а это вообще не про эту игру
Во второй части теста появились тактики и опыт для их реализации.
Скажем так, потребовался месяц, прежде чем я стал понимать, что планировать можно. И два, прежде чем я четко научился это делать. При чем как тактику: ловить залп носом, скрывая цитадель и на свой залп поворачивать борт, таким образом продвигаясь чем то вроде синусоиды под острым углом к противникам. Это если для линкора, который поддерживает базу.
Так и стратегии. Самая тупая - вместе с пинсоколой (или другим ПВО аналагом) на эсминце (понятно каком

) подойти по ближе к вражескому ордеру линкоров, прячась за островами, выплыть и кинуть дымы. Пинсокола тусит за островом и херачит истребителей, которые подсвечивать летают. Ну и из дымов наяривать торпами. При этом смысл не столько в том что бы всех перетопить, сколько ограничить маневр линкоров, и дать возможность своим крейсерам засадить в цитадели (как правило на свои линкоры надежды мало

)
Добавлено через 1 минуту
И в разы меньше, чем в любую другую игру без танков вообще
Ну да. Эта игра не всем понравится. Ну... такой сеттинг и геймплей.
Для маркетинга WG это плохо - тяжело привлекать новых клиентов, т.к. основная масса добирается через сарафан от "первой тысячи". Но в целом игра годная.