Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Летописец. Бей и беги, Карл!
Дата создания: 15.09.2015 18:36
Аватар для crazyscottysmile_renamed_1195864_11052020
Читатель
Регистрация:
24.04.2015
Летописец. Бей и беги, Карл!
Всем привет, меня зовут Cappie и сегодня мы с вами поговорим о летописце
Скажу сразу, мой гайд будет только письменным, уж больно надоели уже так называемые "Vlog'и" или как их там, пора вновь начинать читать, товарищи!
Кто-то скажет "ликование уже не торт" или "даешь гайд на следопыта, он дамажит". А я скажу, хотите быть реально полезным в рейде? Тогда поехали.

Класс Летописец составляется из веток Воодушевление, Сопротивление, Волшебство
Рассмотрим каждую ветку по отдельности:

Воодушевление

Основной профит по головам ваших врагов осуществляется с помощью последней пассивки в воодушевлении "Ликование" которая дает аж 150 % крита. Ну конечно если сработает, тут как говорится - с чем черт не шутит.
Так же в этой ветке стоит обратить внимание на скилл "Звук горна" который в умелых руках становится вовсе не звуком, а адским криком всех гипнозников...Да и вообще всех, кто попытается вас законтролить. А благодаря "Камертону" "и "Чарующей песни" сможем сами кого угодно законтролить, разве что не левиафана, левиафан "имба и не контрица".
Ну а если не получится - валим c помощью "Походного марша", лечимся "Исцеляющим хором" и "Песнью исцеления". Пассивная способность "Стойкость менестреля" поможет вам не только уплонится от магического урона, но так же наложит эффект "Власть ритма", повышая ваш урон, и прочие нам неинтересные статы во время исполнения дикого соло на дудке.
А "Гимн мудрости" пусть накидывают барды, тем более, что теперь они бафают сразу весь рейд "не отходя от кассы".

Сопротивление

Немаловажную роль на мой взгляд имеет скилл "Превосходство духа" вместе со своим "накопительным бонусом" в виде пассивки "Торжество духа", который увеличивает урон "Вакуумного взрыва" и позволяет уменьшать гкд, что дает право буквально говоря отвешивать леща всем, отправляя их прямиком к богине. Придерживаясь классике жанра "Телепортация" и "Зеркальное отражение" перенесет нас в мексику, а "Железная воля" поможет, если вышеупомянутый Звук горна" находится в откате.
Я не стал брать "Кражу чар" потому-что
1. Сон на 4 секунды это не серьезно
2. Билд расчитан для масс пвп, поэтому надейтесь на ваших сопартийцев


Волшебство
Наконец-то мы добрались до основной ветки.
Тут я ну очень долго ломался, потому-что и " Ледяная поступь", и выкидывать жалко, и не самый полезный скилл в масс пвп, еще вопросы самому себе типо -а ты уверен, что хочешь взять "Прилежание школяра", и не хочешь взять "Пламенное сердце"?
И в принципе игрок, который играет дольше меня, или осведомлен в этом вопросе лучше может со мной поспорить, но все же я сделал именно так, почему?
Для начала разберемся с "Прилежанием школяра"
С обновления 1.8 этот скилл режет броню большими ломтиками, делая тебя вкусной отбивной для любого жесткого физ. дамагера, будь разговор про арену - я бы никогда не взял этот скилл, тем более что эквип у меня мягко говоря "не очень".
А в рейде вы получаете уникальную возможность швырять метеориты, ледяные стрелы, огненные шары (сейчас будет плоская шутка и дикая тавталогия) прямо по "шарам" вашего противника ну оооочень быстро, потому-что каст становится настолько наидичайшем, что теперь не успеваешь сходить на кухню и сделать себе бутербродик:( Ну что, всем приходится чем-то жертвовать;), кстати о жертвах, "Пламенное сердце" вовсе не пришлось приносить в жертву. Посмотрев в последнее время в массовые замесы я понял, что они теперь до чуши однообразны, и влетают только тактики, которые так сказать не внушают в нас страха или ужаса.
Самый профитный скилл разумеется - "Грозовая буря" , скилл настолько профитный, что его видно издалека, будто сам зевс ультанул.
Далее идем в этой ветке по стандарту, и не задаем лишних вопросов.
Полный билд у нас выглядит так:

P.S. Ссылка внизу

Комбинации
Комбинации для этого класса просты и я бы даже сказал допотопны, и их не так много, как у телепатов, фанатиков (и прочих, помешанных на контроле существ), но больше, чем у следопытов, что несравненно радует, ведь значит уже больше одной!
Для начала рассмотрим само забвенное для нас ликование. Появляется оно благодаря наигрыванию "Песни исцеления" и длится 6 секунд. В этот момент задача состоит в том, чтобы нанести как можно больше урона по вражескому рейду всеми доступными для вас способами.
"Чарующая песня" дарит полное и невминяемое очарование, добавляя к этому оглушение. Вкупе с "Камертоном" навешивает ужас, а с "песнью исцеления" -переодический урон, который, кстати говоря, дамажит не так сильно, как скажем "метеор" на голову, но для унижения противника вполне годится, отражая весь смысл отечественной медецины и фразы "залечили до смерти" в целом. "Вакуумный взрыв" под 3x "Заряд духа" бьет хорошо, но опасно, ведь он еще и стягивает, значит срочно пора телепортироваться в мексику.Перед применением метеора советую убедится, что на вас не нацелен чужой таргет, иначе вы превращаетесь в неминуемый ваншот.И почаще перемещайтесь по полю боя, ведь как говорится - рожденный бегать ваншот не получает.

Прокачка
Если вы планируете начинать игру непосредственно за этот класс, то посоветую качаться сначала телепатом (Волшебство, гипноз, оборона) и при достижении 55 уровня "спекнуться" докачивая оставшиеся ветки через гипноз по одной. Хорошо, что рейты для 50-55 уровней изменились, и позволяют это делать.

Экипировка
У меня с экипировкой не густо, поэтому буду рассказывать о том, к чему считаю нужным стремится, при чем при данной экономике стремиться придется мне лет 10:D
Шмот
Грейд - кому на что денег хватило, цвет тоже, но в идеале от релика для шмота и от 1 эпохи для пухи, хотя в нынешней ситуации уже хочется сказать со 2.
Голова,грудь, перчатки - однозначно "Скальда эпохи хищника" . Тут я думаю все понятно, не теряяя силы заклинаний получаем кучку хп, при этом не сильно проседая по интелекту. Гравировки на физ.деф. и за хонор соответственно.
Наручи - тут я, как и все скажу - Даркшир, ведь и в правду, наручи хороши, хоть и знаки придется подкопить. Гравировки - только физ. деф. только хардкор.
Пояс - Даркшир/мудрец/хранитель. - почему так неопределенно? да потому-что пояс вам страшного профита в дамаге не даст, иметь лишний контроль - можно, а нужно ли? хранитель - очередная кучка хп. Этот вопрос по-моему зародился еще раньше, чем курица и яйцо. Все гравировки ставим на физ. деф. как уже было сказанно.
Поножи и ботинки - Тут в зависимости от того, что разгонять, на форуме лежат много тем, некоторые кричат, что поножи скальда, некоторые - что знахаря, а я остановился бы на мудреце, 25+ к сз от одних поножей довольно не плохо + много интеллекта, но если вам удобней скальд или знахарь, берите его. Что касается ботинок - Мудрец или скальд, только не знахарь, а то залечитесь.

Бижутерия

Кольца - Целитель/Мудреца, целитель даст нам больше урона, мудрец - интеллект и скорость каста.
Серьги - Только мудрец, других вариантов нет.
Ожерелье - Предпочтительней, на мой взгляд, брать ожерелье с даркшира, но я думаю, что многие предпочитают мудреца, я бы не сказал, что плохо, но просто урона и так предостаточно, нужно ведь знать меру.

Оружие

К выбору оружия советую подойти ответственно
Вариантов конечно не много, но они есть, а как вы знаете - смятение убивает.
Пуха - Для начала, нужно разобраться - Однорук или двурук? Двурук даст на порядок больше урона, но заберет минимум 1к физдефа, что не есть хорошо. Тут зависит от вашего стиля игры. Любите бегать - берем двурук. Вы неудачник и вас все время ловят - однорук. т.к. я неудачник я сколняюсь больше к одноручному оружию. Эрнард или Обсидиан? Я полностью сконяюсь к обсидиану, и плевать, что придется брать на эпоху выше, чем эрнард, зато мы получим игнор сопротивления ( если посох) и скорость каста ( если ятаган).
Щит - библощит от релика и выше, но если все туго, можно и легенду, я бы не сказал, что там большая потеря в дефе, разве что в самомнении.Гравы вы сами знаете какие, тем более что архейдж выбора не предоставляет, аля доминируй, властвуй, попугай!
Лук- Конечно же тактик!, гравировки игнор. сопры или с.з? игнор конечно же! только вдумайтесь, 6 гравировок на с.з. это 24сз, а 6 гравировок на игнор - 360 игнора, согласитесь звучит солидненько.
Дудка - мудреца, чем выше грейд - тем лучше, гравировки теже, что и в луке, немного пойдем в игнор.
Я не буду говорить, что донат влияет как-то на класс, ведь это архейдж, тут донат/профит, как и в любой другой ММО прямо пропорциональны.

И так, подведем итоги:
Плюсы:
+ Хороший рдд для рейда
+Имеет антиконтроли
+Имеет эскейп/мобилен
+Хороший урон
Минусы:
-Не совсем аренный класс ( так себе минус, но все же минус)
-Раскладывается от физ. урона
-На мой взгляд недостаток контролей
По-моему класс имеет место существовать, но тем людям, которые любят ходить на арены, контролить противника, и стоять в самой гуще событий - будет очень непросто за него играть.
Ссылка на билд:
http://aa.mail.ru/calculator#4_5_7:1...11429_23934_98
Всем спасибо, с вами был Cappie, сервер "Луций" Хорошего дня и настроения
Последний раз редактировалось crazyscottysmile_renamed_1195864_11052020; 15.09.2015 в 18:49. Причина: Не сделал заголовок жирным, исправляю. Хотел сделать жирным, не получилось.
Ваши права в разделе