Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Магистр - недооцененный класс
Автор темы: Dr A Go_renamed_1215655_14042020
Дата создания: 15.09.2015 18:04
Аватар для Dr A Go_renamed_1215655_14042020
Читатель
Регистрация:
15.09.2015
Магистр - недооцененный класс
Я предлагаю вашему вниманию уникальный класс, МАГИСТР. ( волшебство - воодушевление - нападение)
Класс уникален, класс первого удара.
жмякай картинку ниже



преимущества
1 Магистр обладает мощным уроном, как ПВЕ так и ПВП. - способен 1 ударом убить несколько/одного противника за счет умений разгона собственного урона
2 достаточно мобилен
3 обладает неплохим контролем.
4 множество защитных заклинаний

Недостатки.
1 Класс первого удара, промахнулся, подвел пинг, ошибся - ты труп с вероятностью 90%
2 нет умения невидимости
3 нет защиты от ветки гипноза (страх)

Почему именно нападение, а не скрытность например. Ветка нападение включает в себя аналоги умений большинства веток. Есть аналог телепортации из ветки сопротивления. Умение неистовство помимо своих качеств, описанных ниже, имеет возможность переводить урон в исцеление, как умение энергетический щит из ветки сопротивления. Аналог глухой обороны из ветки обороны это адреналин и не ограничивает ваш урон из за щита(возможность взять второе оружие). Главное достоинство ветки скрытность это невидимость, но и её можно получить с помощью ездового животного, например Азурион, а такое умение, как проворство не складывается с умением походный марш

1 Урон:

В вашем арсенале есть такие умения которые разгоняют вашу силу заклинаний/увеличивают урон умений
Волшебство
Воодушевление
Нападение

Ученик аранзеба
Рапсодия битвы
Неистовство

увеличивает урон ветки на 15%
увеличение урона до 26% пока наигрывается мелодия
увеличение силы заклинания на 30 ед при каждом нанесенном вам уроне до 300

Колдовская мощь
Ликование
Примечание - действует 35 сек, по окончанию оглушает на 4 сек,
увеличивает шанс критического урона на 10%
увеличение бонуса от критического удара 150% и повышения самого шанса крита 5%
при каждом вашем ударе пониажает вашу защиту на 10%

Магический круг
Стойкость менестреля

увеличивает шанс критического удара 9% и силу заклинаний на 141
увеличивает силу заклинаний на 4 ед каждые 3 сек, пока наигрывается любая мелодия, до 100








2 Мобильность:
Умения увеличивающие скоростьили способность телепортации, невидимости
Воодушевление
Нападение
Походный марш
Молот гнева

увеличивает скорость передвижения до 42%
контролируема "телепортация" до 20 метров, также наносит урон и обездвиживает противников в зоне приземления

Примечание - может использоваться в состоянии обездвиживания, вы точно указываете место остановки,

быстрая перезарядка умения - это является отличием от телепортации ветки сопротивления




3 Контроль
Умения обладающие свойством оглушения, замедления, опракидывания
Волшебство
Воодушевление

Ледяная поступь
Чарующая песня

при передвижении вы оставляете ледяные следы, наступив на которые противник оглашается, замедляется
Оглушение на 2 сек Примечание - увеличивает вашу скорость каста на 20%

Ледяная стрела
на 5 сек, по окончанию оглушения противник получает дебаф Очарование

во время действия ледяной поступи, применяется моментально,
Дебаф Очарование - под действием этого дебафа противник получает

при попадании в противника в момент оглушения ледяной поступи,
урон/понижении защиты/скорости бега в зависимости какую мелодию вы играете.

замораживает и превращает в статую на 15 сек!!!

Примечание - самый длительный контроль в игре, в ПВП -15 сек в ПВЕ 30 сек,

при нанесении урона эффект спадает






4 Защитные заклинания/умения
Умения которые повышают вашу защиту, стойкость, поглощение, дают иммунитет оглушению/страху/гипнозу/опракидыванию

Волшебство
Воодушевление
Нападение
Магический щит
Гимн земли
Адреналин
создает шит который поглощает 2049 урона и увеличивает
увеличивает показатель всей защиты до 2400 пока наигрывается мелодия
показатель физической защиты на 1200
при активации увеличивает показатель парирования на 30%
Примечание - после окончания наигрывания остается активна еще 5 сек
Амбидекстрия
Звук горна
при ношении оружия в двух руках вы можете парировать атаки дальнего боя
снимает с вас и ваших напарников эффекты оглушения и усыпления пока наигрывается мелодия
парирование - полностью избежать физический урон, не работает при нанесении урона сзади

разбитые оковы

снимает с вас эффекты обездвиживани/замедления/пузыря, дает иммунитет к ним на 4 сек

Примечание - в течении 4 секунд вы поглощаете 50% физического урона)



Тонкости/секреты

Ветка Воодушевление

1 Пассивное умение Виртуозная Игра увеличивает скорость произнесения заклинаний всех веток, а не только ветки воодушевления, как указано в описании.

2 Пассивное умение Вдохновение Луция складывается с бафом от полного комплекта легких доспехов и дает 100% вместо 50%

3 Умение Ликование активируется автоматически после нанесения вами любого критического урона.
Секрет в том, что любой критический урон даже от вашего дебафа (горение/электризация) может активировать данное умение.
(умения Цепная молния/сгустки пламени накладывают на противника дебафы)
Например рассмотрим комбинацию умений чарующая песня -> цепная молния -> молния гнева
Чарующая песня - оглушает/увеличивает скорость произнесения заклинаний на 20%
цепная молния - наносит моментальный урон и активирует эффект электризации который наносит тикающий урон каждую секунду в течении 8 сек ( вероятность 70-100% будет тик с критом и активирует умение Ликование)
молния гнева - пока вы прочтете данное умение, ликование будет активировано, урон будет огромен!

4 Все мелодии, которые наигрываются, работаю пока вы произносите/играете мелодию.
Секрет заключается в том, что после активации мелодии эффект от неё продолжает висеть/работать в течении 5 сек, даже если вы прекратили играть мелодию.(Другими словами - любое умение сразу произнесенное после мелодии РАПСОДИЯ БИТВЫ нанесет на 26% больше урона)
На примере предыдущего комбо чарующая песня -> цепная молния -> молния гнева
если произнести комбинацию так: чарующая песня ->рапсодия битвы -> цепная молния -> молния гнева
урон от молнии гнева будет огромен + 26% ( тонкость - если умение молния гнева будет произнесена до того как спадет эффект от чарующей песни,а он спадет, скорость прочтения данного умения будет на 20% быстрее если вы начали каст во время данного бафа)

5 Чарующая песня после оглушения накладывает на противника дебаф очарование. Если после этого начать играть Песнь исцеления, противник будет получать тикающий урон 1200ед каждую сек, который не снимает эффекты контроля, например от ледяной поступи.

Ветка Нападение

1 умение Молот гнева аналог телепортации, но с указанием точного места приземления, если установить в настройках применение умений в области курсора в закладке дополнительные функции, то пользоваться будет намного удобнее телепортации.

2 Умение разбитые оковы обладает поглощением физического урона в 50% после активации, на 4 сек. это поможет пережить первое нападение любого милишника, большинство игроков кидают самые сильные умения в первые секунды боя.

3 Парирование хорошо работает в ПВЕ, если в ПВП у вас не получается парировать атаку противника, значит он повысил свою тактическую подготовку, которая обходит такие умения как парирование/уклонение/блокирование.


Экипировка

Первое, что я хотел бы отметить, маг должен носить ткань.
Почему ткань, полный комплект легких доспехов дает магу множество нужный и важных эффектов.
Увеличивает силу заклинаний на 5%
Увеличивает скорость прочтения заклинаний на 4%
Задержка чтения заклинаний при получении урона сокращается на 50% с пассивным умением ветки воодушевления можно увеличить до 100%
Эффекты контроля на вас сокращается на 30%
а также увеличивают шанс критического урона от 2% и выше в зависимости от качества экипировки.
Защиту от физического урона можно разогнать с помощью гравировок.

Я рекомендую одевать комплект Хищника.
Первый грейд/крафт хищника не требует затрат, а при появлении лишних денег можно потихоньку повышать качество экипировки. Тем самым всегда быть экипированным, и не иметь головной боли, что одеть и где достать.
Последний грейд Хищника, достаточно затратен, но дешевле Эрнардского (топового крафтового), но по статам проигрывает всего на 5%, а дополнительные возможности от экипировки просто уникальны. ( сила заклинаний, дополнительные жизни, защита, дополнительный критический урон)

Оружие обязательно одноручное, одноручный посох или ятаган с силой заклинания.
в вторую руку кинжал хищника, данный кинжал единственный и аналогов не имеет.Кинжал Хищника повышает силу заклинаний.
Парное оружие ( оружие в двух руках) увеличивает скорость атаки/перезарядки умений. Сам кинжал может активировать умение которое на короткое время увеличивает скорость атаки/перезарядки умений на 50%

Музыкальный инструмент я бы советовал тоже из комплекта Хищника а не за знаки отличия.
Инструменты от комплекта Хищника дают повышение защиты от физических атак, для мага в легкой броне это очень важно.
Бонусы от инструментов за знаки отличия слишком мизерные, да и те , что вам необходимы будут не с интеллектом или выносливостью, а с силой, которая не нужна.

Наручи лучше всего за знаки отличия, увеличит вашу живучесть очень сильно с гравировками на ледяную поступь, которая сократит его применение почти до моментального.

Пояс с севера, на увеличение дальности молнии гнева на 5

Гравировать все в физическую защиту, кроме торса(устойчивость к критическому урону), поножей (устойчивость к пвп) и наручей( гравировки на ледяную поступь)

Ожерелье и серьги мудреца, серьги увеличат поглощение урона на 5%, ожерелье игнорирование сопротивления
кольца на повышения урона - целителя (урон для нас все и сила духа лишней не будет)
костюм на мага из библиотеки, на игнорирование сопротивления

При максимальном ранге экипировки Хищника без бафов и усилений, показатели будут примерно:
700+интеллект
900 выносливость - хп около 20 000.
Сила заклинаний 850+
шанс критического удара 35% (под бафами и умениями будет предел 50% выше качать нет смысла)
физическая защита 8000+
магическая 6000+


Бои/Сражения
В этой игре преобладают милишники/луки - физический урон.
Перед началом боя пьем банки на физическую защиту, используем рунические таблички, магический щит и используем гимн земли.
показатель защиты увеличится (состояние экипировки+1800+1200+2400)

Если это Даксшир или Роса, активируем неистовство и бегаем с помощью умений воодушевления поддерживаем свою группу/рейд
Специфика массовых сражений, все пытаются бить массовым уроном. в вас будут попадать, тем самым заряжать неистовство. Главное не лезть в самую гущу. Играя мелодии вы заряжаете стойкость менестреля. Очень важно не играть Песнь Исцеления ( может активировать ликование)
в идеале у вас получится (состояние экипировки+ 70 ед фолиант+ 300 ед неистовство + 100 стойкость менестреля+141 магический круг )
Выпускаем в гущу противников Грозовую бурю все 5 стаков, первый стак активирует Ликование (100%) оставшиеся 4 нанесут колосальный урон. после чего отходим подальше, если есть время можно кинуть метеор, но помните вы будете оглушены по окончанию неистовства.

Если это арена, или соло ПВП
есть 2 варианта, в зависимости от противника.
если это Маг или Лук без ветки гипноза то действуем, как описано выше.
Неистовство сократит урон от магических атак, а воспламенение и электризация, пулемет лука которую использует на вас противник зарядит неистовство очень быстро, в первые 3 сек боя.

Если милишник или маг с веткой гипноза
Начинаем играть мелодии, гимн земли/звук горна/походный марш/песнь исцеления и бегаем, главное не стоять.
Специфика песни исцеления, она вас лечит тиками по 150 хп, если будет критическое исцеление активируется эффект ликование.
если повезет это произойдет быстро, если нет, то бегаем не стоим, в случае если вас замедлили включаем умение разбитые оковы, и опять играем мелодии. К магу с гипнозом нельзя близко подходить, бегаем от него.
после активации ликования включаем ледяную поступь и бьем комбинацией
чарующая песня ->рапсодия битвы -> цепная молния -> молния гнева
Молния гнева убьет противника с большой вероятностью если нет, то догоняем ледяной стрелой (урон умения высокий и мгновенный)

Как вы поняли, Магистр маг одного удара, и это почти всегда смертельно, но увы для среднестатистического противника. Хорошо одетые противники, хорошо знающие свой класс будут для вас проблемой, но таких не так много и главное....
Есть к чему стремиться
Ваши права в разделе