Divinity: Original Sin II - В игре появится герой-нежить. Сбор средств продолжается
Сбор средств на разработку ролевой игры Divinity: Original Sin II ознаменовался достижением очередного рубежа, $1.200.000, а это значит, что в новой игре, в дополнение к уже анонсированным расам людей, эльфов, гномов и ящеров, появится возможность создать героя расы нежить. С уникальными расовыми навыками, способностями и талантами!
Следующая цель, $1.350.000, добавит в игру еще одно дерево навыков, а также позволит участникам финансирования принять участие в голосовании по его выбору.
До конца сбора средств остается еще 23 дня, и, судя по всему, у разработчиков есть все шансы достигнуть финальной цели - $1.500.000.
Как считаете, будут ли анонсированы новые цели до $2.000.000, или разработчики не станут пытаться "объять необъятное"?
Re: Divinity: Original Sin II - В игре появится герой-нежить. Сбор средств продолжает
Сообщение от Gaari:
Уже и не помню, когда в рпг давали возможность по играть за нежить. Так что новость классная.
в Might&Magic7 можно было в лича "проапгрейдиться"
What shall we do to fill the empty spaces where waves of hunger roar? Shall we set out across the sea of faces in search of more and more applause?
Shall we buy a new guitar? Shall we drive a more powerful car? Shall we work straight through the night? Shall we get into fights? Leave the lights on?
Drop bombs? Do tours of the east? Contract diseases? Bury bones? Break up homes? Send flowers by phone? Take to drink? Go to shrinks? Give up meat?
Rarely sleep? Keep people as pets? Train dogs? Race rats? Fill the attic with cash? Bury treasure? Store up leisure? But never relax at all with our backs to the wall.
Re: Divinity: Original Sin II - В игре появится герой-нежить. Сбор средств продолжает
Интересно, а можно ли будет по ходу игры сделать "доброго" героя нежить? Забавно будет если да :) "у меня угнали курей, помоги а?" "убить" "убить медленно " "убить и поднять" "съесть глаза" "поймать кур"