Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
помогите
Автор темы: Денис Петрушин
Дата создания: 25.09.2015 18:53
Аватар для Денис Петрушин
Денис Петрушин
Guest
помогите
Дорогие друзья товарищи разработчики подскажите что это такое происходит не заходил я в игру где то 5 дней теперь захожу у меня ни танков
ни чего нет куда все делось ???? теперь у меня танки 1 лвл ни серебра ни золота ни свободного опыта ни чего нет!куда все ушло? получаеться все то время я все зря играл и нервы себе мотал)))
Аватар для НечтоХрустящее
Печенюх
Регистрация:
22.12.2010
Зомби мутанта Меценат
Награжден за: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru Медаль "500 лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: помогите
1. Мимо
2. Что за игра?
3. Писать нужно в саппорт игры,а не сюда

Не грусти, черепом врага похрусти
Сообщение от GoHa:
И ДА БУДЕТ СРАЧ! ГОВНЫ БУРЛИТЕ!
Сообщение от GoHa:
во всем виноват Сиротин!
Сообщение от NkTOZZ:
от темы про страпоны и БДМС плавно перешли на тему славянской фолк музыки, как вы это сделали?
Аватар для Celebrity_renamed_1163574_27112020
Читатель
Регистрация:
05.12.2014
Re: помогите
Сообщение от Денис Петрушин:
Дорогие друзья товарищи разработчики подскажите что это такое происходит не заходил я в игру где то 5 дней теперь захожу у меня ни танков
ни чего нет куда все делось ???? теперь у меня танки 1 лвл ни серебра ни золота ни свободного опыта ни чего нет!куда все ушло? получаеться все то время я все зря играл и нервы себе мотал)))
Вы уверены, что заходите на аккаунт под нужной парой логин-пароль?


˜”*°•.☼♥☼.•°*”˜ Toate lucrurile bune au un sfirsit ˜”*°•.☼♥☼.•°*”˜
Re: помогите
Сообщение от Денис Петрушин:
Дорогие друзья товарищи разработчики подскажите что это такое происходит не заходил я в игру где то 5 дней теперь захожу у меня ни танков