Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Результаты опроса: Засос! Быть ли ему. Ваше мнение. Мирана гей.
Reshuffle + AngelOfWar vs. TNA + AM + Olympe (a.k.a SERVER WARS!!!1)
4 6.56%
Reshuffle + AngelOfWar vs. сброд каждый сам за себе; a.k.a. Переименовываемся в Эстус и не выёбываемся.
3 4.92%
TNA + Olympe vs. Reshuffle vs. AngelOfWar vs. AM (Вроде как лобзаются временами парни ;D)
13 21.31%
TNA + Olympe + AngelOfWars vs. AM + Reshuffle (Что-то наподобии как было при первом мердже у нас, АМ на стороне сильных, а у остальных нет выбора)
10 16.39%
Каждый сам за себя бьёт ебало вражине и фармит кайнак рядом с енеми. :D
31 50.82%
Голосовавшие: 61. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Esthus + Athebaldt + Desperion + Waytrel ### Герои нового сервера!
Автор темы: Noahzgard
Дата создания: 10.09.2015 12:02
carpe diem
Esthus + Athebaldt + Desperion + Waytrel ### Герои нового сервера!
Я очень давно не создавал темок, пора это исправить. Боже, да я же даже не играю уже несколько лет, нахуй я это делаю
Прикручу небольшой опросик про настроения. Будут ли засосы.
tl;dr: Внизу стена текста, пропустить и к первому посту на странице - жми сюда.
И так, новый сервер, новая конкуренция, кто же захватит большинство героев? Десперион Естус или Атебальд?
Кто окажется лучшим среди двух серверов. На кого будут ваши ставки? Окажутся ли предположения верными, или же список героев будет совсем другим.

Топ кланы сервера:
Allmighty
TNA
T
Olympe
Assamites
Reshuffle
AngelOfWar

Список героев Вверх

Давайте свои предположения по главным(и не только) интригам, кто же кого. Рассмотрим некоторых героев прошлого. (l2on POWER!!1).

Храмовник Шилен
Dialord vs Sv1sT
Какой-то мусор господа. Я всё понимаю, 101 ауры и всё такое. Но это же ШК. Паралич, всё такое. Почему герои одеты в какието обноски из секонда?
Храмовник Евы
Feijoa vs BxUxRxN