Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Star Conflict год спустя: обновление "Псы войны"
Автор темы: Nio
Дата создания: 11.09.2015 04:39
Аватар для Nio
Nio
Мастер
Регистрация:
09.02.2009
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: За интересные новости по Lineage II
Star Conflict год спустя: обновление "Псы войны"
Star Conflict - это многопользовательский экшен космический. Игроки в нем могут выбрать фракцию, на стороне которой будут сражаться за власть в Галактике, после чего отправляются наносить добро и учинять пользу в космосе.
Основу составляют сессионные бои, в том числе и пвп на космических кораблях, которых в игре десятки, а с учетом всяких модулей, которые можно комбинировать - еще больше.

Год назад в игре закончилось бета-тестирование, и Star Conflict вышла в релиз. Вышла версия игры 1.0, которая заметно изменила игру в целом, добавив к сессионке пве-песочницу в виде открытого космоса. Что планируется делать дальше, нам рассказал Станислав Смирнов, руководитель по работе с коммьюнити Targem Games.


Год спустя после релиза в Star Conflict проложили дорогу в открытый космос. Самое главное: научились строить Дредноуты, остановили вторжение Чужих, уничтожив более полумиллиона их кораблей. Игроки выполнили несколько сотен тысяч пве-миссий и сделали более полумиллиона пвп-боёв.

Открытый космос - это более 60 локаций, соединенных друг с другом звездными вратами, через которые могут свободно летать пилоты. Сами локации расположены в разных частях Млечного пути, и среди них можно найти красивые метеоритные поля, разрушенные города, постройки Чужих. И даже во вселенную Чужих можно слетать, если найти их порталы.

Пилоты могут выполнять задания, собирать ресурсы, взаимодействовать друг с другом, воевать с пиратами, с пришельцами. Во всех локациях доступен пвп-режим, так что сражаться игроки могут и друг с другом.


Одним из ключевых сюжетных событий стало вторжение пришельцев. Чужие открыли порталы в мир, взялись уничтожать людей и постройки целыми локациями. Игроки имели возможность с ними сражаться в открытом космосе. Пришельцев много видов: небольшие скауты, мощные хищники и суперкорабли, одолеть которые можно только сообща. Несмотря на то что, Галактику по сюжету вроде как уже отстояли, открытый космос все равно остается опасным местом, где встретиться с пришельцами все еще можно.

В Star Conflict появились большие корабли Дредноуты, доступные для постройки только корпорациям. Основная задача Дредноутов - помогать корпорациям (то есть кланам до 150 человек) сражаться за власть в Галактике. Кланы могут контролировать локации, и этот контроль приносит им всякий профит в деньгах и ресурсах. Ну и проблемы в виде других кланов, которым тоже хочется доминировать. Чтобы осложнить им всем жизнь, как раз и нужны Дредноуты. Собрать такой корабль - очень дорогое удовольствие. Всей корпорации придется потеть, добывая ресурсы, а потом прокачивая эту громадину.

А само сражение Дредноутов - помимо того, что очень красивое зрелище - требует от пилотов нанести как можно больше повреждений вражескому Дредноуту.

Вопрос из зала: И вдребезги?
Ответ: Нет, мы считаем, что насовсем его взорвать нельзя, только нанести очень серьезные повреждения. И он не взрывается, а уходит на ремонт восвояси.



Разработчики отмечают, что Star Conflict - игра не только для корпораций. Простые пилоты тоже занимают очень важное место в космическом мире. Именно для них выпускается новый патч. Он посвящен наемникам, которые не состоят ни в одной корпорации. И поэтому он называется “Псы войны”.

Псы войны - это новые локации, новые крафтовые корабли и новое испытание - супербосс Чужих.

Новые локации. Разрушенный город “Руины Монолита”. И здесь можно сражаться друг с другом между обломками статуй и разрушенными зданиями, которые дадут много новых тактических решений типа засад и нычек снайперов. Еще одна карта называется “Храм”. Здесь пилоты наткнутся на развалины храма Чужих, смогут раскопать их ценные артефакты и от души подраться с другими наемниками, корпорациями и пиратами за ценную добычу. Для всех локаций доступен и пве-режим.


Новый пве-режим “Контракт на оборону” - еще одна фишка патча. Смысл его в том, что группа пилотов, состоящая из минимум трех человек, должна противостоять масштабному вторжению пиратов. Оно идет волнами, одна сильней другой, с разными видами противника. А в конце нужно будет справиться с пиратским крейсером.

Всем игрокам будут доступны крафтовые корабли. Это корабли самого высокого технологического уровня (технологический уровень Т5). Тем пилотам, которые очень много времени проводят в игре. Но крафтовые корабли стоят пота и крови стараний. Во-первых, они все очень оригинально выглядят, во-вторых, каждый корабль можно настроить под себя индивидуально, под свой стиль игры. В обычных кораблях меняются модули из набора, а в этих можно менять спецмодуль и внутренние параметры, даже базовые. Для щитов, для энергии и двигателей. Вот такой калькулятор.


Встреча с новым боссом Чужих - Разрушителем - еще одно нововведение патча. Эта махина вторгается на территории людей и уничтожает оборону сектора, расчищая путь для последующего вторжения. Корабль очень мощный, справиться с ним сложно, и это под силу только слаженной команде.
Но тут разработчики решили, что помахать шашкой захотят все, и сделали несколько версий по сложности. И на самом низком уровне (Т3) в бой с Разрушителем может вступить даже команда рандомно подобранных пилотов. Это будет босс без миньонов, поэтому собираться на него всей корпорацией необязательно. Минимальный состав - 4 летуна, максимум - 12.


На этом разработчики вовсе не собираются останавливаться, планы на будущее большие. И этими планами с нами тоже поделились.

Разработчики собираются ввести экспериментальные типы карты, где можно будет летать над поверхностью больших астероидов и планетоидов. Карта сильно выбивается по виду и составляющим из ряда остальных. Будут реки лавы, снежные пики. То есть ввести понятие ограниченности пространства, ощущение верха и низа. Если этот режим понравится игрокам, его будут развивать. Пока такая карта планируется одна. Она будет каким-то образом (пока еще неизвестно точно) интегрирована в открытый мир, поэтому какие-то награды за ее изучение и бои за них предусматриваются.

В: А будет ли гравитация на новой карте?
О: Пока не планируется

Развитие корпораций будет включать в себя прокачку дредноутов, наращивание сил флота, захваты локаций. А самое главное - разработчиком хочется усилить влияние корпораций на этот открытый мир. Сделать возможным постройку зданий в захваченных локациях, заводов и орбитальных станций. Чтобы это влияние могло перекрывать пути для некоторых игроков вроде наемников, торговцев и других. Объединение корпораций в альянсы - тоже в планах.


Развитие сюжета - тоже важная часть планов на будущее. Игровой мир не должен быть статичным, поэтому планируется, что игроки своими действиями будут как-то его изменять и развивать. В сюжет добавится интерактива. Например, если Империя или мощный альянс корпораций захватит половину Галактики, это обязательно отразится на сюжете.

В обновленный Star Conflict будет вписываться даже киберспорт. В планах разработчиков сделать турниры сначала в автоматическом режиме. Для начала - для несвязанных с корпорациями команд, а просто собравшихся и готовых вместе играть. Через несколько месяцев автоматического режима можно будет выходить в большой турнир с большими реальными призами. Ограничения по кораблям, фондам и прочие тонкости регламента пока на стадии обсуждения. Отборочные планируется проводить в течение 3-4 месяцев.

И в заключение - занимательная инфографика от разработчиков.
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Star Conflict год спустя: обновление "Псы войны"
Кому как, а мне игра весьма доставила в своё время.

"Хоть с чёртом лысым готов договориться, лишь бы не умирал ни один человек."(с) В.А. Зеленский 2018г.
Аватар для Topol-M
Регистрация:
23.07.2006
Космос Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Star Conflict год спустя: обновление "Псы войны"
Судя по твоим играм в инфо, она тебе доставляла 1 мес не больше, для ММО это очень мало

Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.

Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.


Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Star Conflict год спустя: обновление "Псы войны"
Смотрю главные космонавты уже отписались, тему можно закрывать.
А я этот СК даже не пробовал, вот думаю стоит ли качать?
Аватар для k1same_renamed_618997_04122021
Маньяк
Регистрация:
16.07.2008
Re: Star Conflict год спустя: обновление "Псы войны"
сессионка это уже фейл закрывайте лавочку
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Сообщение от TopolM:
Судя по твоим играм в инфо, она тебе доставляла 1 мес не больше, для ММО это очень мало
Рачок негодует, дротя белты. Судя по играм в твоём инфо, ты ни во что не играл годами. Руки из жопы и анальные кары от школьников идут в комплекте с форумными высерами. Хреново быть тобой.

Добавлено через 7 минут
Сообщение от evekin:
А я этот СК даже не пробовал, вот думаю стоит ли качать?
Аркадная сессионка про космос, где может отдохнуть головной мозг и поработать спинной. Руки рулят, по крайней мере до 4го техлевела.

"Хоть с чёртом лысым готов договориться, лишь бы не умирал ни один человек."(с) В.А. Зеленский 2018г.
Последний раз редактировалось Soultaker; 12.09.2015 в 18:09. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Topol-M
Регистрация:
23.07.2006
Космос Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Star Conflict год спустя: обновление "Псы войны"
Сообщение от Soultaker:
Аркадная сессионка про космос, где может отдохнуть головной мозг и поработать спинной. Руки рулят, по крайней мере до 4го техлевела.
Ну понятно что ты любишь больше спинным мозгом думать, тот что в голове ты не любишь напрягать
Сообщение от Soultaker:
Судя по играм в твоём инфо, ты ни во что не играл годами
Ты не угадал, твои комменты такие же трешовые как и игры в которые ты играл (у тебя уже наверно трешь мозга наступил давно)
1я моя ММО был Планетсайд 1 (7 мес) (в то время была очумелая игра),
второй Еве,

параллельно попробовал ВоВ - но меня больше чем на 1-3 мес не хватило (слишком казуально), Планетсайд 2 (в бетте было весело и была надежда на перезапуск 1го, но дальше стало хуже) - 3 мес, че-то еще пробовал пару, но настолько по сравнению с еве трешовое было, что я не помню как назывались
В трешачки по месяцу играть на 100500 игр и тратить на них (видимо школьное, у них много времени на игры) время и деньги, это ты любитель копаться в говне.
Вон даже спрятал инфо об играх, че мама с папой больше денег не дают на игры, или игровой кризис наступил?

Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.

Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.


Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Сообщение от TopolM:
Ну понятно что ты любишь больше спинным мозгом думать, тот что в голове ты не любишь напрягать

Ты не угадал, твои комменты такие же трешовые как и игры в которые ты играл (у тебя уже наверно трешь мозга наступил давно)
1я моя ММО был Планетсайд 1 (7 мес) (в то время была очумелая игра),
второй Еве,

параллельно попробовал ВоВ - но меня больше чем на 1-3 мес не хватило (слишком казуально), Планетсайд 2 (в бетте было весело и была надежда на перезапуск 1го, но дальше стало хуже) - 3 мес, че-то еще пробовал пару, но настолько по сравнению с еве трешовое было, что я не помню как назывались
В трешачки по месяцу играть на 100500 игр и тратить на них (видимо школьное, у них много времени на игры) время и деньги, это ты любитель копаться в говне.
Вон даже спрятал инфо об играх, че мама с папой больше денег не дают на игры, или игровой кризис наступил?
Аналитика от дерева, гадание по "инфо" на Гохочке, советы по дро4у белтов. Номер мобилы укажи, вдруг братья-раканы надумают записаться в последовали. Ты просто в экшенах сосёшь, поэтому и слился из Планетки, сфинктер атрофировался от непрерывной растяжки. Белты и чатик в пойнт-н-клик игре твой потолок. Только там очко не трещит. Продолжай свой бугурт, недогеймер, поулыбай меня.

"Хоть с чёртом лысым готов договориться, лишь бы не умирал ни один человек."(с) В.А. Зеленский 2018г.
Аватар для Topol-M
Регистрация:
23.07.2006
Космос Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Star Conflict год спустя: обновление "Псы войны"

Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.

Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.


Аватар для Yapomogu
Старожил
Регистрация:
09.02.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Star Conflict год спустя: обновление "Псы войны"
Игра же мертвая, причем очень давно, там год назад онлайн был 2 тысячи или меньше, сейчас видимо совсем полтора инвалида.
Они кстати сейчас еще одну говноподелку клепают, Кроссаут, вряд ли у них хватит сил вести две игры.

Третий скриншот очень символичен - спиной к экрану, а взгляд полон безысходности.
Завидуй, Крис Робертс
Аватар для Immotaru
Старожил
Регистрация:
22.07.2006
Re: Star Conflict год спустя: обновление "Псы войны"
Немного некропостинга ...

На каких-то недавних праздниках, запустил сей шедевр улиток (в году 16 акк сделал и забил почти сразу, т.к. действительно игра выглядела полумертвой).

Оказалось, что в стройном ряду сессионок, она не так уж и плохо сейчас смотрится. На удивление приятная рулежка корабликом, причем она не перегружена заморочками космосимов аля "Элита". Очень много кораблей и они действительно играются по разному.

В таком Si-Fi сеттинге сессионок вроде как и нет ... можно чисто PVE-шить и там есть чем заняться и куда расти. Есть открытый космос, чем-то мне напомнило старый "X3 Биед фронтир". PVP аля танки в космосе, но будте готовы страдать ибо там народ в основном один и тот же летает годами и новичку сложно сооринтироваться что куда ... бои очень быстрые как правило.


Вполне себе вариант, если EVE/Элита слишком геморно для вас, а что-то где-то полетать охота от случая к случаю. И да, донат поможет решить все проблемы, но я бы не советовал увлекаться (хотя пару тройку кораблей рекомендую взять), даже если возможность есть, быстро потеряете интерес.

L2 RU/bb (NA/kain), EVE, WoT, WoWs, Warframe, Destiny2, BF2BC, Endless Space, Stellaris, QL, BF3, MWO, D3 (monk), PoE (Templar) , GW2 (Arborstone), BnS ru (Изумруд), Honkai3D/Starrail


Ваши права в разделе