Летописец. Бей и беги, Карл! |
Автор темы:
crazyscottysmile_renamed_1195864_11052020
Дата создания: 15.09.2015 18:36
|
Летописец. Бей и беги, Карл!
Всем привет, меня зовут Cappie и сегодня мы с вами поговорим о летописце
Скажу сразу, мой гайд будет только письменным, уж больно надоели уже так называемые "Vlog'и" или как их там, пора вновь начинать читать, товарищи! Кто-то скажет "ликование уже не торт" или "даешь гайд на следопыта, он дамажит". А я скажу, хотите быть реально полезным в рейде? Тогда поехали. Класс Летописец составляется из веток Воодушевление, Сопротивление, Волшебство Рассмотрим каждую ветку по отдельности: Воодушевление ![]() Основной профит по головам ваших врагов осуществляется с помощью последней пассивки в воодушевлении "Ликование" ![]() Так же в этой ветке стоит обратить внимание на скилл "Звук горна" ![]() ![]() ![]() Ну а если не получится - валим c помощью "Походного марша" ![]() ![]() ![]() ![]() А "Гимн мудрости" ![]() Сопротивление ![]() Немаловажную роль на мой взгляд имеет скилл "Превосходство духа" ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Я не стал брать "Кражу чар" ![]() 1. Сон на 4 секунды это не серьезно 2. Билд расчитан для масс пвп, поэтому надейтесь на ваших сопартийцев ![]() Волшебство Наконец-то мы добрались до основной ветки. Тут я ну очень долго ломался, потому-что и " Ледяная поступь" ![]() ![]() ![]() И в принципе игрок, который играет дольше меня, или осведомлен в этом вопросе лучше может со мной поспорить, но все же я сделал именно так, почему? Для начала разберемся с "Прилежанием школяра" ![]() С обновления 1.8 этот скилл режет броню большими ломтиками, делая тебя вкусной отбивной для любого жесткого физ. дамагера, будь разговор про арену - я бы никогда не взял этот скилл, тем более что эквип у меня мягко говоря "не очень". А в рейде вы получаете уникальную возможность швырять метеориты, ледяные стрелы, огненные шары (сейчас будет плоская шутка и дикая тавталогия) прямо по "шарам" вашего противника ну оооочень быстро, потому-что каст становится настолько наидичайшем, что теперь не успеваешь сходить на кухню и сделать себе бутербродик:( Ну что, всем приходится чем-то жертвовать;), кстати о жертвах, "Пламенное сердце" ![]() Самый профитный скилл разумеется - "Грозовая буря" ![]() Далее идем в этой ветке по стандарту, и не задаем лишних вопросов. Полный билд у нас выглядит так: ![]() P.S. Ссылка внизу Комбинации Комбинации для этого класса просты и я бы даже сказал допотопны, и их не так много, как у телепатов, фанатиков (и прочих, помешанных на контроле существ), но больше, чем у следопытов, что несравненно радует, ведь значит уже больше одной! Для начала рассмотрим само забвенное для нас ликование. Появляется оно благодаря наигрыванию "Песни исцеления" ![]() "Чарующая песня" ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Прокачка Если вы планируете начинать игру непосредственно за этот класс, то посоветую качаться сначала телепатом (Волшебство, гипноз, оборона) и при достижении 55 уровня "спекнуться" докачивая оставшиеся ветки через гипноз по одной. Хорошо, что рейты для 50-55 уровней изменились, и позволяют это делать. Экипировка У меня с экипировкой не густо, поэтому буду рассказывать о том, к чему считаю нужным стремится, при чем при данной экономике стремиться придется мне лет 10:D Шмот Грейд - кому на что денег хватило, цвет тоже, но в идеале от релика для шмота и от 1 эпохи для пухи, хотя в нынешней ситуации уже хочется сказать со 2. Голова,грудь, перчатки - однозначно "Скальда эпохи хищника" . Тут я думаю все понятно, не теряяя силы заклинаний получаем кучку хп, при этом не сильно проседая по интелекту. Гравировки на физ.деф. и за хонор соответственно. Наручи - тут я, как и все скажу - Даркшир, ведь и в правду, наручи хороши, хоть и знаки придется подкопить. Гравировки - только физ. деф. только хардкор. Пояс - Даркшир/мудрец/хранитель. - почему так неопределенно? да потому-что пояс вам страшного профита в дамаге не даст, иметь лишний контроль - можно, а нужно ли? хранитель - очередная кучка хп. Этот вопрос по-моему зародился еще раньше, чем курица и яйцо. Все гравировки ставим на физ. деф. как уже было сказанно. Поножи и ботинки - Тут в зависимости от того, что разгонять, на форуме лежат много тем, некоторые кричат, что поножи скальда, некоторые - что знахаря, а я остановился бы на мудреце, 25+ к сз от одних поножей довольно не плохо + много интеллекта, но если вам удобней скальд или знахарь, берите его. Что касается ботинок - Мудрец или скальд, только не знахарь, а то залечитесь. Бижутерия Кольца - Целитель/Мудреца, целитель даст нам больше урона, мудрец - интеллект и скорость каста. Серьги - Только мудрец, других вариантов нет. Ожерелье - Предпочтительней, на мой взгляд, брать ожерелье с даркшира, но я думаю, что многие предпочитают мудреца, я бы не сказал, что плохо, но просто урона и так предостаточно, нужно ведь знать меру. Оружие К выбору оружия советую подойти ответственно Вариантов конечно не много, но они есть, а как вы знаете - смятение убивает. Пуха - Для начала, нужно разобраться - Однорук или двурук? Двурук даст на порядок больше урона, но заберет минимум 1к физдефа, что не есть хорошо. Тут зависит от вашего стиля игры. Любите бегать - берем двурук. Вы неудачник и вас все время ловят - однорук. т.к. я неудачник я сколняюсь больше к одноручному оружию. Эрнард или Обсидиан? Я полностью сконяюсь к обсидиану, и плевать, что придется брать на эпоху выше, чем эрнард, зато мы получим игнор сопротивления ( если посох) и скорость каста ( если ятаган). Щит - библощит от релика и выше, но если все туго, можно и легенду, я бы не сказал, что там большая потеря в дефе, разве что в самомнении.Гравы вы сами знаете какие, тем более что архейдж выбора не предоставляет, аля доминируй, властвуй, попугай! Лук- Конечно же тактик!, гравировки игнор. сопры или с.з? игнор конечно же! только вдумайтесь, 6 гравировок на с.з. это 24сз, а 6 гравировок на игнор - 360 игнора, согласитесь звучит солидненько. Дудка - мудреца, чем выше грейд - тем лучше, гравировки теже, что и в луке, немного пойдем в игнор. Я не буду говорить, что донат влияет как-то на класс, ведь это архейдж, тут донат/профит, как и в любой другой ММО прямо пропорциональны. И так, подведем итоги: Плюсы: + Хороший рдд для рейда +Имеет антиконтроли +Имеет эскейп/мобилен +Хороший урон Минусы: -Не совсем аренный класс ( так себе минус, но все же минус) -Раскладывается от физ. урона -На мой взгляд недостаток контролей По-моему класс имеет место существовать, но тем людям, которые любят ходить на арены, контролить противника, и стоять в самой гуще событий - будет очень непросто за него играть. Ссылка на билд: http://aa.mail.ru/calculator#4_5_7:1...11429_23934_98 Всем спасибо, с вами был Cappie, сервер "Луций" Хорошего дня и настроения
Последний раз редактировалось crazyscottysmile_renamed_1195864_11052020; 15.09.2015 в 18:49.
Причина: Не сделал заголовок жирным, исправляю. Хотел сделать жирным, не получилось.
|
Ваши права в разделе |