Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение Хранитель - для начинающих.
Автор темы: Inc0_renamed_818967_15022021
Дата создания: 15.09.2015 12:38
Аватар для Inc0_renamed_818967_15022021
Старожил
Регистрация:
05.05.2011
Хранитель - для начинающих.
Возможно, я очень люблю свой класс и его есть за что любить. Есть недостатки, но так же он обладает массой преимуществ. Этим классом можно начинать раскачиваться сразу, здесь нет заморочек, по типу - "возьмите сначала одну ветку для кача потом её смените на другую." Класс хорошо сбалансирован, он матерый "среднячок-многостаночник" ему многое под силу. Хранитель - это полноценный боец для любого типа сражений: PvE, 1vs1, 5vs5 и масс PvP.

Недостатки.
На мой взгляд, главным его недостатком в боях 1vs1 является нетерпимость к ветке гипноз - воевать сложно, но не безнадежно.
Нет взрывного дамага, как у бурстовых магов.

Преимущества.
Хорошая мобильность - хранитель должен быть мобильным.
Мгновенные скилы, которые позволяют провести контр атаку.
Отличная выживаемость в PvP.


Развитие:
Первым делом берем ветку "Волшебство", затем "Скрытность" и в последнюю очередь "Оборона".
Качаясь на мобах, любимой комбинацией у вас будет, скорее всего, "Отскок"+"Сгустки пламени". Ветка "Оборона" нас защитит и подлечит. Думаю не стоит углубляться в раскачку персонажа, так как она действительно простая, особенно Хранителем.




Теперь по порядку:

Одно оч. умений не вложено, это моё внутреннее противоречие перед выбором:

Победный Клич Интересный дебаф с уроном, но он сливает нашу накопленную ярость.
Бросок Кинжала Тоже дебаф с уроном, но не большим в нашем случае, тк у нас упор в магию.
Невидимость Хорошее умение для внезапной атаки или тактического отступления.
Долг Стража Неплохое умение для масс замесов, если применять его в нужный момент. Особенно его оценил в 2.0, когда пришлось сражаться на построенном мосту. Вражеский Целитель не оценил мою "шутку".

Можно бесконечно долго рассуждать о полезности разных умений, но в конкурсе можно представить только один вариант билда:

>>>Мой Билд<<<


Да, я остановился на безобидном "сэйве" Долг Стража, по скольку мы делаем многостаночника Хранителя, на все случаи жизни. Им можно спасти жизнь сопартийцу, дав защиту, и пополнить свой запас ярости, и оттолкнуть насевшего на вас милика.


Одеваем Хранителя

Не будем рассматривать овер буст варианты экипировки, поскольку, одевшись в топ эквип, можно доминировать в любом классе, а билд для начинающих:
Выбираем сет хищника в 2.0 его собрать совсем просто(4й грейд). Идеально подходят наручи и пояс с походного верстака(Нагашар, Узурпатор), если пока такой возможности нет, то одеваем наручи и пояс ифирийского мудреца. Оружие - Ятаган\короткий посох + щит, в идеале 2 щита маг\физ. Плащ наемника на скорость атаки. Кольца наемника, серьги мудреца, ожерелье за Даскшир, замечательно будет, если у вас появится серьга с библиотеки или из лавки гильдий, плюс кольцо с Дауты последнего грейда, но это уже изыски.
Одевая хранителя нужно помнить, что билд у нас подобран с мгновенными умениями, без метеоров и молний гнева и всяких квадратов - хранитель должен быть мобильным и быстрым, поэтому нам не нужно раскачивать скорость применения умений, нам необходима скорость атаки, так как от неё зависит ГКД(глобальный откат умений). Чем он выше, тем быстрее мы проводим комбу по вражине. По скольку, мы не совсем классический маг и полным ходом используем станы и опрокидования, сближаясь с врагом, хранителю необходимо повышать тактическую подготовку.

Бой

Охватить все тонкости и нюансы боя у меня не получится, тем более это не гайд, а у меня уже "многа букав", поэтому простенько:

Мы не АОЕ маг, как кто-то думает, оставим эту нишу Элементалистам, нам не нужен Метеор с его диминишингом по толпе, и Молния Гнева не нужна, даже квадрат, который нас приковывает к одной точке не нужен. Мы мобильные бойцы, которые отлично работают по таргету и помогают своим контролем.

Наши комбо:
В PvP 1vs1 необходимо сбить цель с ног, и если на враге магический щит, то его необходимо сначала снять, например, + скорее всего это будет взаимный обмен с магами, но мы жирнее, поэтому продолжаем.
Сбиваем с ног + + цель не может использовать физ умения и лежит.
затем продлеваем стан комбой + противник снова лежит на земле,
приковываем его +
и пока он не оправился от контроля безнаказанно уходим +

Описан безусловно идеальный вариант.
Против мили, которые сходу на себя накладывают Проворство и Адреналин, нам нужно растянуть время, тк их сложно застанить или опрокинуть с адреналином. Пережидаем некоторое время в и , должно хватить... далее и стараемся контролить выше перечисленными комбо. Лукам мы антикласс, их главное догнать.

Не понимаю почему многие не берут пассивные умения и в совокупности с бафом от полных легких доспехов, всегда приятно удивить врага и выйти досрочно из контроля встав в уд , обломав его комбу и контр атаковать станами.

Сейчас есть имба комба через глыбу, но билд не под неё, тк умные соперники поступь кайтят + еще нужно успеть включить её, для этого нужны недешевые гравы в наручи, а сами по себе скилы "Ледяная Стрела" и "Ледяная Поступь" долго кастующиеся и под плотным прессингом милиДД бесполезны, куда удобней его замедлить поставив мгновенную "Стену Огня" и остановить "Облединением".
Ваши права в разделе