В конце августа на сервисе Steam состоялся релиз научно-фантастической 2D point-and-click хоррор-адвенчуры Stasis, которая разрабатывалась силами Криса Бишоффа (Chris Bischoff) и его "one-man-studio" The Brotherhood.
Игра выполнена в изометрическом стиле и рассказывает историю Джона Марачека (John Maracheck), который вышел из анабиоза на борту пережившего катастрофу космического корабля, неуклонно погружающегося в метановые облака Нептуна.
В довершение ко всему, Джон не может найти жену и дочь, которые были с ним на корабле.
Игроков ждет множество реалистичных головоломок и напряженная атмосфера, подпитываемая саундтреком от Марка Моргана (Wasteland 2, Fallout), локации с высокой степенью детализации, многочисленные персонажи, с которыми можно взаимодействовать, неизбежная смерть главного героя и даже голографический стриптиз.
Автор игры, являющийся ярым поклонником изометрии и классических игр Fallout, под влиянием которых создавался проект, в честь релиза опубликовал свое видение FALLOUT 4 в классической 2D-изометрии.
Сейчас набегут со словами, что так должен выглядеть настоящий Фоллаут. Всегда забавило, когда изометрию считают главным аспектом.
Так должен выглядеть настоящий фоллаут Фол это прежде всего пошаговые бои, а уж потом изометрия. Что полностью потерялось при переходе на шутерные рельсы
Что могут знать о мире фолаута детки, выросшие на Ф3?
What shall we do to fill the empty spaces where waves of hunger roar? Shall we set out across the sea of faces in search of more and more applause?
Shall we buy a new guitar? Shall we drive a more powerful car? Shall we work straight through the night? Shall we get into fights? Leave the lights on?
Drop bombs? Do tours of the east? Contract diseases? Bury bones? Break up homes? Send flowers by phone? Take to drink? Go to shrinks? Give up meat?
Rarely sleep? Keep people as pets? Train dogs? Race rats? Fill the attic with cash? Bury treasure? Store up leisure? But never relax at all with our backs to the wall.
Да, именно такой Fallout мне и нужен!
Bethesda может быть и сохранила внешне мир Fallout'а, но напрочь убила всю игровую механику подогнав её под Elder Scroll.
Сейчас набегут со словами, что так должен выглядеть настоящий Фоллаут. Всегда забавило, когда изометрию считают главным аспектом.
Можно было бы и без изометрии, но не делать из рпг говно экшн "зэ элдер скролл оф фоллаут"
До сих пор не понимаю как можно играть в 3 фолл, раза 3 пробовал начинать. И на старте игры и позже
Что есть мир фоллаута?
ПОстъядер?
Чем как постядер плохи миры Макса или там Рейджа? Я могу много постядерных миров вспомнить.
У Фолла есть хороший лор и интересные фракции в рамках лора.
В остальном, уникального там маловато.
И да, "настоящий Фоллаут "может выглядеть как угодно, если происходящие там события логичны, а такой лютый трындец, как это было в ФОбливионе.
Что есть мир фоллаута?
ПОстъядер?
Чем как постядер плохи миры Макса или там Рейджа? Я могу много постядерных миров вспомнить.
У Фолла есть хороший лор и интересные фракции в рамках лора.
В остальном, уникального там маловато.
И да, "настоящий Фоллаут "может выглядеть как угодно, если происходящие там события логичны, а такой лютый трындец, как это было в ФОбливионе.
Не совсем. Это постъядер с атмосферой Америки 50-х годов - роллс-ройсы, нюка-кола, платья в складочку и строгие костюмы у мужчин, ретро-электроника на лампах, музыка того времени и т.д. Мне нравится эта стилистика и она именно что уникальна в отличие от кучи других постапоков.
Добавлено через 7 секунд
Сообщение от Авлур:
Беседка сделала из Fallout серию Еhe Elder Scrolls но в постъядерном мире. Мне старые фалауты нравились больше.
Половина атмосферы Фоллаута и Плэнскейпа это музыка, Марк Морган гений, ради его музыки только сыграю в Стазис.
Музыка - это то, что я отключаю в играх при их первом запуске.
А основная масса атмосферы - это диалоги и изометрия, в которой видно область вокруг персонажа. В шутерок фаллаут 3 смог пройти только начальный воулт. Дальше забил, ибо это не фаллаут.
На представленных в теме скриншотах, выглядит красиво, а в ролике и скринах в стиме, все через чур мрачное и темное. Надеюсь, что все таки по большей части будет "пустыня", а не "подземелья".
На представленных в теме скриншотах, выглядит красиво, а в ролике и скринах в стиме, все через чур мрачное и темное. Надеюсь, что все таки по большей части будет "пустыня", а не "подземелья".
На представленных в теме скриншотах, выглядит красиво, а в ролике и скринах в стиме, все через чур мрачное и темное. Надеюсь, что все таки по большей части будет "пустыня", а не "подземелья".
Ты невнимательно прочитал новость или троллишь? :)