Для входа на форум нажмите здесь
Тайминг событий и лагерей наёмников
Автор темы: Soga
Дата создания: 20.09.2015 02:13
Аватар для Soga
Мастер
Регистрация:
09.12.2007
GoHa.Ru - Старожил Медаль "500 лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Лучший перевод комикса по WH40DM Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Тайминг событий и лагерей наёмников


Тайминг событий
Cursed Hollow
Проклятая Лощина

Haunted Mines
Призрачные Копи

Dragon Shire
Драконий Край

  • Первый дар появляется в 2:40-3:10 в
    самой верхней или самой нижней точках
  • Следующий дар - через 0:50-1:40
  • Проклятие длится 1:08
  • Копи открываются в 2:00
  • Монстры в копях появляются вновь через 2:00 после убийства големов
  • Всего в копях 100 черепов - 70 из
    скелетов и 30 из голема
  • Святилища активируются в 1:15
  • Святилища активируются вновь спустя
    2:00 после убийства дракона
  • Время захвата нейтрального святилища
    - 4 сек, вражеского - 8 сек
Blackheart’s Bay
Бухта Черносерда

Garden of Terror
Сад Ужасов

Sky Temple
Небесный Храм

  • Сундуки появляются в 0:50, в каждом сундуке 5 монет
  • Черносерд появляется в 1:15
  • Первая ночь наступает в 1:30
  • Следующая ночь - через 3:20
  • Всего на карте 180 семян, по 90 в
    каждой из двух областей
  • Первые храмы активируются в 1:30
  • Храмы активируются вновь спустя 2:00 после закрытия предыдущих храмов
  • Каждый храм атакует 45 раз
Tomb of the Spider Queen
Гробница Королевы Пауков

Battlefield of Eternity
Вечная Битва

Infernal Shrines
Оскверненные Святилища

  • Кристаллы исчезают через 8 сек
  • Алтари активируются через 15 сек после
    смерти ткачей
  • Первый раз бессмертные появляются
    в 1:45
  • Бессмертные появляются снова через 1:45 после смерти выигравшего бессмертного
  • Первое святилище можно активировать в 1:45
  • Святилище можно активировать вновь
    через 1:45 после смерти карателя



Описание событий


Cursed Hollow
Проклятая Лощина

Особенность карты - проклятие - позволяет пропушить вражеские форты, поэтому исключительно главной задачей на этой карте является именно захват даров. Очень сложно выстоять 2-3 проклятия подряд, сопровождающиеся пушем крипов и вражеских героев. Более того, под проклятием команда теряет контроль над картой, и противник обязательно воспользуется возможностью захватить лагеря наёмников.

Рекомендации
▷ Постоянный и сильный пуш по всем линиям. Старайтесь пушить линии перед моментом появления дара (например, используйте для этого лагеря наёмников), это вынудит одного или нескольких игроков из команды противника остаться на линии для защиты фортов, а вашей команде даст численное преимущество при захвате дара.
▷ Всегда собирайтесь вместе перед появлением и захватом дара. Практически всегда команда, заблаговременно занявшая выгодную позицию, в итоге захватывает дар. Поэтому как только на карте появляется информация о месте и времени появления дара КАЖДЫЙ из игроков команды должен бросить свои дела и направиться к тому месту.
▷ Основные принципы появления дара
  • Дар никогда не появляется в одном и том же месте два раза подряд.
  • Если дар появляется на одной и той же половине карты (верхней или нижней) два раза подряд, то в следующий раз дар появится на противоположной половине карты. Пример: первый и второй дары появились в верхней части карты, третий появится в нижней части карты.
  • Все шесть точек появления дара можно по вертикали разбить на три группы. Дар никогда не появляется заново в одной и той же группе. Пример: первый дар появился в верхней средней точке, второй дар появился в нижней левой точке (т.к. он не мог появиться в нижней средней точке - это одна группа), значит третий появится в верхней правой или нижней правой точке.
  • На появление второго по счёту дара (за всю игру) не влияют второй и третий принципы.
  • Первый по счёту дар (за всю игру) всегда появляется в верхней средней или нижней средней точках.

Haunted Mines
Призрачные Копи

В целом, на этой карте осадные лагеря наёмников не очень эффективны в пуше - они идут по линии вражеского голема. Основное правило здесь - захватить осадный лагерь в то же время, когда голем противника атакует ваш форт.

Рекомендации
▷ Старайтесь заходить в шахты с противоположной стороны от вражеской команды.
▷ Если в начале игры вам удалось выиграть тимфайт в шахтах - не гонитесь за выжившими игроками противника. По необходимости разделитесь и соберите черепа.
▷ Если вам удалось вызвать значительно более сильного голема (70/80 черепов к 30/20) - пушьте линию вместе с ним.

Dragon Shire
Драконий Край

Самая затяжная в плане событий карта. Нередко, если обе команды действуют грамотно, первый дракон появляется очень не скоро. А характеристики дракона увеличиваются пропорционально времени матча.

Рекомендации
▷ Сфокусируйтесь на захвате одного святилища, не спешите взять оба святилища. Для захвата дракона нужен контроль над двумя святилищами, и если у вашей команды под контролем одно святилище, то противник тоже не сможет захватить дракона.
▷ Когда вам удалось захватить дракона всегда пушьте линию вместе со своими крипами, пускай они получают урон от форта, а не дракон. У вас достаточно времени пропушить лайн дыханием и дождаться своей волны крипов, если это необходимо.

Blackheart’s Bay
Бухта Черносерда

WIP


Лагеря наёмников


ЛагерьКартыВремя
Siege Camp
Осадный Лагерь
Cursed Hollow, Haunted Mines, Dragon Shire, Blackheart’s Bay, Garden of Terror, Sky Temple, Tomb of the Spider QueenПоявляется в 2:00. Респавнится через 3:00
Bruiser camp
Бойцовский лагерь
Cursed Hollow, Haunted Mines, Dragon Shire, Blackheart’s Bay, Garden of Terror, Sky Temple, Tomb of the Spider QueenПоявляется в 2:00. Респавнится через 4:00
Skeletons
Скелеты
Blackheart’s BayПоявляется в 2:00. Респавнится через 2:30
Impalers
Копейщики
Battlefield of Eternity, Infernal ShrinesПоявляется в 2:00. Респавнится через 3:00
Fallen Shaman
Падший Шаман
Battlefield of Eternity, Infernal ShrinesПоявляется в 2:00. Респавнится через 4:00
Boss
Босс
Cursed Hollow, Blackheart’s Bay, Sky Temple, Tomb of the Spider QueenПоявляется в 3:00. Респавнится через 5:00


Если есть вопросы или предложения добавить что-то - пишите. Найду/посчитаю/выясню/проверю и добавлю сюда.

Последний раз редактировалось Soga; 22.09.2015 в 00:45.
Re: Тайминг событий и лагерей наёмников

※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Аватар для chm_renamed_708088_30122020
Гуру
Регистрация:
09.11.2009
Re: Тайминг событий и лагерей наёмников
Заметил, что первый дар может появиться и в 2:40.
Аватар для Облачный Заяц
Старожил
Регистрация:
17.11.2006
Re: Тайминг событий и лагерей наёмников
Сообщение от Zor:
Дары появляются на точках в случайном порядке
Ой ли? Короче, лень расписывать все правила появления даров. Нашел ролик где чувак все это объясняет:

Сообщение от SHADOWemp:
А в русском языке много тупости - например слово СЧАСТЬЕ - обьясни какая разница если его можно написать и слышишь ты как ЩАСТЬЕ - зачем было превращать первую бувку Щ в С и Ч ??? вот такой духовной бестолковости полно в языке. А потом удивляються почему дети не знают русский язык - а потому что в других нету идеотизма - если есть Fuck - то его не пишут Phuck.

Сообщение от Marlboro_Man:
я с с1 ла2 бегаю на wasd
Аватар для Мошер
Доброта и любовь
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! От Оленя! (ReindeeR) GoHa.Ru - 10 лет
Re: Тайминг событий и лагерей наёмников
Хоть что-то относительно полезное, спасибо.

Аватар для Soga
Мастер
Регистрация:
09.12.2007
GoHa.Ru - Старожил Медаль "500 лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Лучший перевод комикса по WH40DM Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Re: Тайминг событий и лагерей наёмников
Сообщение от chm:
Заметил, что первый дар может появиться и в 2:40.
Сообщение от Облачный Заяц:
Ой ли? Короче, лень расписывать все правила появления даров. Нашел ролик где чувак все это объясняет:
Я вас понял, самая безумная в плане тайминга карта.
Первый дар появляется в 2:40-3:10 судя по реплеям (которые сейчас, кстати, не посмотреть из-за последнего патча ) в самой верхней или самой нижней точках.
Чуть позже добавлю более подробное описание событий для всех карт, где опишу в том числе что влияет на уровень щита бессмертного в Battlefields of Eternity, три вида способностей карателя в Infernal Shrines, и принципы спавна даров в Cursed Hollow на основе видео (отдельное спасибо ). Только дайте время
Ваши права в разделе