Гайд Обновленные гильдии в 2.0: уровни, GvG в мирных локациях и ежедневные квесты |
Автор темы:
Hideas_renamed_938321_29012024
Дата создания: 16.09.2015 16:02
|
Обновленные гильдии в 2.0: уровни, GvG в мирных локациях и ежедневные квесты
Занимаясь переводом статей из официальной вики по ArcheAge или с сайта inven по обновлению 2.0, я столкнулся с тем, что гильдии в корейской версии называются исключительно экспедициями. Думаю, знатокам лора и мира игры, понятно почему так. Однако, в русской версии это название не прижилось, потому в руководстве буду использовать привычное «гильдия». В целом, в 2.0 гильдии полностью переосмыслены разработчиками. Из-за безумных зергов в несколько сотен и даже тысяч человек, политическая ситуация на многих серверах не нравилась многим игрокам. Мне изменения очень понравились, более подробно я их изучил в русской версии, в связи с чем и решил написать это руководство. Содержание: ✔ Новый вызов для гильдий на Сверкающем побережье. ✔ Изменение гильдийного интерфейса. ✔ Лавка гильдии. ✔ Объявление о наборе ✔ Уровни гильдии. ✔ Ежедневные задания (испытания гильдии). ✔ GvG (сражения между гильдиями) и порядок их проведения. Новый вызов для гильдий на Сверкающем побережье Если раньше для захвата территории на северном континенте, гильдиям нужно было только скрафтить особый пак и дождаться открытия континента для захвата, то теперь в этом контенте произошли действительно колоссальные изменения, которые полностью меняют все наши представления о северном континенте и механике захвата территорий. Теперь западный и восточный континент смогут построить свои отдельные аванпосты. На различных этапах его строительства появляются новые возможности: На втором этапе у аванпоста появится более существенная защита в виде пушек и на Сверкающее побережье станет возможно телепортироваться (в крупных городах откроется телепорт). На третьем этапе можно построить пристань (станет возможно использовать маяк Изы). И что самое важное, захватить территорию на северном континенте! Как минимум, тем, кто начнет игру в 2.0, будет очень интересно наблюдать за тем, как идет постройка. И делается это не обычным кликом. Игроки строят аванпост в буквальном смысле, используя различные строительные грузы. А лидерам ведущих гильдий свои фракций придется как-то мотивировать западных или восточных игроков, чтобы те строили аванпост. Изменение гильдийного интерфейса Новый интерфейс гильдии: 1. — Выбор приоритетов (чему гильдия отдает предпочтение в PvP или PvE). Необходимо в основном для объявления о наборе. 2. — Личный вклад (набирается за ежедневные задания и используется для покупок в лавке гильдии). 3. — Шкала опыта и уровень гильдии (повышается за выполнение участниками ежедневных заданий и повышение ими уровня). 4. — Состав гильдии (максимум 100 человек с обновления 2.0). 5. — Лавка гильдии. 6. — История войн. 7. — Описание гильдии. А еще личный вклад теперь отображается в описании состава: Также, добавлены новые вкладки — «Испытания» и «Набор игроков». Лавка гильдии Тут можно приобрести следующие товары: Особое внимание будет уделено, конечно, плащам и топовой серьге. Объявление о наборе В 2.0 появилась возможность создавать объявление о наборе в гильдии, найдя которое, игроки могут ознакомиться с требованиями и подать заявку. Интерфейс объявления выглядит так: 1. — Название и уровень гильдии. 2. — Персонаж, создавший объявление. 3. — Состав гильдии (максимум 100 человек). 4. — Приоритеты гильдии (чему гильдия отдает предпочтение в PvP или PvE). 5. — Немного о гильдии (до 100 знаков). 6. — Кнопка создания объявления. 7. — Кнопка просмотра заявок. Объявление создается на 3 или 9 дней. Уровни гильдии
Думаю, можно легко заметить, что на портретах участники Первой Экспедиции (в корейской версии названия у баффов соответствуют портретам. 1 — Таян, 2 — Орхидна, 3 — Олло, 4 — Наима, 5 — Инох, 6 — Луций, 7 — Кипроза и 8 — Анна). Для его активации необходимо участие в одном из RvR-ивентов или же убить рейд боссов, например Кракена или Левиафана. Повторив эти действия, можно усилить бафф на некоторое время. Усиление баффов доступно в течение двух часов. В таблице также предусмотрены эти усиления. Максимальный уровень экспедиции на сегодня — 8-й уровень. На определенных уровнях может быть ограничено получение экспедицией опыта в день:
Помимо того, что экспедиция набирает уровень просто при наборе опыта ее участниками, также можно выполнять задания, о чем я расскажу далее. Ежедневные задания (испытания гильдии) Суть заданий: 1. — Использовать строительный груз на Сверкающем побережье для постройки элементов аванпоста или моста. 2. — Разрушить укрепления армии Горна (на карте Сверкающего побережья я уже указывал их место нахождения). 3. — Сдать продукты крафта (это может быть обработанная кожа, ткань, железные слитки или каменные кубы) специальному NPC (у которого создается экспедиция) и 4 молоточка (которые стоят по 1 золота). 4. — Убить мифического РБ (только для гилид лидера. Принимать участие не обязательно только участникам гильдии). 5. — Убить мифического РБ (для всех. Принимать участие только участникам гильдии). Какие рейд боссы мифические, а какие легендарные, можно вспомнить тут. Третье задание можно выполнить бесконечное количество раз в день, но опыта оно приносит мало, да и дает всего одно очко вклада в развитие гильдии. В целом, остальные задания более предназначены для получения очков вклада, а четвертое — для создания знамени, которое используется для лвл-апа гильдии. 3-е и 5-е задания появляются у участников сразу, 4-е доступно лишь гильд лидеру, а остальные — с 50-го уровня. Дополнительные задания можно получить на западной или восточной точке телепорта на Сверкающее побережье. GvG (сражения между гильдиями) и порядок их проведения GvG станут доступны вашей гильдии с 3-го уровня. Чтобы объявить войну, гильд лидер должен выбрать в выпадающем окне игрока гильдии, которой он хочет объявит войну, функцию «Объявление войны»: Вести GvG возможно почти везде, даже в мирных локациях. Но Мираж, здания судаи тюрьмы,а также локация Ущелье кровавой росы для GvG недоступны. Длиться война 1 час и в это время нельзя кинуть еще одно GvG. Одной и той же гильдии можно объявить три GvG в день. Но каждый раз цена проведения будет возрастать (в первый раз стоимость составит 100 золота). Чтобы победить, нужно убить минимум 10 игроков враждебной гильдии. В интерфейсе гильдии можно найти список текущих войн: Кроме того, текущие военные успехи будут отображены во вкладке «Сведения» (Победы, Ничьи и Поражения). Во время GvG не начисляется карма и очки чести (при сражении с враждебной гильдией), а NPC-стражники не будут мешать сражаться. После трех GvG в день на вашу гильдию больше нельзя объявить войну. Также, нельзя объявить войну гильдии ниже 3-го уровня.
Последний раз редактировалось Unter; 16.09.2015 в 18:41.
|
Re: Обновленные гильдии в 2.0: уровни, GvG в мирных локациях и ежедневные квесты
Превращаете меня, мирного фурри, садовника и мастера по огородничеству, своими обновами к войне и кровожадным выходкам. А самое страшное, что это мне начинает нравиться
|
Ваши права в разделе |