Star Wars: The Old Republic - Классовые изменения в 4.0 - Consular и Inquisitor
В обновлении 4.0 для MMORPG Star Wars: The Old Republic консулы и инквизиторы получат различные балансные правки и не только (и в своем блоге разработчики решили поподробнее рассказать о них). Из особо важных изменений стоит выделить:
Sith Inquisitor/Jedi Consular
• Умение Phase Walk перенесено в общие способности класса Sith Inquisitor/Jedi Consular (то есть Sorcerer и Sage тоже могут его использовать).
Assassin/Shadow
• Новый скилл: Phantom Stride/Shadow Stride! Дальность: 30 метров (нет глобального времени восстановления, откат: 30 секунд). С помощью Силы вы перемещаться сквозь пространство и время к вашему противнику (также увеличивается корость передвижения на 75% на 3 секунды). Не нарушает состояния невидимости. Нельзя использовать против целей в укрытии. Этот скилл работает только с двойным световым мечом или электропосохом.
Darkness/Kinetic Combat
• Новое пассивное умение: Dark Bastion/Kinetic Bastion! Увеличивает время действия Dark/Kinetic Ward на 5 секунд, количество зарядов до 5, шанс блокирования на 3%, (и снижает время восстановления на 5 секунд). Кроме того, способность Dark/Kinetic Bulwark также действует на 5 секунд дольше и создает 2 дополнительных эффекта.
Deception/Infiltration
• Новое пассивное умение: Amped Voltage/Fracturing Force! Увеличивает урон от Surging Charge's/Shadow Technique’s Discharge/Force Breach на 5%. И активация Phantom/Shadow Stride while Surging Charge/Shadow Technique дает 3 эффекта Static Charges/Breaching Shadows.
Hatred/Serenity
• Новое пассивное умение: Languishing Lashes/Atrophying Attacks! Нанося урон в ближнем бою, вы увеличиваете шанс критического срабатывания ваших атакующих периодических эффектов на 10% (на 10 секунд).
Утилиты
Tier 1 – Skillful
• Новая утилита: Snaring Slashes/Strikes! Thrash/Double Strike, Voltaic Slash/Clairvoyant Strike и Lacerate/Whirling Blow снижают скорость передвижения цели на 30% (на 6 секунд).
Tier 2 – Masterful
• Новая утилита: Speed Surge/Kinetic Acceleration! Shock/Project, Ball Lightning/Psychokinetic Blast и Creeping Terror/Sever Force увеличивают вашу скорость передвижения на 50% (на 6 секунды). Срабатывает не чаще, чем один раз в 12 секунд.
Tier 3 – Heroic
• Новая утилита: Phasing Phantasm/One with the Shadows! Вы можете использовать способность Phantom/Shadow Stride, когда персонаж обездвижен. При применении способность снимает эффекты обездвиживания и замедления.
Sorcerer/Sage
Corruption/Seer
• Новое пассивное умение: Secrets of the Dark Side/Erudite Mender! Увеличивает лечение от способности Roaming/Wandering Mend на 5% и снижает ее стоимость на 10 единиц Силы.
Lightning/Telekinetics
• Новое пассивное умение: Fulgurous Fortification/Telekinetic Refuge! При использовании Lightning Bolt/Telekinetic Burst дает эффекты снижения урона. Суммируется до 3 раз и длится 10 секунд. Каждый эффект повышает снижение урона на 3%.
Madness/Balance
• Новое пассивное умение в Star Wars: The Old Republic: Fulminating Current/Psychokinetic Torrent! При использовании Force Lightning/Telekinetic Throw дает до четырех эффектов, которые увеличивают шанс критического удара вашими периодическими эффектами на 2% за каждый эффект.
Утилиты
Tier 1 – Skillful
• Новая утилита: Dark Speed/Benevolent Haste! Полное завершение применения Dark Heal/Benevolence увеличивает вашу скорость передвижения на 50% (на 6 секунд). Это срабатывает не чаще, чем раз в 12 секунд.
Tier 2 – Masterful
• Новая утилита: Dizzying Force! Когда действие способности Whirlwind/Force Lift заканчивается, значение характеристики Accuracy цели снижается на 20% (на 8 секунд).
Tier 3 – Heroic
• Новая утилита: Shifting Silhouette/Ethereal Entity! Используя Phase Wal, чтобы вернуться к маркеру, вы получаете эффект Shifting Silhouette/Ethereal Entity, во время действия которого к вам нельзя прыгнуть, вас нельзя оттолкнуть (он также делает вас невосприимчивым к прерываниям и сокращению применений способностей на 6 секунд).
Re: Star Wars: The Old Republic - Классовые изменения в 4.0 - Consular и Inquisitor
Некоторые изменения выглядят логично, например - потеря точности после верчения в воздухе. Ну и вообще, не ожидал что так игрой занимаются, наверное всё-таки доход она даёт не маленький.
Re: Star Wars: The Old Republic - Классовые изменения в 4.0 - Consular и Inquisitor
Самое веселое забыли.
Цитата:
Force Mobility has been updated: In addition to the other abilities it already allows you to use while moving, it now also allows you to use Force Barrier while moving.
Ведь Сорки так слабы в ПВП. Осталось убрать ролл у оперативников и все станет на свои места
Re: Star Wars: The Old Republic - Классовые изменения в 4.0 - Consular и Inquisitor
Портовалка это конечно жир.
Недавно читал, что убрали бегалку с барьером, а на оффсайте глянул - все на месте:
Цитата:
Force Mobility has been updated: In addition to the other abilities it already allows you to use while moving, it now also allows you to use Force Barrier while moving.
Re: Star Wars: The Old Republic - Классовые изменения в 4.0 - Consular и Inquisitor
Все не решу, создать консула или инквизитора на старте KotFE. Я бы вообще взял рыцаря, но скучно играть без способностей Силы, да и как же без молний. Какой баран сделал 4 класса...
Re: Star Wars: The Old Republic - Классовые изменения в 4.0 - Consular и Inquisitor
Сообщение от Blaster fire:
Посмотрел видео. Телепорты у инвизеров перебор явный.
______
нет. Всё правильно сделали. Кд бега с 20 до 30 сек увеличили. Всем классам дали доп прыжок к противнику. Т.е. сорке стало хуже и не убежишь и не покайтишь. Ни одна сорка на дуэльном эвенте дальше первого боя не прошла. Вайнят на сорков те, кто нагибает синами, пауртехами. Бросай сина, создавай сорку, раз она оп. Только боюсь, когда сины твою сорку будут выносить за пару гкд, тут-то и начнется обратный вайн. Лоу слэш 30 метров, инста форс лифт, теперь дали телепорт к противнику что операм, что синам. В чем проблема-то? Телепортнулась сорка, ты тут же к ней. Только теперь у сорок на бег кд 30 сек. А у синов новые +50% к его скорости и -50 к атакуемому противнику.
Re: Star Wars: The Old Republic - Классовые изменения в 4.0 - Consular и Inquisitor
Сейджи в патче 1.2 дуэлились на равных с гвардами. Я помню и Илум тогда, и на Корусканте эвенты. Сам в Блэк холе дуэлился с марами удачно. Потом, в эру смэш мар, сейджа стали бить все классы.
Re: Star Wars: The Old Republic - Классовые изменения в 4.0 - Consular и Inquisitor
Авторитетно заявляю, что сорк - занерфлен. Это еще надо класс найти с таким днищенским оффхилом в дпс спеке и столь трудным методом вваливания дамага, который, при всей его хардовости, еще и вваливает так мало! Сейвов нету, кайтить нечем, мобильность никакущая, энергии нет, живучести ноль... О чем думают бв, я, честно, хз. Дали блинк и бег в барьере... Всего лишь, при таких проблемах класса в целом! Ну хоть у селф хилок и бабла кост порезали, хоть можно будет себя хилить, на тиму баблы вешать и дамажить одновременно, а ведь раньше при раздаче баблов вкупе со всем остальным энергия и закончится могла! Хилку нерфят... Она сейчас при 42к хп хилит критом всего лишь 9-10к! Ппц идиоты
В общем, подводя итог, я считаю, что этот мертвый класс спасут лишь пара вещей...
Первая - птшная кайт-шестерня с 75% скорости вкупе с кастом на ходу абсолютно всех скиллов, ибо не дело, что какие-то жалкие милишники смеют меня своими мили скиллами доставать иногда.
Далее - сейбер вард с рефлектом, чтобы всякие фейсрольные фотм снайпера своими амбушами не смели меня отвлекать от развешивания дотов. Да и ролеплейно это, у меня же есть световой меч, почему я его для защиты не могу использовать?! Еще бы не помешал бы какой-нибудь перк на демедж редакшн... Не будем наглеть, а то сорка имбой может стать, и возьмем себе инвинсибл танковский. Ну и да, енрейдж дефенс офк, ибо 2 селф хил2фулла - мало, надо еще.
Пока что все, на первое время вроде достаточно... А хотя нет, еще синовский шрауд надо. Почему у них он есть, а у нас нету?! Мы тоже инквизиторы! Попахивает классовой дискриминацией, потому требую шрауд соркам, как ранее блинк. Ну и инвиз тоже, да.
Пока что предварительный список таков, из идей на будущее пока что автокрит дед филда и +50% дамага ему, ну и чтоб крашин даркнесс спредил тоже, а то спред ущербный какой то. Ну и надо форс личу дамаг поднимать, а то интернал крит 11к в дотовом спеке - очень мало, надо чтобы как эмбуш лупил. Ну и вампирил 150% от нанесенного дамага. Но это потом уже, еще обдумать и добавить что-нибудь стоит...
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Mega_Falos:
сорку
Сообщение от Mega_Falos:
выносить за пару гкд
Последний раз редактировалось KaiYen; 29.09.2015 в 17:20.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Star Wars: The Old Republic - Классовые изменения в 4.0 - Consular и Inquisitor
Сообщение от KaiYen:
Авторитетно заявляю, что сорк - занерфлен. Это еще надо класс найти с таким днищенским оффхилом в дпс спеке и столь трудным методом вваливания дамага, который, при всей его хардовости, еще и вваливает так мало! Сейвов нету, кайтить нечем, мобильность никакущая, энергии нет, живучести ноль... О чем думают бв, я, честно, хз. Дали блинк и бег в барьере... Всего лишь, при таких проблемах класса в целом! Ну хоть у селф хилок и бабла кост порезали, хоть можно будет себя хилить, на тиму баблы вешать и дамажить одновременно, а ведь раньше при раздаче баблов вкупе со всем остальным энергия и закончится могла! Хилку нерфят... Она сейчас при 42к хп хилит критом всего лишь 9-10к! Ппц идиоты
В общем, подводя итог, я считаю, что этот мертвый класс спасут лишь пара вещей...
Первая - птшная кайт-шестерня с 75% скорости вкупе с кастом на ходу абсолютно всех скиллов, ибо не дело, что какие-то жалкие милишники смеют меня своими мили скиллами доставать иногда.
Далее - сейбер вард с рефлектом, чтобы всякие фейсрольные фотм снайпера своими амбушами не смели меня отвлекать от развешивания дотов. Да и ролеплейно это, у меня же есть световой меч, почему я его для защиты не могу использовать?! Еще бы не помешал бы какой-нибудь перк на демедж редакшн... Не будем наглеть, а то сорка имбой может стать, и возьмем себе инвинсибл танковский. Ну и да, енрейдж дефенс офк, ибо 2 селф хил2фулла - мало, надо еще.
Пока что все, на первое время вроде достаточно... А хотя нет, еще синовский шрауд надо. Почему у них он есть, а у нас нету?! Мы тоже инквизиторы! Попахивает классовой дискриминацией, потому требую шрауд соркам, как ранее блинк. Ну и инвиз тоже, да.
Пока что предварительный список таков, из идей на будущее пока что автокрит дед филда и +50% дамага ему, ну и чтоб крашин даркнесс спредил тоже, а то спред ущербный какой то. Ну и надо форс личу дамаг поднимать, а то интернал крит 11к в дотовом спеке - очень мало, надо чтобы как эмбуш лупил. Ну и вампирил 150% от нанесенного дамага. Но это потом уже, еще обдумать и добавить что-нибудь стоит...
Добавлено через 1 минуту
У кого то болит на сорок А по теме : все селф оффхилки вроде нерфят у сорки, не?? И баблстан тож в высший тир переставили.