Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Подведение итогов. Колдунья
Автор темы: Minusvse_renamed_1115708_25052020
Дата создания: 21.09.2015 16:11
Аватар для Minusvse_renamed_1115708_25052020
Читатель
Регистрация:
05.03.2014
Подведение итогов. Колдунья
На данный момент всё весьма облачно и туманно касаемо ПвП гира и билда скилов для того, кто еще не перепахал игру вдоль и поперек путем проб и ошибок.
Что мы имеем? Полнейшее отсутствие информации обо всём, что касается ПвП. Возможно из-за того, что игра не европейская/американская и тут скудным английским совсем не обойтись. Выходит, что нужно либо отталкиваться от слов небольшого русского камьюнити, поигравшего на Корее/Японии,просто веря на слово (хотя каждый гайд мягко говоря полностью противоречит друг другу), либо же смотреть понравившиеся видео корейско/китайских задротов и пытаться по крупицам разобраться в цикле применения абилок, последовательности, причине использования в данный момент и тактики. Но стала посещать мысль, что не зная досконально игру там ничего не понять. А зная - смысла понимать и разбираться нет)
Имея за спиной 4 года опыта в л2 и 6 лет в WoW, могу сказать, что мне есть с чем сравнивать.
В том же WoW, всё достаточно продумано и просто. Начинаешь играть неизвестным классом? - не проблема!
Открываешь таблицу арены, выбираешь нужный класс, смотришь в армори билду талантов с первых строчек, гемы, шмотки, чанты, с кем в команде играют, соответственно под какую тактику всё подбито. После этого ты уже знаешь хотя бы то, что данная вариация билды работает, нужны лишь руки, и далее ты просто работаешь над последним.
Здесь же всё, к сожалению, вслепую.
Возникает мысль о следующих вариантах:
1) то ли люди делающие гайды некомпетентны и советуют сомнительные вещи, в которых не разбираются.
2) то ли существует куча работающих вариаций тех же билдов/вещей (сомнительно, но возможно. Скорее грань между ними невелика и многие ее еще недорозглядели).
3)то ли знают как лучше, но для увеличения массы пушечного мяса советуют что то сомнительное. (думаю врядли, так как на самом деле игроки с руками не против иметь достойных соперников хотя бы для того, что бы прогрессировать самим, ну а криворуким не помогает идентичный шмот).
Возможно у всех свой вариант и конечно существует разница во времени между гайдами, но различие в советах скорее вызвано вторым пунктом.
Второй важной проблемой является сам интерфейс и вид игры. Именно он вставляет своего рода палки в колеса:
Корейцы видно любят глазами и поэтому даже кривой взгляд в сторону врага выражен армагедоном визуальных эффектов, которые для новичка все похожи, сливаются в один, а умения вынесенные на панель немногочисленны, и не видно что нажимает игрок на видео (я не о гайде).
Многие вещи не продуманы, а многие совсем не информативны.
Взять тот же WoW: для ПвЕ там нужно максить одни статы, для ПвП другие (впрочем так же как и здесь), но все знают, что там для успешного прохождения умений в ПвП нужно к примеру 3%, после этого максить точность смысла нет.
Здесь мы не имеем даже строчки с указанием Точность в характеристиках персонажа, а это один из основных статов. Как же доводить статы до идеала? Добавлять/снимать по одной и бежать на мобов/арену тестить?
Это всего лишь один из примеров. Уверен что на родине этой игры всё более ясно и прозрачно. Жаль лишь что существует приличный языковой барьер и нам приходится идти своей дорогой проб и ошибок и наступать на свои же грабли.
Немного перейдя к конкретике, возможно кто то из бывалых и рукастых игроков с Кореи/Японии сможет ответить на всех интересующие в данный момент вопросы и обосновать их.
Какой сет имеет смысл брать для ПвП, в комплекте с какой бижей и оружием и какими камнями (все понимают что важна именно комбинация, что бы в итоге иметь готовую сумму точности, урона и прочих статов), какие ротации/тактики имеют место в ПвП (чем зацепить, чем застанить, чем ударить после этого, чем разрядить, в какой очередности использовать цепочку контролей).
Ну и вторая просьба - может ли кто нибудь сделать линк билды из этого видео? (Просить сделать билд для ПвП не имеет смысла, так как все могут играть по-своему, так что хотелось бы получить ветку именно к данному видео - тут видно что за чем идет и в какой ситуации).
Думаю, ответами на эти пару вопросов Вы откроете глаза на многие вещи для начинающих игроков и создадите определенную базу.
Заранее большое спасибо!
Аватар для Psychedel1x_renamed_973138_10122020
Знаток
Регистрация:
21.10.2012
Re: Подведение итогов. Колдунья
Сообщение от Minusvse:
Корейцы видно любят глазами и поэтому даже кривой взгляд в сторону врага выражен армагедоном визуальных эффектов, которые для новичка все похожи, сливаются в один, а умения вынесенные на панель немногочисленны, и не видно что нажимает игрок на видео
Я поиграл на ЗБТ за сорку, скажу что в видео в принципе все скиллы различимы "на глаз" Если не играл, то конечно все будет выглядеть армагеддоном эффектов, но поиграв пересмотришь видео и сам увидишь, какие скиллы она в какой момент жмет)
Аватар для Hommit
Старожил
Регистрация:
01.03.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: Подведение итогов. Колдунья
А еще такое впечатление, что видео немного ускорено. Както больно резко все происходит. Но скиллы да, различимы

Сообщение от Agrassa:
Я впервые в жизни купила Набор Позднего Доступа, так еще и за 2,5к!
Аватар для SuFeaR
veni vidi vici
Регистрация:
19.08.2009
Зомби мутанта GoHa.Ru - Старожил
Re: Подведение итогов. Колдунья
Сообщение от Hommit:
А еще такое впечатление, что видео немного ускорено. Както больно резко все происходит. Но скиллы да, различимы
Нет,оно не ускорено.
Re: Подведение итогов. Колдунья
Если не определяешь умения на глаз, то слева от модельки персонажа панель куллдаунов. Смотришь на видео, а потом в калькулятор умений. А на тему "деления" инфой, то никто не будет выносить полученные за полтора года игры на Кореях и Япониях знания в паблик. Вступай в какой-нибудь клан, у которого большой опыт игры на косоглазых серверах, там с тобой поделятся. А в паблике никакой интересной инфы до старта ОБТ не появится. Не для того столько времени люди иероглифы и механики изучали, что бы шарить реально полезную информацию вне клана. Думаю что и так понятно почему.
Аватар для mu1t1k_renamed_661999_21062020
Писaтель
Регистрация:
27.03.2009
Re: Подведение итогов. Колдунья
да все ето чушь, всем интересно знать лишь :
1) гнет ли сорка в пвп
2) гнет ли сорка на каче

всёёёё



регулярно слышу эй вася да ты не прост...брось
Аватар для Minusvse_renamed_1115708_25052020
Читатель
Регистрация:
05.03.2014
Re: Подведение итогов. Колдунья
Сообщение от Psychedel1x:
Я поиграл на ЗБТ за сорку, скажу что в видео в принципе все скиллы различимы "на глаз" Если не играл, то конечно все будет выглядеть армагеддоном эффектов, но поиграв пересмотришь видео и сам увидишь, какие скиллы она в какой момент жмет)
Я вкачал сорку до 31го на ЗБТ, до этого не играл. Могу поспорить, все скилы не перетестируешь за неделю, тем более с рейтами нашего ЗБТ, возможно это и ошибка локализаторов, так как проверить получилось лишь начальный контент.
Да, скилы порой различимы по анимации, когда легче, когда сложнее, так как виде настройки полноты эффектов могут приобразить любое умение в разы, плюс смешивание с анимацией противника порой всё усложняет, но это уже другая история, так как я спрашивал о билде. Ее полностью не сделать только по 10 абилкам из видео, возможно есть закономерности и существуют талланты которые следует взять к тому что было использовано в видео, но на видео отсутствует, вот о чем я.

Сообщение от Lethal Energy:
Если не определяешь умения на глаз, то слева от модельки персонажа панель куллдаунов.
Обращал на это внимание, но качество видео ужасное и да и цифры на них закрывают почти все что можно. Можно сидеть с лупой, а можно попросить того, кто поймет всё без проблем, думаю это не проблема. Для того форум и создан.

Сообщение от Lethal Energy:
А на тему "деления" инфой, то никто не будет выносить полученные за полтора года игры на Кореях и Япониях знания в паблик. Вступай в какой-нибудь клан, у которого большой опыт игры на косоглазых серверах, там с тобой поделятся. А в паблике никакой интересной инфы до старта ОБТ не появится. Не для того столько времени люди иероглифы и механики изучали, что бы шарить реально полезную информацию вне клана. Думаю что и так понятно почему.
Понятно то понятно, но здесь наверное разница в нашем СНГшном менталитете. Я сталкивался с подобными вещами в других проэктах. Играя в ВоВ сам досконально знал механику умений, специфику их работы на движке и разжевывал всё другим игрокам на форуме, то, до чего смог додуматься сам и что могло решить проблему других. В ответ ты получаешь уважение и заслуживаешь право называться тем же "скилловым" игроком, отсюда и появляются фаны, которые и подтверждают то, что ты двигаешься в правильном направлении. В любом случае повторить это смогут немногие. Если руки из того места то тебе нечего бояться и опасаться, а если все твое преимущество держится только на том что у тебя правильный лук заточен на +10 больше или ты один пользуешься действительно работающей билдой, то у меня для тебя плохие новости (я не к тебе лично обращаюсь). С таким раскладом люди продолжают играть в линейку нажав 1 кнопку и считают что убив игрока без точеных вещей - они показали свою прямоту рук, хотя на самом деле это можно определить только играя на равных. Просто для одних это спорт, а для других способ побаловать свое эго в неравном изначально бою. Ведь игроки в футбол не выходят на поле впятером против 11, верно?
Но это дело каждого и выбор каждого, насильно информацию не вырвешь.

Сообщение от mu1t1k:
да все ето чушь, всем интересно знать лишь :
1) гнет ли сорка в пвп
2) гнет ли сорка на каче
всёёёё
Пост, наверное, выдался довольно длинным и ты не стал читать
Но он совсем о другом. Гнет или не гнет думаю давно доказано, все зависит от тебя. Вопрос больше, как именно гнет.
Аватар для FoxyPaw_renamed_1109753_11022023
Старожил
Регистрация:
28.01.2014
Re: Подведение итогов. Колдунья
Сорка не может в пвп,пока не пофиксят баг с прохождением через вражеского персонажа, т.к. при касте основного пвп скила это, и происходит и урон уходит в никуда.

Аватар для Minusvse_renamed_1115708_25052020
Читатель
Регистрация:
05.03.2014
Re: Подведение итогов. Колдунья
Сообщение от FoxyPaw:
Сорка не может в пвп,пока не пофиксят баг с прохождением через вражеского персонажа, т.к. при касте основного пвп скила это, и происходит и урон уходит в никуда.
Замечал это в ПвЕ, но не знал должно ли так быть. Порой блинки не дают пройти через врага, порой проходят. Порой shift+mb2 опрокидывает, порой насквозь проходит. Я думал что возможно дело в меткости или чем то таком.
Возможно проблема в лагах? Игра через чур динамична и из-за этого слишком пингозависима. Может быть что ты юзал абилку на цель, а она была где то в другом месте из-за задержки.
Но это уже другая история)
Аватар для FoxyPaw_renamed_1109753_11022023
Старожил
Регистрация:
28.01.2014
Re: Подведение итогов. Колдунья
Сообщение от Minusvse:
Замечал это в ПвЕ, но не знал должно ли так быть. Порой блинки не дают пройти через врага, порой проходят. Порой shift+mb2 опрокидывает, порой насквозь проходит. Я думал что возможно дело в меткости или чем то таком.
Возможно проблема в лагах? Игра через чур динамична и из-за этого слишком пингозависима. Может быть что ты юзал абилку на цель, а она была где то в другом месте из-за задержки.
Но это уже другая история)
В пве не замечал по скилам,но блинки через мобов иногда не удавались,хотя 100% должно телепортировать сквозь парик,на пинг или лаги не свалить,ибо в Японии и Корее с овер пингом таких проблем не было,тут 100% баг,пофиксят его к збт или нет-не известно,для себя решил,что буду играть гигантом.

Re: Подведение итогов. Колдунья
Сообщение от Minusvse:
Обращал на это внимание, но качество видео ужасное и да и цифры на них закрывают почти все что можно. Можно сидеть с лупой, а можно попросить того, кто поймет всё без проблем, думаю это не проблема. Для того форум и создан.

Понятно то понятно, но здесь наверное разница в нашем СНГшном менталитете. Я сталкивался с подобными вещами в других проэктах. Играя в ВоВ сам досконально знал механику умений, специфику их работы на движке и разжевывал всё другим игрокам на форуме, то, до чего смог додуматься сам и что могло решить проблему других. В ответ ты получаешь уважение и заслуживаешь право называться тем же "скилловым" игроком, отсюда и появляются фаны, которые и подтверждают то, что ты двигаешься в правильном направлении. В любом случае повторить это смогут немногие. Если руки из того места то тебе нечего бояться и опасаться, а если все твое преимущество держится только на том что у тебя правильный лук заточен на +10 больше или ты один пользуешься действительно работающей билдой, то у меня для тебя плохие новости (я не к тебе лично обращаюсь). С таким раскладом люди продолжают играть в линейку нажав 1 кнопку и считают что убив игрока без точеных вещей - они показали свою прямоту рук, хотя на самом деле это можно определить только играя на равных. Просто для одних это спорт, а для других способ побаловать свое эго в неравном изначально бою. Ведь игроки в футбол не выходят на поле впятером против 11, верно?
Но это дело каждого и выбор каждого, насильно информацию не вырвешь.
Не всем интересно иметь фанатов на форуме. Например, мне гораздо интереснее иметь терру в игре, получать ежедневную зарплату с налогов, что позволит мне тратить меньше времени на гринд и тратить меньше денег на донат. А шансы на обладание террой уменьшаются пропорционально потраченной инфе в паблик.

Так что если ты не хочешь тратить свое время на самостоятельное изучение игры, то единственный вариант - это вступить в опытный клан и черпать информацию из него, нежели надеяться, что кто-то другой в погоне за пресловутой популярностью на форуме пошарит ее тебе в паблик.

Совет я дал, а дальше сам думай уже.
Аватар для WWQ_renamed_1080218_21112020
Гигант мысли
Регистрация:
13.10.2013
Волшебник
Re: Подведение итогов. Колдунья
Сообщение от mu1t1k:
да все ето чушь, всем интересно знать лишь :
1) гнет ли сорка в пвп
2) гнет ли сорка на каче

всёёёё
1- гнет (но очень требовательна к рукам)
2- гнет (но тамер и гигант лучше), на поздних стадиях блейдеры начинают вливать хорошо.
Аватар для Ezengel
Предводитель
Регистрация:
25.08.2009
Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и разделу Black Desert
Re: Подведение итогов. Колдунья
Сообщение от Lethal Energy:
Совет я дал, а дальше сам думай уже.
Ты щас прям парня в ЖП завербовал

Каждое действие рождает равное ему по силе противодействие
Re: Подведение итогов. Колдунья
Сообщение от Ezengel:
Ты щас прям парня в ЖП завербовал
Да не. Опытные кадры давно уже сами разошлись по тагам, кому что ближе. А люди без опыта особой ценности не представляют на данном этапе. Тем более, что их, мягко говоря, и так уже более чем достаточно. Выводы из ЗБТ2 мы сделали.

Так что я просто дал дельный совет парню, что бы он не терял время в ожидании чуда :)
Аватар для Ezengel
Предводитель
Регистрация:
25.08.2009
Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и разделу Black Desert
Re: Подведение итогов. Колдунья
Сообщение от Lethal Energy:
Да не. Опытные кадры давно уже сами разошлись по тагам, кому что ближе. А люди без опыта особой ценности не представляют на данном этапе
Вот щас грубо было

Каждое действие рождает равное ему по силе противодействие
Re: Подведение итогов. Колдунья
Сообщение от Ezengel:
Вот щас грубо было
А ты хуль думал
Аватар для Unfamiliar
Старожил
Регистрация:
28.12.2011
Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Подведение итогов. Колдунья
Так все верно, нубы, типо меня, не игравшие на кореях на старте РУ региона нафиг не уперлись никому, учить их еще чему-то
Аватар для Minusvse_renamed_1115708_25052020
Читатель
Регистрация:
05.03.2014
Re: Подведение итогов. Колдунья
Сообщение от Lethal Energy:
Не всем интересно иметь фанатов на форуме. Например, мне гораздо интереснее иметь терру в игре, получать ежедневную зарплату с налогов, что позволит мне тратить меньше времени на гринд и тратить меньше денег на донат. А шансы на обладание террой уменьшаются пропорционально потраченной инфе в паблик.

Так что если ты не хочешь тратить свое время на самостоятельное изучение игры, то единственный вариант - это вступить в опытный клан и черпать информацию из него, нежели надеяться, что кто-то другой в погоне за пресловутой популярностью на форуме пошарит ее тебе в паблик.

Совет я дал, а дальше сам думай уже.
Ты не совсем понял о чем я говорил, наверное. По личному опыту время я не тратил лишнее, а возможно экономил, так как куча тех же вопросов постоянно выливалась в ПМ в игре, а создав гайд, записав видел и ответив на те же вопросы толково, но единожды - я просто подбил итоги. Да и ты вроде как гайд записывал - выходит, что ты тратил время?) или же сбивал с путя истинного запутывая мысли неведющих?
Так что тут главное, с какой стороны посмотреть.
В гильдии та же беда - одни советют одно, другие противоположное, значит важно услышать аргументы повлиявшие на выбор, тогда будет ясно кто прав, именно для этого я и создал топик

Сообщение от Ezengel:
Вот щас грубо было

На самом деле нет, так как на личности никто не переходил. Да и он прав в какой то степени - Даже если у человека есть какие то достижения в другой игре, то не факт, что они реализуются в данной. Но это не тема топика

Сообщение от Unfamiliar:
Так все верно, нубы, типо меня, не игравшие на кореях на старте РУ региона нафиг не уперлись никому, учить их еще чему-то
Скажу больше, нубы даже игравшие на корее никому не нужны
Тут вся суть в подходе к вопросу. Все рождаются без навыков, их приобретают по ходу дела. Главное, что бы было упорство и потенциал роста, так что важно его разглядеть.
Выше было сказано верно - врядли тут есть личности полные альтруистических помыслов, готовые преподнести всё на блюдечке. Приходится собирать всё по крупицам, расспрашивать, искать инфо. Так картика и сложится по пазлам. Но сидя без дела сама информация не найдет тебя.
Аватар для Ezengel
Предводитель
Регистрация:
25.08.2009
Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и разделу Black Desert
Re: Подведение итогов. Колдунья
Сообщение от Minusvse:
На самом деле нет, так как на личности никто не переходил. Да и он прав в какой то степени - Даже если у человека есть какие то достижения в другой игре, то не факт, что они реализуются в данной. Но это не тема топика
Ты не смешной

Каждое действие рождает равное ему по силе противодействие
Аватар для Minusvse_renamed_1115708_25052020
Читатель
Регистрация:
05.03.2014
Re: Подведение итогов. Колдунья
Сообщение от Ezengel:
Ты не смешной
Я подумаю на досуге печалится или радоваться этому моменту
Но хотелось бы вернуться к теме топика.
Есть ли какой нибудь нужный кап точности в игре? Или по какой цифре стоит ориентироваться? Что является маст хэвом в игре? Что бы не перебирать лишнего и взять другие полезные статы.
Второй вопрос, как мне сказали - на ру версии оптимальным вариантом бижи является сет ведьмы, со скелетов. До этого, на первое время если ударяться в урон, то обьясните разницу между пэрэс и юриа. Урон один и тот же, но у пэрэс по всем, а у юриа только по людям. Это глюк перевода или в чем подвох? Юриа тогда как то не угадывается при равных переменных. Подскажите, пожалуйста.
Аватар для Xenzo_renamed_1138370_05102023
Фанат
Регистрация:
16.05.2014
Re: Подведение итогов. Колдунья
Сообщение от Minusvse:
обьясните разницу между пэрэс и юриа. Урон один и тот же, но у пэрэс по всем, а у юриа только по людям. Это глюк перевода или в чем подвох? Юриа тогда как то не угадывается при равных переменных. Подскажите, пожалуйста.
У юриа выше базовый дамаг (у парес- 11-15, у юриа 16-21), правда я подозреваю, что +5 урон по всем расам на паресе на самом деле действует только на гумонойдов, т.е. люди и айны, иначе в чём смысл писать +5 урона по всем расам, могли бы просто дописать эти 5урона в базовый, а урон постройкам всё равно не важен. В общем надо разобраться, что конкретно значит "всем расам". У Элси вообще +5 урона по всем расам, +3 к меткости, да ещё и 5% шанс восстановить 5 HP при ударе, но базовый дамаг всего 9-13...
Аватар для LissTor
Маньяк
Регистрация:
20.12.2014
Re: Подведение итогов. Колдунья
Даже посмотрев гайды на форуме Гейнет, станет более менее все понятно.
Былдов много и почти все одинаковые так, что посмотрев их , можно сориентироваться и не потратить очки в "невостребованные " скилы.

"скрытые" возможности и скилы будут через неделю ОБТ уже расписаны во всей красе, так, что ничего не потеряешь.
По броне очень много расписано, посмотри, до ОБТ нужно же чем то заниматься.
Аватар для Xenzo_renamed_1138370_05102023
Фанат
Регистрация:
16.05.2014
Re: Подведение итогов. Колдунья
Сообщение от LissTor:
По броне очень много расписано
Стоит добавить только то, что на ру предпочтительны однослотовые сеты с бонусами от вещей, потому что камни при смерти выпадают и на высоких лвлах запаришься на высокогрейдовые камни все деньги сливать
Аватар для Minusvse_renamed_1115708_25052020
Читатель
Регистрация:
05.03.2014
Re: Подведение итогов. Колдунья
Сообщение от Xenzo:
У юриа выше базовый дамаг (у парес- 11-15, у юриа 16-21), правда я подозреваю, что +5 урон по всем расам на паресе на самом деле действует только на гумонойдов, т.е. люди и айны, иначе в чём смысл писать +5 урона по всем расам, могли бы просто дописать эти 5урона в базовый, а урон постройкам всё равно не важен. В общем надо разобраться, что конкретно значит "всем расам". У Элси вообще +5 урона по всем расам, +3 к меткости, да ещё и 5% шанс восстановить 5 HP при ударе, но базовый дамаг всего 9-13...
я писал о биже) там урон равен, что немного нелогично. Одна якобы по всем, вторая для пвп. Если пытаться развить эту мысль, то оправдывает только то что та которая для пвп попросту более низкогрейдовая, иначе смысла брать ее нет, так как можно взять с уроном по всем как универсальную. Либо же все таки тонкости перевода.

Может кто нибудь описать обычную ротацию скилов в пвп? С чего начинают, чем цепляют, что лучше дамажит в пвп, так как у некоторых абилок урон в пвп снижен и так далее. К примеру стан-бафф_крита-дебаф_маг_защиты_дамажащая_абилка-баф_эвейжна-бла_бла. Возможно есть различные моменты против конкретных классов.
На одном из стримов было отвечено, что стоит набирать 20 точности. Это цифра от фонаря или действительно добрав 20 можно спокойно удариться в другие статы?
Аватар для blblblblblblblblblblblbl_renamed_1108096_08062023
blblblblblblblblblblblbl
Регистрация:
20.01.2014
Джентльмен
Re: Подведение итогов. Колдунья
да, секрет успеха в проюзе селфа на крит после стана
А меткость легко наберется проточкой наручей бхега

Сообщение от Lethal Energy:
Да не. Опытные кадры давно уже сами разошлись по тагам, кому что ближе.
многие опытные кадры до сих пор не поняли, какой парашей(?) будет ру-версия, поэтому не спешат тагаться
к примеру, в зависимости от того, что в итоге изменят в игре к обт, у многих людей онлайн будет либо 12+/7 либо 0/0
Ваши права в разделе