Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Расширение функционала матчмейкинга: новые правила
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 08.09.2015 08:41
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Расширение функционала матчмейкинга: новые правила
Потенциал новых правил довольно обширен, но хорошим примером возможности их использования могут послужить любимые многими поклонниками реализма исторические события, интересные в первую очередь фиксированными составами, а не матчмейкингом по Боевому Рейтингу. Но мы могли создавать события только с указанием перечня допущенной техники, тогда как её количественный состав никак не регулировался — что иногда пагубно влияло на геймплей событий, поскольку игроки отдавали предпочтение самой эффективной технике, тем самым сводя на нет “исторический баланс сил”.

Новые правила дают нам функционал, который позволит не только указывать доступные для сражения наборы, но и ограничивать количество отдельно взятых машин, а это большой шаг к расширению тактик и увеличению разнообразия геймплея.

Пример с историческими событиями призван показать возможности использования правил, которые также могут быть применимы к турнирам, полковым битвам и, что крайне важно, даже к случайным боям.
Именно в случайных боях и будут впервые применены новые правила.

На данный момент сражения на высших рангах (начиная с БР 7.0) серьезно осложнены перевесом топ-техники, ведь при создании сессий для Боевого Рейтинга 8.0 матчмейкинг производится только из техники того же ранга или ниже, в то время как машины с БР 7.0, напротив, имеют разброс в обе стороны по линейке рейтинга, благодаря чему равномернее распределяются по боям и имеют гораздо более разнообразный геймплей, нежели более “старшие” БР.



Вилка у БР 7,0 в два раза шире вилки для 8.0 и существенно шире относительно 7,3-7,7

В столь сложной ситуации использование тактики в боях против БР 8.0 не дает должного эффекта, ведь ограниченный рамками отбора противник превосходит вас не только толщиной брони или мощью орудий, но и количеством. Это положение необходимо было исправлять.

По этой причине мы и принимаем решение пойти навстречу развивающимся и уже достигшим пика развития игрокам, ограничивая количество топ-техники в каждой отдельной сессии для обеих команд. Это позволит серьезно разнообразить геймплей высших рангов и сделает развитие более комфортным.

Ввод новых правил приведёт к усложнению матчмейкинга на высших рангах, поскольку общее количество игроков топ-рангов останется прежним, но теперь для их распределения понадобится больше одновременных сессий — что далеко не всегда достижимо.

Поэтому во избежание длительных очередей на топ-ранге следующим необходимым шагом станет понижение потолка Боевых Рейтингов авиации и наземной техники. Благодаря новым правилам работы матчмейкинга, ограничивающим количество топ-техники, это не приведет к её доминированию на поле боя. При этом будет произведена соответствующая ребалансировка (изменение БР) всей техники на затрагиваемых промежутках Боевых Рейтингов.

Как будет работать матчмейкинг с новыми правилами? Рассмотрим это на примере наземной техники, для которой максимально возможный БР теперь будет равен 7.7.

На первом этапе новые правила будут действовать только в боях высших рангов с вилками встреч БР 6,7 - 7,7 и 7,0 - 7,7.

Так, в сражении, в котором участвует техника с минимальным БР 6,7 и максимальным БР 7,7, количество наземной техники с БР 7,7 будет ограничено 25% от размера команды (4 топ-танка из 16 танков в команде).
В сражении, в котором участвует техника с минимальным БР 7,0 и максимальным БР 7,7, число наземной техники с БР 7,7 будет ограничено 37,5% от размера команды (6 топ-танков из 16 танков в команде).
Мы рассчитываем, что новые правила в работе матчмейкинга станут отличным подспорьем для игроков, стремящихся к вершинам развития, а игрокам, уже познавшим мощь топовой техники, теперь откроется гораздо более разнообразный геймплей. Встретимся в боях!

Вопрос-ответ:

В. А если я на технике с рейтингом 5,7 попал в бой к технике с рейтингом 6,7?
О. В этом случае правило не сработает, поскольку на данном этапе оно включено только для диапазонов БР 6,7 - 7,7 и 7,0 - 7,7.

В. Я играю на технике с БР 7,3, будет ли ограничено количество топовых противников?

О. Только в том случае, если Вы оказались в бою попадающем под правила диапазона, то есть в Вашей команде есть как техника с БР 6,7 или 7,0, так и техника с БР 7,7. В случае, если БР 7,3 в бою самый низкий, то количество техники с БР 7,7 не ограничено.

В. Противники с БР 7,7 слишком сильны для моего танка на БР 6,7!

О. Матчмейкинг всегда стремится сравнять силы команд, и у вас будет столько же сильных союзников, которые сбалансируют перевес, в то же время с новыми правилами, больше не будет боев, практически полностью состоящих из техники с БР 7,7, что точно сильно уменьшало шансы низкоранговых машин.

В. А самолеты?
О. Новая система активна для наземной техники и авиации с одинаковыми правилами, описанными в анонсе. Потолок Боевых рейтингов в авиации тоже опускается, но так как в авиации потолок изначально выше, то и до 7,7 он не опустится.

В. У меня в наборе, кроме танков с 7,7, будут самолеты с 8.0 и выше, что тогда?
О. В этом случае матчмейкинг будет работать по обычным правилам, подбирая возможных противников в диапазоне БР 7.0 - 8.0.

В. Ситуации в авиационных боях РБ/СБ, когда почти вся команда состоит из стратегических бомбардировщиков?
О. Если новая система покажет себя хорошо, то мы рассмотрим все варианты ее использования для достижения комфортного геймплея. Ограничение количества стратегических бомбардировщиков в боях тоже возможно благодаря новым правилам. Предлагайте.

В. Планируется аналогичная система с ограничением топов для других БРов? Скажем, 4 танка 4.7 в боях с 3.7?

О. Ответ выше. Злоупотреблять новой системой тоже нельзя, поскольку за любым усложнением матчмейкинга неизбежно следует увеличение времени ожидания в очереди, порой до непозволительных значений — что, как и в случае с описанным выше понижением потолка БР, может потребовать соответствующих изменений самих БР.

В. Не увеличат ли данные нововведения очереди в событиях, ведь желание поиграть на ограниченной технике может возникнуть у всех?
О. Если система будет введена в отдельных событиях, то, конечно, может увеличить, ведь логично, что между Pz.III и Тигром игроки, имеющие и то и другое, предпочтут Тигра. Поэтому мы будем осторожны.


___________
Оригинал.

Аватар для hey boss
Мастер
Регистрация:
14.10.2014
Лекарь
Re: Расширение функционала матчмейкинга: новые правила
Опять что-то мудряд.
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Расширение функционала матчмейкинга: новые правила
То есть, теперь техника условно 4го уровня не будет терпеть унижения от пятых?
Плять, это ПЕРВАЯ стоящая обнова со времен ...не знаю...
Когда они, после релиза что-то стоящее делали?
Аватар для L1TR
Предводитель
Регистрация:
20.07.2010
Пилот Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Re: Расширение функционала матчмейкинга: новые правила
Наконец то, а то кюгель с ангара выкатывать не хотелось, а то с его бр 7 кидает к топам и мои федя с котэ почти никого пробить не могут
Аватар для Corund
Маньяк
Регистрация:
13.12.2005
GoHa.Ru III Степени
Re: Расширение функционала матчмейкинга: новые правила
Сообщение от Zan:
То есть, теперь техника условно 4го уровня не будет терпеть унижения от пятых?
Плять, это ПЕРВАЯ стоящая обнова со времен ...не знаю...
Когда они, после релиза что-то стоящее делали?
Я так понял, что изменение коснется только последних рангов (7.0 и выше). Страдания новичков от более высоких рангов - это основа сессионок. Боль и унижение от более крутых машин заставляет школоту качаться и вкладывать деньги в надежде когда-нибудь самому начать всех унижать, и от этого никогда не откажутся. Но сейчас набралось слишком много игроков с топ-техникой и предпоследним рангам приходится совсем туго. Видимо слишком многие просто забивают на игру не преодолев седьмой ранг, поэтому улиткам пришлось вносить коррективы, чтобы денежный поток не иссяк.
Аватар для Chosens
Гуру
Регистрация:
21.09.2007
Re: Расширение функционала матчмейкинга: новые правила
тема на офф форуме уже закрыта Ппц улитки, кидать по 4 непробиваемых топов против КТ и прочего 6.7 шлака Я давно подозревал что они курят, но по ходу они серьезно на галлюциногенах сидят. Этож как упороться надо, чтобы послевоенным танкам дать БР 7.7 (!), оставить вилку +/- 1 БР (!!) и рассказывать игрокам что это хорошо (!!!) и это же игрокам лучше будет (!!!!";№%"!№"@)

Сообщение от Corund:
Я так понял, что изменение коснется только последних рангов (7.0 и выше). Страдания новичков от более высоких рангов - это основа сессионок. Боль и унижение от более крутых машин заставляет школоту качаться и вкладывать деньги в надежде когда-нибудь самому начать всех унижать, и от этого никогда не откажутся. Но сейчас набралось слишком много игроков с топ-техникой и предпоследним рангам приходится совсем туго. Видимо слишком многие просто забивают на игру не преодолев седьмой ранг, поэтому улиткам пришлось вносить коррективы, чтобы денежный поток не иссяк.
касается и 6.7. И нихрена не набралось много игроков с топ техникой, просто все забили качаться дальше (читай - донатить) и тупо сидят на 5.7 (3ранг) и 6.7 (4 ранг). Теперь 6.7 будут страдать (по замыслу улиток игроки либо пересядут на 5 ранг, а там надо и серебро подфармить, т.к. не всегда в плюс уходишь), а чтобы не страдать надо выкачивать 5 ранг, а его без према + прем техники выкачать гиморно. И улитки думают что подымут донат на прокачку, но получится как всегда через жопу, все тупо свалят на БР 5.7.

ЗЫ вангую что скоро эти правила применят и к 5.7, т.к. все свалят на этот БР, а офф форум будет забит скринами что на топе 7.7 в очередях по 20 минут сидят.
Аватар для Yapomogu
Старожил
Регистрация:
09.02.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Расширение функционала матчмейкинга: новые правила
Сообщение от Zan:
То есть, теперь техника условно 4го уровня не будет терпеть унижения от пятых?
Ты не понял, это пятую эру спускают к четвертой, теперь, если грамотно занизить себе бр, можно будет на миг15 играть против поршней. Ультранасилие
Аватар для Parrallax_renamed_1113150_25122020
Гигант мысли
Регистрация:
18.02.2014
Re: Расширение функционала матчмейкинга: новые правила
Пока будет продолжаться свинское отношение к игрокам, улитоны летят лесом.

Сообщение от Nature:
На данный момент сражения на высших рангах (начиная с БР 7.0) серьезно осложнены перевесом топ-техники
имбами, созданными в угоду доната.
Аватар для Yapomogu
Старожил
Регистрация:
09.02.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Расширение функционала матчмейкинга: новые правила
Сообщение от Parrallax:
Пока будет продолжаться свинское отношение к игрокам
Тогда это навеки
Аватар для Kotique
Предводитель
Регистрация:
15.01.2008
Космос GoHa.Ru - 10 лет
Re: Расширение функционала матчмейкинга: новые правила
Сообщение от Zan:
То есть, теперь техника условно 4го уровня не будет терпеть унижения от пятых?
Скорее наоборот, 5ранг будет кидать более часто к 4му. Хоть это "немного" нечестно, зато будет смысл фармить на 5й ранг
Аватар для Nalivai
Мастер
Регистрация:
24.10.2011
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Знаток EVE
Награжден за: За помощь игрокам
Re: Расширение функционала матчмейкинга: новые правила
Сообщение от Летраста:
Опять что-то мудряд.
кручу, верчу, онлайн поднять хочу.

Мы поедем, мы помчимся,
Как олени утром ранним,
И нечаянно сольемся - стадом сложно побеждать!

Ну зачем же нам сливаться?
Надо в стаи собираться,
Чтоб оленей рвать на части и баранами не быть!
(с)Неизвестный автор
Аватар для hey boss
Мастер
Регистрация:
14.10.2014
Лекарь
Re: Расширение функционала матчмейкинга: новые правила
Сообщение от Nalivai:
кручу, верчу, онлайн поднять хочу.
тщетно :)
Аватар для Chosens
Гуру
Регистрация:
21.09.2007
Re: Расширение функционала матчмейкинга: новые правила
Сообщение от Nalivai:
кручу, верчу, онлайн поднять хочу.
не подымят
Аватар для Nalivai
Мастер
Регистрация:
24.10.2011
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Знаток EVE
Награжден за: За помощь игрокам
Re: Расширение функционала матчмейкинга: новые правила
Сообщение от Chosens:
не подымят
но и не загнутся. Конкурентов то в плане полетушек нет, да игроки пс3 тоже поддержат.

Мы поедем, мы помчимся,
Как олени утром ранним,
И нечаянно сольемся - стадом сложно побеждать!

Ну зачем же нам сливаться?
Надо в стаи собираться,
Чтоб оленей рвать на части и баранами не быть!
(с)Неизвестный автор
Аватар для Chosens
Гуру
Регистрация:
21.09.2007
Re: Расширение функционала матчмейкинга: новые правила
Сообщение от Nalivai:
но и не загнутся. Конкурентов то в плане полетушек нет, да игроки пс3 тоже поддержат.
вот именно что полетушек. Ща AW в ОБТ выйдет и глянем онлайн Тундры. И игроки ПС3 особо то и погоды не делают, их вроде 10-15% от общего онлайна.
Аватар для Nalivai
Мастер
Регистрация:
24.10.2011
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Знаток EVE
Награжден за: За помощь игрокам
Re: Расширение функционала матчмейкинга: новые правила
Сообщение от Chosens:
И игроки ПС3 особо то и погоды не делают, их вроде 10-15% от общего онлайна.
Это если про московский прайм тайм говорить, а когда москва спит - америка играет.
Сообщение от Chosens:
Ща AW в ОБТ выйдет и глянем онлайн Тундры.
Плевать, я туда все равно не пойду. Лучше в холодной тундре в валенках сидеть одному.

Мы поедем, мы помчимся,
Как олени утром ранним,
И нечаянно сольемся - стадом сложно побеждать!

Ну зачем же нам сливаться?
Надо в стаи собираться,
Чтоб оленей рвать на части и баранами не быть!
(с)Неизвестный автор
Аватар для Kotique
Предводитель
Регистрация:
15.01.2008
Космос GoHa.Ru - 10 лет
Re: Расширение функционала матчмейкинга: новые правила
Сообщение от Nalivai:
а когда москва спит - америка играет.
Ага щаз, когда Москва спит, а в омериге прайм-тайм, онлайн в тундре падает до 15-17 тыщ
Аватар для Nalivai
Мастер
Регистрация:
24.10.2011
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Знаток EVE
Награжден за: За помощь игрокам
Re: Расширение функционала матчмейкинга: новые правила
Сообщение от Kotique:
Ага щаз, когда Москва спит, а в омериге прайм-тайм, онлайн в тундре падает до 15-17 тыщ
Ну на плойке у тундры онлайн потишке растет, в отличии от пк, со слов разрабов само собой. Но такую инфу больше никак и не получишь, разве что от PS напрямую.

Мы поедем, мы помчимся,
Как олени утром ранним,
И нечаянно сольемся - стадом сложно побеждать!

Ну зачем же нам сливаться?
Надо в стаи собираться,
Чтоб оленей рвать на части и баранами не быть!
(с)Неизвестный автор
Аватар для Kotique
Предводитель
Регистрация:
15.01.2008
Космос GoHa.Ru - 10 лет
Re: Расширение функционала матчмейкинга: новые правила
А пс игроки и пк вместе играют или у них отдельные сервера?
Аватар для Nalivai
Мастер
Регистрация:
24.10.2011
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Знаток EVE
Награжден за: За помощь игрокам
Re: Расширение функционала матчмейкинга: новые правила
Сообщение от Kotique:
А пс игроки и пк вместе играют или у них отдельные сервера?
У каждого региона свой сервер, на котором играют все игроки с обеих платформ.

Мы поедем, мы помчимся,
Как олени утром ранним,
И нечаянно сольемся - стадом сложно побеждать!

Ну зачем же нам сливаться?
Надо в стаи собираться,
Чтоб оленей рвать на части и баранами не быть!
(с)Неизвестный автор
Аватар для Chosens
Гуру
Регистрация:
21.09.2007
Re: Расширение функционала матчмейкинга: новые правила
Сообщение от Nalivai:
Это если про московский прайм тайм говорить, а когда москва спит - америка играет.
Да непонятно кто там и во что играет, но в 3-4 часа ночи на топах (в частности на Банши) вообще не кидает.

Сообщение от Kotique:
А пс игроки и пк вместе играют или у них отдельные сервера?
Все на одном. И линукс+МакОС+ПС+ПК. Выбор только регионального сервера ЕУ-РУ-ЮС-Азия.
Аватар для Nalivai
Мастер
Регистрация:
24.10.2011
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Знаток EVE
Награжден за: За помощь игрокам
Re: Расширение функционала матчмейкинга: новые правила
Сообщение от Chosens:
но в 3-4 часа ночи
надо спать

Мы поедем, мы помчимся,
Как олени утром ранним,
И нечаянно сольемся - стадом сложно побеждать!

Ну зачем же нам сливаться?
Надо в стаи собираться,
Чтоб оленей рвать на части и баранами не быть!
(с)Неизвестный автор
Ваши права в разделе