Для входа на форум нажмите здесь
Обновление за 10 сентября
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 10.09.2015 13:26
Старый 10.09.2015, 13:26
#1
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Обновление за 10 сентября
Важно

  • На торговой площадке появился предмет «Оптимизатор I», при помощи которого можно активировать вторую часовню в одной из провинций.
  • Добавлен новый тип промоприключений. Теперь в одном из приключений армии вторжения всегда будет активен бонус «х3» к знакам армии. После получения бонус изменится.
    В данный момент у этого промо некорректный маркер: он отображается только на карточке самого приключения. Эта ошибка будет исправлена в одном из следующих обновлений.
Мир

  • Искры, полученные за промоприключения на 100 искр развития, теперь учитываются в пределах. У тех, кто успел получить искры сверх лимитов, они будут списаны из пределов будущих недель.
  • Если предел по искрам прозрения достигнут, они больше не будут предлагаться в качестве награды на выбор.
Вторжения

  • Общее
    • Количество божественных искр, которые игрок может получить за одно вторжение — 160.
    • Изменены названия монстров из особых отрядов.
    • Операции вторжения больше недоступны на этапе «Прибытие».
    • Теперь в операциях вторжения командный прогресс не может превышать 100%.
  • Фитониды
    • Модифицирована механика набора «уровня угрозы» в приключении «Заражение территории»:
      • фитониды, умирающие в результате уничтожения фитоморфа, больше не увеличивают «уровень угрозы»; рост «уровня угрозы» за убийство фитонидов увеличен.
    • Изменены дополнительные задания на острове Алакур и в Даренском комплексе во время вторжения фитонидов:
      • добавлено задание «Сбор данных»,
      • добавлено задание «Испытания АФК-4»,
      • добавлено задание «Лиана» (только в Даренском комплексе): во время боя может появиться лиана и схватить одного из участников группы — нужно освободить его, пока он не погиб.
  • Механоиды
    • Исправлена визуализация способности «Минное поле» у сциссора-истребителя. Теперь область поражения отображается корректно.
    • Изменены дополнительные задания в приключениях с механоидами во время вторжений:
      • добавлено задание «Испытания ПМИ-300» (аналог «испытание АЖ-0.96» у жнецов смерти).
      • переделано задание «Турели механоидов»: теперь турели не вводят персонажа в режим боя.
  • Жнецы смерти
    • Доработана визуализация умений монстров из особых отрядов.
Искажения

  • Общее
    • Исправлена ошибка, из-за которой непройденные искажения могли отображаться как пройденные.
  • Опасная оранжерея: Нефелис
    • Теперь на площадке босса одновременно в корни попадают не 5 персонажей, а 3.
    • После массового разрушения платформ босс обязательно заключает в корни 3 персонажей, оказавшихся на платформе (даже если они попали на платформу не одновременно).
    • Исправлена ошибка, из-за которой иногда могло отсутствовать контекстное действие, позволяющее подобрать оружие.
    • Обезоруженному персонажу можно вернуть оружие с помощью умения хранителя света «Благословение стойкости».
    • Устранена проблема, при которой корни на платформе босса могли повторно опутать ту же цель.
    • Разрушение платформ и опутывание корнями на центральной платформе теперь происходят реже.
    • Визуализирован периодический урон от яда на полу. Кроме того, повреждения стали нелинейными: слабыми в начале и сильными при длительном воздействии.
    • Нефелис больше не использует «Разоружение» непосредственно перед разрушением платформ и во время него.
    • Теперь в случае смерти персонажа, опутанного корнями, эти корни исчезают.
Отряд

  • Операция «Медея»
    • Отключен выбор награды.
Звено

  • Башня Авестен
    • Исправлена ошибка, из-за которой во время боя с Ористой могли возникать сложности с атакой кладок массовыми умениями.
Местность

  • Остров Данкит
    • Для начинающих игроков добавлены учебные задания, подсказывающие, как правильно убивать разные типы противников.
Битва пантеонов

  • Устранена проблема в приключении пантеонов «Врата храма»: можно было поднимать несколько батареек одновременно.
  • В PvE требования к тактическому чутью теперь повышаются по ходу приключения.
Пантеоны

  • Анализатор искажений больше не позволяет сохранить искажение, в которое члены пантеона не имеют возможности войти.
  • Устранена проблема, из-за которой интерфейс «Таланты вторжений» иногда мог отображаться пустым.
  • Исправлена прогрессия бонусов к характеристикам от обелисков. Теперь рост более плавный, а обелиски в среднем дают больший бонус. Кроме того, профильные характеристики будут иметь большую долю относительно могущества и выносливости. В скобках указано старое значение:
    • 1 ранг — 10 (20) могущества, 12 (20) выносливости, 10 (5) профильной характеристики.
    • 2 ранг — 35 (20) могущества, 25 (50) выносливости, 20 (12) профильной характеристики.
    • 3 ранг — 70 (70) могущества, 55 (50) выносливости, 30 (22) профильной характеристики.
    • 4 ранг — 110 (70) могущества, 125 (120) выносливости, 55 (37) профильной характеристики.
  • Для улучшения обелисков до 4-го ранга понадобится новая валюта, которой пока нет в игре. Способ ее получения появится в одном из ближайших обновлений.
PvP

  • Над полосой здоровья выбранной цели появился прогресс-бар, отображающий эффективность контролирующих умений. Когда он будет заполнен, персонаж станет практически невосприимчивым к контролю.
Классы

  • Криомант
    • «Оковы холода» больше не замораживают боссов в приключениях типов «Отряд» и «Искажение», но наносят им в 2 раза больше урона.
  • Лучник
    • Теперь из оглушения от «Грозового обстрела» можно выйти с помощью божественной способности «Сила воли».
  • Мастер теней
    • Исправлена ошибка, из-за которой «Тщательная маскировка» могла не сработать при понижении здоровья мастера теней до нуля, если минутное ограничение на частоту срабатывания эффекта закончилось, пока мастер теней был мертв.
    • Теперь мастер теней может использовать «Субстрат регенерации» и «Особый субстрат регенерации» в состоянии «Теневой маскировки».
  • Алхимик
    • Исправлено неверное отображение визуального эффекта во время третьего прыжка в умении «Попрыгунчик».
  • Некромант
    • Исправлена ошибка, из-за которой призванные союзники некроманта иногда пропадали при потере своей цели.
Интерфейс

  • Из списка пределов убраны искры божественности.
  • Для многих приключений добавлены новые загрузочные экраны.
  • Исправлена проблема, из-за которой в некоторых случаях нельзя было взять в цель своего персонажа, нажав «F1».
Портал

  • Теперь в интерфейсе культа корректно отображаются завершенные адептами задания.
  • Исправлена ошибка, при которой не отображались характеристики колец в профиле персонажа.
  • Исправлены ошибки в отображении параметров и статистики персонажа.
  • Всем командорам пантеонов разрешено редактировать описание пантеона и его эмблему.
  • По значку пользователя теперь можно понять, есть ли у его персонажа божественная форма.
  • Изменен дизайн энциклопедии приключений. Страницы приключений теперь выглядят иначе.
Величие

  • Теперь статуя в зале величия копирует внешний вид игрока автоматически, без необходимости использовать контекстное действие.
Сюжет

  • Устранена проблема, связанная с прохождением этапа сюжетного задания «Примерка».
  • Добавлена катсцена с поздравлениями бессмертному, ставшему младшим богом, после победы над аватаром Танатоса по сюжетному заданию «Новый бог». Игроки, уже завершившие это задание, смогут посмотреть катсцену, активировав терминал системы «Аргус» в парке столицы.
  • Изменена награда за задания, полученные через систему «Аргус». Теперь вместо кредитов будут выдаваться эфирные ядра на сумму, превышающую предыдущую награду.
  • Озвучены некоторые сюжетные задания.
Другое

  • Дополнительное задание «Задеть одним ударом» отключено.
  • Исправлено поведение монстров дальнего боя. Теперь во время преследования они не останавливаются без необходимости.
  • Исправлена ошибка, при которой модификаторы для заданий адептов «Передающее устройство» и «Источник энергии» не влияли на количество получаемых за задание энергомодулей.
  • При нажатии на клавишу «K» теперь открывается тот атлас, по которому проложен путь. При этом в центре экрана располагается вершина, определяющая начало пути.
  • Из сумок персонажей удалены лишние предметы, открывающие атласы армий.
Известные ошибки

  • Пассивное умение «Строение механоидов» временно не работает.
  • Опасная оранжерея: Нефелис
    • Богатырь не может самостоятельно поднять оружие после разоружения.
    • Умение богатыря «Буйная сеча» не работает, если он опутан корнями или обезоружен.


__________
Оригинал.

Ваши права в разделе