Skywind - озвучка персонажей и обновление блога разработчиков
Создатели Skywind, модификации для The Elder Scrolls V: Skyrim, которая превращает эту игру в Morrowind, выложили новые ролики с персонажами из этой тотальной конверсии.
В этих 3 видео, одно из которых вы можете посмотреть в нашей новости, демонстрируются варианты диалогов со знакомыми фанатам персонажами Morrowind, для озвучивания которых были наняты актеры-любители.
Также если вы ознакомитесь с блогом создателей Skywind, вы найдете там изображения новых моделей для различных предметов в игре (например, бочек и лодок) и сможете послушать музыку для боевого режима. Два новых видео с персонажами тоже находятся по этой ссылке.
Re: Skywind - озвучка персонажей и обновление блога разработчиков
Молодцы, еще работают, небось внуки поиграют
Высокоэнергетическое излучение находится за пределами видимого спектра. Поэтому космические телескопы андромедян зарегистрируют мощный и продолжительный гамма-всплеск. ;~]
Через два с половиной миллиона лет.
Въедливый читатель тут, конечно, спросит: "Почему с половиной - если до андромеды только два миллиона св.лет???"
Ну так и у SC релиз не завтра же - понимать надо!
Re: Skywind - озвучка персонажей и обновление блога разработчиков
Сообщение от Kurona:
Создатели Skywind, модификации для The Elder Scrolls V: Skyrim, которая превращает эту игру в Morrowind, выложили новые ролики с персонажами из этой тотальной конверсии.
да сколько можно клепать 1 мод... жесть, на нексусе лежат моды контентные схожие по обьёму и сделали их куда быстрее.
Чао, Буратины! Можете даже писать мне письма «до востребования». Меня зовут Себастьян Перейра, торговец чёрным деревом!
Re: Skywind - озвучка персонажей и обновление блога разработчиков
Сообщение от Pumbpum:
Создатели Skywind накормили завтраками аж на 100 лет вперед.
Ну что будет делать квесты? территории? нет, мы озвучим одного персонажа!
Да ты бедненький, да ты маленький. Поломали твой уютный, крохотный мир, поганые зверюки. Кормят завтраками, а игру тебе бесплатно не выкатывают? Экаи сволочи то.
Re: Skywind - озвучка персонажей и обновление блога разработчиков
По-моему,этот как раз тот случай, когда продолжать начатое не стоит. Затянулось всё это дело... Не ,если сделают - грац и всё такое, но будет ли оно так же нужно и желаемо? Вряд ли. Мб кучке ярых фанов серии, которые до сих пор в скайриме мыльные скрины с кото-сиськами клепают
Re: Skywind - озвучка персонажей и обновление блога разработчиков
Слабенькая озвучка. Хоть и сделали голос аля аргонианен, нет ни эмоций, ни интонаций. Тупо чтение по бумажке
Сообщение от ANDOR:
да сколько можно клепать 1 мод... жесть, на нексусе лежат моды контентные схожие по обьёму и сделали их куда быстрее.
Схожие по объему? Моды добавляющие новые земли вроде Wyrmstooth и Falskaar, в несколько раз меньше скайрима. А Morrowind по объему текстов и контента больше скайрима. К тому же в Wyrm/Falsk практически все ресурсы взяты из скайрима, в Skywind же делают кучу эксклюзивных монстров, текстур, оружия.
Из всех проектов имеющих отношение к скайриму, я больше всего жду Enderal. Тем более релиз уже не за горами - скорее всего в январе-феврале 2016. Предыдущий проект Nehrim от авторов был лучше Oblivion'а. Посмотрим, смогут ли они превзойти скайрим:
Re: Skywind - озвучка персонажей и обновление блога разработчиков
Откусили больше чем смогли съесть, вот как это называется. От них требовалось просто перенести всё, втихаря от бесезды, как это делалось изначально (а еще раньше с морробливионом). Но нет, они решили сверкнуть и стать популярными, и вместо переноса захотели публичного признания, любви масс, и одобрения бесезды. Мол "вот мы какие красивые и хорошие, ничего не нарушаем, не переносим а создаем всё с нуля! Можно нам работу в Бесезда Гейм Студиос пожалуйста?". В итоге сели в лужу и третий год из нее плескаются водой. А еще спросишь у них "вы че наделали с Берегом Азуры? Вы где такое в Вварденфелле видели то?" - в ответ пойдет что-то вроде "иди на***й, я дизайнер и так вижу!".
Чует мое сердце, мегадолгострой Андоран быстрее выйдет чем Скайвинд. Или релизнется ОпенМВ.