Телепат - универсальный бог игры. |
Автор темы:
Kabann_renamed_651507_19102020
Дата создания: 16.09.2015 05:03
|
Телепат - универсальный бог игры.
Вашему вниманию - самый простой, самый эффективный для ПВП/ПВЕ билд.
Билд предусматривает использование 1-ручного посоха и щита. Разделим на 2 части, первой пойдет ПвЕ, ведь нам как то докачаться нужно до 55го, да? Итак, ПвЕ Телепат: Финальный билд: клик Плюсы: +Наивысшая эффективность на низком ГС (рейтинге экипировки). Чар с 3200 может соло фармить 3-й этаж Библы. +У нас никогда не кончается манна. +У нас никогда не кончается ХП, адовый отхил умениями. +У нас хорошая защита от мобов. +У нас много ХП + Есть мгновенное снятие агры + реген ХП/МП +У нас есть контроль, позволяющий уйти от большинства сологангов. Минусы: А они вообще есть? Ладно, есть, низкая мобильность, но зачем она нам в ПвЕ? Итак, как же нам использовать имеющиеся умения (комбы): Собираем 2-3 мили-моба фаерболами, включаем Глухую оборону, ставим Магический круг, и даем прям перед собой Метеор, подбежавшие падают, после чего получают сверху 55-молнии(Грозовую Бурю). Если кто переживет - прожимаем Долг Стража (55я оборона) и добиваем фаерболами откинутых в стороны мобов. Если в процессе просели по ХП: 1) Нажимаем Клич Жизни, т.к. от попаданий по нам и от активации Глухой копиться Ярость - клич восстанавливает ~4k ХП 2) Любимая связка: Сокрушение разума -> Хватка земли восстанавливаетнам еще 3-5k (учтите, при фарме РБ связка не работает, т.к. Сокрушене разума не накладывает на РБ свою пасивку) 3) Прожимаем Долг Стража (55я оборона) -отбрасывает 5-х противников на ~20метров от нас. 4) Просто нажимаем скилл Имитация Смерти из Гипноза и т.к. "жмуры" мобам не интересны - те убегают по своим важным делам, а мы лежим и регеним по 1% ХП/МП ежесекундно. 5) Так же еще у нас есть Ужасающий крик - мгновенный АОЕ -страх, полностью выключающий ВСЕХ мобов в радиусе 10м от вас из боя, на 8-10 секунд. Прокачка: Тут все просто: даем по сингл мобу Ледяную стрелу -> Фаерболы, если просели по ХП - даем любимую связку Сокрушение -> Хватка. и так 10тыщ раз. Скилы берем по мере доступности, в приоритете пасивки на манну из Волшебства, пасивка Кража Манны из гипноза (очень важна если хотим пользовать фаербол) и Глухая Оборона (если таки решили взять 1-рук до 50го.). Экипировка: До 50го можно бегать в легкой броне даваемой за квесты, с двуручным посохом, даваемым за них же (одноручки дают только на хилов). Как только взяли 50й, одеваемся в шмот Хищника (Портняжное дело) - шлем, тело, перчи, сапоги. Поножи делаем за Осколки ненависти (получаем их за квесты на ивенте "Взгляд наблюдателя") на "наковальне из руин древней крепости" которая расположена рядом с НПС дающим квесты на Сверкающем Побережье. Щит: подарочный за 50й уровень, затем Обсидиановый, гравируем на шанс блока. Посох: подарочный за 50й уровень, затем а) Жезл Великого Библиотекаря - покупаем зеленый не дороже 600г (тут сильно зависит от сервера и времени, мониторьте аук), и сами точим в Эпик/Легенду. б) Обсидиановый - сразу точим в легенду/релик/Эпоху чудес, и начинаем перекрафчивать хотя бы до Аргенитового. Лук: Огненный Лук Аканеса (купите сразу релик, и забудьте о слоте на 2-3 месяца), потом замените на "Иферийский лук тактика" Бижутерия: "Ожерелье доблести"- за знаки отличия. Серьги - 2 х "Ирамийские мудреца" Кольца - 2 х "Ирамийские мудреца" Плащ - на 6% скорости чтения заклинаний. Лунные руны: Тело: -3% урона (Сияющая звезда нерушимой защиты) Шлем: -2% времени чтения заклинаний. (Ограненные лунный камень чтеца, крафтовый.) перчатки: +16% крит. урона (Сияющая звезда яростного пламени, за хонор) Гравировки: забиваем все слоты брони гравировками +20 защиты. (Гравировка башни) ПвП Телепат: Арена: Тут мы просто БОГ. Классов которые могут у нас выиграть с равным Рейтингом экипировки единицы. Вас будут проклинать, называть "однокнопочным", и вы гарантированно будете вызывать ненависть. Лично я имея 2900 ГСа, используя указанный ниже билд получил 247 место в рейтинге Арены, имея ~65% побед, и ходя туда на "селфах" (т.е. без пробафа) Билд: клик Плюсы: +Наивысшая эффективность на низком ГС (рейтинге экипировки). +АДОВОЕ количество контолей -> ваншот комба. +Хорошая защита от мили-контролей за счет глухой обороны + много ХП, хорошая устойчивость к урону Минусы: - низкая мобильность = грамотные Следопыты - головная боль (грамотных правда 5% от всех) - низкий ГКД (время отката скилов) = Теологи нас обижают. - средний бурст-урон, не позволяющий убивать хилов за прокаст. Важные знания: Пока на нас висит Глухая Оборона милики (а 90% из них Разбойники) не могут нас опрокинуть (т.е положить и убить). Если в момент попадания на цели висит горение (дают его Метеор/ Фаебол) - Сфера поднимает ооочень высоко в воздух, и люди без Отскока(Скрытность) - получают очень много урона. Комбинации Против Миликов: Последовательность 1: Ждем пока начинает влетать, как прыгнул в вас: Глухую -> Стресс -> Ужасающий крик -> Внушение Усталости -> Очищение-> * -> Шепот ужаса -> Метеор ( ставим Маг. круг пока он летит) -> ** -> Цепная молния -> Молния Гнева -> Хватка земли -> .."и добиваем сиянием ауры©" Грозовая буря. После чего слушаем всякие %;"()*? в свой адрес. Есть несколько важных моментов: 1) Если Милик - убийца, следим что бы Очищение сняло с него баф "Пробуждение", иначе тот не уснет, и Метеорко в него не попадет. 2) в месте где стоит "*" опытные маги (вам нужно привыкнуть ко всем кнопкам, дабы не смотреть на клавиатуру вообще), если они видят что им необходимо увеличить урон, дабы наверняка убить цель - должны "прожимать" активную способность предмета "Абордажный клинок правосудия", покупается у любого оружейника за 140 голды. 3) Милики с Обороной могут включить Глухую, и метеорко их не опрокинет, так что они смогут прервать нам молнию гнева, тут нужно он них подальше стоять. Последовательность 2: Шепот Ужаса -> Сфера -> цепная молния(!пока сфера летит, если стоим близко - не стоит) -> ждем пока взлетит -> Метеор по сфере -> Молния Гнева -> Грозовая буря. Сферу милики могут разбить несколькими способами, основной из которых "Разбитые оковы", скил с КД в 16 сек (под включенным Адреналином, без - 24 сек), так что пытайтесь развести милика на его использование через Хватку земли + Долг Стража +фаерболы, и только потом проводить эту комбинацию, и считайте КД "Оков". Против Лучников: У этих парней есть "Капюшон", он же "Инстинкт Выживания", делающий Лука неуязвимым к эфектам страха (но не сна!). Тактика: Бежим в его сторону, разряжаем 55-е молнии (Грозовую бурю), затем включаем Глухую+ Долг стража, и прём буром на перерез, стараясь выйти на дистанцию "Хватка Земли" - это 20 метров. После чего по стоящему проводим комбинацию похожую на №2 из мили-противников: Хватка земли -> Сфера -> цепная молния(!пока сфера летит, если стоим близко - не стоит) -> ждем пока взлетит, Очищение-> -> Метеор по сфере ( ставим Маг. круг пока он летит) -> по упавшему на землю Стресс -> Ужасающий крик -> Внушение Усталости -> Молнию гнева. Против Магов Что важно знать: длительность контролей по персонажам в комплекте легкой брони снижена на 30%, это значит что метеор по сфере не кинуть (очень сложно.) А так - все тоже самое. Я обычно бегу на мага во весь опор, и пока тот кастует Ледяную поступь -выхожу на 20 метров, и даю Шепот ужаса, после чего Хватку -> подбегаю -> Стресс -> Крик -> Внушение -> Абордажку -> Метеор. Самые противные для меня - Теологи, эти, за счет снижения ГКД зарядами духа дают комбы быстрее меня, соответственно, если не ошибаются -убивают. БГ(5х5, а так же мини ПвП): Наша основная задача = выдача наших контролей по вражеской команде / отряду. Хилы и барды противника очень любят наши Сферы и Слипы/фиры. Ну а пока у врега "-2", можно и победить! ;) Масс ПвП. Навыки: Можете поменять "Долг Стража" на "Силовой барьер", "стакан" реально может помочь рейду, ну и выискиваем среди рейда врага Тактиков и даем им Шепот Ужаса /Сферу на их влёте. Шмот (экипировка) для ПвП. Абсолютно такой же как и на ПвЕ, только: Щит: заводим себе второй, "Щит из искаженного аргенита", одеваем, когда видим на Аренке / в рейде у врага большое кол-во магов. Музыкальный инструмент: заводим 2 шт, "Кларнет Чародея" (крафтим за 300 знаков отличия), и "Обсидиановый кларнет", меняем под противника на Арене. Гравировки в Поножи: на устойчивость в ПвП урону - "идеальная гравировка геральдического льва" ( покупаются за за очки чести) Гравировки в Туловище: "идеальная гравировка геральдического льва" - на устойчивость к Крит урону в ПвП. ( покупаются за за очки чести) Гравировка в сапоги: скорость бега или броня, решайте каждый для себя сам, в идеале иметь 2 вида сапог. Ну и последний штрих: Посох, лук, инструмент полностью гравируем на -30 ед. игнора сопротивления гравировками из гильдийной лавки за очки вклада. За сим все, желаю вам приятной игры. Расправив крылья обернусь, быть может Зло и проиграет,
Но к Свету больше не вернусь, поверь, Бог нами лишь играет.
Последний раз редактировалось Kabann_renamed_651507_19102020; 16.09.2015 в 21:35.
|
Ваши права в разделе |