Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение Bless: взгляд из Европы
Автор темы: Libris
Дата создания: 24.09.2015 17:51
Аватар для Libris
Таков мой путь Гения
Регистрация:
14.08.2008
Зомби мутанта Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
На страже закона
Награжден за: За активную и оперативную борьбу с ботами и спамерами Лауреат
Награжден за: За победу в 4 конкурсах:
- 1-е место в конкурсе по Battlefield 1
- 1-е место в конкурсе по  Hyper Pumpkin 
- 3-е место в конкурсе скриншотов,
а также за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела The Elder Scrolls Online Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Bless: взгляд из Европы
Bless - фэнтезийная MMORPG, разрабатываемая компанией Neowiz Games на движке Unreal Engine 3. Нам традиционно обещают продвинутый PvP и PvE контент, межфракционное противостояние, политические интриги, а также широкий спектр прочих развлечений. Но что же скрывается за обещаниями? Очередное “корейское чудо”? Либо мы все же увидим нечто новое, способное продвинуть жанр еще на шаг вперед? Постараемся в этом разобраться.


Встречают, как водится, по одежке. Сперва надо отметить, что графика в игре вполне приятна глазу. Нет, она не поражает невероятной реалистичностью или выдающимися дизайнерскими решениями, ничего такого. Однако выглядит игра добротно как в поле, так и в многочисленных лагерях, деревушках и городах. Архитектура последних никаких особо значимых нареканий не вызывает. Увы, с монстрами и NPC все не так радужно, ибо выглядят они довольно серо и не запоминаются. Это не касается различного рода боссов, коих, например, в обучении было аж два - демон средней руки и балрог (последний, по всей видимости, долго болел, потому и размерами не вышел ). К их реализации никаких претензий. Игровой мир живет как положено: детишки бегают по деревне, зайчики и еноты по полям и лесам, день сменяется ночью. С другой же стороны, дизайну не хватает какой-то изюминки, глазу особенно не за что зацепиться. Нет ничего такого, чем Bless могла бы выгодно выделиться на фоне конкурентов. Тем паче насладиться всеми возможностями движка Unreal Engine 3 смогут лишь обладатели довольно мощных машин - над оптимизацией, на мой взгляд, разработчикам еще придется поработать, благо пока речь лишь о ЗБТ (которое вообще-то подходит к концу). Интерфейс также совершенно стандартен. А вот ролики вполне себе эпичны и приятно разбавляют игровой процесс. Кстати, если кто-то опасается азиатской стилистики игры, то зря. Конечно, не без этого, но в целом все выглядит вполне по-европейски, что довольно типично для азиатских продуктов поп-культуры.








Одно из любимейших занятий большинства фанатов RPG - создание персонажа, а этот аспект реализован в Bless на отлично. Начинается все банально - 2 фракции и классический набор из 10 рас (люди, эльфы всех цветов и размеров, кошки и няшки). Традиционно богатый для корейских MMORPG редактор предоставляет как выбор из целого ряда неплохих заготовок, так и возможность вручную настроить практически любую часть тела от комплекции и цвета кожи до прически и формы носа. На этом этапе вполне можно забыть о времени и очнуться через пару-тройку часов. Но результат того стоит.








По ходу создание персонажа игроку предстоит принять ключевое решение, а именно выбрать один из восьми классов. Само собой никто не отменял традиционные связки раса-класс.
  • Страж
  • Берсерк
  • Паладин
  • Рейнджер
  • Ассасин
  • Маг
  • Чернокнижник
  • Мистик

В этом плане все тоже довольно стандартно и без особых изысков - игра не стала уходить от классического триумвирата танк-лекарь-убийца. Арсенал умений не отличается оригинальностью, но опять же выполнен качественно. Маг, например, может метнуть классический огненный шар, дать разряд молнии или заморозить противника. В визуальном плане все это выглядит вполне эффектно и красиво. Хотя меня, если честно, смутило заклинание, убивающее любого моба - намек на казуальность, стимулирование геноцида всего, что косо на тебя взглянуло, либо просто недоработка в плане баланса? Но не будем об этом, вполне вероятно, что с ростом уровней противники будут становиться сильнее.






Пора поговорить и о, вероятно, наиболее важном аспекте игры - боевой системе. Не хочу устраивать очередной холивар на тему определения non-target системы, поэтому сразу скажу, что для меня полноценный стопроцентный non-target - это шутеры. В MMORPG мы видим различные вариации, ибо внедрение реального non-target - задача слишком сложная, да и игра будет слишком хардкорной для широких масс. В Bless мы по сути видим auto-target с возможностью выбора цели. Да, это выглядит более свежо, нежели классический target World of Warcraft или The Old Republic, но все-таки такая система здесь неоптимальна. Я считаю лучшей боевой системой, что мне доводилось испытывать, таковую из Neverwinter. Это наиболее интересная вариация non-target, обеспечивающая захватывающую динамику в PvP и PvE при небольшом количестве доступных для единовременного использования умений. В Bless мы такого, увы, не видим. Количество доступных на панели умений здесь больше (что я не назвал бы плюсом), но динамики это не прибавляет. При этом можно иметь несколько различных раскладок умений и переключаться между ними вне боя, что добавляет разнообразия. Опять же на примере мага: есть обычные направленные заклинания, заклинания требующие времени на каст, а также АоЕ с выбором зоны поражения. Кастовать на ходу не выйдет. Также в Bless, как и в Neverwinter, присутствует возможность блокировать атаки щитом (у мили классов), либо телепортироваться на небольшое расстояние (у мага). На эти действия расходуется стамина. Надо сказать, что телепорт в Bless реализован хуже, ибо нельзя уйти в сторону, только вперед. В обеих играх у меня опыт игры в первую очередь за мага, поэтому могу сказать, что Neverwinter мне нравится куда больше. Это касается и самих скиллов, и боевой системы. В Bless нет той динамики и задора, а это прямо влияет на весь PvE и PvP контент. Однако справедливости ради надо отметить, что на боевой системе достоинства Neverwinter и заканчиваются по большому счету. Умения, кстати, покупаются книжками, что тоже не радует. В плане прокачки я бы предпочел систему из The Elder Scrolls Online.









Далее переходим к рутине, а именно к прокачке, а еще точнее к квестам. Классическая система: приходишь в деревню, берешь 10 квестов “подай-принеси”, бегаешь по округе, выполняя их, затем возвращаешься, сдаешь и идешь в следующую деревню. Банально, но это вообще бич жанра, от которого никто и не пытается уходить. Жирный крест на карте и миникарте прилагается. Квестов уровня The Old Republic или The Secret World тоже можете не ждать. Отличиться же Bless удалось постоянным фазированием по поводу и без. Да, в этом есть свои плюсы - можно без труда собрать нужные цветочки, убить нужных мобов, никто не будет мешать (строго говоря мобы вообще воскресают слишком быстро, приходится постоянно посматривать назад, чтобы не огрести от возникшего из воздуха противника). Фазирование выглядит волной пробегающей по экрану каждый раз при входе в какой-нибудь даже самый маленький лагерь. Довольно бездарное использование механики, можно было бы придумать и что-то другое. Тут уж вспоминается стартовая локация рыцарей смерти в World of Warcraft. Надеюсь, что на капе фазирование используется более удачно. Если кому-то лень читать этот абзац, то его можно заменить одним словом - уныло.








Интересным аспектом игры является возможность приручения различной живности для использования в качестве петов и маунтов. И речь здесь идет о сотнях наименований. Да-да, Пикачу, я выбираю тебя. Уж не знаю, дойдет ли дело до боев питомцев. Маунты (наземные и летающие), как водится, позволяют быстрее передвигаться, петы дают пассивные бонусы (например, на опыт), все это хозяйство можно и нужно улучшать. Хотя я бы сказал, что система слишком простая. Нет, если хочешь кролика или енота, то не надо усложнять, но приручение чего-нибудь редкого, мощного и элитного должно бы быть позабористее. Но за саму систему зачет, приятная возможность разнообразить геймплей.


Тема PvP, наверно, заслуживает отдельного обсуждения, поэтому не буду вдаваться в детали. Тут мы имеем полный спектр. Противостояние между гильдиями, между фракциями, даже внутри своей фракции идет борьба за чины. Атаковать можно не только представителей противоположной фракции, но и своей. Высокоуровневые локации расположены на границе фракций, что не исключает возможности спонтанных стычек. RvR хоть и проходит в формате BG, но отличается достаточной масштабностью и зрелищностью - игроки, маунты, петы. Не забыли и про ставшую традиционной систему выравнивания уровней. Хотя все-таки лучше бы реализовывать массовое PvP прямо в открытом мире (благо он практически бесшовный и отличается изрядной территорией).

Пришло время подводить итоги. Наверно, ключевым словом является обыденность. В Bless хоть и есть несколько любопытных решений, но в целом игра не привнесла ничего нового в жанр, не подняла планку качества. Все это мы уже где-то видели, иногда в гораздо лучшем исполнении. Чуда не случилось. Одних только квестов достаточно, чтобы убить интерес. Я сейчас не говорю об оптимизации или запуске игры через сайт, ибо, пока еще идет тест, это можно исправить. На выходе мы получаем еще одну MMORPG, которая оттянет на себя часть аудитории, но не более того. Еще один немаловажный факт - дата выхода игры хотя бы на европейский рынок весьма туманна. В Корее это F2P проект, но неизвестно во что он превратится в руках того или иного издателя. Не исключаю, что однажды у игры появится российский издатель (вряд ли кто-то будет серьезно играть на корейских серверах) и начнется очередная оглушительная пиар-кампания, но сути это не изменит.


















Новостнику заплатите чеканной монетой, чтоб гений его пронзил небеса!
Моя гик-коллекция
* Имя Гению Коджима Хидео.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Bless: взгляд из Европы
Неужто в Раше будут локализовывать очередной ослепительный взлёт и убийцу всего ныне вышедшего?
Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Re: Bless: взгляд из Европы
Сообщение от Гохаиксперт:
Неужто в Раше будут локализовывать очередной ослепительный взлёт и убийцу всего ныне вышедшего?
Локализатор появится у игры года через два. И скорее всего - локализатор привнесет изменения, которые вызовут будапешт у коммьюнити.

Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Аватар для Spyke
Мастер
Регистрация:
30.12.2012
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Bless: взгляд из Европы
Сообщение от Libris:
Наверно, ключевым словом является обыденность. В Bless хоть и есть несколько любопытных решений, но в целом игра не привнесла ничего нового в жанр, не подняла планку качества. Все это мы уже где-то видели, иногда в гораздо лучшем исполнении. Чуда не случилось. Одних только квестов достаточно, чтобы убить интерес. Я сейчас не говорю об оптимизации или запуске игры через сайт, ибо, пока еще идет тест, это можно исправить. На выходе мы получаем еще одну MMORPG, которая оттянет на себя часть аудитории, но не более того. Еще один немаловажный факт - дата выхода игры хотя бы на европейский рынок весьма туманна. В Корее это F2P проект, но неизвестно во что он превратится в руках того или иного издателя. Не исключаю, что однажды у игры появится российский издатель (вряд ли кто-то будет серьезно играть на корейских серверах) и начнется очередная оглушительная пиар-кампания, но сути это не изменит.
Вместо тысячи будущих обзоров.
Re: Bless: взгляд из Европы
Сообщение от skif:
Локализатор появится у игры года через два. И скорее всего - локализатор привнесет изменения, которые вызовут будапешт у коммьюнити.
Вот поэтому, кто захочет наиграется на Корее и забросит
А остальные пусть рвут пуканы на Ру

Аватар для EpmakDeFox
Фанат
Регистрация:
18.11.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Bless: взгляд из Европы
да пофиг , главное чтобы англ яз был, остальное побоку 8))) в свитор играем и ничего же 8)
Re: Bless: взгляд из Европы
Сообщение от Libris:
Bless - фэнтезийная MMORPG, разрабатываемая компанией Neowiz Games на движке Unreal Engine 3. Нам традиционно обещают продвинутый PvP и PvE контент, межфракционное противостояние, политические интриги, а также широкий спектр прочих развлечений. Но что же скрывается за обещаниями? Очередное “корейское чудо”? Либо мы все же увидим нечто новое, способное продвинуть жанр еще на шаг вперед? Постараемся в этом разобраться.


Встречают, как водится, по одежке. Сперва надо отметить, что графика в игре вполне приятна глазу. Нет, она не поражает невероятной реалистичностью или выдающимися дизайнерскими решениями, ничего такого. Однако выглядит игра добротно как в поле, так и в многочисленных лагерях, деревушках и городах. Архитектура последних никаких особо значимых нареканий не вызывает. Увы, с монстрами и NPC все не так радужно, ибо выглядят они довольно серо и не запоминаются. Это не касается различного рода боссов, коих, например, в обучении было аж два - демон средней руки и балрог (последний, по всей видимости, долго болел, потому и размерами не вышел ). К их реализации никаких претензий. Игровой мир живет как положено: детишки бегают по деревне, зайчики и еноты по полям и лесам, день сменяется ночью. С другой же стороны, дизайну не хватает какой-то изюминки, глазу особенно не за что зацепиться. Нет ничего такого, чем Bless могла бы выгодно выделиться на фоне конкурентов. Тем паче насладиться всеми возможностями движка Unreal Engine 3 смогут лишь обладатели довольно мощных машин - над оптимизацией, на мой взгляд, разработчикам еще придется поработать, благо пока речь лишь о ЗБТ (которое вообще-то подходит к концу). Интерфейс также совершенно стандартен. А вот ролики вполне себе эпичны и приятно разбавляют игровой процесс. Кстати, если кто-то опасается азиатской стилистики игры, то зря. Конечно, не без этого, но в целом все выглядит вполне по-европейски, что довольно типично для азиатских продуктов поп-культуры.








Одно из любимейших занятий большинства фанатов RPG - создание персонажа, а этот аспект реализован в Bless на отлично. Начинается все банально - 2 фракции и классический набор из 10 рас (люди, эльфы всех цветов и размеров, кошки и няшки). Традиционно богатый для корейских MMORPG редактор предоставляет как выбор из целого ряда неплохих заготовок, так и возможность вручную настроить практически любую часть тела от комплекции и цвета кожи до прически и формы носа. На этом этапе вполне можно забыть о времени и очнуться через пару-тройку часов. Но результат того стоит.








По ходу создание персонажа игроку предстоит принять ключевое решение, а именно выбрать один из восьми классов. Само собой никто не отменял традиционные связки раса-класс.
  • Страж
  • Берсерк
  • Паладин
  • Рейнджер
  • Ассасин
  • Маг
  • Чернокнижник
  • Мистик

В этом плане все тоже довольно стандартно и без особых изысков - игра не стала уходить от классического триумвирата танк-лекарь-убийца. Арсенал умений не отличается оригинальностью, но опять же выполнен качественно. Маг, например, может метнуть классический огненный шар, дать разряд молнии или заморозить противника. В визуальном плане все это выглядит вполне эффектно и красиво. Хотя меня, если честно, смутило заклинание, убивающее любого моба - намек на казуальность, стимулирование геноцида всего, что косо на тебя взглянуло, либо просто недоработка в плане баланса? Но не будем об этом, вполне вероятно, что с ростом уровней противники будут становиться сильнее.






Пора поговорить и о, вероятно, наиболее важном аспекте игры - боевой системе. Не хочу устраивать очередной холивар на тему определения non-target системы, поэтому сразу скажу, что для меня полноценный стопроцентный non-target - это шутеры. В MMORPG мы видим различные вариации, ибо внедрение реального non-target - задача слишком сложная, да и игра будет слишком хардкорной для широких масс. В Bless мы по сути видим auto-target с возможностью выбора цели. Да, это выглядит более свежо, нежели классический target World of Warcraft или The Old Republic, но все-таки такая система здесь неоптимальна. Я считаю лучшей боевой системой, что мне доводилось испытывать, таковую из Neverwinter. Это наиболее интересная вариация non-target, обеспечивающая захватывающую динамику в PvP и PvE при небольшом количестве доступных для единовременного использования умений. В Bless мы такого, увы, не видим. Количество доступных на панели умений здесь больше (что я не назвал бы плюсом), но динамики это не прибавляет. При этом можно иметь несколько различных раскладок умений и переключаться между ними вне боя, что добавляет разнообразия. Опять же на примере мага: есть обычные направленные заклинания, заклинания требующие времени на каст, а также АоЕ с выбором зоны поражения. Кастовать на ходу не выйдет. Также в Bless, как и в Neverwinter, присутствует возможность блокировать атаки щитом (у мили классов), либо телепортироваться на небольшое расстояние (у мага). На эти действия расходуется стамина. Надо сказать, что телепорт в Bless реализован хуже, ибо нельзя уйти в сторону, только вперед. В обеих играх у меня опыт игры в первую очередь за мага, поэтому могу сказать, что Neverwinter мне нравится куда больше. Это касается и самих скиллов, и боевой системы. В Bless нет той динамики и задора, а это прямо влияет на весь PvE и PvP контент. Однако справедливости ради надо отметить, что на боевой системе достоинства Neverwinter и заканчиваются по большому счету. Умения, кстати, покупаются книжками, что тоже не радует. В плане прокачки я бы предпочел систему из The Elder Scrolls Online.









Далее переходим к рутине, а именно к прокачке, а еще точнее к квестам. Классическая система: приходишь в деревню, берешь 10 квестов “подай-принеси”, бегаешь по округе, выполняя их, затем возвращаешься, сдаешь и идешь в следующую деревню. Банально, но это вообще бич жанра, от которого никто и не пытается уходить. Жирный крест на карте и миникарте прилагается. Квестов уровня The Old Republic или The Secret World тоже можете не ждать. Отличиться же Bless удалось постоянным фазированием по поводу и без. Да, в этом есть свои плюсы - можно без труда собрать нужные цветочки, убить нужных мобов, никто не будет мешать (строго говоря мобы вообще воскресают слишком быстро, приходится постоянно посматривать назад, чтобы не огрести от возникшего из воздуха противника). Фазирование выглядит волной пробегающей по экрану каждый раз при входе в какой-нибудь даже самый маленький лагерь. Довольно бездарное использование механики, можно было бы придумать и что-то другое. Тут уж вспоминается стартовая локация рыцарей смерти в World of Warcraft. Надеюсь, что на капе фазирование используется более удачно. Если кому-то лень читать этот абзац, то его можно заменить одним словом - уныло.








Интересным аспектом игры является возможность приручения различной живности для использования в качестве петов и маунтов. И речь здесь идет о сотнях наименований. Да-да, Пикачу, я выбираю тебя. Уж не знаю, дойдет ли дело до боев питомцев. Маунты (наземные и летающие), как водится, позволяют быстрее передвигаться, петы дают пассивные бонусы (например, на опыт), все это хозяйство можно и нужно улучшать. Хотя я бы сказал, что система слишком простая. Нет, если хочешь кролика или енота, то не надо усложнять, но приручение чего-нибудь редкого, мощного и элитного должно бы быть позабористее. Но за саму систему зачет, приятная возможность разнообразить геймплей.


Тема PvP, наверно, заслуживает отдельного обсуждения, поэтому не буду вдаваться в детали. Тут мы имеем полный спектр. Противостояние между гильдиями, между фракциями, даже внутри своей фракции идет борьба за чины. Атаковать можно не только представителей противоположной фракции, но и своей. Высокоуровневые локации расположены на границе фракций, что не исключает возможности спонтанных стычек. RvR хоть и проходит в формате BG, но отличается достаточной масштабностью и зрелищностью - игроки, маунты, петы. Не забыли и про ставшую традиционной систему выравнивания уровней. Хотя все-таки лучше бы реализовывать массовое PvP прямо в открытом мире (благо он практически бесшовный и отличается изрядной территорией).

Пришло время подводить итоги. Наверно, ключевым словом является обыденность. В Bless хоть и есть несколько любопытных решений, но в целом игра не привнесла ничего нового в жанр, не подняла планку качества. Все это мы уже где-то видели, иногда в гораздо лучшем исполнении. Чуда не случилось. Одних только квестов достаточно, чтобы убить интерес. Я сейчас не говорю об оптимизации или запуске игры через сайт, ибо, пока еще идет тест, это можно исправить. На выходе мы получаем еще одну MMORPG, которая оттянет на себя часть аудитории, но не более того. Еще один немаловажный факт - дата выхода игры хотя бы на европейский рынок весьма туманна. В Корее это F2P проект, но неизвестно во что он превратится в руках того или иного издателя. Не исключаю, что однажды у игры появится российский издатель (вряд ли кто-то будет серьезно играть на корейских серверах) и начнется очередная оглушительная пиар-кампания, но сути это не изменит.

















Не согласен в плане дизайна и архитектуры. Ты говоришь они обыденны и глазу не за что зацепиться - я не согласен.
Блесс лучшая игра в плане архитектуры и дизайна , средневековье передано очень атмосферно , замки , каменные города , бревенчатые домики деревень как в древней Руси , поля , луга , леса - всё это в игре выглядит гармонично и превосходно нарисовано , пока лучшее исполнение фентезийного мира мморпг.

Согласен по поводу боёвки , если бы она была как в Невервинтер - это был бы шедевр.

Так же ты не сказал про музыку и вообще звуки , они атмосферны и отлично сделаны , опять же органично вшиты в мир.

Выводы вообщем тоже согласен , игра не станет шедевром или откровением , но вполне может достичь уровня Теры .. увы.
Теперь остаётся ждать ЛА и ЛЕ , больше пока достойных проектов нет на горизонте. Сраные моба игры убили мморпг жанр , теперь проще склепать говно-мобу , чем делать новую мморпг = прибыль будет одинакова.
Re: Bless: взгляд из Европы
Будет как с БиС?что лохализуют лет через 10

Цитата:
4 Сообщение от Elphik на 29.06.2010 16:37:18
Уважаемый Пользователь, Вы знаете, тока что у меня появилось подозрение что Вы хозяин аккаунта.
Re: Bless: взгляд из Европы
Сообщение от EpmakDeFox:
да пофиг , главное чтобы англ яз был, остальное побоку 8))) в свитор играем и ничего же 8)
Тут пацанчик уже русификатор пилит, какой еще инглишь

Аватар для Libris
Таков мой путь Гения
Регистрация:
14.08.2008
Зомби мутанта Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
На страже закона
Награжден за: За активную и оперативную борьбу с ботами и спамерами Лауреат
Награжден за: За победу в 4 конкурсах:
- 1-е место в конкурсе по Battlefield 1
- 1-е место в конкурсе по  Hyper Pumpkin 
- 3-е место в конкурсе скриншотов,
а также за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела The Elder Scrolls Online Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Bless: взгляд из Европы
Сообщение от SnakePlissken:
Не согласен в плане дизайна и архитектуры. Ты говоришь они обыденны и глазу не за что зацепиться - я не согласен.
Блесс лучшая игра в плане архитектуры и дизайна , средневековье передано очень атмосферно , замки , каменные города , бревенчатые домики деревень как в древней Руси , поля , луга , леса - всё это в игре выглядит гармонично и превосходно нарисовано , пока лучшее исполнение фентезийного мира мморпг.
Нет, выглядит все это и правда весьма атмосферно и качественно, но все-таки в глобальном дизайне игры чего-то не хватает.

Новостнику заплатите чеканной монетой, чтоб гений его пронзил небеса!
Моя гик-коллекция
* Имя Гению Коджима Хидео.
Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Re: Bless: взгляд из Европы
Прежде чем её хоронить нужно учесть, что в игре упор делается на таминг и на петов, которых будет 800 штук

Также из стрима гарро показалать, что игра заточена под рвр в отображением оного на глобальной карте как, наверное в гв2, planetside etc Вто это интересно на самом деле.

У игры рейтинг будет 18+, так как стартовая локация паладинши начинается со сцен повешения нпц.

ну и

p.s.


p.p.s. В игре классный звук. А главную дорожку вообще циммерман написал

Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Re: Bless: взгляд из Европы
Сообщение от Libris:
Нет, выглядит все это и правда весьма атмосферно и качественно, но все-таки в глобальном дизайне игры чего-то не хватает.
не хватает интерактивности , в плане "сломать дерево","перелезть через ограду" или "влезть на дом" , нету взаимодействия с этим миром .
Так же не хватает физики , например та что есть в БДо или том же Невервинтер , когда ты задеваешь НПС и мобов , а не проходишь сквозь них , тоже касается других игроков. Опять же плохо чувствуется сам персонаж , ему не хватает "тяжести" отсюда же и недостатки боёвки , не чувствуется сила ударов ,т.с. "смачности ударов" что хорошо чувствуется в Невере , когда моб отлетает от хлёсткого удара.

Если бы физика была бы реальна , игра бы выглядела гораздо лучше , точнее ощущалась бы , ну и естественно бы изменить боёвку хотя бы до уровня АА дотянуть.
Аватар для Шех_renamed_1037834_30012021
Гигант мысли
Регистрация:
17.04.2013
Re: Bless: взгляд из Европы
Сообщение от Sairans:
Тут пацанчик уже русификатор пилит, какой еще инглишь
красава)))
Сообщение от SnakePlissken:
пидарас
Вместо тысяч будущих обзоров.

У меня уже готов
Для тебя букет котов,
Очень свежие коты!
Они не вянут, как цветы.

Вянут розы и жасмин,
Вянут клумбы георгин,
Вянут цветики в саду,
На лугу и на пруду,

А у меня - букет котов
Изумительной красы,
И, в отличье от цветов,
Он мяукает в усы.

Я несу букет котов,
Дай скорее вазу.
Очень свежие коты -
Это видно сразу!
Аватар для Gaari
Мастер
Регистрация:
20.05.2014
Медаль "500 лайков" Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет
Re: Bless: взгляд из Европы
Сообщение от Гохаиксперт:
Неужто в Раше будут локализовывать очередной ослепительный взлёт и убийцу всего ныне вышедшего?

Так блесс себя и не показывает как убийца или некстген, как это делали аа и бдо. Да здесь нету ничего прям сверх нового. Но если смогут реализовать старые идеи на достойном уровне, то игра будет успешна.
Аватар для Шех_renamed_1037834_30012021
Гигант мысли
Регистрация:
17.04.2013
Re: Bless: взгляд из Европы
Сообщение от skif:
Прежде чем её хоронить нужно учесть, что в игре упор делается на таминг и на петов, которых будет 800 штук
Есть одна игра в которой тоже много петов и маунтов.И игра эта 2004 года.

У меня уже готов
Для тебя букет котов,
Очень свежие коты!
Они не вянут, как цветы.

Вянут розы и жасмин,
Вянут клумбы георгин,
Вянут цветики в саду,
На лугу и на пруду,

А у меня - букет котов
Изумительной красы,
И, в отличье от цветов,
Он мяукает в усы.

Я несу букет котов,
Дай скорее вазу.
Очень свежие коты -
Это видно сразу!
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: Bless: взгляд из Европы
Пост SnakePlissken удален.
Причина: грубость, оскорбление



Сообщение от skif:
Прежде чем её хоронить нужно учесть, что в игре упор делается на таминг и на петов, которых будет 800 штук
Ну это как в ресторане делать упор на качество и разнообразие салфеток. :) Далеко не самая главная механика в играх.

Сообщение от skif:
У игры рейтинг будет 18+, так как стартовая локация паладинши начинается со сцен повешения нпц.
У той же АА рейтинг тоже 18+.


Сообщение от skif:
Также из стрима гарро показалать, что игра заточена под рвр в отображением оного на глобальной карте как, наверное в гв2, planetside etc Вто это интересно на самом деле.
Самое важное, как именно это все будет реализовано, что игроки увидят на релизе и какое развитие разработчики выберут для проекта.
Re: Bless: взгляд из Европы
Сообщение от skif:
Прежде чем её хоронить нужно учесть, что в игре упор делается на таминг и на петов, которых будет 800 штук

Также из стрима гарро показалать, что игра заточена под рвр в отображением оного на глобальной карте как, наверное в гв2, planetside etc Вто это интересно на самом деле.

У игры рейтинг будет 18+, так как стартовая локация паладинши начинается со сцен повешения нпц.

ну и

p.s.


p.p.s. В игре классный звук. А главную дорожку вообще циммерман написал
Мы это всё прекрасно знаем и видели сами в игре. Тут как бы люди сидят не первый месяц.

По поводу РвР , повторю свою же фразу "Игра про ПвП , но в игре дерьмовая боёвка с помощью которой и идёт это самое ПвП , а если дерьмовая боёвка , то и ПвП будет дерьмовым , не кто не захочет играть в ПвП игру - с дерьмовым ПвП"
Аватар для Шех_renamed_1037834_30012021
Гигант мысли
Регистрация:
17.04.2013
Re: Bless: взгляд из Европы
Сообщение от Gaari:
Да здесь нету ничего прям сверх нового. Но если смогут реализовать старые идеи на достойном уровне, то игра будет успешна.
Давайте уже конкретно.Какие идеи в Блесс реализованы лучше чем в АА,БДО, и Л2.Так как я понимаю аудитория этих игр будет схожа.

У меня уже готов
Для тебя букет котов,
Очень свежие коты!
Они не вянут, как цветы.

Вянут розы и жасмин,
Вянут клумбы георгин,
Вянут цветики в саду,
На лугу и на пруду,

А у меня - букет котов
Изумительной красы,
И, в отличье от цветов,
Он мяукает в усы.

Я несу букет котов,
Дай скорее вазу.
Очень свежие коты -
Это видно сразу!
Re: Bless: взгляд из Европы
Сообщение от 4ertik:
Пост SnakePlissken удален.
Причина: грубость, оскорбление

.
он не уважает название моей страны - я не уважаю таких пи...в.
Аватар для Gaari
Мастер
Регистрация:
20.05.2014
Медаль "500 лайков" Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет
Re: Bless: взгляд из Европы
Сообщение от skif:
У игры рейтинг будет 18+

Сейчас почти любая корейская игра может иметь 18+
Например Тера тоже 18+

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Шех:
Давайте уже конкретно.Какие идеи в Блесс реализованы лучше чем в АА,БДО, и Л2.Так как я понимаю аудитория этих игр будет схожа

Пост мой прочитай вначале, а потом уже отвечай на него. Где я написал, что в блесс что-то лучше реализовали? Игра еще даже не вышла.
Аудитория у игр другая. Здесь больше от РФо или даже вова.
Последний раз редактировалось Gaari; 24.09.2015 в 20:05. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Шех_renamed_1037834_30012021
Гигант мысли
Регистрация:
17.04.2013
Re: Bless: взгляд из Европы
На старте каждого проекта как то сразу видно аудиторию которая будет в него играть.

Так было с АА,или с БДО.Так было даже прости господи с СВТОР.И они живут и держатся на плаву.

Но вот Рифт умер,потому что было понятно что у него сильный конкурент и аудитория этого конкурента не будет просто так переходить в другой проект.Как и ВС.

Было понятно что Невер даже при запредельном донате будет жить потому что есть люди которые играют из синтементальных воспоминаний, или у них нет бабла на гв2.

Альбион,при всей хардкорности и мультиплатформенности,странных решения разрабов,и.т.д будет прекрасно себя чуствовать потому что его ждёт армия поклонников ультимы.
А Блесс,это кому?Кому он нужен?

У меня уже готов
Для тебя букет котов,
Очень свежие коты!
Они не вянут, как цветы.

Вянут розы и жасмин,
Вянут клумбы георгин,
Вянут цветики в саду,
На лугу и на пруду,

А у меня - букет котов
Изумительной красы,
И, в отличье от цветов,
Он мяукает в усы.

Я несу букет котов,
Дай скорее вазу.
Очень свежие коты -
Это видно сразу!
Re: Bless: взгляд из Европы
Сообщение от Шех:
Давайте уже конкретно.Какие идеи в Блесс реализованы лучше чем в АА,БДО, и Л2.Так как я понимаю аудитория этих игр будет схожа.
АА - РвР
БДО,ЛА2 - фри-пвп

ВРятли аудитория схожа , новых идей в Блесс нет , тем она и привлекала , хорошо проверенные старые механики , но они обосрались с боёвкой , БГ ПвП загонами и отсутствием физики в игре.

Отсюда выводы что игру успех явно не ждёт , уровень Тера максимум , как в Кореи так и в России , да и в мире в целом.
Аватар для Шех_renamed_1037834_30012021
Гигант мысли
Регистрация:
17.04.2013
Re: Bless: взгляд из Европы
Сообщение от Gaari:
Где я написал, что в блесс что-то лучше реализовали?
Сообщение от Gaari:
если смогут реализовать старые идеи на достойном уровне, то игра будет успешна
я спросил какие например идеи,или подходы к игровому процессу ,в Блесс вам кажутся потенциально лучшими чем у конкурентов.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от SnakePlissken:
уровень Тера максимум
я так отношусь к Тере что считаю что Блесс уже лучше её)))))

У меня уже готов
Для тебя букет котов,
Очень свежие коты!
Они не вянут, как цветы.

Вянут розы и жасмин,
Вянут клумбы георгин,
Вянут цветики в саду,
На лугу и на пруду,

А у меня - букет котов
Изумительной красы,
И, в отличье от цветов,
Он мяукает в усы.

Я несу букет котов,
Дай скорее вазу.
Очень свежие коты -
Это видно сразу!
Последний раз редактировалось Шех_renamed_1037834_30012021; 24.09.2015 в 20:11. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Gaari
Мастер
Регистрация:
20.05.2014
Медаль "500 лайков" Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет
Re: Bless: взгляд из Европы
Сообщение от Шех:
я спросил какие например идеи,или подходы к игровому процессу ,в Блесс вам кажутся потенциально лучшими чем у конкурентов.

Лично для меня пока самое главное это рвр. Если смогут сделать как в лучшие времена РФ(Rising force если кто не понял) то этого будет достаточно, чтобы ждать игру.
Аватар для Heroboy_renamed_1090344_09082022
Эксперт
Регистрация:
24.11.2013
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Bless: взгляд из Европы
Сообщение от Libris:
Bless: взгляд из Европы
Обзор же корнйской версии... что за обман

Ваши права в разделе