|
Обновление за 10 сентября
Важно
- На торговой площадке появился предмет «Оптимизатор I», при помощи которого можно активировать вторую часовню в одной из провинций.
- Добавлен новый тип промоприключений. Теперь в одном из приключений армии вторжения всегда будет активен бонус «х3» к знакам армии. После получения бонус изменится.
В данный момент у этого промо некорректный маркер: он отображается только на карточке самого приключения. Эта ошибка будет исправлена в одном из следующих обновлений.
Мир
- Искры, полученные за промоприключения на 100 искр развития, теперь учитываются в пределах. У тех, кто успел получить искры сверх лимитов, они будут списаны из пределов будущих недель.
- Если предел по искрам прозрения достигнут, они больше не будут предлагаться в качестве награды на выбор.
Вторжения
- Общее
- Количество божественных искр, которые игрок может получить за одно вторжение — 160.
- Изменены названия монстров из особых отрядов.
- Операции вторжения больше недоступны на этапе «Прибытие».
- Теперь в операциях вторжения командный прогресс не может превышать 100%.
- Фитониды
- Модифицирована механика набора «уровня угрозы» в приключении «Заражение территории»:
- фитониды, умирающие в результате уничтожения фитоморфа, больше не увеличивают «уровень угрозы»; рост «уровня угрозы» за убийство фитонидов увеличен.
- Изменены дополнительные задания на острове Алакур и в Даренском комплексе во время вторжения фитонидов:
- добавлено задание «Сбор данных»,
- добавлено задание «Испытания АФК-4»,
- добавлено задание «Лиана» (только в Даренском комплексе): во время боя может появиться лиана и схватить одного из участников группы — нужно освободить его, пока он не погиб.
- Механоиды
- Исправлена визуализация способности «Минное поле» у сциссора-истребителя. Теперь область поражения отображается корректно.
- Изменены дополнительные задания в приключениях с механоидами во время вторжений:
- добавлено задание «Испытания ПМИ-300» (аналог «испытание АЖ-0.96» у жнецов смерти).
- переделано задание «Турели механоидов»: теперь турели не вводят персонажа в режим боя.
- Жнецы смерти
- Доработана визуализация умений монстров из особых отрядов.
Искажения
- Общее
- Исправлена ошибка, из-за которой непройденные искажения могли отображаться как пройденные.
- Опасная оранжерея: Нефелис
- Теперь на площадке босса одновременно в корни попадают не 5 персонажей, а 3.
- После массового разрушения платформ босс обязательно заключает в корни 3 персонажей, оказавшихся на платформе (даже если они попали на платформу не одновременно).
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда могло отсутствовать контекстное действие, позволяющее подобрать оружие.
- Обезоруженному персонажу можно вернуть оружие с помощью умения хранителя света «Благословение стойкости».
- Устранена проблема, при которой корни на платформе босса могли повторно опутать ту же цель.
- Разрушение платформ и опутывание корнями на центральной платформе теперь происходят реже.
- Визуализирован периодический урон от яда на полу. Кроме того, повреждения стали нелинейными: слабыми в начале и сильными при длительном воздействии.
- Нефелис больше не использует «Разоружение» непосредственно перед разрушением платформ и во время него.
- Теперь в случае смерти персонажа, опутанного корнями, эти корни исчезают.
Отряд
Звено
- Башня Авестен
- Исправлена ошибка, из-за которой во время боя с Ористой могли возникать сложности с атакой кладок массовыми умениями.
Местность
- Остров Данкит
- Для начинающих игроков добавлены учебные задания, подсказывающие, как правильно убивать разные типы противников.
Битва пантеонов
- Устранена проблема в приключении пантеонов «Врата храма»: можно было поднимать несколько батареек одновременно.
- В PvE требования к тактическому чутью теперь повышаются по ходу приключения.
Пантеоны
- Анализатор искажений больше не позволяет сохранить искажение, в которое члены пантеона не имеют возможности войти.
- Устранена проблема, из-за которой интерфейс «Таланты вторжений» иногда мог отображаться пустым.
- Исправлена прогрессия бонусов к характеристикам от обелисков. Теперь рост более плавный, а обелиски в среднем дают больший бонус. Кроме того, профильные характеристики будут иметь большую долю относительно могущества и выносливости. В скобках указано старое значение:
- 1 ранг — 10 (20) могущества, 12 (20) выносливости, 10 (5) профильной характеристики.
- 2 ранг — 35 (20) могущества, 25 (50) выносливости, 20 (12) профильной характеристики.
- 3 ранг — 70 (70) могущества, 55 (50) выносливости, 30 (22) профильной характеристики.
- 4 ранг — 110 (70) могущества, 125 (120) выносливости, 55 (37) профильной характеристики.
- Для улучшения обелисков до 4-го ранга понадобится новая валюта, которой пока нет в игре. Способ ее получения появится в одном из ближайших обновлений.
PvP
- Над полосой здоровья выбранной цели появился прогресс-бар, отображающий эффективность контролирующих умений. Когда он будет заполнен, персонаж станет практически невосприимчивым к контролю.
Классы
- Криомант
- «Оковы холода» больше не замораживают боссов в приключениях типов «Отряд» и «Искажение», но наносят им в 2 раза больше урона.
- Лучник
- Теперь из оглушения от «Грозового обстрела» можно выйти с помощью божественной способности «Сила воли».
- Мастер теней
- Исправлена ошибка, из-за которой «Тщательная маскировка» могла не сработать при понижении здоровья мастера теней до нуля, если минутное ограничение на частоту срабатывания эффекта закончилось, пока мастер теней был мертв.
- Теперь мастер теней может использовать «Субстрат регенерации» и «Особый субстрат регенерации» в состоянии «Теневой маскировки».
- Алхимик
- Исправлено неверное отображение визуального эффекта во время третьего прыжка в умении «Попрыгунчик».
- Некромант
- Исправлена ошибка, из-за которой призванные союзники некроманта иногда пропадали при потере своей цели.
Интерфейс
- Из списка пределов убраны искры божественности.
- Для многих приключений добавлены новые загрузочные экраны.
- Исправлена проблема, из-за которой в некоторых случаях нельзя было взять в цель своего персонажа, нажав «F1».
Портал
- Теперь в интерфейсе культа корректно отображаются завершенные адептами задания.
- Исправлена ошибка, при которой не отображались характеристики колец в профиле персонажа.
- Исправлены ошибки в отображении параметров и статистики персонажа.
- Всем командорам пантеонов разрешено редактировать описание пантеона и его эмблему.
- По значку пользователя теперь можно понять, есть ли у его персонажа божественная форма.
- Изменен дизайн энциклопедии приключений. Страницы приключений теперь выглядят иначе.
Величие
- Теперь статуя в зале величия копирует внешний вид игрока автоматически, без необходимости использовать контекстное действие.
Сюжет
- Устранена проблема, связанная с прохождением этапа сюжетного задания «Примерка».
- Добавлена катсцена с поздравлениями бессмертному, ставшему младшим богом, после победы над аватаром Танатоса по сюжетному заданию «Новый бог». Игроки, уже завершившие это задание, смогут посмотреть катсцену, активировав терминал системы «Аргус» в парке столицы.
- Изменена награда за задания, полученные через систему «Аргус». Теперь вместо кредитов будут выдаваться эфирные ядра на сумму, превышающую предыдущую награду.
- Озвучены некоторые сюжетные задания.
Другое
- Дополнительное задание «Задеть одним ударом» отключено.
- Исправлено поведение монстров дальнего боя. Теперь во время преследования они не останавливаются без необходимости.
- Исправлена ошибка, при которой модификаторы для заданий адептов «Передающее устройство» и «Источник энергии» не влияли на количество получаемых за задание энергомодулей.
- При нажатии на клавишу «K» теперь открывается тот атлас, по которому проложен путь. При этом в центре экрана располагается вершина, определяющая начало пути.
- Из сумок персонажей удалены лишние предметы, открывающие атласы армий.
Известные ошибки
- Пассивное умение «Строение механоидов» временно не работает.
- Опасная оранжерея: Нефелис
- Богатырь не может самостоятельно поднять оружие после разоружения.
- Умение богатыря «Буйная сеча» не работает, если он опутан корнями или обезоружен.
__________
Оригинал.
|