Разработчики MMORPG EVE Online активно трудятся над созданием Цитаделей, которые в будущем станут новым домом для жителей Нового Эдема. Помимо арт-концептов нам уже рассказывали о базовых механиках Цитаделей: предназначении, функционале, механике работы и системе захвата. Именно в последнем за месяц произошли существенные изменения.
Изначально CCP планировали привязать захват Цитаделей к используемому в новой системе суверенитета энтоз-передатчику. Но благодаря тщательному обсуждению вопроса с Советом игроков и анализу отзывов разработчики приняли решение существенно изменить ключевые принципы нападения на сооружения. Это позволит оставить роль для Капиталов, добавить к захвату более сложный геймплей с учетом скорости, позиционирования, расстояния и дальности вооружения. К тому же такая система позволит удовлетворить запросы как сторонников новой клайм войны с энтоз-передатчиками, так и более консервативных в этом плане игроков. Ведь сам процесс отстрела сооружений - это "плоть и кровь" Евы.
Однако система, основанная на уничтожении хитпоинтов Цитадели, будет лишена недостатка прошлых версий. В старых механиках разработчики акцентировали внимание на количестве ХП структур, чтобы противодействовать большим скоплениям игроков. В свою очередь это порождало более масштабные флоты и CCP опять приходилось обращаться к параметру запаса прочности. Как итог, вся эта гонка превращалась в порочный круг. Поэтому новая система будет основываться на пороге эффективности орудий. Как именно это все работает, вы можете прочитать в новом дев. блоге на русском языке.
Стоит учитывать, что приведенные цифры не окончательны и могут изменится. Разработчики также призывают к активному обсуждению системы захвата, ведь именно эта версия была рождена в ходе сбора фидбека от игрового сообщества. Первые Цитадели должны появится уже в конце этого года.
Мне интересно, как они[разрабы] собираются давать повод для действительно масштабных баталий? Для запила структуры нужен был флот с дамагом. Против него выкатывали тоже флот с дамагом. Итог - эпик пвп. Написал не читая. Прочёл новость и понял, что там о том же и написано. Гыгы.
Добавлено через 58 секунд
Короч, всё норм, посоны, еваопятьторт.
Только в своем карцере под названием "Каюта капитана"
Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.
Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.
Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.
Вангую на финальном реинфорсе, осле недельного задротства, блоб из каров на андоке и лагалово.
Как только ссп нерфит блоб и разделяет флоты, вводя энтозис, то народ ноет где эпические файты мы хотим лагать. Как только ссп решили вернуть эпические зарубы то народ вайнит что не хочет лагать и вообще это не интересно.