Эскулап – универсал, бардо-хил для данжей! |
Автор темы:
Dhanaira
Дата создания: 27.09.2015 16:29
|
Эскулап – универсал, бардо-хил для данжей!
Класс: Эскулап Специализации: Воодушевление, Исцеление, Сопротивление. Роль в пати: Главный хил и бард в мини пати по данжам, подхил и баф на рейдах, ПВЕ-агр на разломах и замесах с мобами. На первый взгляд универсальных бардо-хилов не бываете скажете вы и будете правы! Как правило бильды на пати-пвп сильно отличается от бильда в соло-пве, особенно это актуально для классов поддержки – хилов и бардов, там где прочим классам можно скинуть пару скилов и взять новые, нам (хилам и бардам) приходиться менять целые ветки. Но существует класс не заслуженно обделенный вниманием – эскулап, о нем и пойдет речь в этом топике, тот самый «ни рыба, ни мясо» бардо – хил который в умелых рукав всегда будет незаменимым пати - мембером! Для тех кто не боится импровизаций, для тех кто умеет выжимать максимальное кпд из персонажа, за которого он играет – для вас эскулап станет настоящей находкой, не иссекаемым фантаном бафов, хилпоинтов и просто радости для пати или мини-рейда! ОПИСАНИЕ СКИЛОВ: Специализация Воодушевление (ветка барда):![]() 1) Камертон Резкий звук камертона наносит противнику [X] урона от заклинаний, и в течении 3 секунд повышает вероятность критического урона и критического эффекта для заклинателя на 2%. Комбо: Если цель ![]() ![]() 2) Чарующая песня Оглушает противника на [X] сек. По окончанию действия оглушения цель становиться очарованной и уязвимой к дополнительным эффектам умений этой специализации. В течении 5 сек. время чтения заклинаний для певца сокращается на 20%. Не прерывает действия других умений этой специализации (т.е. не прерывает ваши гимны и песни) Накладываемые эффекты: ![]() ![]() ![]() 3) Походный марш Вы наигрываете ритмичный мотив в течении [X] сек. Скорость передвижения соратников в радиусе [X] метров повышается на [X]%. Чем больше вы исполняете этот марш, тем сильнее эффект. Суммируется* с эффектами других мелодий непрерывного исполнения, не прерывает действия других мелодий. Комбо: ![]() ![]() ![]() 4) Диссонанс Снижает скорость атаки цели и урон в ближнем бою на 20% Эффект рассеивается через [X] сек., нанося при этом цели [X] ед. урона от заклинаний. Комбо: Если цель ![]() ![]() 5) Исцеляющий хор Мгновенно восстанавливает [X] ед. здоровья цели. Цель подхватывает песню, исцеляя двоих соратников в радиусе 10 м, и они тоже присоединяются к хору. Эффект передается до 3 раз. Примечание: максимальное КПД при близком скоплении народа (10 м) ![]() 6) Гимн мудрости Длительность 30 мину. Сокращает время применения умений на [X]%. Можно применить к себе или к соратнику. ![]() 7) Песнь исцеления Ежесекундно восстанавливает здоровье всех соратников в радиусе [X] м. в течении [X] сек. Чем дольше вы исполняете эту песнь, тем сильнее эффект. Суммируется* с эффектами других мелодий непрерывного исполнения, не прерывает действия других мелодий. Комбо: Наносит периодический урон от заклинаний в размере [X] ед. в секунду ![]() Под воздействием ![]() ![]() 8) Целебный источник Вы создаете целебный источник, который в течении 60 сек. Восстанавливает ваше здоровье и здоровье союзников на [X] ед в секунду. Суммируется* с эффектами других мелодий непрерывного исполнения, не прерывает действия других мелодий. ![]() 9) Гимн земли Вы исполняете гимн в течении [X] сек. Урон всех соратников в радиусе [X] м повышается на [X]%, а скорость атаки на [X]%. Чем дольше вы исполняете эту песнь, тем сильнее эффект. Суммируется* с эффектами других мелодий непрерывного исполнения, не прерывает действия других мелодий. Комбо: Снижает защиту и сопротивление заклинаниям ![]() ![]() 10) Рапсодия битвы Вы наигрываете бравурный мотив в течении [X] сек. Урон всех соратников в радиусе [X] м повышается на [X]%, а скорость атаки на [X]%. Чем дольше вы исполняете эту рапсодию, тем сильнее эффект. Суммируется* с эффектами других мелодий непрерывного исполнения, не прерывает действия других мелодий. Комбо: Снижает урон ![]() Под воздействием ![]() ![]() 11) Звук горна В течении [X] сек ежесекундно приводит в чувство усыпленных и оглушенных соратников в радиусе [X] м. Эффект рассеивается при применении любого другого умения. Т.е. его нельзя применять с другими гимнами и песнями. 12) Гимн Раскаяния Вы наигрываете гимн в течении [X] сек. На 20% ослабляет все отрицательные эффекты, действующие на союзников в радиусе [X] м. Чем дольше вы исполняетет этот гимн, тем сильнее эффект. Суммируется* с эффектами других мелодий непрерывного исполнения, не прерывает действия других мелодий. Комбо: если цель ![]() Под воздействием ![]() ПАССИВНЫЕ навыки: ![]() п1) Вдохновение Луция Задержка чтения заклинаний при получении удара и вероятность прерывания заклинаний сокращаются на 50% ![]() п2) Долгая мелодия Длительность исполнения «Походного марша», «Песни исцеления», «Рапсодии битвы», «Гимна земли» и «Гимна расскаяния» увеличивается на 15 сек. ![]() п3) Виртуозная игра Сокращает время применения всех умения специализации «Воодушевление» на 5% п4) Стойкость менестреля При получении критического урона от заклинаний весь получаемый от заклинаний урон снижается на 30% в течении 3 сек. Востановление 20 сек. При проигрывании мелодий непрерывного исполнения на музыканта каждые 3сек накладывается эффекты «Власть ритма» ![]() п5) Сила струн Увеличивает радиус действия «Походного марша», «Песни исцеления», «Рапсодии битвы», «Гимна земли» и «Гимна раскаяния» до 22 м. п6) Аллегро Время действия оглушения и немоты уменьшается на 10% ![]() п7) Ликование При нанесении критического урона заклинаниями или критического эффекта исцеления шанс критического урона заклинаниями и критического эффекта исцелениями повышается на 5% в течении 6 сек., а сила критического урона заклинаниями и критического эффекта исцеления увеличивается на 150% Примечание: если в рейде существуют другие барды и поют песнь исцеления, то на вас также может сработать ликование. Специализация Исцелении (ветка хила): ![]() 1) Свет и тьма При приминении к себе или соратникам востанавливает [X] ед. здоровья. При применении к противникам наносит [X] ед урона от заклинаний. Комбо: Если вы находитесь под воздействием ![]() Под воздействием ![]() Если дружественная цель находиться под воздействием ![]() Если цель ![]() ![]() 2) Жертвенный огонь При применении к себе или соратнику рассеивает один отрицательный эффект и на 3 мин повышает восприимчивость к исцелению на 15%. При применении к противнику обездвиживает его на 3 сек., в течении 20 сек. Повышает получаемый им урон на 12% и снижает восприимчивость к исцелению на 30%. При сражении с другими игроками длительность действия сокращается в двое. Накладывается эффект: ![]() ![]() 3) Дар жизни Востанавливает [X] ед. здоровья цели в течении [X] сек. Накладывает эффект: ![]() ![]() 4) Воскрешение Воскрешает погибшего соратника и востанавливает потерянные им очки опыта в том же объеме, что и при воскрешении у статуи Нуи. Цель возвращается к жизни с [X]% здоровья и маны. Можно использовать только вне боя. ![]() 5) Копья правосудия Наносят противникам в радиусе 5 м по [X] ед урона от заклинаний. Враги остаются пронзенными в течении [X] сек. Накладываемые эффекты: ![]() Комбо: если цель ![]() ![]() 6) Массовое исцеление Востанавливает по [X] ед здоровья всем соратникам в радиусе 20 м. Исцеленные соратники на некоторое время получают эффект защиты. Защита не рассеивает эффект страха, но на некоторое время наделяет персонажа неуязвимостью к нему. Накладываемый эффект: ![]() Комбо: Если вы находитесь под воздействием ![]() Если дружественная цель находиться под воздействием ![]() ![]() 7) Щедрый дар Мгновенно востанавливает [X] ед маны. Можно применить к себе или соратнику. Комбо: Если вы находитесь под воздействием ![]() ![]() 8) Просвещение Основные характеристики повышаются на [X] ед. в течении 30 мин. Можно применить к себе или соратникам. ![]() 9) Ростки жизни В течении [X] сек при получении урона с вероятностью 15% повышается скорость восстановления здоровья. ![]() 10) Неприрывное исциление Восстановливает здоровье цели на [X] ед. При каждом последующем использовании (до 5 раз подряд) восстанавливает на 25% больше здоровья. Затраты маны также возрастают. Комбо: Если вы находитесь под воздействием ![]() ![]() 11) Сумерки На 60 сек делает соратников невидимыми для противника. При попытке передвижения эффект рассеивается. 12) Спасительный свет Создает в радиусе 30 м область, повыщающую скорость атаки и передвижения союзников на 20% в течении 30 сек. И снижающую скорость атаки и передвижения противников на 15%. ПАССИВНЫЕ навыки: ![]() п1) Плоды терпения Позволяет восстановить ману в размере 3% от получаемого урона ![]() п2) Быстрое восстановление При получении критического урона все исцеляющие умения мгновенно становяться готовыми к использованию. Когда эффекст рассеивается, персонад становиться невосприимчивым к нему на 20 сек. ![]() п3) Сильный дух Повышает силу духа на 9% п4) Исцеляющие ладони Время применения умений сокращается на 6% ![]() п5) Мастерство целителя Повышается критический эффект всех умений исцеления на 50% ![]() п6) Чистое сердце Повышает сопротивление заклинаниям и всех союзников в радиусе 15 м на 500 ед. При использовании умений «Свет и тьма», «Массовое исцеление» и «Непрерывное исцеление» на заклинателя накладывается эффект «просветление разума» п7) Дар Кипрозы Время восстановления всех умений специализации «Исцеление» сокращаеться на 20% Специализация Сопротивление (ветка поддержки): ![]() 1) Превосходство духа Ослабляет противников в радиусе 6 м. в течении [X] сек. Снижает скорость их передвижения, скорость атаки, урон умений и эффективность исцеления. Когда эффект рассеивается, заклинатель получает один заряд духа. Заряды суммируются до трех раз. Накладываемые эффекты: ![]() ![]() ![]() 2) Световой удар Наносит противнику [X] ед урона от заклинаний и повышает скорость передвижения соратников, попавших в область действия луча. Комбо: Урон повышается на 47% за каждый действующий на вас ![]() ![]() 3) Энергетический щит Вы на [X] сек, закрываетесь энергетическим щитом. Щит поглощает [X]% урона получаемого от заклинаний и восстанавливает ваше здоровье на эту величину. Накладываемый эффект: ![]() ![]() 4) Вакуумный взрыв Притягивает противников в радиусе 10 м к заклинателю и наносит им урон от заклинаний в размере [X] ед. Комбо: Урон повышается на 52% за каждый действующий на вас ![]() Если цель находиться под действием ![]() ![]() 5) Телепортация Вы мгновенно перемещаетесь на 15 метров вперед. Это умение не позволяет проходить сквозь стены и другие преграды. Недоступно в состоянии обездвиживания. ![]() 6) Жизненная сила В течении [X] мин. Повышает объем здоровья на [X] ед. Применимо к себе и соратнику. ![]() 7) Медитация Восстанавливает по 4% маны в секунду в течении [X] сек. Во время медитации другие действия недоступны. ![]() 8) Железная воля Вы собираетет волю в кулак и избавляетесь от эффектов оглушения и пронзания копьем, приобретая неуязвимость к ним течении 5 сек. Получаемый урон от заклинаний снижается на 50%. Накладываемый эффект: ![]() ![]() 9) Неукротимость В течении [X] сек. Вы становитесь неуязвимы к немоте и обезоруживанию. Накладываемый эффект: ![]() Комбо: Если вы находитесь под воздействием ![]() ![]() ![]() 10) Кража чар Прерывает использование умений и усыпляет цель на [X] сек. С высокой веротяностью забирает у противника один положительный эффект и передает его заклинателю. При сражении с другими игроками длительность действия сна сокращается вдвое. Накладываемый эффект: ![]() Комбо: Если цель ![]() ![]() 11) Крылья защиты Защищают союзников в радиусе 5 м от заклинаний. 12) Зеркальное отражение. Позволяет мгновенно переместиться на 15 м. вправо или в лево. Это умение не позволяет проходить сквозь стены и другие преграды. Недоступно в состоянии обездвиживания. ПАССИВНЫЕ навыки: ![]() п1) Торжество воли Восстанавливает здоровье в размере 7% от получаемого урона ![]() п2) Торжество духа Длительность действия зарядов духа увеличивается в 2 раза п3) Непреодолимое сопротивление При получении критического урона весь получаемый урон снижается на 100 ед. в течении 3 сек. Восстановление 20 сек. ![]() п4) Подавление боли При получении урона позволяет с вероятностью 1% обрести абсолютную неуязвимость на 2 сек. Восстановление 20 сек. ![]() п5) Концентрация Точность ударов ближнего боя повышается на 5%, а вероятность нанести критический урон в ближнем бою - на 3% п6) Сосредоточенность Точность заклинаний повышается на 5%, а вероятность нанести критический урон заклинаниями - на 3% ![]() п7) Быстрая телепортация Умение телепортации с 50% вероятностью будет мгновенно восстанавливаться после применения, позволяя практически непрерывно перемещаться по полю боя. ПОЛЕЗНЫЕ СВЯЗКИ СКИЛОВ КОМБО и ЭФФЕКТЫ: Осторожно, не правильно работающий скил ?!: Комбо на хил: Вешаем на цель баф ![]() ![]() ![]() Подробное описание: "Жертвенный огонь" вешаем на цель как баф на 3 мин, повышает восприимчивость к исцелению на 15% ) + "Дар жизни" накладывает эффект: [Дар жизни], что дает + 16% восстановления хп скилу "Свет и тьма" = "Свет и тьма" (благодоря этой комбе) восстанавливает на 31% больше ХП. ![]() ![]() ![]() ![]() Подробное описание: "Превосходство духа" Накладывается [заряд духа], а под воздействием [заряда духа], время восстановления "Свет и тьма" сокращается на 0,6 сек +Под воздействием [Энергетического щита] умение "Свет и тьма" можно применить моментально. ![]() ![]() ![]() Подробное описание:"Превосходство духа" Накладывается [заряд духа], время восстановления "Массовое исцеление" сокращается на 2,1 сек + под воздействием [дара жизни], "Массовое исцеление" восстанавливает на 30% больше здоровья. Комбо на дебаф: Используем на цель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Подробное описание: "Чарующая песня" накладывает на цель эффекты: [Оглушение] и [Очарование] [Очарование] + "Походный марш" противник получает дебаф на скорость бега. [Очарование] + "Песнь исцеления" противник получает [х] ед. магического урона (зависит от силы заклинаний). [Очарование] + "Гимн земли" снижает защиту и сопротивление противникам [Очарование] + "Рапсодия битвы" снижает урон противника на 30% "Чарующая песня" не прерывает исполнение гимнов и песен. Используем на цель ![]() ![]() ![]() Подробное описание: "Чарующая песня" накладывает эффект [очарование], а "Камертон" накладывает эффект [ужаса], если цель[очарована] Комбо на дамаг: Используем на цель ![]() ![]() ![]() Подробное описание: Цель находясь под Жертвенным огнем (Повышает получаемый им урон на 12%) + [Очарованием] (Повышает получаемый им урон для "свет и тьма" на 26%) = "Свет и тьма" (благодаря комбе) бьет больнее на 38% (после применения "свет и тьма" очарование рассеивается) Отдельно хочу поделиться наблюдениями и рассказать про Иногда при "срабатывании" пасивки сбрасываются несколько сонгов (2 из четырех) и их необходимо подымать снова, а это очень затратно по мане. Не думаю что она именно так должна была работать, поэтому рекомендую изучить этот вопрос самостоятельно и воздержаться от этой пассивки до исправления "бага". Скил так работал в 1.8 и в 2.0 работает так же ![]() РАССТАНОВКА СКИЛОВ: Универсальный набор скилов для поддержки мини-рейда:Ссылка на калькулятор: http://aa.mail.ru/calculator#5_7_10:...11991_11429_98 Обратите внимание, что у вас еще есть два свободных очка навыков. Рекомендую разгонять ветку Воодушевление до 10 пасивки – Ликование. Например взять Источник и Ликование. Достаточно универсальный набор, сгодиться для ленивых, так как пригодиться на все случаи жизни. А теперь об импровизациях БАРД –ШЛАНГ ГОФРИРОВАННЫЙ:![]() ПВЕ рейд, где есть другие хилы и барды
Роль в укомплектованных ПВЕ рейдах:
Сгодиться универсальный набор скилов (упомянутый ранее) на бильд: http://aa.mail.ru/calculator#5_7_10:11934_10723_17413_11377_10724_11 396_10727_184_42_10534_11379_10547_10720_16004_149 29_23596_24_7585_109_101_7856_16486_11869_11991_11 42 В качестве дополнительных скилов можно взять "Источник" и "Ликование" Рейд ПВЕ (рассмотрим на примере Кровавого разлома): Проверяем рейд на наличие бафов (ну или хотя бы бафаем топовых ДД, если всех бафать лень) - должна же быть от нас хоть какая-то польза ![]() ![]() ![]() ![]() Кастуем на рейд по откату Хил. скилы ( ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Передвигаемся по рейду и проверяем рейд на наличие сонгов (очень часто Мили ДД стоят к танку ближе и попадают под сонг, а многие РДД стоят значительно дальше и остаются без песен, занимайте максимально выгодную позицию и пойте для тех ДД, кто не попал под сонг. На всякий случай проверяем сонги на хп ![]() время от времени ставим БАРД - ТРУБОГОРН: ПВП рейд, где есть другие хилы и барды Роль в укомплектованных ПВП рейдах:
Набор скилов: http://aa.mail.ru/calculator#5_7_10:11934_10723_17413_11377_10724_11 396_10727_184_42_10534_11379_10547_10720_16004_149 29_23596_24_7585_109_101_7856_16486_11869_11991_11 42 В качестве дополнительных скилов можно взять "Телепорт", "Неукротимость", "Кража чар" , "Крылья защиты"или что нибудь еще, что поможет вам или вашему рейду выжить в пвп.Обратите внимание ,что ![]() БАРД - СМЕРТНИК, один на всех и все на одного! ПВЕ рейд, где бард и хил это ВЫ в единственном числе. Роль в неукомплектованых солянко – рейдах:
Сгодиться универсальный набор скилов (упомянутый ранее): http://aa.mail.ru/calculator#5_7_10:11934_10723_17413_11377_10724_11 396_10727_184_42_10534_11379_10547_10720_16004_149 29_23596_24_7585_109_101_7856_16486_11869_11991_11 42 В качестве дополнительных скилов можно взять "Телепортацию" и "Непреодалимое сопротивление" например, или разогнать ветку барда до Ликования, в общем на ваш вкус. В случае если вы 1 единственный хил, а так же 1 единственный бард в ПВЕ на разломах, на «Глазе наблюдателя» для максимального поднятия КПД рекомендую садиться на любого ездового маунта со скоростью 10+м. и по откату исполнять следующие песни: ![]() ![]() ![]() ![]() Выглядит это следующим образом: Вы непрерывно агрите на себя мобов "песней исцеления" и водите их по кругу (вокруг ДД), таким образом ДД получают от вас бафы-сонги, подхиливаются и успевают убивать мобов ![]() За дистанцией от вас до мобов вы должны следить внимательно, тк. некоторые мобы притягивают (разломы), но если вы в хеви сете или например под бафом быстра вас не убьют в любом случае (вы же еще и под сонгами на защиту), Некоторые мобы дебафают ядом, замедлением и тд (на глазике), но ваш маунт по прежнему без дебафа и скорость он не потеряет, поэтому главное не останавливаться и держать дистанцию. На скрине я специально отвела свой «паравоз из мобов» в сторону, что бы стало понятно, их в принципе можно не бить. ![]() Спрашиваете зачем такой геморой на свою попу в седле, если можно просто бардить без исцеления? Рассказываю, каждый раз когда вы будете прерывать исполнение песен хилом, что бы подхилять рейд (напоминаю по условиям вы «единственный хил») для поднятия заново всех сонгов, или хотя бы двух ![]() ![]() и КПД рейда в целом падает, так как если хотя бы трем, четырем людям повешать ![]() Если у вас взята пасивка на ![]() Имея пушку на хил можно восстанавливать людям ![]() ХИЛ - МНОГОКНОПОЧНЫЙ обыкновенный: ПВЕ хило-бард для АОЕшников, Роль:
Ссылка на набор скилов: http://aa.mail.ru/calculator#5_7_10:...5_109_101_7856 Заряжаем АОЕшника герляндой бафов: ![]() ![]() ![]() ![]() Перед собиранием парика вешаем на танкующую цель: ![]() ![]() ![]() В это время поднимаем сонги ![]() ![]() АОЕшник начинает прокаст скилов, агрит на себя мобов, даем ему немного пострелять (иначе мобы сразу сорвутся на вас). Кастуем ![]() ![]() ![]() ![]() Поднимаем сонги ![]() ![]() ![]() И так покругу, из комнаты в комнату. Ваша задача успеть похилять до того как упадут сонги, успеть поднять сонги до того как упадет АОЕшник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Совместный кач, фарм с АОЕшерами отличная прививка от рукожопства, это очень бодрит и заставляет научиться играть за класс Эскулап максимально эффективно. ХИЛ - СОБУТЫЛЬНИК ПВЕ хило-бард для данжейРоль:
Универсальный набор скилов (упомянутый ранее): http://aa.mail.ru/calculator#5_7_10:11934_10723_17413_11377_10724_11 396_10727_184_42_10534_11379_10547_10720_16004_149 29_23596_24_7585_109_101_7856_16486_11869_11991_11 42 В качестве дополнительных скилов можно взять "Источник" и "Ликование" Данжы - вот где по настоящему надо уметь выкладываться Эскулапу. На мой взгляд это и есть его предназначение в игре. Эскулап - это хило-бард который должен вытягивать на себе все данжы, рассчитанные на 1 пати. Что бы к этому подготовиться почаще ходите на фарм с АОЕширами в библу например, и тогда реакция подкачается, панельки уже будут оптимизированы, и последовательность использование скилов будет вам хорошо известна. Схема стандартная: Бафы для всех: ![]() ![]() ![]() Для танкующего ![]() ![]() В данжах могут понадобиться / пригодиться ![]() ![]() Набор скилов, для некоторых библовских РБ и Нагошара с источником и крыльями: ХИЛО - ГВАРД ПВП хило-бард для пати, арены - БГУниверсальный набор скилов (упомянутый ранее): http://aa.mail.ru/calculator#5_7_10:11934_10723_17413_11377_10724_11 396_10727_184_42_10534_11379_10547_10720_16004_149 29_23596_24_7585_109_101_7856_16486_11869_11991_11 42 В качестве дополнительных скилов можно взять "Телепорт" и "Кража чар" или любой другой, интересующий вас скил для пвп. Моя тактика на БГ:
БАРД и ПЕТЫ БАРД Бильд для соло ПВЕ кача, с петом, без смены веток (есть видео): Как ни странно для ПВЕ барду сгодиться практически любой пет. Петов в 2.0 подняли и это ощутимо стало сразу. Я много пробовала качаться с петами в 1.8, но без дополнительных скилов (от барда) и адского отхила пета север фармить было не возможно, даже на замке ОШ могли навалять если зазеваешься, про библиотеку и заикаться не стану. Речь идет о таком виде кача, как суманер. Т.е. вы саппортите пету, а он убивает. Дракончика (детеныша гартарейн) мне потестить не довелось, среди прочих петов лично я предпочитаю "обычного волка", его скорость атаки легко разгоняется, есть селфы на отхил (не понадобиться скидывать сонги, что бы хилять) Селфы + сет на скорость атаки (крафт) + мои сонги, благодаря этому волк 50 уровня очень быстро убивает среднестатистического моба, даже старше своего лвла. Сет для волка: Сбруя с клеймом ястреба ![]() ![]() ![]() Эффекты комплекта: (2 предм.) Сила атаки в ближнем бою +4% (3 предм.) Скорость атаки +3.1% Не забываем заточить броньку и поставить туда гравировки ![]() Фарм РБ в соло, Эскулап + мишка, спасибо пользователю Timerinka за предоставленное видео! играла: L2 (8 лет), PS2, BDO, Warframe играю: AA, хилочка натурал, ай лав ДД ![]() группа про хилов: ArcheAge: в чем смысл хилить? vk.com/archeage_heal Будь мягок, но не покорен. Будь тверд, но не жёсток. (с)Брюс Ли
Последний раз редактировалось Dhanaira; 02.10.2015 в 11:40.
Причина: Добавлено сообщение
|
Re: Эскулап – универсал, бардо-хил для данжей!
Стоить посочувствовать всем эскулапам, они не имеют обороны, а значит больше других хилов зависят от статы "выносливость" и грань между выносливостью и силой духа (когда мы подбираем себе шмот) - очень тонка, но зато стоит за нас и порадоваться! Благодаря ликованию и наличию дополнительного быстро кастуюшегося хила "Исцеляющий хор", а также благодаря возможности накапливать заряд духа - Эскулап способен выжимать самое высокое кпд по отхилу в единицу времени. Эскулап ценен не своей выживаемостью, а своевременным подхилом и своевременно обновленными сонгами! А это значит что вам чаще других понадобятся банки на МП, из-за ватной канституции еще и на ХП, у вас практическе не будет права на ошибку ни в пвп, ни в пве. Человек играющий за Эскулапа должен быть с железными нервами, не срываться каждую секунду спасать жизни, а уметь балансировать между сонгами и ХП цели. Срываться на отхил редко, но метко - и выжимать за прокаст хил.скилов макс КПД: т.е. не забывать про связку ![]() ![]() ![]() Но это так же и хил с самой подмоченной репутацией, очень часто у эскулапов чего нибудь да нет ![]() Если вы играете Эскулапом вы должны научиться спекаться под нужды отряда, иметь пару панелек про запас с готовыми выставленными скилами под разные нужды, тогда смена нескольких скилов не будет для вас столь болезненой, а иногда и пару сетов в кармане. Комфортная игра за эскулапа начинается с показателя "Эффективность исцеления" 550 + при этом "выносливость" не ниже 500. У меня имеется опыт прохождения топовых пати-данжей и при более худших условиях, например в комбосетах (тяж+маг сет), на фул бафе и все же рекомендую Эффективность исцеления разгонять больше 500. Это не такие уж и заоблачные цифры, доступны даже при сборе "бюджетного варианта" эквипа. Но что касается открытых поверхностей то тут можете и расслабиться, если не выполняете роль основного хила. ЭКИПИРОВКА Сеты и комбо-сеты Начну с наиболее доступного, очень скромного по бюджету и прямо скажем не самого плохого варианта ![]() Вещи выбитые с севера в 2.0 стали настоящей халявой, предлагаю вам покупать на рынке эквип не ниже эпического, несмотря на цвет они достаточно дешевые (ведь их ни кто не точит, они такими уже падают). Так как эти вещи часто падают, то на старых серверах предложение будет превышать спрос, и там они будут стоить еще дешевле. Ко всему прочему у каждой вещи с севера есть свои бонусы, и весьма привлекательные для хило-барда. СЕВЕРНЫЙ ШМОТ и ВЕЩИ из ДАНЖЕЙ - хороший бюджетный вариант ![]() Бюджетный вариант - вещи, которые выбивают на северном континенте, из них вы сможете подобрать себе не только робо-сет, в 2.0 так же добавили возможность подобрать себе и хеви сет при желании - комбинируя разные статы и скилы, эти вещи по грейду лучше эрноанских, но немного хуже иферийских. Рассмотрим на примере роба - перчаток: ![]() Защита: 71 Сопротивление: 358 Выносливость: 32 Сила духа: 21 ![]() Защита: 71 Сопротивление: 358 Выносливость: 16 Интеллект: 11 Сила духа: 27 Бонусы сета:
![]() Защита: 76 Сопротивление: 384 Выносливость: 38 Интеллект: 19 Экипировка: Время чтения заклинания «Свет и тьма» сокращается на 10%. ![]() Защита: 76 Сопротивление: 384 Интеллект: 53 Экипировка: Время чтения заклинания «Свет и тьма» сокращается на 11%. ![]() Защита: 80 Сопротивление: 402 Выносливость: 36 Сила духа: 24 ![]() Защита: 85 Сопротивление: 428 Интеллект 21 Сила духа 42 Варианты бюджетного комбо сета: Из выше перечисленного видно что сет лекаря безымянной крепости в некотором смысле даже лучше иферийского, но он не дает бонусов, это можно поправить, если "разбавим" вещами с севера, которые уже с бонусами. или как вариант собрать сет крафтовый "подземельный" комбинируя и подбирая нужные вам вещи. БОНУСЫ СЕТОВ из ДАНЖЕЙ Бонусы сетов которые так или иначе могут пригодиться для хила в робе или в тяже:Данжи из которых добываются эти вещи, а так же порядок крафта и все необходимые ресурсы вы можете найти на специальной кузнице - тигель стихий, которые расположены около входа в подземелья, а так же в столицах фракций запада - Мериэнхольд, востока - Альхарба. Если вам нужно время собраться с мыслями или накопить средства, для покупки более ценных вещей и вы не знаете с чего же начать, Начните с сета "Лекаря безымянной крепости", он по статам немного лучше иферийского, но значительно дешевле. Крафтиться на наковальне из руин древней крепости (на Севере) ивент "Глаз наблюдателя, смотрящего и тд": КРАФТОВЫЕ СЕТЫ и их бонусы начиная с того момента, как сет хищника обретает специализацию (в нашем случае на хила), он выглядит весьма не плохим вариантом для основного сета. Рассмотрим Эпический сет знахаря Хищника, так как по статам он приравнивается к сету Лекаря безымянной крепости, что бы легче было их сравнивать. ![]() Защита: 128 Сопротивление: 643 Выносливость: 38 Сила духа: 56 Эффективность исцеления повышается на 16.7 ед. ![]() Защита: 214 Сопротивление: 1071 Выносливость: 63 Сила духа: 94 Эффективность исцеления повышается на 26.4 ед. ![]() Защита: 171 Сопротивление: 857 Выносливость: 50 Сила духа: 75 ![]() Защита: 85 Сопротивление: 428 Выносливость: 25 Сила духа: 38 Показатель критического эффекта исцеления повышается на 8%. ![]() Защита: 85 Сопротивление: 428 Выносливость: 25 Сила духа: 38 Объем маны повышается на 294 ед. Я считаю что заморачиваться на крафтовые сеты до иферийского не стоит. Дельфийский и Эрнардский сеты могут стать для Эскулапа той самой целью, до которой он пройдет не легкий путь в комбо-сете из севера... ![]() Характеристики: Сила духа Эффекты комплекта: (4 предм.) Скорость восстановления маны повышается на 5 ед. (7 предм.) Скорость чтения заклинаний +3.7% ![]() Характеристики: Сила духа, Выносливость Эффекты комплекта: (4 предм.) Защита +546 ед. (7 предм.) Получаемый урон -3.7% ![]() Характеристики: Выносливость Эффекты комплекта: (4 предм.) Защита +546 ед. (7 предм.) Сопротивление +360 ед. ![]() Характеристики: Выносливость Эффекты комплекта: (4 предм.) Защита +546 ед. (7 предм.) Сопротивление +360 ед. Если у вас появиться цель менять класс, например спекаться в чистого барда или танка целителя, может вам захочется иметь мага или тактика и тд, то стоит повнимательнее задуматься о дополнительной стате. Есле же вы планируете играть только хилом и бардом, то универсальные для вас будет сет миссионера (на силу духа и выносливость). Отсутствие обороны делает вас слабо защищенным хилом, поэтому не рекомендую отказываться от выносливости полностью. Сет с характиристикой только на выносливость подойдет пожалуй больше танкам или чистым бардам. Даже если конкретно вас убьют не быстро, то отхилять в таком сете других будет сложнее. Выставляйте приоритет, если в душе вы бард, играете чаще бардом и уже обзавелись неплохой пушкой на хил, то вам подходит сет на фул выносливость. Если же вы чаще именно хил, роль хила вам ближе и понятней - выбирайте сеты с характеристиками на силу духа. КРАФТОВЫЕ НАРУЧИ На станке расположенном в Даскшире, в Ушелье кровавой росы, в столицах фракционных городов - походный верстак, можно собрать себе специальные экипировочные предметы за знаки отличия и сетовые вещи.и их бонусы ОРУЖИЕ Примечание: Далее по тексту под сокращением ХХХ подразумевается приставка эрноанская, ифирийская, дельфийская и тд.Дубины на хил, Копья на хил, луки, дудки Краткое напутсвие по выбору основного оружия: Руководствуйтесь следующим правилом, если у вас сет на фул выносливость, то оружие для данжей (где от вас потребуется настоящий отхил) лучше брать двуручное и на фул силу духа. Если у вас сет на фул силу духа, то луше брать одноручную дубину с щитом, при этом вы можете себе позволить пожертвовать силой духа в пользу выносливости. Если ваш сет содержит и выносливость и силу духа, вы на свое усмотрение можете сместить баланс в ту или иную сторону, например у вас основное оружие аргенитовая дубина (характеристики: выносливость + сила духа) в качестве дополнительной можно взять кинжал каббалиста, ятаган каббалиста на силу духа (если силы духа не хватает, то взять в качестве второго оружия), а в пвп бегать с щитом и так далее, вариантов очень много. ОДНОРУЧНОЕ Эрнардская булава фанатика оружие Эффективность исцеления: +389 Характеристики: Сила духа: 59 Аргенитовая булава Эффективность исцеления +204 Характеристики: Выносливость: 15, Сила духа: 29 Критический эффект исцеления повышается на 12% (при заточке эффект увеличивается) Укрепленная аргенитовая булава Эффективность исцеления +309 Характеристики: Выносливость: 19, Сила духа: 37 Критический эффект исцеления повышается на 14% (при заточке эффект увеличивается) и далее по списку улучшений аргенитовых булав Аргенитовое копье Эффективность исцеления +279 Характеристики: Выносливость 49 Время применения умений сокращается на 5.2%. ХХХ кинжал каббалиста Характеристики: Сила духа (может быть использовано как не основное оружием) ХХХ ятаган каббалиста Характеристики: Сила духа (может быть использовано как не основное оружием) ДВУРУЧНОЕ ХХХ боевой молот целителя оружие Эффективность исцеления +++ Характеристики: Сила духа Сравним Эпический посохи, близкие к посоху с "глаза" ![]() Эффективность исцеления: +345 Характеристики: Сила духа: 92 ![]() Эффективность исцеления +345 Сила: 59 Сила духа: 39 ![]() Эффективность исцеления +382 Характеристики: Сила духа: 98 ![]() Эффективность исцеления +382 Характеристики: Сила духа 98Критический эффект исцеления повышается на 22.4% ![]() Эффективность исцеления +383 Характеристики: Выносливость: 52 Сила духа: 52 Окостеневшая лапа Мусферона (новые данжы) Характеристики: Выносливость 30 Сила духа 15 Эффекты комплекта (2 предм.) Эффективность исцеляющих умений повышается на 5%. Аргенитовый щит Защита: 893 Характеристики: Выносливость: 49 Защита повышается на 379 ед. Далее аргенитовые щиты можно будет специализировать как на защиту так и на сопротивление магии. ххх щит рыцаря Характеристики: Выносливость Защита повышается на [х] ед. Анд'хакар, Чернильная тьма Характеристики: Выносливость: 52 Использование: На 10 сек. создает в радиусе 12 м чернильное облако, скрывая вас от врагов. Облако снижает скорость передвижения врагов, точность атак и дальность обнаружения скрывающихся противников. Пламенеющий щит гнева Гартарейн Характеристики: Выносливость: 59 Использование: Восстанавливает до 3000 ед. здоровья в течение 10 сек. Восстановление: 45 сек. Алая смерть Характеристики: Сила духа 38 Аргенитовый лук Характеристики: Выносливость 49 Объем маны повышается на 275 ед. Лук грифоньего всадника Характеристики: Выносливость 39 КРАФТОВЫЕ музыкальные инструменты Лютня послушника Характеристики: ХХХ Лютня целителя Характеристики: Сила духа ХХХ Лютня магистра Характеристики: Интеллект, Сила духа ХХХ Кларнет хранителя Характеристики: Выносливость Аргенитовый кларнет Характеристики: Выносливость 22 Интеллект 18 Сила духа 15 Дополнительно: Экипировка Защита повышается на 379 ед. КВЕСТОВЫЕ музыкальные инструменты Дудочка отшельника (квест - Чудовище в подземельях (гер.) - ничтожьте Мусферона в Воющей бездне.) Характеристики: Выносливость 23 Сила духа 15 ЗА ЗНАКИ ОТЛИЧИЯ Музыкальные инструменты за 300 занков отличия:музыкальные инструменты павышают уровень скила ![]() ![]() ![]() РАЗНОЕ ПЛАЩИ, БИЖУТЕРИЯ В обновлении 2.0 появились плащи для хилов, с увеличением эффекта исцеления, с увеличением крита на хилы Так же эскулапу подойдет и плащ на выносливость и ХП, с блокировкой Можно по старинки брать на каст, но он будет давать бонусы на инту, игнорирование сопротивления и маг криты. Плащ покупается в лавке гильдии, улучшается за итемы которые падают на севере, и апается на походном верстаке, который можно найти в столицах фракций запада (Мериэнхольд) и Востока (Альхарба) ![]() покупается в гильдий лавке, улучшается путем синтеза. В качестве вспомогательных материалов для синтеза подходят некоторые другие плащи, а также осколки и фрагменты творения, которые можно получить на Изначальном материке дропом с мобов. Экипировка: Вероятность парирования и блокирования атак повышается на 5%. При улучшении (прокачки плаща) приобретает дополнительные характеристики и статы. Выносливость и тд. Хорошо помогает поднять рейтинг экипировки. После полной прокачки плащ можно на приспособление "Походный верстак" в Темно-зеленая наборная мантия илиЗолотисто-алая наборная мантия ![]() покупается в гильдий лавке, улучшается путем синтеза. В качестве вспомогательных материалов для синтеза подходят некоторые другие плащи, а также осколки и фрагменты творения, которые можно получить на Изначальном материке дропом с мобов. Экипировка: Объем здоровья повышается на 960 ед. При улучшении (прокачки плаща) приобретает дополнительные характеристики и статы. Силу духа и тд. Хорошо помогает поднять рейтинг экипировки. После полной прокачки плащ можно на приспособление "Походный верстак" в Длинный золотисто-алый плащ или Длинный темно-зеленый плащ Варианты старых плащей с севера: ![]() Экипировка: Время чтения заклинаний сокращается на 6%. ![]() Экипировка: Объем здоровья повышается на 480 ед. ![]() Дополнительный эффект: Сила: +7.0 Ловкость: +7.0 Выносливость: +7.0 Интеллект: +7.0 Сила духа: +7.0 Крафтовая бижа со статами на Силу духа: ХХХ ожерелье целителя Характеристики: Сила духа Экипировка: Объем маны +[x] ед. ХХХ серьга целителя Характеристики: Сила духа Экипировка Устойчивость к прерыванию умений +[x]% ХХХ кольцо целителя Характеристики: Сила духа Экипировка: Урон от умений +[x]% Крафтовая бижа со статами на выносливость: ХХХ ожерелье хранителя Характеристики: Выносливость Экипировка: Сопротивление заклинаниям +[x] ед. ХХХ серьга хранителя Характеристики: Выносливость Экипировка: Сопротивление заклинаниям +[x] ед. ХХХ кольцо хранителя Характеристики: Выносливость Экипировка: Сопротивление заклинаниям +[x] ед. Уникальная и персональная бижа: ![]() Экипировка: Получаемый урон снижается на 4,1%. Выносливость повышается на 28 ед. ![]() Характеристики: Сила духа: 16 Экипировка: Эффективность исцеляющих умений повышается на 2% ![]() Выносливость +15 ед. Тактическая подготовка +106 ед. Игнорирование сопротивления +58 ед. Критический эффект исцеления +4% играла: L2 (8 лет), PS2, BDO, Warframe играю: AA, хилочка натурал, ай лав ДД ![]() группа про хилов: ArcheAge: в чем смысл хилить? vk.com/archeage_heal Будь мягок, но не покорен. Будь тверд, но не жёсток. (с)Брюс Ли
Последний раз редактировалось Dhanaira; 23.03.2016 в 08:08.
|
Re: Эскулап – универсал, бардо-хил для данжей!
ЧТО ЕЩЕ пригодится!? ГЛАЙДЕРЫ Всем хилам и эскулапам в том числе рекомендую скрафтить глайдер: ![]() Особые умения: "Лунная тень", позволяет уходить в инвиз во время полета. Работает в комбат режиме. Помогает сбрасывать агр босов. ЕЗДОВЫЕ МАУНТЫ ![]() Он так же позволяет скинуть с себя агр, уходя в инвиз во время боя. ПОСОХ на реген МП ![]() Характеристики: Выносливость: 7 Интеллект: 18 Сила духа: 11 Использование, особый эффект: Повышает интеллект на 40 ед. в течение 30 сек. и постепенно восстанавливает 30% объема маны. Восстановление: 2 мин. В 2.0 название посоха: Зловещий посох верховного жреца Калеиля ДРОП: в инстансе Воющая бездна, в героическом режиме, с НПС Верховный жрец Калеиля КОСТЮМЫ ![]() Экипировка: Запас здоровья +450 ед. Время применения умений -2,5% Устойчивость к прерыванию умений +30% Критический эффект исцеления +9% При использовании исцеляющих умений может активироваться дополнительный эффект. ![]() Экипировка: Эффективность исцеления +30 ед. Шанс критического эффекта исцеления +3% Время применения умений -3% Объем здоровья +500 ед. Позволяет использовать умение «Руны исцеления». ![]() Экипировка: Объем здоровья +700 ед. Защита +7% Сопротивление +300 ед. ![]() Характеристики костюма: Объем здоровья +600 ед. Защита + 500 ед. Сопротивление +500 ед. Блокирование +2% Получаемый урон - 1,5% При получении урона активируется эффект «Железная дева», который может суммироваться до 20 раз. Костюма наследника Крепости Ели: Характеристики костюма:
Если нет возможности взять костюм с бонусами на хил, берите с бонусами на защиту :) СИЛА ДУХА и ВЫНОСЛИВОСТЬ Ремесло на прокачку характеристики Титул Кутюрье Повышает силу духа на 10 ед. Повышает мастерство в портняжном деле на 1000 ед. Требуемый уровень ремесла: Портняжное дело: 50000 Эрноанский портной Повышает силу духа на 20 ед. Повышает мастерство в портняжном деле на 2000 ед. Требуемый уровень ремесла: Портняжное дело: 180000 Кожевенник Повышает силу духа на 10 ед. Повышает мастерство кожевничества на 1000 ед. Требуемый уровень ремесла: Кожевничество: 50000 Эрноанский кожевник Повышает силу духа на 20 ед. Повышает мастерство кожевничества на 2000 ед. Требуемый уровень ремесла: Кожевничество: 180000 Алхимик Повышает силу духа на 10 ед. Повышает мастерство алхимии на 1000 ед. Требуемый уровень ремесла: Алхимия: 50000 Мастер эликсиров Повышает силу духа на 20 ед. Повышает мастерство алхимии на 2000 ед. Требуемый уровень ремесла: Алхимия: 180000 Музыкант Повышает силу духа на 10 ед. Повышает мастерство музицирования на 1000 ед. Требуемый уровень ремесла: Музицирование: 50000 Маэстро Повышает силу духа на 20 ед. Повышает мастерство музицирования на 2000 ед. Требуемый уровень ремесла: Музицирование: 180000 Кузнец Повышает выносливость на 10 ед. Повышает мастерство в кузнечном деле на 1000 ед. Требуемый уровень ремесла: Кузнечное дело: 50000 Эрноанский кузнец Повышает выносливость на 20 ед. Повышает мастерство в кузнечном деле на 2000 ед. Требуемый уровень ремесла: Кузнечное дело: 180000 Литейщик Повышает выносливость на 10 ед. повышает мастерство в горном деле на 1000 ед. Требуемый уровень ремесла: Горное дело: 50000 Отмеченный Шатигоном старатель Повышает выносливость на 20 ед. Повышает мастерство в горном деле на 2000 ед. Требуемый уровень ремесла: Горное дело: 180000 получить их можно после преобретения шевронов в лавке. Начиная с титула Лейтенант Это звание повышает силу, ловкость, выносливость, интеллект и силу духа на 10 ед. Для получения этого задания необходимо выполнить следующие задания: Сержант Это задание открывает доступ к следующим заданиям: Капитан Для получения титула купите предмет: Шеврон лейтенанта. играла: L2 (8 лет), PS2, BDO, Warframe играю: AA, хилочка натурал, ай лав ДД ![]() группа про хилов: ArcheAge: в чем смысл хилить? vk.com/archeage_heal Будь мягок, но не покорен. Будь тверд, но не жёсток. (с)Брюс Ли
Последний раз редактировалось Dhanaira; 23.03.2016 в 08:11.
|
Re: Эскулап – универсал, бардо-хил для данжей!
ЭПИЛОГ Настоящий Эскулап - это находка для пати в данж! У эскулапа все должно быть с собой:
В качестве плюсов конечно же ликование, под которым сонгами на ХП можно отхилять весь рейд за считанные секунды ![]() У Эскулапа самый высокий коэффициент полезного действия среди хилов! Удачи всем бардо-хилам! Желаю вам найти для нот своей души достойного слушателя в любой пати! играла: L2 (8 лет), PS2, BDO, Warframe играю: AA, хилочка натурал, ай лав ДД ![]() группа про хилов: ArcheAge: в чем смысл хилить? vk.com/archeage_heal Будь мягок, но не покорен. Будь тверд, но не жёсток. (с)Брюс Ли |
Re: Эскулап – универсал, бардо-хил для данжей!
Оформление великолепное)
Shine on.
|
Re: Эскулап – универсал, бардо-хил для данжей!
спасибо)
это для тех кому лень будет читать, может хотя бы найдут на что посмотреть ![]() играла: L2 (8 лет), PS2, BDO, Warframe играю: AA, хилочка натурал, ай лав ДД ![]() группа про хилов: ArcheAge: в чем смысл хилить? vk.com/archeage_heal Будь мягок, но не покорен. Будь тверд, но не жёсток. (с)Брюс Ли |
Re: Эскулап – универсал, бардо-хил для данжей!
Гайд божественен, спасибо за него и мои поздравления соответственно.
|
Re: Эскулап – универсал, бардо-хил для данжей!
Грац с победой, ну и гайд хороший безусловно.
П.С. Вспомнил что у меня где-то даже видео отложено было про фарм РБ в соло, только Эскулап + мишка. Как раз для данного гайда подойдет :) Не важно, кто ты — лев или газель. В обоих случаях тебе нужно лишь быть быстрее самой медленной газели.
|
Re: Эскулап – универсал, бардо-хил для данжей!
спасибо за поздравления!
![]() а за видео с петом отдельное спасибо! я поставлю его в гайд на "старт-пост" играла: L2 (8 лет), PS2, BDO, Warframe играю: AA, хилочка натурал, ай лав ДД ![]() группа про хилов: ArcheAge: в чем смысл хилить? vk.com/archeage_heal Будь мягок, но не покорен. Будь тверд, но не жёсток. (с)Брюс Ли |
Re: Эскулап – универсал, бардо-хил для данжей!
Мощный гайд, умница
![]() |
Re: Эскулап – универсал, бардо-хил для данжей!
Добавлено новые костюмы:
![]() Характеристики костюма: Объем здоровья +600 ед. Защита + 500 ед. Сопротивление +500 ед. Блокирование +2% Получаемый урон - 1,5% При получении урона активируется эффект «Железная дева», который может суммироваться до 20 раз. Костюма наследника Крепости Ели: Характеристики костюма:
Добавлено через 20 минут ![]() Пепельно-серая наборная мантия покупается в гильдий лавке, улучшается путем синтеза. В качестве вспомогательных материалов для синтеза подходят некоторые другие плащи, а также осколки и фрагменты творения, которые можно получить на Изначальном материке дропом с мобов. Экипировка: Вероятность парирования и блокирования атак повышается на 5%. При улучшении (прокачки плаща) приобретает дополнительные характеристики и статы. Выносливость и тд. Хорошо помогает поднять рейтинг экипировки. После полной прокачки плащ можно на приспособление "Походный верстак" в Темно-зеленая наборная мантия или Золотисто-алая наборная мантия ![]() Длинный пепельно-серый плащ покупается в гильдий лавке, улучшается путем синтеза. В качестве вспомогательных материалов для синтеза подходят некоторые другие плащи, а также осколки и фрагменты творения, которые можно получить на Изначальном материке дропом с мобов. Экипировка: Объем здоровья повышается на 960 ед. При улучшении (прокачки плаща) приобретает дополнительные характеристики и статы. Силу духа и тд. Хорошо помогает поднять рейтинг экипировки. После полной прокачки плащ можно на приспособление "Походный верстак" в Длинный золотисто-алый плащ или Длинный темно-зеленый плащ играла: L2 (8 лет), PS2, BDO, Warframe играю: AA, хилочка натурал, ай лав ДД ![]() группа про хилов: ArcheAge: в чем смысл хилить? vk.com/archeage_heal Будь мягок, но не покорен. Будь тверд, но не жёсток. (с)Брюс Ли
Последний раз редактировалось Dhanaira; 23.03.2016 в 08:01.
Причина: Добавлено сообщение
|
Ваши права в разделе |