Приветствую Вас – посетители данной страницы!
Тут Вы найдёте информацию, новости, скриншоты и видео о нашем проекте – это игра – пошаговая стратегия в мире фэнтези. Она повествует о противостоянии восьми фракций сражающихся за обладание магическими камнями, наделяющими их владельцев силами и способностями позволяющими управлять целыми мирами.
Название проекта – Stone's Keeper.
Разработка этого проекта началась около года назад и ведётся и по сей день небольшой командой энтузиастов в составе программиста, геймдизайнера и пары художников. Сейчас усилия команды направлены на подготовку полноценной демо версии включающей в себя две фракции – фракцию людей и фракцию нежити.
В демо версии планируется представить боевую систему игры в виде сражений между двумя представленными фракциями, сражения будут происходить на локальных картах не большого размера, а также глобальную карту на которой и будут происходить все события – такие как передвижение армий, захват провинций и тому подобные вещи.
Так же ориентировочно в сентябре месяце будет запущена кампания по сбору средств для проекта на сервисе: https://boomstarter.ru/
Что готово в игре на данный момент:
•полностью готовы все юниты для обеих фракций со всеми способностями.
•готов искусственный интеллект, против которого достаточно интересно сражаться на локальных и глобальной картах
•звуковое сопровождение готово частично – есть пара музыкальных треков и частично озвучены юниты (на данный момент нам требуется помощь в озвучке)
•идёт работа над сборкой глобальной карты:
Проекту требуется помощь:
- 2D художника
- специалиста по звуковым эффектам
- сценариста
Данная страница будет обновляться по мере реализации новых идей и наполнения проекта. Следите за новостями!
Так же у проекта есть своя группа в Контакте - которую так же можно и нужно посещать: http://vk.com/club99491065
Скриншоты:
Добавлено через 2 минуты
Так же недавно был проведён первый стрим по нашему проекту который можно посмотреть тут:
Знакомимся с юнитами.
Юнит за фракцию людей - Паладин. Юнит ближнего боя и поддержки, в качестве оружия использует булаву и щит.
Художник - Светлана.
Описание способностей: [Healing touch] – heals your target 150 HP. [Protective barrier] – heals your target 100 HP. Defend from all damage, but unit cannot attack his enemies. [Inexorable fortitude] – gives you or your ally additional AP and regenerates all MP.
Наш проект вышел на крауд-файндинговую площадку Boomstarter.
Сбор средств продлится в течении 30 дней начиная с сегодняшнего дня (с 23 сентября). Проект доступен по прямой ссылке: https://boomstarter.ru/projects/340049/stones_keeper Если у Вас есть возможность поддержать проект и он Вам интересен - сделайте это. Если у Вас есть вопросы - можете задавать их тут. Для инвесторов предусмотрены награды. Основная награда - это полноценная демонстрационная версия нашего проекта.
Для тех кто хочет поддержать проект требуется регистрация / авторизация на сайте Boomstarter.
Есть возможность авторизации через ваши профили в Контакте или Facebook.
Симпатичная игрушка, но мне кажется с яркостью травы вы переборщили, да сама гамма цветов как то портит картинку, хотя сама игра по всей видимости будет добротной.
Цветовую коррекцию будем делать когда доделаем все изображения объектов, юнитов и террейна. Сейчас - да, есть разночтения.
Завтра 30 сентября примерно в 16.00 по Москве - состоится новый стрим по нашему проекту.
Ссылка на стрим: http://goodgame.ru/channel/WorIdSitar/
Будет показан обновлённый билд.
Готовы способности для одного из четырёх духов стихий - Элементаля земли. Против него игрок сразится в глобальном сценарии.
Описание способностей:
[Elemental’s call] – call’s Child of Earth. [Catch] – throw stone to your enemy. Base damage 160. Area of effect 3x3 cells. [Stone skin] – all income physical damage reduce on 50%. [Weapon perk] – choose three nearest enemies and destroy their armor.
Для завершения работы над демонстрационной версией проекта нужен 2D художник (растр). На добровольных началах. Что примерно необходимо сделать: 2 юнита по 2 изображения на каждый + 2 изображения иконок персонажей для сценария. Примерно так. В целом конечно работы больше - но пока хотя бы это.
Скриншотик:
Запись последнего стрима по нашему проекту (только боевая часть без глобальной карты):
В наш проект добавлена система экипировки юнитов из армии игрока. Каждый юнит имеет три слота для экипировки. Помимо пассивного увеличения характеристик юнитов, также имеются вещи изменяющие их способности. Графики для самого окна нет, поэтому выкладываю пока в таком виде:
Завершена работа над юнитом - Рейнджер. Юнит с хорошими дистанционными атаками, но слабой защитой. Его урон будет являться остриём вашей атаки против любой удобной цели.
Готово изображение и способности духа стихии воды. Против него игрок сразится в глобальном сценарии.
Краткое описание способностей:
[Elemental’s call] – call’s Child of Water. [Ice wall] – release wall of ice. Deals 30 damage each unit in area of effect. [Ice detonation] – orders your Childs of water to blow up all enemies around. Deals 30 base [magical] damage. [Stop it] – you chain and silence one enemy.
Предлагаю вашему вниманию первые изображения из нашего режима глобальной карты (до этого момента вы видели изображения локальных карт).
Это стартовые локации для нежити и людей, а также центральная точка глобальной карты.
На изображениях так же видны замки которыми управляет игрок.
Наш программист разработал программное обеспечение для создания эффектов анимации основанных на частицах (Particles), ведутся работы по внедрению подобных эффектов в наш проект.