Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение Демонолог, ближний бой. Универсальный антикласс в PvP
Автор темы: Rosell_renamed_1215826_23042020
Дата создания: 17.09.2015 21:32
Аватар для Rosell_renamed_1215826_23042020
Читатель
Регистрация:
16.09.2015
Демонолог, ближний бой. Универсальный антикласс в PvP

Здравствуйте, друзья. Я Ворона, и, раз уж выдалась отличная возможность с неплохим стимулом х), я бы хотел поделиться с вами впечатлениями о своём любимом по многим причинам классе в игре ArcheAge - демонологе (нападение, сопротивление, мистицизм). Лично у меня из него выходит не только хороший класс в PvE, но и отличный антикласс для самого различного типа (к примеру, магов и лучников) противников.

~ Предыстория ~

Начну, пожалуй, с небольшого вступления. Как вы уже знаете, в этой игре достаточно трудно определиться с классом. Если в других ММО, допустим, в World of Warcraft нам представляют список уже готовых классов с готовыми вариантами прокачки, и всё, что остаётся делать - это учиться играть за выбранный класс в идеале, то в ArcheAge нам приходится комбинировать три специализации. Причём так, чтобы они соответствовали двум критериям: первое - не были "ватными" (т.е. неумелыми в PvE и/или в PvP) и второе - чтобы нравились нам. Ведь при нарушении первого критерия мы просто не сможем нормально играть, а при нарушении второго - не сможем играть вообще, так как нас будет постоянно отталкивать персонаж.
С самого начала игры в ArcheAge я стремился играть за некого гибрида ближнего боя на мечах и тёмной магии, который "блинкуется" (телепортируется) по полю боя, как угорелый. До обновления 1.2 я толком и не поиграл, так что начинал, можно сказать, уже с него. И демонолог был первым классом, который я себе выбрал, ибо он подходил под каждый пункт из моих требований к персонажу.
Но, увы, долго им я не поиграл. Мне просто претило бегать с посохом, так как я был тот ещё фанат мечей, а что на 50-ом уровне можно будет взять ятаган и кинжал на силу заклинаний - я не знал. И в итоге пробовал играть за наёмника, гладиатора, разбойника, убийцу, мошенника, дознавателя. И это только те, за которые я играл дольше пары дней.
Но в итоге я снова пришёл к демонологу. Честно - без понятия, каким образом, но ни капли об этом не жалею. Даже рад, и теперь уверен, что буду играть этим классом ещё очень долго.

~ Почему демонолог и с чем его едят ~

После обновления 1.2 демонолог как маг с основной веткой в виде мистицизма стал... Скажем так, не очень. Но я нашёл способ комбинировать три эти ветки так, что из него получился отличный милик (милишник или мили-дд, как его ещё называют). Суть в том, что как основную ветку мы используем нападение, а из мистицизма выжимаем не столько дамаг, сколько контроль и дополнительные плюшки. Та же ситуация с сопротивлением.
И, если вы приловчитесь играть за данный класс, то поймёте - антимаг из него получше, чем из убийцы. Кроме того, он вполне себе эффективен как против лучников, так и против других миликов. Комбинация физического и магического урона даёт вам огромное преимущество, если ваш противник носит лёгкие или тяжёлые доспехи (в том числе и щит), что порой доставляет трудности магам / лучникам и миликам соответственно. Поверьте - если у вас такой же по качеству шмот и руки, как у вашего противника, то демонологом вы сумеете одолеть противника практически любого типа.
Единственные, с кем у вас могут возникнуть проблемы - контроллеры. Но, если делать всё правильно, можно избежать проблем и от них.
Так что большой слабостью демонолога остаются только те классы, что просто-напросто заточены под контроль (скажем, воодушевление, гипноз и какая-нибудь третья спека).

~ Антимаг лучше убийцы? Ты втираешь мне какую-то дичь ~

Сейчас я постараюсь вам доказать обратное.
Направленных на чистейший антимаг у убийцы два скила:
Неистовство и Очищение
А у демонолога - пять:
Неистовство в кобминации с Трансом, Проклятие немоты, Железная воля, Энергетический щит
1) Из-за того, что неистовство даёт дебаф к защите, который абсолютно бесполезен, если против тебя маг, и дикий баф к урону и силе заклинаний, против магов его можно использовать даже не задумываясь. Плюс к тому, он блокирует 21% магического урона. Единственная проблема - стан в конце действия заклинания. НО этого стана можно избежать с помощью Транса, если вы играете за Демонолога. Это их первое различие в плане антимагии.
2) Второе состоит в Очищении у убийцы и Энергетического щита с Железной волей у демонолога. Вряд ли у кого-то создавалось относительно Очищения ошибочное мнение, но на всякий случай, если вы ещё не в курсе, скажу - блокируются не 25% магии, а ваше сопротивление повышается на 25% от своей величины. Самой же магии при этом в средних шмотках будет блокироваться дополнительно... Самый максимум - 10%. И поверьте - ни один хороший убийца не будет бегать в робе, при которой этот бонус в 25% действительно что-то весит. А теперь рассмотрим демонолога. На 50+ уровнях энергетический щит поглощает больше 40% магического урона, при этом он дополнительно отхиливает вам столько же. То есть в течении 8 секунд (лично у меня так) блокируете 80% магического урона. А Железная воля в течении 5 секунд блокирует 50% магии, кроме того является ещё и снятием стана, что делает её очень полезной.
А теперь сделайте вывод, что лучше - +10% к защите от магии постоянно (если вы в среднем шмоте, в тяже вы и 5% с трудом наскребёте), или сразу 8 секунд блокировать 80%, следующие 5 секунд - 50%, затем включить неистовство, не боясь стана, и мало того, что блокировать 21% магического урона следующие секунд 40, так ещё и наносить намного больше дамага? А ведь энергетический щит и железную волю к концу действия неистовства (даже раньше) уже можно будет использовать заново.
3) Если вы сейчас начнёте орать мне что-то вроде "Какая к чёрту защита от магии, у убийцы полно контроля!" - вы либо никогда не аренили за убийцу против магов, либо единственные маги, которые вам попадались, бегали в тяжёлых доспехах, так как в робе весь контроль сокращается на 30%. Кроме того, у убийцы в контроле есть одно "Но", которое портит абсолютно всё и с помощью контроля позволяет вам либо сбивать касты, либо выигрывать немножко времени для удара со спины расправой или обдумывания стратегии - контроль гипноза спадает при получении урона. Что же до демонолога? Так, как убийца, он может контролить и описываемый мной класс с помощью Кражи чар, да ещё бафы украсть. Да, контроля куда меньше, но есть ещё кое-что касательно магов. Проклятие немоты, которое вы видели в калькуляторе выше, не сбивается уроном - поверьте, это было проверено многими и много раз. И всё, что сможет сделать маг против вас следующие 3-5 секунд - это орать "крыса *** у меня на тебя 3 скила но ты *** крыса ***"". Кстати говоря, часто замечал такую "отговорку" в общих чатах посреди игры.) Продолжая о демонологе, сбить касты вы сможете и другим, к примеру, Пронзающими копьями. А с Трансом вы сможете использовать их куда чаще, да и они не только станят, но и в комбинации с Призывом воронов дают, во-первых, неплохой дамаг, а во-вторых - отравление.
4) Допустим, ситуация такая - у вас не осталось скилов на сокращение дистанции, а мага нужно догонять, особенно если в вас кинули ледяной стрелой. Что будет делать убийца? Конечно же контролить. И это хорошо, да, вот только у противника может быть антиконтроль. И тогда пару секунд вы сами только и сможете, что орать вышеприведённую фразу. А что делает в таких ситуациях демонолог (с лучниками, кстати, аналогично)? Он просто избивает мага Клинками смерти, которые и наносят урон, и замедляют его. А после, когда возобновятся ССД (скилы сокращения дистанции, будем их так называть), вы просто подлетаете к магу. А если перед тем, как начать стрелять по магу Клинками смерти, вы включите Неистовство, быстро набив на клинках стаки, то сразу же при подлёте вы так изобьёте вашего мага, что ему захочется поменять класс.

~ А что по шмоткам? ~

Подходя непосредственно к билду, я хочу обратить особое внимание на экипировку демонолога. Во-первых - ваше оружие должно давать силу заклинаний, без этого никак. Лучше всего для демонолога подойдёт либо двуручный посох, либо одноручный посох и щит. Если же вам претят деревянные палки и вы хотите носить оружие, достойное мили-дд - тогда вам поможет ятаган на силу заклинаний в комбинации со щитом или кинжалом на неё же. Что же касательно самого сета - отлично подойдёт сет стратега, да и вообще любые шмотки, дающие силу и интеллект. В PvP можете взять и сет хищника - тогда вас точно не сломает ни один маг, если ваши экипировка и руки сопоставимы, но от мистицизма будет немножко меньше проку.
Что касается дополнительных плюшек - в PvP вам понадобится вероятность парирования ударов.
Но, если говорить о чистейшем PvE, то без всяких раздумий берите сет стратега.

~ Вы дождались билд ~

Перед тем, как рассказывать тактики боя в PvP против каждого типа, разберём сам PvP-Билд демонолога. В общем плане он выглядит так:


Примечания к билду:
1) У вас есть одно свободное очко умений, за которое я рекомендую взять вам или Поглощение энергии, или Телекинез. Ниже опишу, почему.
2) В билде я взял Неукротимость, но вообще у вас есть выбор между ним и Расколом земли. Ниже также объясню причины.
3) Этот билд примерный, приблизительный. Вы можете его искажать так, как посчитаете нужным. О самых нужных умениях я напишу ниже, а остальное - на ваше усмотрение.

Если вы не знаете, что делает какое-то определённое умение - клик мышки на скрин бросит вас в калькулятор. Так что теперь я приведу вам все основные комбинации Демонолога, а после будем подстраивать их под битву 1х1 с каждым типом противников.

~ К-к-комбо ~

Начнём с основных комбинаций.


Думаю, с первыми четырьмя комбинациями знакомы все. Если же нет - первая, вторая и третья сбивают противника с ног на несколько секунд (причина, по которой предлагал вам взять раскол земли выше), четвёртая - стан + дебаф на точность + отравление. Пятая комбинация используется только против других мили-дд, иначе вы сделаете хуже только себе. С помощью неё вы можете восстановить ману (если интеллекта у вас всё же мало, то и маны на весь бой может не хватать, особенно если он затянется) и нанести противнику дополнительно урон клинками.
А теперь перейдём к более сложным комбинациям.


И, если с шестой всё не так сложно (используем транс, а после копи и воронов по кд, дабы не только наносить дамаг и отравлять, но и периодически станить противника, выигрывая себе время), то седьмая и восьмая, уверен, у многих вызвали реакцию вроде "перевидите это на русский". Суть очень проста - с помощью 4-ой пассивки нашей с вами первой ветки, которая при парировании снимает кд со всех способностей ветки Нападение, и Адреналина, который повышает вероятность парирования (по той же причине предлагал вам одеть щит), мы делаем из этой ветки набор способностей, которые используем каждые 3-4 секунды под действием Адреналина. Это и есть суть 8-ой комбинации. Касательно 7-ой - всё то же самое, только перед применением Адреналина, после которого начинаете избивать противника всеми своими способностями с кд всех вместе взятых в несколько секунд, используете Транс и Неистовство, набивая стаки на получении дамага. А после с огромным дамагом ваншотите бедолагу.

Я бы не советовал вам использовать 7-ую комбинацию против тех, кто носит тяжёлый шмот и щит, а также наносит физический урон - всё же мистицизмом под действием Неистовства и Адреналина вы будете пользоваться минимально, а защита у вас также сильно упадёт. Если же против вас средний шмот (особенно лучники, они вам быстро стаки Азартом набьют), то можете спокойно подлетать и начинать комбинацию. Главное - побольше стана и сбиваний с ног в таких ситуациях (первые 4 комбинации).
Если против вас маг - после 7 комбинации он труп.
Если, конечно, ваш шмот и умение играть в PvP сопоставимы.

Касательно Телекинеза - на арене толку от него не будет, разве что выиграть себе немножко времени для обдумывания тактики. Но всё же я бы советовал вам его взять.
Первое - при наличии кд у многих способностей вы сможете обездвижить своего противника, тем самым сокращая время отката своих кд. Но у него это время, если такое, конечно, было, тоже откатится - это нужно иметь ввиду.
Второе - любой бой 2х1 вы выигрываете.
Третье - есть такие ситуации, когда можно спихнуть противника со скалы или ещё откуда. Тогда вам отлично поможет не только Телекинез, но и Поглощение энергии.

~ ССДэшечки ~

Ещё одна важная вещь - это ССД (способности (или скилы) сокращения дистанции, о которых мы говорили выше). Поскольку они понадобятся вам и против магов, и против лучников (особенно против лучников), то стоит рассмотреть их как отдельный пункт.


Естественно, все способности из этого списка вам брать не нужно. Я бы даже сказал - нельзя. Тех, которые содержатся в билде, будет более, чем достаточно. Но на всякий случай рассмотрим особенности применения каждого из них.
1) Рывок, Молот гнева и Вихрь ударов вам понадобятся в любом случае.
2) Я бы всё же рекомендовал вам взять Лассо, так как в нём есть одна интересная особенность - если после начала его каста цель отбежит, телепортируется, улетит или перетащит своё тело на морских черепахах хоть на километр дальше, чем на расстояние действия способности, её всё равно к вам притянет. Если правильно подобрать момент - можно лишить рдд-противника телепорта.
3) Телепорт брать стоит однозначно, а вот Зеркальное отражение - тут уж судите сами. Всё же, здесь вам стоит более умело его использовать, так как телепортировать вас будет оно в какую-либо из сторон, и в итоге можно будет неплохо запутаться в самый ответственный в бою момент.
4) Световой удар - только в случае, если вы зачем-либо брали Превосходство духа. Хотя Демонологу оно мало нужно.

~ Собираем всё в кучу и переходим к тактикам ~

Милики:
Здесь, скорее всего, бой будет не так уж и прост. Но если не подпускать своего противника за спину (если, конечно, у него есть ветка скрытности), постоянно станить и сбивать с ног, а также в основном пользоваться именно теми умениями, против которых он восприимчив (если в тяже со щитом - мистицизм, если в среднем шмоте - нападение), то всё будет хорошо.
Если у вашего противника есть инвиз, то можете взять либо Вакуумный взрыв (4-ая активка в сопротивлении), либо Дух мщения (10-ая активка в мистицизме). В случае, если вы используете что-то из них, то (если противник в инвизе рядом с вами) из стелса он выйдет быстро.

Маги:
Бой с магами за демонолога покажется вам настоящим развлечением. Как уже говорил - если используете 7-ую комбинацию, то мигом либо убьёте мага, либо оставите ему не так уж и много хп, чтобы мучиться лишний раз. Главное - сбить мага с ног или застанить во время его бурста. И если вы это сделали (или сам маг не успел начать бурст), то спокойно используйте либо энергетический щит, либо железную волю, да добивайте вашего бедолагу. Также вам придутся весьма кстати Проклятие немоты и Кража чар. Вряд ли вам понадобится активно использовать ССД, но всё же помните о них.

Лучники:
А вот здесь без ССД никуда. И, если вовремя их использовать, не давая лучнику далеко от вас отбежать, то вам не придётся больше думать практически ни о чём. В случае чего вы и 8-ую комбинацию можете использовать. Ну и помните, что очень важно бить лучника Клинками смерти, пока ваши ССД на кд.

Противники с отхилом:
Просто делайте следующий список комбинаций: 6, 7, 6, Проклятие немоты, 1/2/3, 6, 1/2/3, 6. По возможности, если вы её брали, используйте Кражу чар. Главное - не давать противнику слишком много нахилить. А там уж с ним всё будет просто.

Контроллеры:
Единственные, с кем у вас, возможно, будут серьёзные проблемы. Если битвы контроллеров с теми, кто носит робу, в основном вызывают покерфейс из-за сокращения действия контроля на 30% (после того, как пофиксили гипноз в 1.8, это стало действительно страшно), то против вас они будут для них более успешными. Но не отчаивайтесь - контроллеров есть два вида. Первые берут немного контроля, и парочка анти-скилов вроде разбитых оков, железной воли, неукротимости и вашего собственного контроля вас отлично спасут. Вторых же надо боятся - у них спеки более детально заточены под контроль. Здесь уже нужно прописывать отдельную тактику для каждого класса и каждой ситуации (так сказать, для частного случая), ибо под общее описание такой бой никак не подвести.
Если такой контроллер - маг, то особых проблем у вас с ним возникнуть не должно. Но, скажем, если против вас лазутчик в среднем шмоте со щитом, который из гипноза хватал буквально весь увиденный им контроль, то вам действительно будет тяжело. И, не буду лгать, скорее всего вы проиграете.
Однако я не зря сказал "скорее всего". Правильно комбинируя самые различные способности и соображая прямо посреди боя, я уверен, вы сможете отточить любой класс до идеального уровня - не только демонолога.

В массовом PvP демонолог не так силён, как 1 на 1, если рядом нет хила. Если же есть - все тактики аналогичны тем, что я уже описал, разве что включая одно примечание - вы не должны допустить смерти хиллера. И, что описывалось выше, в масс-PvP (особенно в боях против одного противника) отлично поможет телекинез.
Ну и последнее - всегда перед боем кастуйте Прощальную месть. :)

~ PvE ~

А начнём мы с билда. Предупреждаю - он может показаться вам полной чепухой, однако будьте уверены - на деле всё совершенно иначе.


Примечания к билду:
1) Свободные 2 очка умений вы можете потратить абсолютно на что-угодно. Всё нужное в этом билде уже есть.
2) Билд подходит только в том случае, если в вашей группе или рейде есть хилы.

В PvE у вас всё будет просто. Главное - старайтесь использовать по кд все ваши способности. Если речь идёт о боссах, то можете даже о комбинациях редко задумываться - как правило, дебафы на большинство не действуют. Как уже говорилось выше, вам нужен будет шмот стратега, или от мистицизма будет куда меньше проку.
1) Начинаете с использования Превосходства духа и входа в Транс, после чего сразу же используете Копья и Призыв воронов.
2) Дальше идёт нападение. Комбинация такая - Рывок, Тройной удар, Молот гнева, Вихрь смерти, Решающий удар, Раскол земли, Вихрь ударов.
3) Используете Клинки смерти или Дух мщения, если все способности у вас на кд. Если нет - используйте по ним, или же вовсе начинайте заново.
4) Постарайтесь особо не тратить ману - даже с медитацией и первой пассивкой в мистицизме её может не хватить без должного кол-ва интеллекта.

Билд на соло-PvE ничем не отличается от билда на PvP.

~ Прокачка ~

Честно говоря, демонологом прокачиваться вполне легко, если вы носите двуручный посох или посох и щит. Касательно самой прокачки - просто берите способности по уровню (билд для PvP и соло PvE), за исключением одной вещи - вам понадобится первая пассивка в мистицизме и Медитация в сопротивлении. Всё остальное - на ваш выбор.
Примечание - не ждите, что вы будете прям-таки нагибать демонологом хотя бы до 50-ого уровня. Это не тот класс, который хорош с первых уровней. Однако конкуренцию он может составить многим.

~ Подводя итоги ~

Если вы не хотите сотню раз на день сбрасывать умения и сделать универсальный билд - я использую приблизительно такой. Опять же - билд примерный, и можете изменять его по своему вкусу так, как вам будет удобнее.


Если вам чем-то не понравился гайд, если вы имеете своё мнение на противовес моему или же что-либо подобное - попрошу не выкрикивать на меня нецензурной лексикой в комментариях. Будет лучше всего, если вы выскажите своё мнение в адекватной форме - тогда с вами обсудим, что да как.
И на часто распространённый случай об антиклассе и антитактиках.
Конечно, вы можете придумать их, читая гайд.
А в игре за секунды, пока демонолог будет на вас их применять, вы сможете всё это придумать и воплотить в жизнь?)

Одним словом, я хочу сказать, что людям свойственно ошибаться. И если вы мне адекватно напишите, мол, Ворона, вот здесь ты не прав - я вам буду очень признателен.)

Искренне надеюсь, что вам понравился мой гайд.)
И пишите, если возникнут по нему вопросы.
Удачи и успехов вам. ^^
Последний раз редактировалось Rosell_renamed_1215826_23042020; 17.09.2015 в 23:03.
Аватар для bugritt0-1_renamed_857645_10102023
Старожил
Регистрация:
08.11.2011
Re: Демонолог, ближний бой. Универсальный антикласс в PvP
Аватар для Hanuk_renamed_1215611_26042020
Читатель
Регистрация:
15.09.2015
Re: Демонолог, ближний бой. Универсальный антикласс в PvP
Очень классный класс и гайд! Красава!
Аватар для KaiKristo_renamed_1215600_28122020
Читатель
Регистрация:
15.09.2015
Re: Демонолог, ближний бой. Универсальный антикласс в PvP
Вы в гайд-то вчитывались? В чем он классный?
  • "сет стратега, да и вообще любые шмотки, дающие силу и интеллект" Против тебя даже тактики придумывать не придется, тупо задамажить. Ведь у тебя будет 12к хп.
  • Сон. ЗАЧЕМ он тебе без прокаста?) Скушать завтрак тролля? Или дать противнику откатить абилки?
  • Ты берешь амбидекстрию, но говоришь нам брать двуруч или палку со щитом. ТОГДА КАКОЙ В НЕЙ СМЫСЛ??
  • Лассо используем против луков? Следопыт тебе сразу сон пропишит, а охотник и в близи постреляется. Застрельщик тебя просто изнасилует
  • С магами, да - будет просто изи. При виде неистовства фанатик тебя даже бить не станет, отпрыгнет и в инвиз. Вопрос, а без неистовства ты сможешь побороть мага?
  • "Бейте тем, к чему противник уязвим". Если ты будешь макстить 2 аттрибута "сила и инта" противник будет в итоге непробиваем и для физ.дд и для маг.дд, потому что и инты и силы будет нехватать. А про хп я уже сказал
  • Заряды духа нужны для гкд, потому что судя по твоему билду у тебя гкд 100%. Какой-нить разбойник с гкд 60 успеет снять стан и опрокинуть тебя раньше, чем ты дашь воронов
  • Вихрь вижу, но в билде нет раскола. А в комбах есть раскол. Ты уж определись, нужен раскол или нет? Если нет, убирай вихрь, если нужен - вводи в билд раскол
З.Ы. Эра Еретиков и Демонологов давно прошла. Демонолог был интересным классом, и Вампир за него разрывал по 3-5 человек за раз, но то было до 1.2. Зайдя на твой гайд я уж было подумал, что ты воскресишь этот класс в глазах аа сообщества. Огромные ожидания и огромное разочарование после прочтения твоего гайда.
Аватар для Rosell_renamed_1215826_23042020
Читатель
Регистрация:
16.09.2015
Re: Демонолог, ближний бой. Универсальный антикласс в PvP
KaiKristo
Насчёт ваших замечаний.
1) Сет стратега - речь шла о PvE. В PvP, как и говорил, лучше будет использовать Хищника.
2) Обычно использую кражу чар только для того, чтобы сбить каст. И, опять же - я говорил уже, что билд примерный.
3) +8% вероятности крита он даёт с любым видом оружия.
4) Я уже объяснил, что да, и как.
5) 1 - я уже сказал про PvP-шмот. 2 - сила заклинаний от оружия - больше половины дамага магией, если весь шмот подстроен под неё. И лучше бить клинками смерти, когда шмота на интеллект вообще нет, чем пытаться пробить чёрт-знает-сколько тысяч защиты тяжа со щитом - это я узнал на личном опыте.
6) Такое будет лишь в бою с теми, кто также использует стаки, однако и для этого случая есть куча способов обойти данную ситуацию. А для всех остальных, лично в моём случае, они становятся для демонолога не жизненно-необходимыми.
И вы читали примечания? Гайд примерный. Если вам что-то не нравится - ничто не мешает слегка его исказить. Я не идеал в данном классе, и играю так, как нравится в первую очередь мне.
Я это указал, вы это прочитали (или делаете вид, что прочитали). И я также написал, что вы запросто можете сделать немного по-другому - итог не изменится.
Так в чём вопрос?
7) Вы гайд внимательно читали? Я писал, что рекомендую взять раскол. Не берёте его - исключаете его из комбо. Мне казалось, что это очевидно.

Я ещё в начале гайда указал, что демонолога использую как класс ближнего боя, а не использую одно и то же комбо - клинки смерти и мистицизм. Я играю за него уже довольно долго - не жалуюсь ни на что, хоть переиграл многими классами. А, судя по вашим вопросам, вы ещё и недопоняли большинство того, что я писал. Так что не стоит судить о классе лишь по этим критериям.
Как бы вы не хотели, а демонолога до 1.2 уже не воскресить, как ни старайтесь.

p.s. - Написать гайд, а после ходить и хейтить другие для поднятия рейтинга своего - дело низкое, хочу заметить.
Аватар для KaiKristo_renamed_1215600_28122020
Читатель
Регистрация:
15.09.2015
Re: Демонолог, ближний бой. Универсальный антикласс в PvP
1) Хеви/Лайт/ а может средний?? Хищник это не все шмотки. Чем вы их разбавляете?
2)Судя по вашему тексту вы постоянно перекидываете абилки, когда бъетесь с новым противником. Многие классы становятся "универсальными", если постоянно перекидывать скиллы.
3)А мог бы давать еще и парирования от луков. Сколько конкретно у вас силы атаки? Насколько ваша игра зависит от крита?
4)И я объяснил чем этот подход плох
5)Если вы не макстите какую-то конкретную характеристику отвечающую за дамаг, то дамага у противника в итоге будет просто больше.
6) Чисто теоретическая ситуация. Вы бъетесь с разбойником с разогнанным гкд (50% серверов сейчас разбойники), он быстрее. Он вас заберет. Но зато у вас есть лассо
7) Вы сами гляньте на свой последний билд, в котором нет очков распределения, есть вихрь, но нет раскола. В чем тут точка?
З.Ы. Вы тут единственный, кого я "хейтерю") У меня критика, вы на критику отвечаете вашими аргументами, я привожу следующие. Вас это не напрягает, надеюсь.
Аватар для Rosell_renamed_1215826_23042020
Читатель
Регистрация:
16.09.2015
Re: Демонолог, ближний бой. Универсальный антикласс в PvP
KaiKristo
1) Нагрудник - тяж, в сравнении со средним он даёт дополнительно силу атаки, которая более нужна демонологу. Остальные шмотки ХИщника - средние. Что касательно остального - в шмоте я стремлюсь повысить свои силу атаки и вероятность парирования.
2) Если вы читали гайд, то видели, что в конце я постарался прибегнуть к общему виду билда.
3) Даёт при ношении ятагана и кинжала.
4) Нет, вы сослались именно на то, что атаковать не будет, и уйдёт в инвиз.
а. Я рассказал, как вытащить противника из инвиза, если приблизительно знаешь, где он находится (а в момент ухода это отлично видно).
б. Баф на +21% защиты от магии никуда не девается.
в. Не будет стана в Трансе, так что ваш фанатик просто потеряет инвиз и даст нам откатить кд на нужных скилах.
5) Максим - и я уже сказал, что в основном в этом гайде идёт физический урон. И весь шмот в PvP идёт именно на него, за исключением одного - оружия, и не в плане самого урона, а дополнительных характеристик, которое оно даёт.
6) Причём здесь лассо?
Если хотите немного замедлить вашего разбойника - у демонолога тоже есть контроль. Не скажу точно, снимает ли Кража чар Превосходство духа, так что не буду на эту тему. Да речь вообще не о слипе.
Замедлить можно различными способами.
А лассо против лучников нужно.
И да, если разбойник будет чисто заточен под скорость и физический дамаг - будет трудно его победить гибриду. Но гибрид хорош именно в универсальности, а не в упоре против какого-то типа противников. И, в сравнении с разбойником, против классов, заточенных на бое с миликом, демонолог выживет в разы дольше, если не выиграет вовсе.
7) В том, что при автоматическом касте 4-ой пассивки при Адреналине вы будете использовать все скилы Нападения постоянно, а Вихрь - мгновенная атака, наносящая хороший урон, что с кд в 3-4 секунды становится превосходным.
P.s. Я не поленился полазить по гайдам и убедиться, что не единственный.)
Меня это не напрягает, но мне хотелось бы, чтобы прежде, чем браться за критику, вы внимательно прочитали мой гайд, а не быстро прошлись глазами по нём и делали замечания.
И, пожалуйста, не говорите, что это не так - часть тех, на которые я отвечал, были сделаны именно из-за невнимательности.

Добавлено через 9 минут
KaiKristo
Думаю, наша проблема связана с тем, о чём вы говорили в самом начале - вы ожидали увидеть воскрешение старого демонолога, такого, каким он был до 1.2.
Поверьте, я бы и сам хотел это увидеть.
Но, прошу вас, относитесь к моему гайду, как к совершенно новому классу.
И, надеюсь, вы дадите шанс "новой версии" демонолога показать себя.)
Последний раз редактировалось Rosell_renamed_1215826_23042020; 19.09.2015 в 09:32. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для KaiKristo_renamed_1215600_28122020
Читатель
Регистрация:
15.09.2015
Re: Демонолог, ближний бой. Универсальный антикласс в PvP
У вас есть какой-нить ролик на ютубе? Очень хочется глянуть на вашего демонолога
Ваши права в разделе