Сегодня у нас в программе Космос. Много космоса, живого и обитаемого. Тут тебе и люди, и пришельцы. Разные фракции воюют между собой за власть, ресурсы и контроль над территорией, бандиты терроризирует целые сектора ради наживы, а пришельцы вообще атакуют все.
Хотя у Star Conflict имеется множество игровых режимов и даже некая история и сюжет, самое главное – это сессионные PvP бои. Игра может показаться очень похожей на War Thunder, от тех же издателей - Gaijin Entertainment. Но если немного изучить ее, получить немного опыта в боях, становится понятно, что сходство только визуальное. Ощущения и игровые механики довольно отличаются. Я думаю, что создатели игры, студия StarGem Inc, вдохновлялись проектами Wing Commander и Elite, а возможно даже и сериалами Battlestar Galactica и Star Trek.
Игра позволяет ощутить себя настоящим наемником, который воюет на той стороне конфликта, которая выгодна для него. Мы там, где больше заплатят, и делаем только то, что в наших интересах. Сменить фракцию и подписать контракт с другой можно в любой момент. А если хочется развлечений, грабежа и рома, вы всегда сможете стать «пиратом» или просто преступником. Преступники уничтожают транспортные корабли и убивают других пилотов, и все ради наживы, веселья или мести. У всех свои причины.
Главный инструмент в решении всех вопросов и проблем – ваш корабль или даже не один, а целый флот. Все очень просто: зарабатываете деньги, улучшаете свой корабль, зарабатываете больше – покупаете новый, более сильный, зарабатываете много – покупаете целый флот кораблей.
Корабли бывают разных типов и классов, и у них разные роли на поле боя: Перехватчики – быстрые и легкие корабли, которые используются как разведчики и истребители; Штурмовики – основная боевая сила любого флота, средние корабли, обладающие хорошей защитой и атакой, но не обделенные и скоростью, и маневренностью, а также имеют самое большее количество ролей; Фрегаты – самые большие и живучие корабли, но довольно медленные и неповоротливые, компенсируют свои недостатки огромной боевой мощью и высокой живучестью. В основном используются как дальнобойные единицы, способные наносить огромный урон с турелей или главного калибра. Также используются как инженерные корабли поддержки и прикрытия, способные отремонтировать союзников или оказать им поддержку щитами и «баффами».
Корабли производства трех основных фракций: Империи, Иерихона и Федерации, отличаются между собой ролями, базовыми параметрами и характеристиками. Одни имеют сильные энергетические щиты, другие – крепкий корпус и высокую скорость, а третьи – что-то среднее между ними по всем параметрам. Покупать корабли разных фракций возможно без ограничений, независимо от того, с кем у вас подписан контракт. Главное, чтобы хватило денег, и вы его открыли. Как ни странно, несмотря на войну, наемники почти не ограничиваются в своих действиях и могут перемещаться где угодно (на свой страх и риск), покупать что и где хотят.
Заполучив корабль, его можно улучшать, устанавливая различные модули и оружие. У каждого корабля есть свой диапазон доступных модулей, которые зависят от класса и роли, а также от технологического уровня корабля. Все установленные модули в итоге влияют на конечные характеристики боевой машины. Модули и боеприпасы для оружия, ракеты можно покупать в магазине или создавать в мастерской из материалов, полученных в награду за сражения или задания или найденных в открытом космосе. Огромное количество комбинаций кораблей и их модулей, орудий, боеприпасов и умений экипажа позволяют создавать уникальные билды, возможности которых зависят только от вас.
В боях корабль получает «Синегрию», так называемый индивидуальный опыт корабля. С повышением уровня синергии у корабля увеличиваются характеристики, а на максимальном уровне он становится Элитным, повышая размер вашего флота, а также получает бонус к зарабатываемой синергии. С помощью свободной синергии можно повысить уровень корабля, даже не играя на нем, но это вам будет стоить большого количества Галактических стандартов (игровая валюта, покупаемая за реальные деньги).
Показать свои умения и силу корабля можно в основном PvP-режиме, где с помощью системы подбора игроков формируются команды, которые сражаются между собой. Количество различных режимов и карт – довольно большое и постоянно увеличивается. Также вместе с друзьями или другими игроками можно принимать участие во множестве кооперативных режимов, где нужно сражаться с врагами под контролем ИИ. Также по ходу вашего прогресса, помимо контрактов, вам будут предлагать разнообразные задания, выполнить которые можно в открытом космосе. Обычно это или задания на уничтожение врага, или на защиту конвоя. Иногда вам предложат и охоту на инопланетян или поиск и сбор редких минералов.
Для более комфортной игры вы можете подыскать себе «Корпорацию» - сообщество игроков, в котором, возможно, найдете себе верных товарищей, которые составят вам компанию в PvE или прикроют и помогут достичь победы в PvP режиме. Группа до 4 игроков, идущая в бой вместе, называется Звеном, а группа размером в 8-12 кораблей – Крылом. Размер доступной группы для каждого конкретного режима боя свой. Корпорации имеют возможность участвовать в битвах за сектор, дающих возможность контролировать определенный участок космоса, а также строить огромные корабли – Дредноуты, являющимися одновременно и авианосцами для кораблей корпорации, и разрушительным оружием.
Впечатления и выводы. Игра хоть и показалось сложной и непонятной на первый взгляд, ощущается ее продуманность, научиться играть можно быстро. Конечно, для того чтобы познать все хитрости игры, нужно много времени, но порог вхождения – довольно низкий, хотя и выше чем в любой другой сессионке. Разнообразие классов и ролей на поле боя делает игру более интересной и позволяет каждому найти тот корабль и роль, что подойдут под собственный стиль боя. Графика в игре приятная, оптимизация тоже на должном уровне, а количество кораблей – просто огромно, как и оружия и дополнительных модулей. На разработку вложено сил не меньше, чем в любую хорошую ММО игру, а количество контента потрясает! Как минимум с игрой стоит ознакомится, а те кого она зацепит, останутся в ней надолго.
Выглядит, как будто у тебя на столе лежит игрушечная моделька
Добавлено через 1 минуту
Пойду в Элитку поиграю
Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.
Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.
Последний раз редактировалось Topol-M; 27.09.2015 в 15:15.
Причина: Добавлено сообщение
а ты хочешь чтобы перед тобой кусок свинца болтающегося в космосе был ??
Впечатление портит эта площадка, она кажется небольшой пластиковой подставкой.
Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.
Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.
Последний раз редактировалось Topol-M; 27.09.2015 в 16:26.
Причина: Добавлено сообщение
Клевая игра, очень приятный геймплей. Из ПвП сессионок у меня на втором месте по часам.
Добавлено через 4 минуты
Сообщение от TopolM:
Впечатление портит эта площадка, она кажется небольшой пластиковой подставкой.
Это фильтр такой, делает "игрушечным" изображение.
Цитата:
Сообщение от BigBadaBoom
Сообщение от BigBadaBoom:
Проснуться в комнате, сесть в корабль, долететь до планеты и сесть на нее и ходить? Это уникально?
Это единственный прорывной прорыв? Это все что есть, и больше ничего не будет
Разбить на 4.0
Последний раз редактировалось Dimikcus; 27.09.2015 в 16:29.
Причина: Добавлено сообщение
Выглядит, как будто у тебя на столе лежит игрушечная моделька
Согласен. Вот это очень сильно бросается в глаза. Вообще проблема или движка игры или так спецом сделано. Я такое много где замечал. Графон пытаются вылизать, там постобработка, блуры и т.д. Но смотришь и этот эффект игрушечности просто бесит.
Сообщение от KPOBb:
а ты хочешь чтобы перед тобой кусок свинца болтающегося в космосе был ??
Хочу, чтоб это было похоже на огромный и тяжёлый корабль, который размером с дом, а то и больше. По данным скринам вообще не так.
Сообщение от Dimikcus:
Это фильтр такой, делает "игрушечным" изображение.
Он только в ангаре и если смотреть с приближенной камерой или под определенным углом, в игре такого размытия нет.
Сообщение от Halida:
Я такое много где замечал. Графон пытаются вылизать, там постобработка, блуры и т.д. Но смотришь и этот эффект игрушечности просто бесит.
Играй с камерой от первого лица.
Цитата:
Сообщение от BigBadaBoom
Сообщение от BigBadaBoom:
Проснуться в комнате, сесть в корабль, долететь до планеты и сесть на нее и ходить? Это уникально?
Это единственный прорывной прорыв? Это все что есть, и больше ничего не будет
Можно подумать в Элите корабли выглядят не по игрушечному. Движок от зоопарка даёт о себе знать. Всё равно чувствуется какая то мультяшность. Ну и дизайн кораблей в Элите на любителя. Как они собрались эти корабли допускать к полётам на планетах с атмосферой, не совсем понятно. Физику видать просто выключат
В СС мне проработка шипов на порядок больше нравится. Всё продуманно, каждый винтик на своём месте. Да и выглядят они более натурально.
Игра очень бешеная. Бои в космосе сносят крышу. Чтобы нагибать надо иметь и руки, и голову. Упарывался в сабж с пеной у рта, пока не заработал дичайшую головную боль, думал - сдохну. Стёр нафиг. Игру рекомендую к ознакомлению.
Сообщение от iWaNN:
Угу - когда неожиданно починят производительность, все кто играл на низких ФПС начнут моментально карать тех, кто играл в тепличных условиях
У меня уже готов
Для тебя букет котов,
Очень свежие коты!
Они не вянут, как цветы.
Я несу букет котов,
Дай скорее вазу.
Очень свежие коты -
Это видно сразу!
Ворон, Филин, и Сова,Слуги Чернобога,Ваша слава век жива,С вами вещие слова,Тайная дорога.
Тот, кто Ворона видал,Знает силу мрака,Ворон к Одину летал,В вечный он глядел кристалл,Принял тайну знака.
Тоть, кто с Филином побыл,Знает тайну гроба,Филин — вещий страх могил,Знает, сколько скрыла сил Тайная утроба.
Кто беседовал с Совой,Знает силу Ночи,Знает, как в реке живой,К полосе береговой,Сделать путь короче.
Ворон, Филин, и Сова Птицы Чернобога,Но у тёмных мысль жива,В их зрачках горят слова,О, горит их много.
[Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 30%] [Тусовщик 13%] [Исследователь 40%] [Узнай кто ты!]
бои в космосе динамичные? Есть препятствия, чтобы облетать?
За легкие корабли - очень динамично. В векторе похоже на бои в атмосфере, а тут - кружишься вокруг врагов. Обломков, астероидов на картах кучи, за ними и прячутся, и можно принудить противника врезаться во все это. Есть карта, где спавнятся внутри огромного корабля. Бои идут внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от BigBadaBoom
Сообщение от BigBadaBoom:
Проснуться в комнате, сесть в корабль, долететь до планеты и сесть на нее и ходить? Это уникально?
Это единственный прорывной прорыв? Это все что есть, и больше ничего не будет