Целитель (АА-2.0) класс поддержки |
Автор темы:
Алкмеон
Дата создания: 16.09.2015 11:28
|
Целитель (АА-2.0) класс поддержки
Целитель хороший класс PvP-PvE поддержки.
http://aa.mail.ru/calculator#2_7_10:...11429_11380_98 Тут я расскажу о способах игры данным классом! Во первых вы должны учитывать что это не пвп 1х1 класс билд построен на живучесть при высокой мобильности и силе исцеления. в данном билде рекомендую носить легкий шмот обязателен щит из оружия рекомендую булаву (зеркальный аргенит щит той-же масти) шмот самый лучше всего знахарь эпохи хищника но т.к. это довольно дорогой то можно использовать комплект вещей из нагашара ( перворожденных) расскажу о навыках в данном классе и комбинациях. Во первых Свет и Тьма основной навык данного класса данный навык при использовании на союзника восстанавливает определенное количество ХП при нанесении на врага наносит урон, основные комбинации данного навыка жертвенный огонь, заряд духа и энергетический щит, как использовать данные комбинации жертвенный огонь наносим на союзника он дает баф повышающий его восприимчивость к исцелению на 15 % что даст экономию по мане и усилиям, далее заряд духа это баф накладываемый при использовании Превосходства духа он уменьшает откат у навыков что очень хорошо в комбинации с энергетическим щитом, энергетический щит дает возможность использовать Свет и Тьму без времени каста (мгновенно) что само по себе хорошее преимущество. Далее идет жертвенный огонь данный навык усиливает восприимчивость к исцелению и снимает дебаф у союзников и снимает 1 баф нанося дебаф на врагов повышающий восприимчивость к урону также даёт временное обездвиживание. По комбинация имеет только посивное воздействие на навыки исцеления. Дар жизни крайне полезный навык целителя он действует одновременно как еда и дает временный эффект для навыка свет и тьма повышающий от его силу исцеления комбинация только с жертвенный огонь и свет и тьма. Массовое исцеление- групповой хил неплохо восстанавливает здоровье на определённом расстоянии людей находящихся с вами в группе или рейде. Комбо Дар жизни, Заряд Духа и Жертвенный огонь дар жизни увеличивает восстановление от навыка на 30 % Заряд Духа уменьшает откат навыка, Жертвенный огонь увеличивает восстанавливаемое хп. Просвещение- это баф повышающий все основные характеристики (Сила, Ловкость, Интеллект, Выносливость и Сила Духа) персонажа на определенное количество ( в зависимости от уровня навыка) в течении 30 минут комбинаций не имеет. Далее идет Непрерывное Исцеление (Сердечки) восстанавливает довольно быстро много ХП с каждым последующим использованием на 30 % больше можно использовать до 5 раз подряд потом навык уходит в откат. Комбинации только с зарядом духа и жертвенным огнем. Заряд духа уменьшает откат. Имеет один недостаток довольно ощутимый расход манны. И на последок ветки Исцеления Спасительный свет это областной баф/дебаф действующий по принципу навыка свет и тьма. Союзникам он дает положительный эффект на повышение скорости бега и атаки врагу уменьшает тоже самое. Комбинаций не имеет. Теперь перейдем ко 2 ветке данного билда (пасив и описание будут в конце) Что-же и почему мы тут учим. Во первых расскажу про Второе дыхание-это навык временно увеличивающий наше хп. Комбинация с пасивкой дух медведя увеличивает количество прибавляемого хп. Заживление ран- это навык временно увеличивающий нашу регенерацию. Комбинация только дух медведя регенерация дополнительно усилится на 33 %. Клич Жизни- навык само хила нужен если в рейде вы не можете снять таргет с исцеляемой цели и вам необходимо восстановить хп. Комбинируется с Железной Волей повышая количество восстанавливаемого хп. Глуха Оборона- крайне нужный скил не раз будет спасать нам жизнь от миликов и лучников не дает нас отбросить или сбить с ног также довольно сильно повышает количество блокируемых ударов а также навыков что нам крайне полезно в деле выживаемости. Комбинация с неукротимостью повышает наше сопротивление магии. Неуязвимость- это навык при котором мы не можем совершать какие либо действия но в замен получаем полную неуязвимость в течении некоторого времени (не раз будет спасать вашу тушку от нуи). Комбинаций не имеет. Теперь перейдем к сопротивлению (ветке имеющей воздействие на исцеление и оборону) можно сказать их скрепляющему материалу. Немного о навыках. Превосходство духов- это навык действующий как свет и тьма только при использовании вам он дает заряд духа а на врагов вешает слабость. Комбинаций не имеет. Энергетический Щит- поглощает урон от заклинаний и восстанавливает здоровье на величину поглощённого урона. Комбинация только со свет и тьма убирая у её каст. Телепортация- навык хелпа позволит нам быстро добраться до исцеляемого или быстренько убежать от излишне агресивных людей и нелюдей. Комбинация только с пасивным навыком быстрый телепорт что с 50% шансом дает мгновенный откат умения эту пасивку мы к сожалению не берем из-за того что до её нужно много очков навыков да и из-за шанса это не делает потери связанные с ней окупаемыми что для нас плохо. Железная воля- навык избавляющий нас от стана и пронзания копьём также дает иммунитет к ним в течении 5 секунд заодно игнорируя 50% получаемого урона от заклинаний полезный в пвп и иногда в пве рейдах навык защищая нашу тушку. Комбинация Клич Жизни увеличивает восстанавливаемое хп. Неукротимость- навык дающий нам неуязвимость к самым опасным эффекты немота и обезоруживание . Комбинируется с глухой обороной давая нам сопротивление магии. А теперь раз закончились эти навыки расскажу о пасивках заключительной части. Во первых пройдем по исцелению. Сильный дух- повышает Силу духа на 9 % (Сила духа- повышает наше сопротивление, силу исцеления, реген хп и мп и точность всех атак) Исцеляющие ладони - уменьшает время каста на 6 % что очень полезно всем классам. Мастерство Целителя- повышает крит эффект исцеления на 50 % крайне нам полезно в целях экономии манны и иногда спасает в особо тяжких ситуациях спасает нашу шкурку. Чистое сердце- пасивная аура дающая нам и союзникам +500 сопротивления в радиусе 15 метров. И заключительный для этой ветки Дар Кипрозы- уменьшает откат навыков данной ветки на 30 % что совсем не мало и часто спасет нашу шкурку. Теперь перейдем к пасивкам 2-ой ветки Обороны. Бастион-навык который при блокировании удара вешает на нас баф повышающий шанс блока на 15% в течении 5 сек довольно полезно против всех т.к. работает одновременно с глухой обороной. Реванш- дает шанс при блокировании оглушить атакующего полезно против миликов или тех кто атакует в ближнем бою. Несгибаемый защитник- навык повышающий защиту на 900 единиц что довольно не мало. Живая крепость- уменьшает время действия на нас стана и сбивания с ног думаю ясно в чем для нас его польза. И Дух Медведя- это в основном комбинация для Второго дыхания и Заживления ран- дает у дыханию дополнительно +20 % эффективности а к заживлению ран + 33% также добавляет нам 900 хп. И третья наша ветка сопротивление там мы берем всего 1 пасивку Торжество духа- увеличивает время действия на нас Заряда духа что позволит нам легче его стакать и не нужно будет по откату использовать торжество так-что в особо тяжких моментах и если лагнет у вас не будет риска потерять все нажитое непосильным трудом. Теперь отвечу на вопрос почему я не писал про лук дудку и бижу. А не писал я про них в связи с тем что они каждому идут по предпочтению чисто что дудку можно взять Капеллана за знаки отличия из-за + к просвящению а лук Алая смерть из-за большого + к силе духа. По порядку прокачки могу сказать что приоритет к исцелению затем превосходству духа с его Торжеством и Обороной. О комбинациях написано в описании способ применения выбирайте из его же т.к. у каждого хила он разный потому и говорят что у хила должны быть прямые руки. Что скажу о классе. Довольно сложный для игры в соло и крайне полезный в рейдах но и в них постоянно под нагрузкой так-же скажу хорошим хилам почти все дороги открыты. Добавлено через 49 секунд Сервер Марли Ник Аркарис
Последний раз редактировалось Алкмеон; 16.09.2015 в 11:28.
Причина: Добавлено сообщение
|
Ваши права в разделе |