Star Wars: The Old Republic - Классовые изменения в 4.0 - Smuggler и Imperial Agent
В обновлении 4.0 для MMORPG Star Wars: The Old Republic агенты и контрабандисты получат различные балансные правки и не только (и в своем блоге разработчики решили поподробнее рассказать о них). Из особо важных изменений стоит выделить:
Operative/Scoundrel
- Новое умение: Holotraverse/Trick Move! Перегружает ваш генератор маскирующего поля, быстро перемещая вас к дружественной или враждебной цели (при этом в течение 3 секунд вы передвигается на 75% быстрее). Умение не выбивает вас из режима невидимости. И вы не можете использовать его против целей, находящихся в укрытии. Откат умения - 45 секунд (не запускает глобальный откат).
Medicine/Sawbones
- Новый пассивный скилл: Enduring Kolto/Prolonged Prescription! Увеличивает действие Kolto Probe/Slow-release Medpac на 3 секунды и позволяет Stim Boost/Pugnacity активировать 15-секундный бафф, дающий возможность мгновенно использовать следующий Kolto Infusion/Kolto Pack или Kolto Injection/Underworld Medicine (бафф снимается при активации Kolto Infusion/Kolto Pack или Kolto Injection/Underworld Medicine).
Concealment/Scrapper
- Новый пассивный скилл: Prey on the Weak/Pierce and Batter! Laceration/Sucker Punch наносят на 5% больше урона целям, пораженным вашим Acid Blade/Flechette Round.
Lethality/Ruffian
- Новый пассивный скилл: Acidic Compounds/Sharpened Materials! Corrosive Grenade/Shrap Bomb может с 10% шансом взорваться дважды, а Toxic Blast/Sanguinary Shot наносит на 5% больше урона.
Утилиты
Tier 1 - Skillful
• Новая утилита: Curbing Shots! Overload Shot/Quick Shot и Carbine Burst/Blaster Volley замедляют пораженную цель на 40% (действует в течение 6 секунд).
Tier 2 - Masterful
• Новая утилита: Fortified Kolto/Supplemented Medpac! Каждый стак Kolto Probe/Slow-release Medpac увеличивает характеристику damage reduction на 3%, (стакается до 6%). Эффект не применяется к другой цели Kolto Probe/Slow-release Medpac, кроме вас.
Tier 3 - Heroic
• Новая утилита: Circumvention/Sleight of Foot! Позволяет использовать Holotraverse/Trick Move, будучи обездвиженным (и снимает обездвиживающие и замедляющие эффекты).
Sniper/Gunslinger
• Новое умение: Imperial Preparation/Bag of Tricks! Сбрасывает откат Evasion/Dodge, Countermeasures/Surrender, Shield Probe/Defense Screen, Cover Pulse/Pulse Detonator, Entrench/Hunker Down и Covered Escape/Hightail It. Отка умения – 3 минуты (не запускает глобальный откат).
Marksmanship/Sharpshooter
• Новый пассивный скилл: Marksman's Finesse/Sharpshooter's Touch! Snipe/Charged Burst дает эффект Marksman's Finesse/Sharpshooter's Touch, увеличивающий пробивание брони и урон, наносимый следующим Followthrough/Trickshot, на 10% (стакается до 2 раз).
Engineering/Saboteur
• Новый пассивный скилл: Field Command/Conflagration! Увеличивает на 15% шанс критического урона от АоЕ умений.
Virulence/Dirty Fighting
• Новый пассивный скилл: Caustic Substances/Gushing Wounds! Corrosive Grenade/Shrap Bomb может с 10% шансом сработать дважды, а Weakening/Hemorrhaging Blast наносит на 5% больше урона по вашим врагам в Star Wars: The Old Republic.
Утилиты
Tier 1 - Skillful
• Новая утилита: Pulse Screen! Cover Pulse/Pulse Detonator увеличивает шанс сопротивления техническим атакам и атакам Силой на 20% (действует 6 секунд).
Tier 2 - Masterful
• Новая утилита: Lumbering Impact! Shatter/Flourish Shot замедляет цель на 50% на время действия травмы (и продолжительность действия может быть увеличена другими умениями, влияющими на длительность травмы).
Tier 3 - Heroic
• Новая утилита: Over-prepared/Perfect Scheme! Сокращает восстановление Imperial Preparation/Bag of Tricks на 30 секунд, а при активации Imperial Preparation/Bag of Tricks ваша характеристика damage reduction увеличивается на 10% (действует 10 секунд).
Re: Star Wars: The Old Republic - Классовые изменения в 4.0 - Smuggler и Imperial Age
Сообщение от Nature:
Перегружает ваш генератор маскирующего поля, быстро перемещая вас к дружественной или враждебной цели (при этом в течение 3 секунд вы передвигается на 75% быстрее).
Псц, теперь на варзонках будут троллировать вокруг пилонов и турелей с утроенной скоростью!
Сфера / WoW:L / Hellgate: London / Tabula Rasa / EVE / AoC RotGS / WHO / Fallen Earth / APB / Perpetuum / RIFT / SW:TOR в карбоните / TSW / Tera / GW2 / D&D:NW / TESO / WildStar / B&S / BDO eu
Re: Star Wars: The Old Republic - Классовые изменения в 4.0 - Smuggler и Imperial Age
Сообщение от sghi:
Псц, теперь на варзонках будут троллировать вокруг пилонов и турелей с утроенной скоростью!
Посмотрим, в 4.0 эти гуру баланса дают всем классам абилку-прыжок (за исключением мерка, он должен страдать как всегда). Хотя я сомневаюсь, что увижу много оперов на вз. Соркам дают ассасиновский phase walk и с активным форс барьером теперь можно будет передвигаться. Так что по 6-7 сорок на вз -это будет нормальная картина. Эра засилья смэш-обезьян после 2.0 патча покажется теперь милой ностальгией.
Re: Star Wars: The Old Republic - Классовые изменения в 4.0 - Smuggler и Imperial Age
Они что-то писали недавно, что они обосрались еще на стадии написания кода (по мне так на стадии выбора движка ахаха ) и чтобы сделать кросс-сервер, нужно переписывать огромную часть кода, а это огромные затраты, поэтому лососните тунца.
Re: Star Wars: The Old Republic - Классовые изменения в 4.0 - Smuggler и Imperial Age
Сообщение от Privateer:
Они что-то писали недавно, что они обосрались еще на стадии написания кода (по мне так на стадии выбора движка ахаха ) и чтобы сделать кросс-сервер, нужно переписывать огромную часть кода, а это огромные затраты, поэтому лососните тунца.
Хорошая философия. Мы не сделали, потому что влом и вообще, работать надо, а это не про нас
Re: Star Wars: The Old Republic - Классовые изменения в 4.0 - Smuggler и Imperial Age
Сообщение от Duka:
Хорошая философия. Мы не сделали, потому что влом и вообще, работать надо, а это не про нас
Лол, так они так в таком стиле все делают, когда в компании пздц это заразно. Даже новые сотрудники постепенно превращаются в долбаков под влиянием остальных... или уходят!
У них что кодеры, что комбат тима со своим убогим "балансом", что дизайнеры, что рисовальщики карт (рейды, варзоны еще ага) все в год по чайной ложке выдают. Зато в шопе (в коллекции шопа вернее) уже полоса прокрутки на километр. Сразу видно где все силы.
Я давно хрен забил играю как в сессионку в варзонки и на ничего особо не рассчитываю. Но они ж собаки стараются даже то что есть загубить.
Сфера / WoW:L / Hellgate: London / Tabula Rasa / EVE / AoC RotGS / WHO / Fallen Earth / APB / Perpetuum / RIFT / SW:TOR в карбоните / TSW / Tera / GW2 / D&D:NW / TESO / WildStar / B&S / BDO eu
Re: Star Wars: The Old Republic - Классовые изменения в 4.0 - Smuggler и Imperial Age
Сообщение от sghi:
Лол, так они так в таком стиле все делают, когда в компании пздц это заразно. Даже новые сотрудники постепенно превращаются в долбаков под влиянием остальных... или уходят!
У них что кодеры, что комбат тима со своим убогим "балансом", что дизайнеры, что рисовальщики карт (рейды, варзоны еще ага) все в год по чайной ложке выдают. Зато в шопе (в коллекции шопа вернее) уже полоса прокрутки на километр. Сразу видно где все силы.
Меня тоже всегда удивляло, в чем проблема сделать ещё одну ВЗ карту. Там делов-то на раз-два. тут целый Зиост сделали и к стороне, на часть карты из сторилайн Зиоста даже не вернешься никогда. Выбросили на ветер. Одноразово. В cz-198 пусто. Хоть бы из её части карту намутили с лесенками и т.д. То, что выгоняли там за два захода дизайнеров/художников/кодировщиков и так все буржуи говорят. Там все люди новые. Те кто создавал игру уже ушли давно. А эти пришли, картель паки и декорации стряпают. И то, декораций маленький выбор.
Re: Star Wars: The Old Republic - Классовые изменения в 4.0 - Smuggler и Imperial Age
Сообщение от sghi:
Я давно хрен забил играю как в сессионку в варзонки и на ничего особо не рассчитываю.
Тоже так долго играл. Но потом подумал, что 12,99 Евро только за варзонги - жирно для них. Хотя сами варзонги очень классные. А без подписки - 5 варзонгов в неделю это
Re: Star Wars: The Old Republic - Классовые изменения в 4.0 - Smuggler и Imperial Age
Сообщение от splinn:
Тоже так долго играл. Но потом подумал, что 12,99 Евро только за варзонги - жирно для них. Хотя сами варзонги очень классные. А без подписки - 5 варзонгов в неделю это
Ограничение так и не сняли ?
В Европе живешь?
Новостнику заплатите чеканной монетой, чтоб гений его пронзил небеса! Моя гик-коллекция
* Имя Гению Коджима Хидео.
Re: Star Wars: The Old Republic - Классовые изменения в 4.0 - Smuggler и Imperial Age
Сообщение от Libris:
В Европе живешь?
угу. Я знаю, что в России подписка дешевле, но и уровень доходов в среднем ниже, так что суть не в этом, а в том, что как в сессионку на варзонгах/аренах - чисто психологически жалко подписку. Потому и жду когда снимут ограничение на кол-во/неделя.
У меня всегда было так: Платишь подписку, играешь на БГ, а в перерывах проходишь только стори квесты -т.е. занимаешься только любимым делом - ПвП и стори - ни копейки не жалко, т.к. и то и другое в игре супер !
А вот доходишь до капа, играешь пару недель и начинает жаба гложить - а за что я плачу подписку ?
Re: Star Wars: The Old Republic - Классовые изменения в 4.0 - Smuggler и Imperial Age
Сообщение от splinn:
угу. Я знаю, что в России подписка дешевле, но и уровень доходов в среднем ниже, так что суть не в этом, а в том, что как в сессионку на варзонгах/аренах - чисто психологически жалко подписку. Потому и жду когда снимут ограничение на кол-во/неделя.
У меня всегда было так: Платишь подписку, играешь на БГ, а в перерывах проходишь только стори квесты. Доходишь до капа, играешь пару недель и начинает жаба гложить - а за что я плачу подписку ?
Что-то сомневаюсь, что ограничения снимут. Я тоже сначала удивился, сколько ограничений на F2P.
: я тут хотел сетик Ревана () прикупить на будущего мейна, посмотрел на цену, офигел и забил.
Новостнику заплатите чеканной монетой, чтоб гений его пронзил небеса! Моя гик-коллекция
* Имя Гению Коджима Хидео.
Re: Star Wars: The Old Republic - Классовые изменения в 4.0 - Smuggler и Imperial Age
Сообщение от Mega_Falos:
Ага, в Киеве
А в чём проблема с Киевом ? и причём он тут на игровом форуме ?
Сообщение от Libris:
Что-то сомневаюсь, что ограничения снимут. Я тоже сначала удивился, сколько ограничений на F2P.
Да. Особенно стрёмно, что даже купившие в свою время игру и платившие подписку - всё равно подпадают под эти ограничения. Я бы понимал, что на капе ограничение на данжи и рейды или на новые длц, но блин, бывшим покупателям на БГ и данжи начиная с лоулевелов - это перегиб.
Re: Star Wars: The Old Republic - Классовые изменения в 4.0 - Smuggler и Imperial Age
Сообщение от splinn:
Ограничение так и не сняли ?
Неа, жадные они. Отмазались что это затронет очень малый процент игроков и поэтому можно не снимать ограничение. Ну епте конечно он малый все кто хотел и так на подписке а остальные не дураки так мучиться. Тоже мне горе-аналитеГи, выводы они сделали.
Кстати там вроде можно больше 5(?) варзон играть если ты в группе с подписчиком, те он стартует очередь а ты вагон вроде как.
Сфера / WoW:L / Hellgate: London / Tabula Rasa / EVE / AoC RotGS / WHO / Fallen Earth / APB / Perpetuum / RIFT / SW:TOR в карбоните / TSW / Tera / GW2 / D&D:NW / TESO / WildStar / B&S / BDO eu