В летнем альфа-тестировании сотрудники студии Sandbox Interactive добавили к Доске достижений систему очков обучения. Их целью было позволить игрокам, которые не могут проводить много времени в MMORPG Albion Online каждый день, не отставать от тех из вас, кто может посвящать игре намного больше времени.
В альфа-тестировании, разблокировав новый тир на Доске достижений, игроки теряли часть накопленных очков обучения. Проблема с этим была в том, что если кто-то очень быстро продвигался в игре, у них заканчивались очки обучения, и они попадали в тупик, который не позволял им какое-то время разблокировать новые тиры и уровни.
Многие пользователи были недовольны тем, как работала система очков обучения во время летнего альфа-тестирования. Разработчики Albion Online согласны с вашими мнениями, и их целью никогда не было создать искусственные препятствия на пути развития игроков, поэтому они решили изменить концепцию для закрытого бета-тестирования.
Главная цель состояла в том, чтобы не дать очкам обучения стать непреодолимой преградой, тогда игроки смогут продолжать развиваться, даже если очки закончились. Для того, чтобы это стало возможным, они изменили концепцию системы. Теперь очки обучения - это не обязательное требование, а бонус, который позволяет овладевать навыками быстрее.
Таким образом, если вы, к примеру, хотите повысить навык владения мечами, и вы еще не заработали нужного количества славы, для того, чтобы разблокировать следующий уровень, вы можете потратить Х очков обучения и мгновенно разблокировать следующий уровень.
Это поможет сократить разрыв между обычными и хардкорными игроками, потому что все они получают одинаковое количество очков обучения. В то же время, хардкорные игроки смогут продолжать развиваться, даже если у них закончились очки обучения.
Поскольку очки обучения больше не являются обязательным требованием для разблокировки новых навыков, это само по себе слишком сильно ускорило бы процесс получения новых навыков. Чтобы противодействовать этому,команда решила увеличить количество славы, необходимое для разблокировки нового тира.
Это позволит продвинутым игрокам продолжать развиваться, но со скоростью, которая не даст им слишком далеко оторваться от обычных игроков. В целом, эта система имеет множество преимуществ по сравнению со старой; разработчики также переработаем крафтовую и строительную выносливость похожим образом.
Эти ресурсы должны давать преимущества, а не препятствовать развитию персонажей.
Накапливаются за счет премиум аккаунта.
В магазине будут доступна только валюта- золото, которую можно обменять на серебро на специальном аукционе.
Пока все. Релиз покажет.
Ну вот началось оказуаливание из-за раков на формах....Уж слишком большое желание у разрабов подоить хомяков в ущерб игре.
пс
Хорошо,что пока не купил доступ в збт.
GAME NET = ИГОР НЕТ Устал от корейщины и казуала? Затекли пальцы от бессмысленного гринда? Очередной локализатор облажался? Альбион ждет!:D
------------------------------------------------------ Фанбои.Фанбои никогда не меняются....
из качественной нишевости проект уходит.. в посредственную массовость
хардкорщики не должны ни как ограничиваться.. смотря на них.. казуальщики и фапают на игру.. и несут бабло. А если все равны.. то нахер играть.
Зачем вставать по будильнику (ева) ради вкусных лун.. Зачем бегать в топовой броне.. если в железе сойдет (уо) нахер вообще удерживать замки... потеть прокачивать что-то
Идея так-себе.
Тут или "уравниловка" как в EVE по скорости изучения скиллов или ставка на нон-стоп гринд как в Л2. Такие "поблажки" только прецедент для дальшего нытия
You roll the dice, you play the game The weak will fall, the strong remain