Тайминг событий
Cursed Hollow
Проклятая Лощина
 | Haunted Mines
Призрачные Копи
 | Dragon Shire
Драконий Край
 |
- Первый дар появляется в 2:40-3:10 в
самой верхней или самой нижней точках
- Следующий дар - через 0:50-1:40
- Проклятие длится 1:08
| - Копи открываются в 2:00
- Монстры в копях появляются вновь через 2:00 после убийства големов
- Всего в копях 100 черепов - 70 из
скелетов и 30 из голема
| - Святилища активируются в 1:15
- Святилища активируются вновь спустя
2:00 после убийства дракона
- Время захвата нейтрального святилища
- 4 сек, вражеского - 8 сек
|
Blackheart’s Bay
Бухта Черносерда
 | Garden of Terror
Сад Ужасов
 | Sky Temple
Небесный Храм
 |
- Сундуки появляются в 0:50, в каждом сундуке 5 монет
- Черносерд появляется в 1:15
| - Первая ночь наступает в 1:30
- Следующая ночь - через 3:20
- Всего на карте 180 семян, по 90 в
каждой из двух областей
| - Первые храмы активируются в 1:30
- Храмы активируются вновь спустя 2:00 после закрытия предыдущих храмов
- Каждый храм атакует 45 раз
|
Tomb of the Spider Queen
Гробница Королевы Пауков
 | Battlefield of Eternity
Вечная Битва
 | Infernal Shrines
Оскверненные Святилища
 |
- Кристаллы исчезают через 8 сек
- Алтари активируются через 15 сек после
смерти ткачей
| - Первый раз бессмертные появляются
в 1:45
- Бессмертные появляются снова через 1:45 после смерти выигравшего бессмертного
| - Первое святилище можно активировать в 1:45
- Святилище можно активировать вновь
через 1:45 после смерти карателя
|

Описание событий
Cursed Hollow
Проклятая Лощина
Особенность карты - проклятие - позволяет пропушить вражеские форты, поэтому исключительно главной задачей на этой карте является именно захват даров. Очень сложно выстоять 2-3 проклятия подряд, сопровождающиеся пушем крипов и вражеских героев. Более того, под проклятием команда теряет контроль над картой, и противник обязательно воспользуется возможностью захватить лагеря наёмников.
Рекомендации
▷ Постоянный и сильный пуш по всем линиям. Старайтесь пушить линии перед моментом появления дара (например, используйте для этого лагеря наёмников), это вынудит одного или нескольких игроков из команды противника остаться на линии для защиты фортов, а вашей команде даст численное преимущество при захвате дара.
▷ Всегда собирайтесь вместе перед появлением и захватом дара. Практически всегда команда, заблаговременно занявшая выгодную позицию, в итоге захватывает дар. Поэтому как только на карте появляется информация о месте и времени появления дара КАЖДЫЙ из игроков команды должен бросить свои дела и направиться к тому месту.
▷ Основные принципы появления дара
- Дар никогда не появляется в одном и том же месте два раза подряд.
- Если дар появляется на одной и той же половине карты (верхней или нижней) два раза подряд, то в следующий раз дар появится на противоположной половине карты. Пример: первый и второй дары появились в верхней части карты, третий появится в нижней части карты.
- Все шесть точек появления дара можно по вертикали разбить на три группы. Дар никогда не появляется заново в одной и той же группе. Пример: первый дар появился в верхней средней точке, второй дар появился в нижней левой точке (т.к. он не мог появиться в нижней средней точке - это одна группа), значит третий появится в верхней правой или нижней правой точке.
- На появление второго по счёту дара (за всю игру) не влияют второй и третий принципы.
- Первый по счёту дар (за всю игру) всегда появляется в верхней средней или нижней средней точках.
Haunted Mines
Призрачные Копи
В целом, на этой карте осадные лагеря наёмников не очень эффективны в пуше - они идут по линии вражеского голема. Основное правило здесь - захватить осадный лагерь в то же время, когда голем противника атакует ваш форт.
Рекомендации
▷ Старайтесь заходить в шахты с противоположной стороны от вражеской команды.
▷ Если в начале игры вам удалось выиграть тимфайт в шахтах - не гонитесь за выжившими игроками противника. По необходимости разделитесь и соберите черепа.
▷ Если вам удалось вызвать значительно более сильного голема (70/80 черепов к 30/20) - пушьте линию вместе с ним.
Dragon Shire
Драконий Край
Самая затяжная в плане событий карта. Нередко, если обе команды действуют грамотно, первый дракон появляется очень не скоро. А характеристики дракона увеличиваются пропорционально времени матча.
Рекомендации
▷ Сфокусируйтесь на захвате одного святилища, не спешите взять оба святилища. Для захвата дракона нужен контроль над двумя святилищами, и если у вашей команды под контролем одно святилище, то противник тоже не сможет захватить дракона.
▷ Когда вам удалось захватить дракона всегда пушьте линию вместе со своими крипами, пускай они получают урон от форта, а не дракон. У вас достаточно времени пропушить лайн дыханием и дождаться своей волны крипов, если это необходимо.
Blackheart’s Bay
Бухта Черносерда
WIP
Лагеря наёмников
Лагерь | Карты | Время |
Siege Camp
Осадный Лагерь | Cursed Hollow, Haunted Mines, Dragon Shire, Blackheart’s Bay, Garden of Terror, Sky Temple, Tomb of the Spider Queen | Появляется в 2:00. Респавнится через 3:00 |
Bruiser camp
Бойцовский лагерь | Cursed Hollow, Haunted Mines, Dragon Shire, Blackheart’s Bay, Garden of Terror, Sky Temple, Tomb of the Spider Queen | Появляется в 2:00. Респавнится через 4:00 |
Skeletons
Скелеты | Blackheart’s Bay | Появляется в 2:00. Респавнится через 2:30 |
Impalers
Копейщики | Battlefield of Eternity, Infernal Shrines | Появляется в 2:00. Респавнится через 3:00 |
Fallen Shaman
Падший Шаман | Battlefield of Eternity, Infernal Shrines | Появляется в 2:00. Респавнится через 4:00 |
Boss
Босс | Cursed Hollow, Blackheart’s Bay, Sky Temple, Tomb of the Spider Queen | Появляется в 3:00. Респавнится через 5:00 |

Если есть вопросы или предложения добавить что-то - пишите. Найду/посчитаю/выясню/проверю и добавлю сюда.
