а что вы можете сказать о связке элем+вар либо Элем гвард?
Элем+вар - лучший урон в дуо, только выдать получиться его не везде.
Элем+гвард - универсальная связка, элем тут будет где-то лучше вара, где-то хуже.
По классам для дуо (ПвЕ):
Гвард - хорошо подходит для любой ситуации. Удобное стягивание мобов делает многие битвы проще и быстрее. С ним можно начинать любой бой с ускорения и мгновенно складывать обычных мобов и трэш в данжах. Защитные способности перекрывают практически любые потребности в игре. Гварду не хватает самодостаточности в плане баффов на урон и стэлса. К нему хорошо пойдет в пару воин, элем, инж. Рога так себе, месмер ужасно.
Воин - самодостаточный класс в плане баффов на урон. Так же у него лучший уникальный бафф на урон для группы (баннеры), но в дуо ситуациях он не так селен. Персональные защитные способности позволяют находиться в бою там, где другие профы не могут. Ему не хватает стэлса, защиты от снарядов, блайна. К нему хорошо пойдет гвард, рога, инж. Так же не плохо чувствует себя с элемом, месмером.
Элем - самодостаточный класс в плане урона и имеет приличное количество защитных способностей. Хорошо чувствует себя в любой связке, но от напарника хотелось бы видеть стэлс и защитные способности.
Инженер - еще один самодостаточный класс. Может практически всё, но с нюансами. Отлично чувствует себя в любом дуо-трио, но в полной группе его способности не впечатляют. Во многом пересекается с рогой (блайнд, стэлс), другие профы в связке с ним будут более полезны.
Тиф(рога) - лучшей стэлс в игре, хороший бланд на группу и сносная защита от проджектайлов. Ему не хватает баффов на урон и мешает его узкая специализация (там где не нужен стэлс и не эффективен блайнд он мало что может дать группе). Хорошо чувствует себя с варом, элемом. Так себе с гвардом, инжом. Печально с месмером.
Месмер - во многом повторяет гварда. Не так много стабилки, меньше защитных способностей, не такая удобная защита от снарядов. Урон в зависимости от ситуации от посредственного, до ниже плинтуса (особенно часто в дуо). Ему не хватает баффов на урон и хорошо пойдет в связку воин или элем, но в дуо профессия не самая приятная. У него есть одна изюминка - портал. Хоть в дуо от него редко бывает польза, но иногда он позволяет пройти непроходимые (или тяжелые) для двух игроков вещи (фракталы дреджей или болото и т.п.). Так же в открытом мире приятно иметь напарника с порталом.
Рейнджер - так себе в групповом пве, ужасен для дуо. Ни кого толком не дополняет, но в первую очередь страдает от отсутствия стэлса и защитных способностей. Если очень хочется, то в связку ему пошел бы инж. Сносно - элем, гвард, рога.
Некр - как рейнджер, только хуже. Самодостаточен в плане баффов на дамаг и может танковать лицом слабых мобов. Так же в связке желательно иметь универсала (инж, элем) или профу со стэлсом/защитой (тиф, гвард).
Это если говорить о ПвЕ в целом. Но если просто бегать в опенворлде, то тут всё несколько иначе. Стэлс в открытом мире особого значения не имеет, без защитных способностей так же можно спокойно обойтись и тот же рейнджер может положить моба раньше, чем воин до него добежит (да и петом можно чемпионов танковать

).
Как по мне, то гвардом с воином играть будет приятнее. Не из-за простоты и эффективности, а из-за схожего подхода к к бою.
Altwazar, вариант пейнтрейна (вор+месмер) по-моему достаточно весел
Хм. Как по мне, то это отличная связка для ПвП (бурст с инвиза).