Star Conflict - это многопользовательский экшен космический. Игроки в нем могут выбрать фракцию, на стороне которой будут сражаться за власть в Галактике, после чего отправляются наносить добро и учинять пользу в космосе.
Основу составляют сессионные бои, в том числе и пвп на космических кораблях, которых в игре десятки, а с учетом всяких модулей, которые можно комбинировать - еще больше.
Год назад в игре закончилось бета-тестирование, и Star Conflict вышла в релиз. Вышла версия игры 1.0, которая заметно изменила игру в целом, добавив к сессионке пве-песочницу в виде открытого космоса. Что планируется делать дальше, нам рассказал Станислав Смирнов, руководитель по работе с коммьюнити Targem Games.
Год спустя после релиза в Star Conflict проложили дорогу в открытый космос. Самое главное: научились строить Дредноуты, остановили вторжение Чужих, уничтожив более полумиллиона их кораблей. Игроки выполнили несколько сотен тысяч пве-миссий и сделали более полумиллиона пвп-боёв.
Открытый космос - это более 60 локаций, соединенных друг с другом звездными вратами, через которые могут свободно летать пилоты. Сами локации расположены в разных частях Млечного пути, и среди них можно найти красивые метеоритные поля, разрушенные города, постройки Чужих. И даже во вселенную Чужих можно слетать, если найти их порталы.
Пилоты могут выполнять задания, собирать ресурсы, взаимодействовать друг с другом, воевать с пиратами, с пришельцами. Во всех локациях доступен пвп-режим, так что сражаться игроки могут и друг с другом.
Одним из ключевых сюжетных событий стало вторжение пришельцев. Чужие открыли порталы в мир, взялись уничтожать людей и постройки целыми локациями. Игроки имели возможность с ними сражаться в открытом космосе. Пришельцев много видов: небольшие скауты, мощные хищники и суперкорабли, одолеть которые можно только сообща. Несмотря на то что, Галактику по сюжету вроде как уже отстояли, открытый космос все равно остается опасным местом, где встретиться с пришельцами все еще можно.
В Star Conflict появились большие корабли Дредноуты, доступные для постройки только корпорациям. Основная задача Дредноутов - помогать корпорациям (то есть кланам до 150 человек) сражаться за власть в Галактике. Кланы могут контролировать локации, и этот контроль приносит им всякий профит в деньгах и ресурсах. Ну и проблемы в виде других кланов, которым тоже хочется доминировать. Чтобы осложнить им всем жизнь, как раз и нужны Дредноуты. Собрать такой корабль - очень дорогое удовольствие. Всей корпорации придется потеть, добывая ресурсы, а потом прокачивая эту громадину.
А само сражение Дредноутов - помимо того, что очень красивое зрелище - требует от пилотов нанести как можно больше повреждений вражескому Дредноуту.
Вопрос из зала: И вдребезги? Ответ: Нет, мы считаем, что насовсем его взорвать нельзя, только нанести очень серьезные повреждения. И он не взрывается, а уходит на ремонт восвояси.
Разработчики отмечают, что Star Conflict - игра не только для корпораций. Простые пилоты тоже занимают очень важное место в космическом мире. Именно для них выпускается новый патч. Он посвящен наемникам, которые не состоят ни в одной корпорации. И поэтому он называется “Псы войны”.
Псы войны - это новые локации, новые крафтовые корабли и новое испытание - супербосс Чужих.
Новые локации. Разрушенный город “Руины Монолита”. И здесь можно сражаться друг с другом между обломками статуй и разрушенными зданиями, которые дадут много новых тактических решений типа засад и нычек снайперов. Еще одна карта называется “Храм”. Здесь пилоты наткнутся на развалины храма Чужих, смогут раскопать их ценные артефакты и от души подраться с другими наемниками, корпорациями и пиратами за ценную добычу. Для всех локаций доступен и пве-режим.
Новый пве-режим “Контракт на оборону” - еще одна фишка патча. Смысл его в том, что группа пилотов, состоящая из минимум трех человек, должна противостоять масштабному вторжению пиратов. Оно идет волнами, одна сильней другой, с разными видами противника. А в конце нужно будет справиться с пиратским крейсером.
Всем игрокам будут доступны крафтовые корабли. Это корабли самого высокого технологического уровня (технологический уровень Т5). Тем пилотам, которые очень много времени проводят в игре. Но крафтовые корабли стоят пота и крови стараний. Во-первых, они все очень оригинально выглядят, во-вторых, каждый корабль можно настроить под себя индивидуально, под свой стиль игры. В обычных кораблях меняются модули из набора, а в этих можно менять спецмодуль и внутренние параметры, даже базовые. Для щитов, для энергии и двигателей. Вот такой калькулятор.
Встреча с новым боссом Чужих - Разрушителем - еще одно нововведение патча. Эта махина вторгается на территории людей и уничтожает оборону сектора, расчищая путь для последующего вторжения. Корабль очень мощный, справиться с ним сложно, и это под силу только слаженной команде.
Но тут разработчики решили, что помахать шашкой захотят все, и сделали несколько версий по сложности. И на самом низком уровне (Т3) в бой с Разрушителем может вступить даже команда рандомно подобранных пилотов. Это будет босс без миньонов, поэтому собираться на него всей корпорацией необязательно. Минимальный состав - 4 летуна, максимум - 12.
На этом разработчики вовсе не собираются останавливаться, планы на будущее большие. И этими планами с нами тоже поделились.
Разработчики собираются ввести экспериментальные типы карты, где можно будет летать над поверхностью больших астероидов и планетоидов. Карта сильно выбивается по виду и составляющим из ряда остальных. Будут реки лавы, снежные пики. То есть ввести понятие ограниченности пространства, ощущение верха и низа. Если этот режим понравится игрокам, его будут развивать. Пока такая карта планируется одна. Она будет каким-то образом (пока еще неизвестно точно) интегрирована в открытый мир, поэтому какие-то награды за ее изучение и бои за них предусматриваются.
В: А будет ли гравитация на новой карте? О: Пока не планируется
Развитие корпораций будет включать в себя прокачку дредноутов, наращивание сил флота, захваты локаций. А самое главное - разработчиком хочется усилить влияние корпораций на этот открытый мир. Сделать возможным постройку зданий в захваченных локациях, заводов и орбитальных станций. Чтобы это влияние могло перекрывать пути для некоторых игроков вроде наемников, торговцев и других. Объединение корпораций в альянсы - тоже в планах.
Развитие сюжета - тоже важная часть планов на будущее. Игровой мир не должен быть статичным, поэтому планируется, что игроки своими действиями будут как-то его изменять и развивать. В сюжет добавится интерактива. Например, если Империя или мощный альянс корпораций захватит половину Галактики, это обязательно отразится на сюжете.
В обновленный Star Conflict будет вписываться даже киберспорт. В планах разработчиков сделать турниры сначала в автоматическом режиме. Для начала - для несвязанных с корпорациями команд, а просто собравшихся и готовых вместе играть. Через несколько месяцев автоматического режима можно будет выходить в большой турнир с большими реальными призами. Ограничения по кораблям, фондам и прочие тонкости регламента пока на стадии обсуждения. Отборочные планируется проводить в течение 3-4 месяцев.
И в заключение - занимательная инфографика от разработчиков.
Re: Star Conflict год спустя: обновление "Псы войны"
Судя по твоим играм в инфо, она тебе доставляла 1 мес не больше, для ММО это очень мало
Цитата:
Сообщение от Soultaker
Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.
Цитата:
Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.
Судя по твоим играм в инфо, она тебе доставляла 1 мес не больше, для ММО это очень мало
Рачок негодует, дротя белты. Судя по играм в твоём инфо, ты ни во что не играл годами. Руки из жопы и анальные кары от школьников идут в комплекте с форумными высерами. Хреново быть тобой.
Добавлено через 7 минут
Сообщение от evekin:
А я этот СК даже не пробовал, вот думаю стоит ли качать?
Аркадная сессионка про космос, где может отдохнуть головной мозг и поработать спинной. Руки рулят, по крайней мере до 4го техлевела.
"Хоть с чёртом лысым готов договориться, лишь бы не умирал ни один человек."(с) В.А. Зеленский 2018г.
Последний раз редактировалось Soultaker; 12.09.2015 в 18:09.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Star Conflict год спустя: обновление "Псы войны"
Сообщение от Soultaker:
Аркадная сессионка про космос, где может отдохнуть головной мозг и поработать спинной. Руки рулят, по крайней мере до 4го техлевела.
Ну понятно что ты любишь больше спинным мозгом думать, тот что в голове ты не любишь напрягать
Сообщение от Soultaker:
Судя по играм в твоём инфо, ты ни во что не играл годами
Ты не угадал, твои комменты такие же трешовые как и игры в которые ты играл (у тебя уже наверно трешь мозга наступил давно)
1я моя ММО был Планетсайд 1 (7 мес) (в то время была очумелая игра),
второй Еве,
параллельно попробовал ВоВ - но меня больше чем на 1-3 мес не хватило (слишком казуально), Планетсайд 2 (в бетте было весело и была надежда на перезапуск 1го, но дальше стало хуже) - 3 мес, че-то еще пробовал пару, но настолько по сравнению с еве трешовое было, что я не помню как назывались
В трешачки по месяцу играть на 100500 игр и тратить на них (видимо школьное, у них много времени на игры) время и деньги, это ты любитель копаться в говне.
Вон даже спрятал инфо об играх, че мама с папой больше денег не дают на игры, или игровой кризис наступил?
Цитата:
Сообщение от Soultaker
Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.
Цитата:
Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.
Ну понятно что ты любишь больше спинным мозгом думать, тот что в голове ты не любишь напрягать
Ты не угадал, твои комменты такие же трешовые как и игры в которые ты играл (у тебя уже наверно трешь мозга наступил давно)
1я моя ММО был Планетсайд 1 (7 мес) (в то время была очумелая игра),
второй Еве,
параллельно попробовал ВоВ - но меня больше чем на 1-3 мес не хватило (слишком казуально), Планетсайд 2 (в бетте было весело и была надежда на перезапуск 1го, но дальше стало хуже) - 3 мес, че-то еще пробовал пару, но настолько по сравнению с еве трешовое было, что я не помню как назывались
В трешачки по месяцу играть на 100500 игр и тратить на них (видимо школьное, у них много времени на игры) время и деньги, это ты любитель копаться в говне.
Вон даже спрятал инфо об играх, че мама с папой больше денег не дают на игры, или игровой кризис наступил?
Аналитика от дерева, гадание по "инфо" на Гохочке, советы по дро4у белтов. Номер мобилы укажи, вдруг братья-раканы надумают записаться в последовали. Ты просто в экшенах сосёшь, поэтому и слился из Планетки, сфинктер атрофировался от непрерывной растяжки. Белты и чатик в пойнт-н-клик игре твой потолок. Только там очко не трещит. Продолжай свой бугурт, недогеймер, поулыбай меня.
"Хоть с чёртом лысым готов договориться, лишь бы не умирал ни один человек."(с) В.А. Зеленский 2018г.
Re: Star Conflict год спустя: обновление "Псы войны"
Цитата:
Сообщение от Soultaker
Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.
Цитата:
Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.
Re: Star Conflict год спустя: обновление "Псы войны"
Игра же мертвая, причем очень давно, там год назад онлайн был 2 тысячи или меньше, сейчас видимо совсем полтора инвалида.
Они кстати сейчас еще одну говноподелку клепают, Кроссаут, вряд ли у них хватит сил вести две игры.
Третий скриншот очень символичен - спиной к экрану, а взгляд полон безысходности.
Завидуй, Крис Робертс
Re: Star Conflict год спустя: обновление "Псы войны"
Немного некропостинга ...
На каких-то недавних праздниках, запустил сей шедевр улиток (в году 16 акк сделал и забил почти сразу, т.к. действительно игра выглядела полумертвой).
Оказалось, что в стройном ряду сессионок, она не так уж и плохо сейчас смотрится. На удивление приятная рулежка корабликом, причем она не перегружена заморочками космосимов аля "Элита". Очень много кораблей и они действительно играются по разному.
В таком Si-Fi сеттинге сессионок вроде как и нет ... можно чисто PVE-шить и там есть чем заняться и куда расти. Есть открытый космос, чем-то мне напомнило старый "X3 Биед фронтир". PVP аля танки в космосе, но будте готовы страдать ибо там народ в основном один и тот же летает годами и новичку сложно сооринтироваться что куда ... бои очень быстрые как правило.
Вполне себе вариант, если EVE/Элита слишком геморно для вас, а что-то где-то полетать охота от случая к случаю. И да, донат поможет решить все проблемы, но я бы не советовал увлекаться (хотя пару тройку кораблей рекомендую взять), даже если возможность есть, быстро потеряете интерес.