Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Летописец – бурстовый маг для mass PvP
Дата создания: 25.09.2015 12:30
Аватар для Лисман_renamed_1215623_16012021
Читатель
Регистрация:
15.09.2015
Летописец – бурстовый маг для mass PvP
Всем привет! Сегодня я расскажу вам про самого сильного рдд мага, который способен наносить огромный урон. Обратите внимание, данный билд применяется исключительно для масс пвп.

Билд на летописца.





В рамках этого гайда, мы не будем рассматривать Летописца для арены 1 vs 1 т.к. класс имеет мало антиконтролей и контролей вследствие чего на арене против некоторых классов он беспомощен. Иными словами для арены нужен другой класс.

Общий смысл класса: Летописей маг, который за счет веток Воодушевления + Волшебство выдает огромный урон за короткий промежуток времени, ветка сопротивления дает нам маневренность и меньшее гкд.

Преимущества:
+ Самый сильный рдд маг
+ Хорошая маневренность
+ Уменьшенное кгд (восстановление умений)

Недостатки:
- Мало контролей
- Мало антиконтролей
- Легко убиваемый класс (мили и луки)

Рассмотрим билд и комбинации детальнее. И начнем с пассивных умений, я буду описывать лишь полезные эффекты без названия самих умений.



1 – увеличиваем дальность атакующих умений их ветки Волшебство на 5 метров.
2 – сокращаем скорость каста на 6%. Так же эта пассивка дополнительно сокращает скорость каста и гкд, при применение ледяной подступи, магического круга и фаерболов. Вторая часть больше для пве, когда вы стоите и пуляете фаерболами босса.
3 - +10% к шансу крита
4 - +15% к силе заклинаний
5 – возвращает 7% от полученного урона. Первая пассивка которая не обязательна, вы можете взять что-то на свое усмотрение.
6 - позволяет висеть заряду духа в 2 раза больше. Про заряд духа будет чуть ниже. Можно данную пассивку не брать, но тогда вам придется очень жестко следить за откатом умения. Мне комфортнее с этой пассивкой.
7 – вероятность того, что при получение урона, когда вы что-то кастуете, ваша полоска каста будет «откатываться» назад уменьшается на 50%
8 – Все песни висят дольше на 15 секунд. Пассивка для комфорта, можно не брать.
9 – Сокращает скорость каста на 5%. Даже в самой игре у этой пассивки неверное описание. Она действительно сокращает скорость каста на 5% для ВСЕХ умений!
10 – Если вы получили критический магический урон, в течение 3 секунд вы получаете на 30% меньше магического урона. КД 20 сек.
11 – время действия оглушения и немоты -10%
12 – Самая важная пассивка, из-за которой мы взяли ветку воодушевления. Если мы нанесли критический урон заклинанием, то срабатывает эффект, который увеличивает шанс нанесения критического урона заклинанием на +5%, а так же размер самого крита на +150% (от базового значение, по факту +75%) этот эффект длится 9 секунд. КД 20 секунд, отсчет наступает с момента срабатывания ликования.

Активные умения и комбинации:

Волшебство.

AOE комбинация. – маг. круг + метеор + грозовая буря.



Эффект: находясь в круге вы увеличиваете силу заклинаний и шанс крита, кастуете метеор и пока метеор падает, вы успеваете ударить 1-2 раза грозовой бурей, со 100% шансом (если противников больше 3-х) вы выбиваете крит, срабатывает ликование и метеор падает под ликованием. Усилить это комбинацию можно серьгой из лавки гильдии или серьгой из библиотеки (реликвия). Скилл серьги дает +% к шансу крита на 2 секунды. Если есть серьга ее нужно использовать между метеором и грозовой бурей.

Ваншотная комбинация по соло цели. Маг. круг + цепная молния + молния гнева.



Поскольку наше Ликование уже успело откатиться, а метеор еще не готов, то мы выбираем соло жертву. Старайтесь выбираться цель в средних и тяжелых доспехах, без эффекта заземления. Если на цели весит железная воля, не разряжайте в нее молнию гнева, урон пройдет незначительны, лучше смените цель.

В остальное время мы пуляемся фаерболами, желательно, находясь в круге.


По откату вещаем на себя магический щит. Незначительное повышение живучести.


Сопротивление.

Превосходство Духа – умение является аое дебафом, но не это нам интересно. После применения данного умения у нас появляется заряд духа, таких зарядов можно иметь 3 штуки. Каждый заряд снижает КГД (восстановление умений). Что позволяет нам быстрее бить грозовой бурей, быстрее ставить квадрат, кидать цепную молнию, проще говоря, более быстро использовать моментальные умения (те которые не кастуются).


Наш единственный антиконтроль – Железная воля . Рекомендую забиндить ее как можно удобнее, для моментального реагирования. 1) Позволяет снять чарующую песню, пока вы оглушены. 2) не упасть от милика, если он начал с броска кобры . 3) Снять с себя копья и выпрыгнуть из под вражеского тактика.

Два блинка, именно два, для того чтобы в экстренных ситуациях уйти в свой рейда или на безопасное расстояние.


Воодушевление.

Чарующая песня – оглушает противника, по окончанию эффекта цель становится очарована. Замечательный дебаф, который нужно кидать грамотно. Далеко не против всех классов применим. Будьте внимательны, если цель имеет ветку сопротивления, то Вы 100% спровоцируете использование железной воли, после чего в течение 5 секунд, ваш дамаг по цели будет просто смешной.


Для увеличения вероятности получения дебафа целью, рекомендую использовать умение с легкого пояса (Пояс победителя призрачного легиона). Эффект пояса похож на моментальный телекинез на 2 секунды. Цель будет в телекинезе и не сможет прожать железную волю, а по окончанию телекинеза, пройдет оглушение и цель получит очарование.


Камертон – очень ситуативное умение. Если цель очарована, то вы можете использовать камертон и цель охватит страх на пару секунд, но очарование пропадет. В одних ситуациях это хорошо, в других плохо. Четких рекомендаций нет, поступайте по ситуации. Приведу пример использования, противник оказался в стороне от рейда. Чарующая песня + пояс + камертоны… убил.


Можно совместить эту комбинацию с комбинацией из ветки волшебства, тем самым соединив контроль и лютый дамаг. Квадрат + Чарующая песня + цепная молния +пояс + камертон + молния гнева.


Походный марш берем для более быстрого передвижения, как в обыденной жизни, так и в пвп.


Рапсодия битвы помогает увеличить урон в тех ситуациях, когда рядом нет барда, а нам некогда проводить долгие комбинации, например, на бегу бьём грозовой бурей.


Гимн мудрости берем, т.к. если нас убили, а идет плотный замес, никто нас не бафнет. Бафаем себя сами и снова в бой.


Этапы прокачки персонажа.
Рассмотрим этапы раскачки персонажа:
10 - уровень
20 – уровень
30 – уровень
40 - уровень
50 – уровень

Поскольку, я качался, уже как больше года назад, то порядок развития имеет теоретический характер, тем не менее думаю курс верный.

Рекомендации по экипировке.

Увы, но на данные момент, комбо-сеты лучше, чем крафтовые сеты, т.к. каждая часть имеет свой бонус.

Голова. Дополнительная прибавка к силе заклинаний. Руна на скорость каста. Гравировки на защиту.
Тело. Дополнительная прибавка к силе заклинаний. Руна на -3% к получаемому урону, гравировки на устойчивость к крит. урону в пвп.
Пояс. За счет бонуса устойчивости в пвп, его можно приравнять по защитным характеристикам к эрнардскому, но тут мы получает умение, моментальный телекинез на 2 сек. Руна на +7 к интеллекту. Гравировки на защиту.
Наручи. Замечательное пассивное умение, которое много раз спасет вам жизнь. Руна на +7 к интеллекту. Гравировки на защиту.
Перчатки. Увеличивают размер критического урона, то, что нам нужно! Руна на +16% к размеру критического урона. Гравировки на защиту или на уклонение. Можно использовать горнийские гравировки.
Поножи. Выбор пал на мудреца, для большего количества интеллекта. Руна на устойчивость в пвп. Гравировки на устойчивость в пвп.
Плащ. На скорость каста. Выбор игнорирование сопротивления или размер крита на ваше усмотрение.



Ботинки. Выбор пал на мудреца, для большего количества интеллекта. Альтернатива – хищника. Руна на устойчивость в пвп. Гравировки на устойчивость в пвп. Можно использовать горнийские гравировки на скорость бега для свободных слотов.
Трусы. Руну на интеллект.
Костюм. Библиотечный, 3-го грейда.
Ожерелье мудреца. На интеллект и игнорирование сопротивления. Руну на +3 силы заклинания.
Серьги. Мудреца и гильдийной лавки, в идеале одеть релик серьгу из библиотеки. Руну на +3 силы заклинания.
Кольца. Целителя и кольцо с дауты. Руны на +3 силы заклинания.


Лук. Тактика. Если есть руна хорошо. Гравировки на игнорирование сопротивления, второй вариант на скорость каста. Можно использовать горнийские гравировки.
Инструмент. На интеллект. Если есть руна хорошо. Гравировки на игнорирование сопротивления, второй вариант на скорость каста. Можно использовать горнийские гравировки.
Глайдер. Махаон с неуязвимостью, глайдер Эншака с телепортом или отскоком назад. Мне больше нравится Эншака с блинком вперед.
Оружие. Двуручный посох, потому что нам нужно максимально наносить урон. Руна на +3% урон умениями. Гравировки на силу заклинаний.


Желательно иметь с собой абордажный клинок и щит с нагашара.


Желаю вам побед и интересной игры!

немного гемплея за данный класс
Аватар для KaiKristo_renamed_1215600_28122020
Читатель
Регистрация:
15.09.2015
Re: Летописец – бурстовый маг для mass PvP
Имеет ли смысл собирать летописца, не имея посоха на 700+ сз? Ну то есть вопрос - на сколько чувствителен данный класс к эквипу? или за счет ликования, можно подамажить не имея жуткого гс?
Аватар для Лисман_renamed_1215623_16012021
Читатель
Регистрация:
15.09.2015
Re: Летописец – бурстовый маг для mass PvP
Сообщение от KaiKristo:
Имеет ли смысл собирать летописца, не имея посоха на 700+ сз? Ну то есть вопрос - на сколько чувствителен данный класс к эквипу? или за счет ликования, можно подамажить не имея жуткого гс?
Большой ГС не тут показатель, т.к. убери у меня все защитные гравировки и будет -1000 гс (примерно), что никак не повлияет на урон по противнику. Двуруч важен. Думаю зеркалка релик, это минимум для данного класса, лучше эрнард релик.
Ваши права в разделе