Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Список изменений дополнения "Ярость стихий" для Xbox One версии игры
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 09.09.2015 09:44
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Список изменений дополнения "Ярость стихий" для Xbox One версии игры
Новые возможности
  • Максимальный уровень персонажей увеличен до 70! Это ведет за собой ряд изменений в различных, связанных с уровнем системах.
  • Новые классовые особенности, боевые умения и навыки для каждого класса!
  • Волшебные камни и рунные камни можно обрабатывать до 12 ранга!
  • Артефакты можно обрабатывать до 140 ранга с новым уровнем качества «Мифический»!
  • На 70 уровне открывается новая ячейка для дополнительного артефакта.
  • Спутники смогут достигнуть уровня качества «Легендарный», получить 40 ранг и новые пассивные умения. Кроме того, вне зависимости от текущего уровня качества, все спутники смогут получить 5 новых рангов.
  • Все профессии можно развить до уровня 25.
  • Добавлены новые предметы, зелья, очищающие камни и ресурсы для профессий, подходящие для новых уровней.

Весь имеющийся у игроков избыточный опыт сохранится и будет учитываться при
получении наград после достижения 70 уровня.

Древо Равновесия Стихий

В самом центре Протектората друиды Изумрудного анклава посадили Древо Равновесия Стихий. Так они надеются унять неестественные стихийные волнения, вспыхивающие по всему Берегу Мечей. Заручившись помощью неудержимого рашеменского следопыта Минска и его миниатюрного гигантского космического хомяка Бу, герои отправятся в самое сердце стихийного хаоса, чтобы положить конец бесчинству враждебных культов.
Игроки 60 уровня, желающие помочь в борьбе с культистами, должны поговорить с сержантом Ноксом или Архидруидом Заресветом в Протекторате. Завершив вместе с Минском и Бу задачи по расследованию деятельности культов (последняя из которых - «Каждому по мечу!»), вы сможете попасть в новые зоны приключений Ярости стихий, предназначенные для персонажей 61-70 уровня.

Затопленный берег — 61 уровень

Доступен после выполнения задачи «Каждому по мечу!»

После того, как были побеждены разбойники Блэкдаггера, по Большому Тракту вновь стали ездить купцы. Следопыты Изумрудного анклава взяли на себя сопровождение путников и торговцев через окружающий руины Блэкдаггер лес на берегу. Они следят за тем, чтобы форт не стал домом для новых злодеев.В местных заброшенных шахтах уже обосновались предприимчивые дворфы. Под руководством Удо Камнерода они добились определенных успехов.

Тем временем лорд Неверембер отправил небольшой контингент стражников Невервинтера на Берег Ворона, чтобы защитить находящиеся там маяки от пиратов и устраивающих кораблекрушения разбойников.Прибыв на место, стражники с удивлением обнаружили построенную на берегу украшенную башню. Им рассказали, что эту башню построили последователи Ллииры, которые назвали ее Фонтаном Удовольствий. Гостям башни предлагались расслабляющие ванны с ароматическими маслами. Не заподозрив ничего дурного, стражники отправились по своим делам.

Скала Протеста — 63 уровень

Доступна с 63 уровня после выполнения задачи «Каждому по мечу!»

После победы над Ашмедаями лорд Неверембер приказал восстановить Хелмову обитель. Он собирался использовать этот город-крепость в качестве важного опорного пункта, чтобы истребить врагов Невервинтера и собрать под своей властью земли Берега Мечей. Однако армия Невервинтера ввязывалась все в новые и новые конфликты, и солдат в гарнизоне Хелмовой обители оставалось все меньше. Городской совет начал беспокоиться за безопасность города.

Несмотря на протесты некоторых из высокопоставленных советников, было решено найти новые способы защитить Хелмову обитель. Именно тогда к совету обратились наемники Черной Земли. Они рассказали, что их роту возглавляет уотердипский вельможа, а сами они хорошо вооружены, обучены и владеют магией земли. Бойцы предложили защищать город за весьма скромную плату, если им будет разрешено построить рядом свою крепость. В этом предложении не было ничего необычного. Например, Врата Балдура работали подобным образом с наемниками Огненных кулаков так долго, что те, по сути, превратились в городскую стражу. Более того, на восстановление стен Хелмовой обители могли уйти годы, и крепость поблизости очень пригодилась бы в случае опасности. А еще и панцирницы начали нападать на караваны, наводя ужас на горожан... В такой ситуации городской совет Хелмовой обители был рад подписать договор.

Лорд Неверембер с подозрением отнесся к просьбе наемников разрешить построить свою крепость в его владениях, но ему уже приходилось подчинять своей воле наемные армии. Десять лет назад он заплатил наемникам Минтарна, чтобы удержать город, а теперь они превратились в пользующуюся всеобщим уважением стражу Невервинтера. Кроме того, Неверембер знал предводителя наемников Черной Земли: вельможу из Уотердипа Марлоса Урнрайла. Протектор был уверен: если Урнрайл задумает основать собственное королевство, он сможет уладить вопросы лояльности, воспользовавшись своим влиянием в Уотердипе. К тому же он был куда богаче Марлоса. Так что лорд-протектор установил испытательный срок и вновь призвал на службу вышедшего в отставку капитана Данфилда.

Неверембер приказал ему возглавить гарнизон Хелмовой обители, следить за наемниками Черной Земли и выяснить, кому из городских советников можно доверять, а кто продался Урнрайлу. И, наконец, Неверембера очень заинтересовало заявление наемников о том, что свою крепость они построят за один день, воспользовавшись магией. Лорд решил, что если наемники окажутся предателями, то выживших можно будет поставить на инженерные работы. Итак, приняв меры предосторожности и расставив по местам своих людей, лорд-протектор Невервинтера разрешил заключить сделку.
Сначала все шло хорошо.

Наемники Черной Земли патрулировали городские улицы, охраняли дороги и помогали строителям. Свою крепость, названную Скалой Протеста, они, как и обещали, построили за один день, используя магию земли. Это, однако, привело к первым разногласиям. Крепость появилась на целую лигу ближе к Хелмовой обители, чем было обговорено. Она вырвалась из земли в том самом месте, где когда-то был Последний Оплот - место решающей битвы Ашмедаев и солдат Невервинтера. Несмотря на уверения наемников в том, что это случилось не по их вине и вызвано магическими флуктуациями, отношения между ними и горожанами покатились по наклонной.

Пламенная бездна — 65 уровень

Доступна с 65 уровня после выполнения задачи «Каждому по мечу!»

Когда дворфы обнаружили потерянный Гонтлгрим, потомки выходцев из Делзуна засучив рукава принялись за работу, чтобы заново отстроить сказочный город и завладеть его богатствами. Однако скоро они поняли, что перед ними стоит поистине монументальная задача, и нехотя признали, что одним с ней не справиться. Тогда они наняли многочисленную артель ремесленников с поверхности, согласившихся работать за скромную оплату. Восстановление города пошло значительно быстрее. Ремесленники построили над провалом громадные парящие башни, ставшие для них базовым лагерем. После этого они принялись за работу над Горном Великих Мастеров. Этот артефакт дворфы использовали, чтобы черпать силы Магеры — древней первобытной огненной сущности, плененной в Пламенной бездне глубоко под Гонтлгримом. Вскоре после того как Горн был восстановлен, явился культ Вечного Пламени, и ремесленникам пришлось спасаться бегством.

Получив весть о нападении, Союз владык сразу же собрал силы и отправил войска на защиту своих соратников и своих интересов в Гонтлгриме. Но вскоре они осознали, с чем имеют дело. На стороне сектантов сражались огненные великаны и архонты, пламенные спайкеры и магмовые громилы, а также невиданные ранее существа. И, как если бы всего этого было недостаточно, из соседних пещер явились жестокие дуэргары — зловредные серые дворфы. Тогда Союз владык обратился за помощью к опытным героям. Искатели приключений готовы сразиться с новыми врагами, а плечом к плечу с ними встанут неожиданные союзники. Но хватит ли этого, чтобы победить культ Вечного Пламени во главе с их предводительницей — пророчицей и искусительницей Вэнифер? Успеют ли герои остановить сектантов, прежде чем весь мир погибнет, охваченный пламенем?

Спиральная цитадель — 67 уровень

Доступно с 67 уровня после выполнения задачи «Каждому по мечу!»

Угроза, которую несут в себе стихийные культы, стала очевидной, и арфисты без устали искали базу последнего из культов Ярости стихий. Сведения, полученные в сражениях с другими сектантами, позволили узнать, что последняя крепость находится в облаках над лесом Невервинтер. Воспользовавшись магией облачных великанов, культ Воющей Злобы построил свою цитадель, замаскировав ее под парящий остров-обсерваторию. Эта «обсерватория» принадлежала некоей Эриси Калинот из авариэлей.

Поняв, что за этим фасадом скрывается последний из культов Ярости стихий, арфисты собрали союзников, чтобы остановить производство разрушительных сфер в Спиральной цитадели. Заручившись помощью жреца Шондакула, арфисты-волшебники смогли открыть древний портал в небесные владения сектантов.

Шарандар — уровень 71

Посланцы Илленбрюэн прибыли в Невервинтер в поисках помощи сильных искателей приключений. На 70 уровне игроки смогут поговорить с сержантон Ноксом, чтобы расследовать судьбу этих посланников, начав квест под названием «Тайна Шарандара».

Как только игроки завершат открытие сюжетной линии, они будут иметь постоянный доступ к новейшей приключенческой зоне — Шарандару.
Искатели приключений смогут возвращаться в этот регион каждый день за дополнительными способами помощи Илиенбрюэн, а взамен они получат доступ к новой экипировке, новым зачарованиям и новым бонусам.

Кольцо ужаса — уровень 72

Кольцо ужаса — следующий шаг искателей приключений на пути к финальному игровому контенту.
Тэй разделился на последователей лича Сзасса Тама, узурпатора страны, и теми, кто хочет вернуть былые времена. Колдунья-лич Валиндра Шедоумантл, правая рука Сзасса Тама, получила задание восстановить древнее место магической силы, известное под названием Кольцо Ужаса. Здесь Валиндра собирает армию, чтобы завоевать Невервинтер.

Кольцо Ужаса было создано Сзассом Тамом, стремившимся обрести божественную силу. Хотя теперь оно разрушено, это по-прежнему мощный источник магической энергии. На усыпанном пеплом поле стоит крепость Кольца Ужаса, построенная на костях Лоррагота, древнего черного дракона. Повсюду в этой опасной области приключений снуют солдаты Валиндры, которые пытаются найти останки Лоррагота и воскресить могучего драколича, чтобы он помог колдунье в ее борьбе.

Немедленно отправляйтесь в бой, чтобы помешать коварным планам личей, посетив сержанта Нокса в Протекторате на 70 уровне и приняв задачу под названием «Обуздать мертвых».

Долина ледяного ветра — уровень 73

Новый регион «Долина ледяного ветра» доступен уже сейчас!
Игроки смогут поговорить с сержантом Ноксмо в Протекторате и принять задачу «Ледяной ветер». После игроки должны отправиться в Кер-Кениг — небольшой город в снежном регионе Долины ледяного ветра.

Этот город недавно развил мощное сообщество приключенцев и охотников за сокровищами, благодаря опасному, но мощному ресурсу, черному льду.

Перевал ледяного ветра будет первой зоной, которой достигнут игроки. Эта локация является торговым путем, проходящим по краю великой горы, Кургана Кельвина, на которой обитают существа и варвары, которые оберегают только что обнаруженные залежи черного льда

После проверки их стойкости и помощи горожанам Кер-Кенига, приключенцы смогут отправиться в Долину дворфов, древнее поле боя и еще один источник ценного черного льда.

Новый класс: Праведный паладин
Путь Идеала Праведных паладинов позволяет им принести одну из двух клятв: клятву защиты или клятву служения. В зависимости от сделанного выбора они могут стать защитниками или целителями. Выбрав один из двух путей, Паладин получает уникальные пассивные умения, а все боевые умения меняются соответствующим образом.
Классовая механика
  • Божественный призыв: нажав кнопку Tab, вы израсходуете заряд энергии и получите эффект, зависящий от вашей Клятвы.
  • Если Клятвы нет — Вы нанесите урон всем врагам в радиусе 30 футов.
  • Клятва защиты — Вы насмехаетесь над всеми врагами в радиусе 30 футов и на 10%
    повышаете сопротивляемость урону на 10 секунд. Пока действует эффект, вы отражаете 5% получаемого урона назад на атакующих (не больше 5% от максимума хитов).
  • Клятва служения — От вас исходит исцеляющая вспышка радиусом 30 футов. Соратники при этом восстанавливают Х хитов. При последующем использовании в течение 10 секунд вспышка восстанавливает на 50% больше хитов.

Тактическое умение
  • Убежище: Вы создаете безопасную зону, в которой получаете 30% к сопротивляемости урону и восстанавливаете Х в секунду. Ваши соратники в этой зоне получают 10% к сопротивляемости урону и X хитов в секунду.
  • Клятва защиты: Вы получаете 60% к сопротивляемости урону, ваши соратники — 20%.
  • Клятва служения: Лечение в Убежище увеличивается на 500%.

Свободные умения
  • Отважный удар: Вы бьете врага своим оружием, используя силы Правосудия для уничтожения цели. Последний удар в связке создает эффект «Отвага».
  • Отвага: Сопротивляемость урону увеличивается на 5% в течение 15 секунд. Эффект не суммируется.
  • Удар излучением: Вы бьете врага, создавая вспышку света. Чем дольше заряжается удар, тем больший урон он наносит и тем большую область поражает. На полном заряде также создает эффект «Сияние». Сияние: проникающий урон на 15 секунд увеличивается на 5%. Эффект не суммируется.
  • Удар обета: Вы обрушиваете на врага вихрь быстрых ударов. Последний удар этого умения меняется в зависимости от принесенной клятвы.
  • Если Клятвы нет: Дополнительный урон излучением.
  • Клятва защиты: Заставляет цель атаковать вас в течение 3 секунд и вызывает к вам максимальную ненависть. Игроки в течение 3 секунд наносят на 75% меньше урона другим целям.
  • Клятва служения: Ваша эффективность лечения на 15 секунд повышается на 10%. От вашего врага исходит исцеляющая вспышка, восстанавливающая всем соратникам X хитов.

Классовые особенности
  • Аура отваги: Вы и соратники в радиусе 30 футов наносите дополнительный урон в размере 1% от вашего максимума хитов (+25% за ранг).
  • Аура мести: Вы и соратники в радиусе 30 футов наносите X ед. урона в ответ на удары врагов (+25% за ранг).
  • Аура истины: Враги в радиусе 30 футов от вас наносят на 5% меньше урона (+2,5% за ранг).
  • Аура мудрости: У вас и соратников в радиусе 30 футов на 15% увеличивается скорость восстановления.
  • Аура скорости: У вас и соратников в радиусе 30 футов на 20% увеличивается скорость движения и скорость получения ОД.
  • Аура храмовника: У вас и соратников в радиусе 30 футов на 5% увеличивается вероятность критического удара и на 15% критический урон.

Боевые умения
  • Божественное прикосновение: Вы наносите большой урон излучением всем врагам вокруг цели.
  • Клятва защиты: Вы получаете щит, который поглощает урон в течение 6 секунд.
  • Клятва служения: Находящиеся рядом с целью союзники также восстанавливают хиты.
  • Священное оружие: Направив в свое оружие священную энергию, вы наносите удар врагу. Ваши следующие 5 атак дополнительно наносят урон излучением.
  • Клятва защиты: Умение при ударе дразнит врагов.
  • Клятва служения: Священное оружие усиливает следующие 5 исцелений вместо 5 атак. Вы можете использовать это умение, не выбирая цель.
  • Опаляющий свет: В течение 4 секунд вы излучаете ослепительный свет, который ранит и сбивает с толку врагов, попавших в область действия. Умение требуется заряжать, и оно действует только на тех врагов, которые смотрят на паладина.
  • Клятва защиты: Пока вы излучаете свет, лечение действует на вас на 100% эффективнее.
  • Клятва служения: Опаляющий свет также исцеляет соратников.
  • Кара: Вы накладываете священную отметку на цель. Эта цель в течение 10 сек. наносит на 10% меньше урона, а получает на 10% больше урона. Эффект суммируется до 3 раз. Имеет 3 заряда.
  • Клятва защиты: Умение также дразнит врага.
  • Клятва служения: Метку можно наложить на соратника, чтобы на 10 секунд увеличить наносимый им урон и снизить получаемый урон.
  • Изгнание: Атакой по области вы отправляете всех пораженных врагов в изгнание на 20 секунд. Враги оглушаются и получают неуязвимость до окончания оглушения. Игроки оглушаются на 6 секунд.
  • Клятва защиты: Вы насмехаетесь над врагами в течение 6 секунд после окончания оглушения. Игроки наносят на 75% меньше урона другим целям.
  • Клятва служения: У соратников в области действия увеличивается сопротивляемость урону.
  • Гнев храмовника: Вы обрушиваете на ближайших врагов бурю священной энергии, нанося им значительный урон и оглушая их.
  • Клятва защиты: Вы получаете временные хиты в размере 15% от нанесенного урона.
  • Клятва служения: Соратники в области поражения получают временные хиты.
  • Очистительное касание: Вы исцеляете выбранного соратника и снимаете с него все эффекты контроля. Это умение можно использовать, находясь под контролем. Если вы используете это умение, выбрав целью врага, то вместо этого вы исцеляете и очищаете всех союзников рядом с ним.
  • Клятва защиты: Вы получаете временные хиты в размере 20% от исцеленного здоровья.
  • Клятва служения: Умение всегда срабатывает по области, даже если целью выбран соратник.
  • Обет вражды: Паладин выбирает цель для своего обета, которой будет наносить на 20% больше урона. Пока обет действует, при его повторном использовании паладин наносит цели сокрушительный удар. Обет сохраняется 60 секунд или пока цель не умрет.
  • Клятва защиты: Атакующие цель вашего обета соратники вызывают для вас ненависть.
  • Клятва служения: атакующие цель вашего обета соратники исцеляются с каждым ударом.
  • Сразить зло: С неба на врага обрушивается огненная стрела, наносящая тяжелый урон и поджигающая цель. Пока враг горит, урон получают все враги в радиусе 15 футов от него.
  • Клятва защиты: Враги, пораженные пламенем этого умения, в течение 3 секунд наносят на 15% меньше урона. Эффект обновляется при каждом срабатывании.
  • Клятва служения: Пока враг горит, от него исходят исцеляющие соратников волны.
  • Отпущение грехов: Вы укрываете щитом выбранного соратника. Щит остается на персонаже, пока не сломается.
  • Клятва защиты: Щит поглощает значительно больше урона. Щит можно использовать только на себе.
  • Клятва служения: Лечение действует на укрытых щитом соратников 20% эффективнее.

Ежедневные умения
  • Героизм: Вас охватывает божественная храбрость. Вы получаете 100% от своих хитов как временные хиты и в течение 15 секунд получаете на 15% меньше урона. Кроме того, вы получаете иммунитет ко всем эффектам контроля.
  • Возложение рук: Вы немедленно исцеляете цель на 100% от максимума хитов и снимаете с нее все эффекты отложенного урона. Умение расходует ОД пропорционально количеству хитов, отсутствующих у цели. Восстановление: 20 сек.
  • Божественное правосудие: В течение 20 секунд вы и ваши соратники в пределах 30 футов наносите дополнительный урон излучением при каждом заклинании и атаке.
  • Щит веры: Вы призываете божественный щит, в течение 15 секунд защищающий вас и ваших соратников. Урон, который получают соратники, снижается на 50%, а лечение становится на 20% эффективнее.

Путь Идеала: Клятва служения
  • Паладины, приносящие Клятву служения, становятся проводниками божественного могущества. Они способны исцелить самые страшные раны и сразить любое зло, вставшее у них на пути. Очищающий свет ведет их сквозь превратности битвы, превращая в дарующий надежду маяк.

Классовая механика
  • Клятва служения: Ваше лечение усиливается на 100%. Излечивая соратника, вы также на 8 секунд поднимаете его показатели на 5%. Эффект не складывается и действует лишь в том случае, если вы на самом деле восстанавливаете хиты цели.

Свободные умения
  • Исцеление ран: Вы исцеляете соратника или себя, если не выбрали цель.

Классовые особенности
  • Возрождающая аура: Исцеляющие заклинания действуют на вас и соратников в радиусе 30 футов на 10% эффективнее (+5% за ранг).
  • Божественная аура: До трех раненых соратников в радиусе 30 футов от вас восстанавливают X хитов каждые 3 секунды (+25% за ранг).
  • Аура жизни: Соратники при смерти в радиусе 30 футов будут оживлены и восстановят 15% хитов. Оживленные соратники получают болезнь возрождения. (+5% за ранг.)

Боевые умения
  • Узы доблести: Все соратники в радиусе 60 футов от вас связываются узами. На связанных соратников на 20% эффективнее действует лечение из любого источника. Каждый раз, когда вы исцеляете любого из связанных соратников, все связанные с ним соратники получают 15% от этого лечения. За каждый ранг эффективность лечения и разделенное лечение увеличиваются на 5%. Эффект действует, пока вы его не отключите или пока паладин не станет недееспособным.

Ежедневные умения
  • Целительный источник: Вы создаете целительный источник, который в течение 40 секунд будет лечить раненых соратников в радиусе 60 футов. Целительный эффект передается на ближайших соратников и может передаваться так до 5 раз.

Путь Идеала: Клятва защиты
Паладины, приносящие Клятву защиты, становятся надежным оплотом на пути зла. Они защищают соратников и готовы выдержать самый сильный натиск врага. Их несгибаемость и стойкость одновременно вдохновляет и пугает других.
Классовая механика
  • Клятва защиты: Ваша сопротивляемость урону увеличена на 10%, вы создаете на 500% больше ненависти. Получая урон, вы приобретаете пропорциональное количество могущества. Бонус могущества не может превышать 50% от максимальных хитов.

Свободные умения
  • Прикрывающий удар: Вы наносите врагу сокрушительные удары. С последним ударом этой комбинации вы получаете поглощающий урон щит. Щит действует 8 секунд и суммируется до 3 раз.

Классовые особенности
  • Аура защиты: Вы и соратники в радиусе 30 футов получаете на 5% меньше урона (+2,5% за ранг).
  • Аура гнева: По мере того как снижаются ваши хиты, вы и соратники в радиусе 30 футов наносите повышенный вплоть до 20% урон (+5% за ранг).
  • Аура излучения: Враги в радиусе 30 футов от вас получают урон каждые 3 секунды. Этот урон вызывает дополнительную ненависть. (+25% к урону и ненависти за ранг.)

Боевые умения
  • Связующая клятва: В течение 2 секунд все враги рядом с паладином вынуждены его атаковать. В это время он поглощает весь урон. Когда действие эффекта заканчивается, паладин получает 50% от поглощенного урона, а 50% наносит врагам в виде урона по области. Игроки под действием этого умения наносят на 75% меньше урона всем, кроме паладина. (+2 сек. за ранг.)

Ежедневные умения
  • Божественный защитник: Вы защищаете своих соратников от любого вреда. 100% полученного ими урона перенаправляется на вас. Весь полученный вами урон во время действия эффекта снижается на 80%.

VIP-программа
Новое предложение в игровом магазине. В рамках VIP-программы ежедневно можно получать бесплатные предметы: зачарованные ключи, дополнительные очки опыта, астральные бриллианты и многое другое!
За каждые приобретенные 30 дней VIP-статуса дается дополнительный уровень, что открывает новые и более ценные награды вплоть до 12 уровня. Отсутствовали долгое время? Не переживайте, вы сможете начать с того уровня, на котором остановились, и повторно активировать все открытые ранее бонусы.
Вы даже сможете получить способность, дающую доступ к банку, почтовому ящику и карте мира из любой точки.
Их могут использовать все окружающие игроки — вы сможете поделиться с ними некоторыми преимуществами!
Больше информации о программе вы можете найти здесь.

Открытый мир PvP

Когда игроки появляются в Долине Ледяного ветра, они вынуждены участвовать в этом конфликте. Игроки должны выбрать свою фракцию, у каждой из которых есть свои причины добывать Черный лед с помощью наемников. Присоединившись к Десятиградцам или Братству магов, игрок получает метку фракции. Глава фракции будет ежедневно предлагать ему контракты для выполнения.

В перевале ледяного ветра и Долине дворфов вы заметите новый участок на карте, окрашенный в темно-красный цвет. Это участок — PvP-зона. Игроки, которые войдут на такую территорию получат PvP-метку.

В PvP-зоне вы сможете выполнять ежедневные PvP-задания, бороться за ценнейший ресурс — Черный лед и даже принимать участие в крупной PvP-героической встрече.

Ваша PvP-метка останется с вами даже за пределами PvP-зоны. Пока вы находитесь в зоне и помечены, вы будуте помечены до тех пор, пока вы не посетите костер или умрете. Это означает, что вы можете по-разному насладиться геймплеем: гильдийские сражения, PvE-соревнования и ощущение открытого мира PvP.

PvP не является обязательным и не требуется для PvE-прогресса в Долине ледяного ветра, хотя участие в сражениях может ускорить сбор черного льда.

Черный лед

Черный лед необходим, чтобы изготавливать из него мощнейшую экипировку и предметы для ее усиления. Вы можете получить черный лед несколькими способами. С помощью кирки вы можете добыть лед из залежей, которые встретятся вам в ходе приключений. Также вы можете заработать лед в качестве награды за героические встречи, за выполнение заданий или победив игрока в PvP-зоне в Долине дворфов или Перевале ледяного ветра.

Профессия «Обработка черного льда»

Обработка черного льда – новая профессия, которая появится вместе с обновлением «Проклятие Долины Ледяного ветра». Игроки должны будут собирать черный лед наряду с другими ресурсами для профессии, чтобы создать снаряжение из Черного льда.

Уровни профессии связаны с PvE-кампанией и позволяют улучшать черный лед в кузнице.

  • Профессия 1 уровня даст вам возможность обрабатывать черный лед, который вы найдете в шахтах или добудете в ходе приключений в Долине дворфов или Перевале ледяного ветра.
  • Профессия 2 уровня позволит вам улчшать вашу экипировку и аксессуары из черного льда.
  • Профессия 3 уровня позволит вам изготавливать собственное оружие из черного льда и некоторые очень мощные зачарования.



PvP-кампания
В Neverwinter стала доступна PvP-кампания, которая включает в себя выполнение ежедневных задач и сострадоточена на убийстве других персонажей или выживании в опасных PvP-районах. Кампания не ограничивается Долиной ледяного ветра. Игроки могут повышать прогресс кампании даже в Гонтлгриме. Эта кампания дает возможность дальнейшего продвижения в PvP-направлении для игроков, которые в основном предпочитают именно PvP. Существуют дополнительные дары и награды в рамках этой кампании, которые будут полезны для PvP-игроков.



Изменения в кампаниях
Тирания драконов
Уровень игроков, отправляющихся в области кампании в определенных зонах, будет снижен, чтобы соответствовать той или иной зоне. Уровень врагов будет примерно соответствовать уровню самых сложных существ зоны. Для игроков установлены следующие уровни:
  • Невердэт — 30
  • Черные Могильники — 38
  • Ледяной Пик — 49
  • Долина Ротэ — 55
  • Шепчущие пещеры — 60

Другие кампании
Все требования к качеству снаряжения и дарам сняты. Чтобы попасть в зоны, игрокам требуется получить как минимум 60 уровень. В зонах кампаний уровень игроков будет повышен до 70.
Каждая кампания специализируется на определенном типе наград:
  • Шарандар — предметы для очищения волшебных камней
  • Кольцо Ужаса — предметы для очищения артефактов
  • Драконий источник — предметы для очищения артефактного снаряжения
  • Долина Ледяного Ветра — черный лед и все вышеперечисленное

Изменения в подземельях
Низкоуровневые подземелья (3 игрока)
С выходом дополнения «Ярость стихий» игроки смогут вставать в очереди и проходить версии любимых подземелий составом команды из 3 игроков. С 19-го уровня для них открываются Склепы Крэгмайр, с 36-го — Волчье Логово и, наконец, с 50-го уровня — Храм Паука.
Подземелья устроены таким образом, чтобы их могли пройти команды из игроков любого из трех классов. Победив босса и открыв сундук в конце подземелья ежедневным ключом от сундука подземелья, игроки получат мощную и редкую экипировку.

Подземелья и схватки для игроков максимального уровня (5 игроков)
Переработанные подземелья для игроков максимального уровня предназначены для команд из 5 игроков. Эти сложные события будут доступны только на 70 уровне и разделяются на две степени с различными требованиями к общему уровню снаряжения.
Уровень 1 (Т1)
Подземелья первого уровня —
Убежище Кессела, Берега Туэрна, Башня Валиндры, Замок Малабога и Логово Лостмаута. Для них требуется общий уровень предметов не ниже 1600. Победив боссов и открыв сундук в конце подземелья ежедневным ключом от сундука подземелья, игроки получат печати элементаля.
Кроме того, раз в день игроки смогут найти Тайник стихий, наполненный печатями элементаля. Узнать, доступен ли вам этот бонус, можно из руководства Мастера Подземелий на Базаре чудес.
За печати элементаля можно покупать снаряжение 130 уровня и осколки усиления доспехов и оружия. Такое снаряжение также можно получить вместе с драгоценными камнями для совершенствования и, в некоторых редких случаях, с артефактами и артефактным снаряжением из сундуков в подземельях. Подробности вы можете найти в разделе коллекций в игре!
Уровень 2 (Т2)
Подземелья второго уровня — это Склепы Крэгмайр (эпические), Волчье Логово (эпическое) и Храм Паука (эпический). Для них требуется общий уровень предметов не ниже 2000, и они задуманы как весьма сложные для прохождения. Победив боссов и открыв сундук в конце подземелья ежедневным ключом от сундука подземелья, игроки получат печати защитника.
Кроме того, раз в день игроки смогут найти Тайник защитника, наполненный печатями защитника. Узнать, доступен ли вам этот бонус, можно из руководства Мастера Подземелий на Базаре чудес.
За печати защитника можно покупать снаряжение 135 уровня, эльфийское снаряжение и мощные осколки усиления доспехов и оружия. Могучее эльфийское снаряжение можно получить только за печати защитника, и оно входит в число самого сильного снаряжения в игре. Подробности вы можете найти в разделе коллекций в игре!
Изменение системы Молитв
Странники Берега Мечей! Боги явили миру новый способ поощрения самых преданных из последователей!
Награды за молитву богам обновлены, чтобы наилучшим образом поощрять тех, кто заходит в игру каждый день, но не наказывать игроков, случайно пропустивших день или два.
Вот краткий обзор изменений в системе Молитв:
  • Небесные монеты больше не исчезают, если их хозяин не возносит молитву вовремя!
  • Первые несколько молитв за день можно возносить чаще, и чем больше раз игрок молится за день, тем сильнее становится его молитва.
  • После первой молитвы богам игрок сможет повторить ее через 15 минут, затем через 30 и т. д.
  • С каждой новой молитвой богам за один и тот же день количество полученного опыта и астральных бриллиантов увеличивается.
  • После последнего благословения игроку в этот день больше не предлагается молиться.
  • Новое окно молитвы богам показывает, как далеко продвинулся игрок за день, и какие награды ждут его на новых уровнях молитвы.
  • Дневной результат молитвы богам сбрасывается тогда же, когда и ежедневные задачи, и игрок может начать все заново.
  • Последний уровень молитвы позволяет игроку получить вторую небесную монету за день!

Обновлен вид и содержимое Молельни:


  • Большие хлопушки больше не продаются в Молельне.
  • Эликсир судьбы все еще стоит 3 небесные монеты.
  • Освященный набор для профессии теперь содержит новые стихийные ресурсы и стоит 7 небесных монет вместо 5.
  • Сундук с сокровищами кампании больше не продается в Молельне.
  • Сундук удивительного усиления разделен на три отдельных сундука, чтобы игрок мог выбрать между волшебными камнями, артефактами и артефактным снаряжением. Эти сундуки стоят по 11 небесных монет вместо 7.

Классы и баланс
Общие изменения
  • Расовые способности: Металлическим драконидам теперь корректно начисляются бонусные хиты.
  • Умения, считающиеся персональными щитами, теперь подвержены лечебному угнетению. Количество поглощаемого урона динамически изменяется при получении эффекта лечебного угнетения.
  • «Персональные щиты» поглощают фиксированное количество урона перед рассеиванием. Это просто изменение терминологии.
  • Следующие умения теперь считаются «Персональными щитами»: Укрывающий всполох, Отпущение грехов, Эталон Света, Святая преграда.
  • Всем персонажам будет предложено пройти обязательный полный сброс, чтобы приспособиться к изменениям древа навыков и умений.
  • Теперь у каждого класса есть новые навыки для каждого пути, а также две новых классовых особенности и два боевых умения.
  • Эффективность лечащих игроков или наносящих урон даров теперь меняется от 60 до 70 уровня. На 60 уровне она равна 10%, а к 70 уровню вырастает до 100%.

Ячейки умений
  • Ячейка второго ежедневного умения открывается на уровне 10 (вместо 18).
  • Ячейка третьего боевого умения открывается на уровне 6 (вместо 7).

Изменения характеристик
  • Проникающий урон: Сложные враги в подземельях высокого уровня будут иметь высокие показатели брони. Это сделано, чтобы повысить значимость проникающего урона, сохранить его полезность на высоких уровнях и не допустить ситуации, когда с определенного момента он становится ненужным.
  • Проникающий урон теперь лучше работает против игроков и также затрагивает не являющиеся пассивными источники сопротивления, включая кратковременные бонусы (например, Отрицание или Удар с выпадом).
  • PvP:
    Сопротивляемость проникающему урону теперь правильно работает против игроков
  • Восстановление здоровья: Этот показатель больше не влияет на восстановление здоровья в бою. Теперь он повышает эффективность исцеляющих заклинаний и влияет на восстановление здоровья вне боя.
  • Вампиризм: Больше не активируется при каждой атаке. Показатель вампиризма теперь повышает вероятность срабатывания эффекта вампиризма: кражи здоровья в количестве, равном вашей эффективности вампиризма.
  • Кривые характеристик: В целом можно сказать, что новые кривые характеристик на уровне 70 будут более ограниченными. Однако они претерпели два значительных улучшения, которые проявятся при появлении в игре новых материалов.
  • Первое: Новые кривые более лояльно относятся к суммированию характеристик. Можете гнаться за повышением характеристик и не бояться последствий. Кривые нельзя назвать полностью линейными, но по большей части они будут ощущаться именно такими.
  • Второе: Кривые переработаны с учетом увеличения силы снаряжения в наших следующих модулях. Увеличение этой силы будет учитываться значительнее элегантнее, чем раньше. В общих чертах описать изменения можно так: на уровне 70 вы увидите процентные значения ниже привычных, но по мере получения нового оборудования ваши базовые характеристики будут расти.
  • Неустрашимость: Теперь эта характеристика напрямую уменьшает эффективность проникающего урона у врагов. Базовое значение неустрашимости увеличено до 20%, а влияние неустрашимости на проникающий урон удвоено.
  • Неустрашимость: Сопротивляемость урону и Сопротивляемость критическому урону от Неустрашимости теперь складываются мультипликативно.

Классовые изменения
Волшебник-повелитель
  • Воплощение: Теперь эта классовая особенность будет корректно влиять на все действующие по области умения.
  • Морозная волна: Больше не проигрывает без конца звук повышения уровня при срабатывании.
  • Сплетение заклинаний: Этот навык больше не завершает перезарядку тех умений, к которым он не должен применяться.
  • Магия хаоса: Навык больше не активируется вне боя.
  • Поле волшебной силы: Эта классовая особенность больше не активируется, если не помещена в слот.
  • Дезинтеграция теперь правильно генерирует Очки действия.
  • Отбрасывание: Это заклинание больше нельзя бесконечно отменять при помощи уклонения.
  • Заклинание бури: Эта классовая особенность теперь имеет время восстановления 0.5 секунд и больше не наносит критический урон.

Истовый клирик
  • Солнечная вспышка: Теперь умение корректно сбивает цель с ног и учитывает различные эффекты иммунитета и сопротивления контролю.
  • Молот судьбы: Исправлено некорректное взаимодействие с Ускоряющим светом и артефактным оружием для левой руки, при котором персонаж получал больше очков действия, чем нужно.
  • Сломленный дух: Усиление этого умения теперь работает правильно.
  • Воспрещение: Умение теперь срабатывать на игроков в режиме PvP не чаще раза в 30 секунд.
  • Воспрещение: Умение теперь правильно взаимодействует с иммунитетом к контролю.
  • Спешные молитвы: Лечение от этого навыка больше не может быть парировано.
  • Астральная печать: Это умение теперь лечит в 5 раз сильнее, но не может срабатывать чаще одного раза в 4 секунды.
  • Очищение: Этот навык был переработан, чтобы снимать с союзников эффекты отложенного урона вместо всех возможных эффектов ослабления.

Воин-страж
Наносимый урон
  • Наносимый всеми умениями урон увеличен на 20%.
  • В среднем на 50% увеличен урон, наносимый всем оружием.
  • Натиск быка: Теперь умение при активации на 3 секунды дает 50% к сопротивляемости урону.
  • Принудительная ненависть: Теперь умение активируется в два раза быстрее.
  • Железный воин: Теперь умение в дополнение к другим эффектам увеличивает сопротивляемость урону на 30%.
  • Удар с выпадом: Теперь умение при активации на 3 секунды дает 50% к сопротивляемости урону.
  • Стальной блиц: Рыцарская доблесть больше не приводит к срабатыванию Стального блица на соратниках.
  • Злодейская угроза: Теперь умение в дополнение к другим эффектам увеличивает сопротивляемость урону на 20%.
  • Убрано текстовое оповещение «Слабость» при поражении Железным приливом.
  • Линейный прорыв: Это умение теперь будет постоянно срабатывать при нанесении ударов по целям.

Бесстрашный воин
  • Запугивание: Теперь этот навык наносит 25/50/75/100/125% от урона оружием (вместо зависимости урона от могущества). Запуганные цели получают на 100/200/300/400/500% больше ненависти к вам (вместо 10/20/30/40/50%).
  • Защита стража: Теперь этот навык также пассивно увеличивает выработку ненависти на 250%.
  • Сбивающий удар: Сопротивляемость урону при подготовке Сбивающего удара увеличена до 20% (вместо 8%).
  • Сбивающий удар: Урон повышен примерно на 25% и больше не снижается при поражении нескольких целей.
  • Сбивающий удар: Базовая решимость, которую получает игрок при подготовке Сбивающего удара, увеличена до 25% (вместо 5%). За каждый ранг она увеличивается еще на 10% (вместо 5%).
  • Точный удар: Урон от последнего удара повышен примерно на 30%.
  • Неудержимый: Больше не снижает урон свободных умений.
  • Урон от оружия увеличен примерно на 20%.
  • Свирепый удар: Урон от последнего удара повышен примерно на 15%.
  • Свирепый удар: Урон больше не снижается при поражении нескольких целей.

Охотник-следопыт
  • Цепкие корни: Теперь эта особенность позволяет слабым Цепким корням ошеломлять цель на 0,125 сек. за ранг (вместо 0,5 сек. за ранг), а сильным Цепким корням ошеломлять цель на 0,25 сек. за ранг (вместо 1 сек. за ранг). Шипастые корни теперь корректно сбрасывают эту классовую особенность.
  • Связь с лесом: Эффективность умения применительно к использованию по области снижена до 1/2/3/4/5%.
  • Шипастые корни: Урон от этого умения больше не предотвращается сопротивляемостью контролю некорректным образом.
  • Шаги бури: Эта классовая особенность теперь корректно работает с восстановлением умений при использовании Сотрясающего выстрела.
  • Лесная тишина больше не отображает ошибочный шанс критического удара на листке персонажа. Проблема была только с отображением.
  • Аспект змеи: Исправлена проблема с некорректной работой данного умения.

Чернокнижник-мучитель
  • Шторм мучений: Синергия проклятий с этим умением теперь снова работает корректно.
  • Кукла души: Куклы души теперь наносят значительно больше урона.
  • Тираническая угроза: Теперь умение наносит по области вдвое меньше урона.
  • Всепожирающее проклятье: Эта классовая особенность больше не будет некорректно срабатывать, если умение не установлено в ячейку.

Плут-ловкач
  • Вихрь клинков: Теперь перезарядка корректно начинается после четырех применений.
  • Ошеломляющая казнь: Теперь в описании этого умения говорится о том, что убитого этим умением игрока нельзя оживить.
  • Кровавый забияка: Этот навык теперь корректно учитывает собственные уровни вместо уровней навыка Противостояние судьбе.

Изменения в Путях Идеала
Мастер меча
  • Мастерский удар: урон увеличен примерно на 50%.
  • Мастерский удар: ослабление теперь действует 6 секунд по умолчанию и еще 2 секунды за ранг (вместо 3 и 1 соответственно).
  • Мастерский удар: урон больше не снижается при поражении нескольких целей.

Хранитель бури
  • Ураган холодной стали: Урон увеличен примерно на 200%.
  • Шаги бури: Теперь эта классовая особенность не срабатывает чаще задуманного при использовании некоторых ежедневных умений.

Контент и среда
  • Храм Паука: Лорд Джеван Джалвар больше не стремится попасть в воду. Теперь он отдает себе отчет в том, что его навык плавания равен 0.
  • Таблица PvP-лидеров за сезон была обнулена в свете выхода нового дополнения.
  • ​Подземелья: Во многих подземельях снижено общее количество врагов, чтобы уменьшить необходимое на их прохождение время. Ежедневные задачи в подземельях переработаны. Теперь для их выполнения не нужен какой-либо определенный контент.
  • Гонтлгрим (PvP): Теперь это матч PvP 10 на 10 в режиме «Доминирование». Карта доступна игрокам от 60 уровня, и уровень на ней повышается до 70. Бонусы за захват точек, катапульты и великана удалены.
  • Лорд Неверембер больше не выдает ежедневные задачи.
  • Драконий источник — Средства фракций: исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки не могли завершить задачу, если отказывались от нее, а затем брали вновь.
  • Кампании: Теперь для игроков ниже 70 уровня будут появляться предупреждения о возможной чрезмерной сложности зон.
  • Событие «Подземелья»: Устранена ошибка, при которой в текстовом описании события не было упоминания о необходимости использовать ключ от сундука подземелья, чтобы получить заявленные в награде астральные бриллианты. К тому же, в тексте, возникавшем при взаимодействии с сундуком в конце подземелья, было сказано, что сундук откроется во время этого события.
  • Богатство Тиамат: Подношения можно совершать и после 100%.
  • Сокровища Тиамат: Изменен текст Сокровищ, чтобы лучше отражать актуальные награды за сражение с Тиамат.
  • Храм Тиамат: Введены ограничения на вход в Храм Тиамат. Персонаж должен быть по меньшей мере 70 уровня, а общий уровень предметов – 1800. Хоть это и ограничивает число игроков, которые могут войти в Храм и сразиться с Тиамат, шанс успеха сражения теперь должен существенно возрасти.
  • Храм Тиамат: Существа в Храме Тиамат были ослаблены примерно на 20%.
  • Храм Тиамат: Награды не соответствовали заданным уровням Возвращения богатств. Ценность наград менялась в диапазоне 1 и 2 или 2 и 3 уровня вместо заданных граничных значений. Для уровней 1 и 4 не будет никаких изменений, но для 2 и 3 уровня теперь будут выдаваться правильные награды.
  • Ключ Королевы драконов: Обновлен текст о наградах, которые можно получить из сундука. Это изменение касается только текста, теперь там указано, что из сундука можно получить Стихийный доспех союза.
  • Оружие с волшебными камнями похищения жизни: Теперь эффект не срабатывает множество раз.
  • Устранены ошибки, когда спутники или волшебные камни усиления наносили больше урона, чем задумано.
  • Логово Лостмаута: Исправлена проблема, при которой игроки иногда могли ненамеренно пропустить цель «Одолейте армию Культа дракона» и застрять на последнем костре без возможности дальнейшего продвижения.
  • У Сержанта Нокса и Лорда Неверембера появились обновленные и новые задачи для игроков на 70 уровне, включая прохождение подземелий, кампаний, получение артефактного снаряжения и волшебных камней.
  • Устранена проблема с прохождением двери после Огненных скорпионов.

Противники
  • Эффект дыхания дракона теперь лучше накладывается на пораженные области.
  • Форт Крэгмайр: Трейвен Блэкдаггер со своей командой раздобыл громадную бочку, полную медовухи. Теперь его стиль сражения включает в себя использование огненных бомб.
  • Волчье Логово: При помощи красных призрачных волков Марроуслейк научилась искусству регенерации волколаков.
  • Удары хвостом дракона теперь учитывают иммунитет к эффектам контроля, полученные, например, от блокирования или «Неудержимого».
  • У врагов в эпических подземельях снижен урон, но повышен показатель проникающего урона.
  • Сложность боя резко повышается, если вы сражаетесь со врагами, чей уровень превосходит ваш на 2 (вместо 5).
  • Храм Паука: У Синдрит обновлен ее и без того обширный арсенал заклинаний. Теперь в облике драука она обращается к куда более могущественным силам.
  • После 60 уровня повышена сложность врагов, чей уровень больше вашего.
  • Теперь ловушки наносят урон в размере определенной доли от здоровья и приводят к ранениям.
  • Социальная ненависть была переработана таким образом, что ближайшие враги нападут на вас с большей вероятностью, если вы вызвали ненависть другого врага в этой группе.

Предметы и экономика
  • Алхимия: Снижена продолжительность задания на Зелье силы.
  • Дубовый щит: Увеличено количество хитов, поглощаемых этими чарами.
  • Мы сделали прирост бонусов к характеристикам на всех волшебных камнях среднего уровня более ровным. Это немного усилит большинство волшебных камней 3-8 уровней.
  • Рунный камень непреклонности: Для подсчета наносимого урона этот рунный камень теперь будет использовать диапазон урона вашего спутника. В результате этого изменения будет учитываться только один рунный камень непреклонности. Если в ячейки установлено несколько таких камней, система выберет один с наивысшим уровнем.
  • На аукционе теперь доступен поиск Слабого знака власти.
  • Скакунов теперь можно использовать с 4 уровня, после прохождения обучения на мосту Спящего Дракона.
  • Храм Тиамат: Предметы «Кушак Тиамат» и «Амулет гибели Тиамат , которые ранее числились в одном комплекте со «Сферой величия Тиамат», теперь можно получить в награду за участие в прохождении Храма Тиамат. Как кушак, так и амулет будут с определенным шансом выпадать в инстансах, где раньше всегда выпадали другие артефактные предметы для пояса или шеи.
  • Увеличено количество средств для профессий и сумок с ресурсами.
  • Все волшебные камни в ячейке усиления могут складываться до 99, если их время не используется.
  • Спутники: Теперь у спутников есть пассивные умения эксперта и мастера, которые открываются с получением новых рангов.
  • Предметы валюты, такие как наградные предметы и жетоны события, теперь складываются в группы до 9000 штук.
  • Набор укрепления спутника: Предмет переименован в «Старый набор укрепления спутника».
  • Походная аптечка: Теперь этот предмет можно поместить в ячейку быстрого доступа для зелий.
  • Экипировка Мульгоранда, Звима, экипировка из драконьей кости и Клык Багамута заканчивают усиливаться на уровне 60.
  • Стоимость хлопушек снижена с 2500 до 500 АБ.
  • Походные алтари теперь можно поместить в ячейку быстрого доступа для зелий. Они снимают болезнь оживления у находящихся вне боя игроков.
  • Зелья: Мы изменили принцип работы повышающих характеристики зелий. Теперь на вас одновременно может действовать только одно такое зелье. Эффективность многих из повышающих характеристики зелий увеличена.
  • Наборы для профессий теперь содержат дополнительные ресурсы для заданий по профессии выше 20 уровня.
  • Теперь вы будете получать сообщение об ошибке при попытке использовать зелье лечения для PvP вне PvP-боя.
  • Преобразование: Стоимость преобразования переработана, чтобы соответствовать изменениям уровней предметов. Теперь для расчета стоимости используется не уровень предмета, а минимальный уровень персонажа, необходимый для его использования. Сама стоимость также поменялась: так, преобразование предметов 70 уровня стоит 50 000 АБ.
  • Уникальные предметы, устанавливаемые в ячейки предметов и используемые для совершенствования или других целей больше не будут помечены как личные, и могут быть получены снова.
  • Руководство Мастера Подземелий: Этот предмет теперь привязывается при получении.
  • Наборы для создания брони и самоцветы теперь можно установить в ячейки предметов значительно меньшего уровня.
  • На Рынке Zen доступны новые и улучшенные увеличители опыта. ​Существующие увеличители опыта были усилены по характеристикам, но приобрести их больше нельзя.
  • Награда за героические встречи не изменится, даже если не может быть принята по каким-то причинам.

Пользовательский интерфейс
  • Исправлена ошибка при которой Камни наблюдения не засчитывались в достижениях.
  • Исправлена ошибка при которой прохождение подземелий не засчитывалось в достижениях.
  • Несколько новых достижений было добавлено в игру.
  • Экипированные предметы и скакуны теперь могут быть сняты без установки в тот слот нового предмета.
  • Дополнительные опции добавлены в функцию жалобы на игрока.
  • Переполненная сумка теперь имеет кнопку «Переместить», которая перенесет все предметы в ваши обычные сумки.
  • Максимальное количество приобретаемых пассивных ячеек спутника было повышено с 96 до 216. Это количество включает 16 изначально доступных пассивных ячеек.
  • Все умения спутников теперь будут перечислены во всплывающей подсказке при наведении курсора на их иконки.
  • Шкала здоровья была визуально изменена, чтобы ее лучше было видно при взаимодействии с временным здоровьем и персональными щитами.
  • Фактические хиты (красная полоса) всегда будут занимать всю длину полосы, а не сжиматься при добавлении временных хитов.
  • Временные прибавки к хитам (желтая полоса) размещаются сверху.
  • Новая шкала щитов (синяя полоса) будет поверх двух предыдущих.
  • Обрамление шкалы здоровья для врагов из героических встреч стало больше, чтобы их было проще отличить от обычных врагов.
  • Дорожки задач в некоторых случаях прокладываются более точно.
  • Очереди: При поиске дополнительных игроков теперь отображается более понятное сообщение.
  • Иконки Тактических умений, для поддержания которых нужно зажимать кнопку (Блок, Рывок, Уход в тень), теперь ярче выделяются на панели, пока умение активно. Кроме того, шкала блока у Бесстрашного воина теперь оформляется пульсирующим светом по центру иконки при блокировании.
  • Оповещение «У вас есть непрочитанные сообщения» в области HUD теперь работает корректно и больше не отображается после открытия интерфейса.
  • Внесен ряд улучшений в раскладку индикаторов для нескольких боссов.
  • Голосование за исключение: Игрокам больше не разрешается исключать союзников сразу после убийства босса в подземелье. Теперь эта функция эффективна в нормальных подземельях с 3 игроками. Голосовать за исключение не разрешается, если на земле остаются предметы редкого или более высокого качества.
  • Теперь на всех предметах экипировки, артефактах и волшебных камнях показан их уровень предмета. Это число заменяет качество снаряжения для очередей в подземелья и других требований к игрокам.
  • Если вы выходите из игры, отключаетесь от сети или меняете персонажа в режиме PvP, то ваш персонаж ненадолго останется в игре.
  • Теперь в некоторых зонах уровень вашего персонажа будет увеличиваться или уменьшаться, чтобы соответствовать зоне. На игровом дисплее будет показан измененный уровень персонажа.
  • Бонусный опыт теперь отображается во всплывающей подсказке в строке опыта после 70 уровня.
  • Исправлена проблема с фильтрами аукциона, когда некоторые фильтры не работали.

Производительность и стабильность
  • Исправлен редкий вылет из игры, связанный с эффектами окружающей среды и анимации.
  • Определена и решена проблема, из-за которой некоторые умения (к примеру, Черная дыра) при определенных условиях могли зависать и действовать бесконечно. С увеличением времени работы сервера это могло приводить к заметному ухудшению производительности.
  • Внесены некоторые исправления в зоны приключений, чтобы уменьшить случаи зависания.
  • Исправлен вылет из игры, когда при попытке отправки данных на сервер запросы отправлялись некорректно из-за ошибок обработки.
_____________________
Оригинал.

Ваши права в разделе