В игру добавлен новый класс - Инженер. Этот класс могут выбрать только женские персонажи рас Высших Эльфов и Кастаник.
Отважные представительницы прекрасного пола рас Кастаник и Высших Эльфов всегда готовы к новым сражениям.
Даже многочисленные противники покажутся легкой добычей для талантливого Инженера - никто не уйдет от его смертоносных пуль.
Путешествуя по миру TERA в компании механического миньона, Инженер станет сущим кошмаром для каждого, кто решит перейти ему дорогу. Но для союзников его верная пушка и меткая турель - надежные друзья, на
которых всегда можно положиться.
По традиции, приглашаем всех принять участие в гонке до 65 уровня за класс Инженер. Игроки, которые первыми возьмут планку 65 уровня на каждом из серверов, получат уникальное достижение и шлем в подарок!
Обращаем ваше внимание, что свитки получения 60 уровня в данный момент не могут быть использованы классом Инженер.
Активные умения
Выстрел
Выпускает заряд, который взрывается при попадании или на определенном расстоянии.
Бомбардировка
Нажмите кнопку умения и укажите область поражения на определенном расстоянии, после чего нажмите кнопку умения снова, чтобы произвести одиннадцать выстрелов по цели с высокой вероятностью ошеломления.
Залп картечью
Стреляет очередью из пяти пробивных выстрелов, поражая врагов на определенном расстоянии.
Удар прикладом
Удар мегапушкой по врагам, подошедшим к вам вплотную. Вы ударяете противника, а сами отпрыгиваете назад.
Заградительный огонь
Ведет быстрый огонь по целям, расходуя при этом силу воли.
Часовая бомба
Выпускает заряд, который взрывается при попадании, оставляя после себя часовую бомбу, которая взрывается спустя две секунды. Враги около часовой бомбы замедляются, а второй взрыв подбрасывает их в воздух.
Разрывной снаряд
Стреляет сгустком энергии, который поражает все цели на определенном расстоянии. Нажмите кнопку умения еще раз, чтобы подорвать заряд, что нанесет урон и опрокинет врагов в области с большим радиусом.
Мана-ракеты
Стреляет двумя ракетами по цели. Каждая попавшая во врага ракета взрывается и дает вам 20 ед. силы воли. Дополнительный заряд умения позволяет выпустить на три ракеты больше.
Граната
Бросает часовую бомбу. Бомба может отрикошетить три раза до взрыва. При попадании в противника бомба взрывается.
Взрывной прыжок
Позволяет выстрелить под ноги, нанося урон соседним врагам и отбрасывая вас в сторону, в которую вы смотрите.
Месть Балдера
Наносит критический урон всем противникам перед вами. Во время использования этого умения вы становитесь неуязвимы.
Перезарядка
Восстанавливает MP и силу воли. Может сбросить восстановление умений «Залп картечью» и «Разрывной снаряд» (c 50% вероятностью для каждого).
Робот-помощник (РП)
Призывает вам на помощь робота-помощника. РП наносит урон оказавшимся рядом врагам во время призыва. Когда у вас остается мало здоровья, РП исцеляет вас лечащим лучом.
Стационарная турель (СТ)
Призывает вам на помощь турель. Турель будет в течение 45 секунд атаковать врагов на расстоянии до 18 м.
Ответный удар
Вскочить на ноги, атакуя находящихся рядом противников. Вы можете использовать это умение, только когда опрокинуты. На короткое время вы получаете иммунитет к оглушению, ошеломлению и опрокидыванию.
Команда: Стоять/Следовать
Отдать приказ роботу-помощнику (РП) остаться на месте или следовать за вами.
Перезарядка с перекатом
Уклоняется от атак противника и сбрасывает восстановление умения «Залп картечью». Отменяет действие всех умений, за исключением «Мести Балдера». Во время переката вы можете получать урон.
Пассивные умения
Оружейный фанатик
Когда инженер добивает врага, его скорость повышается на 50% на 5 секунд, а количество силы воли повышается на 100.
Одинокий стрелок
В случае попадания во врага, сила воли увеличивается. Если инженер будет бездействовать в течение 60 секунд после успешной атаки, сила воли начнет слабеть, уменьшаясь на 10% каждую секунду.
Ускорение
Повышает скорость вне боя на 75.
Временный барьер
Когда инженер получает смертельный удар, он создает барьер, тратя на это 1000 MP.
Умения призванных роботов
Умения РП (Робота-помощника)
Лечащий луч
Когда количество HP инженера снижается ниже 100%, находящийся неподалеку робот медленно восстанавливает его здоровье.
Возвращение
Робот притягивает к себе Инженера на расстоянии до 40 метров
Самоуничтожение
Отдать роботу приказ на самоуничтожение. Робот взорвется, оглушая и ошеломляя оказавшихся рядом врагов.
Умения СТ (Стационарной турели)
Пулемет
Обстреливает из пулемета находящихся в области поражения врагов. Вызывает дополнительную агрессию у цели.
Самоуничтожение
Турель взрывается, оглушая и ошеломляя оказавшихся рядом врагов.
Добавлены символы инженера
Умение: Выстрел
Величие: Повышает урон умения на 20%.
Великолепие: Успешный удар увеличивает количество магической энергии на 5.
Быстрота: 15% вероятность повысить скорость атаки на 15% в течение 10 секунд.
Умение: Бомбардировка
Спешка: Повышает скорость использования умений на 25%.
Прорезание: Повышает вероятность критического удара в 1,5 раза
Медлительность: Увеличивает время действия на 50%.
Великолепие: Снижает стоимость на 50 MP.
Умение: Взрывной прыжок
Энергия: Снижает время перезарядки на 25%.
Энергия: Снижает время перезарядки на 25%.
Легконогость: На 5 секунд увеличивает скорость перемещения на 50%.
Умение: Месть Балдера
Энергия: Снижает время перезарядки на 20%.
Энергия: Снижает время перезарядки на 20%.
Величие: Повышает урон умения на 20%.
Умение: Перезарядка
Энергия: Снижает время перезарядки на 25%.
Энергия: Снижает время перезарядки на 25%.
Великолепие: Во время использования сила воли увеличивается на 50.
Умение: Робот-помощник (РП)
Величие: Повышает урон умения на 100%.
Умение: Стационарная турель (СТ)
Величие: Повышает урон СТ на 20%.
Медлительность: Повышает время действия СТ на 30%.
Энергия: Снижает время перезарядки на 15%.
Энергия: Снижает время перезарядки на 15%.
Великолепие: Снижает стоимость на 100 MP.
Умение: Ответный удар
Величие: Повышает урон умения на 20%.
Энергия: Снижает время перезарядки на 20%.
Команда: Возвращение
Энергия: Снижает время перезарядки на 20%.
Энергия: Снижает время перезарядки на 20%.
Команда: Самоуничтожение
Медлительность: Снижает время перезарядки на 20%.
Умение: Перезарядка с перекатом
Настойчивость: 35% вероятность сбросить время перезарядки.
Настойчивость: 45% вероятность сбросить время перезарядки.
Сцепление «Залп картечью»: Повышает урон умения на 20% после использования «Залпа картечью».
Прочие изменения
Добавление достижений для класса Инженер
Добавление предметов для класса Инженер
Добавление NPC с умениями для класса Инженер
Добавление рецептов оружия и доспехов для класса Инженер
Добавление на аукционе категории оружия “Магическая пушка”
Отображение в интерфейсе подбора группы предметов, которые можно получить
Добавление наград для класса Инженер в награды за выполнение заданий
Добавлен эффект от настоя ноктиния для Инженера
Залп картечью: +3-8% к урону.
Удар прикладом: +10-15% к урону. Расходуется 1 на умение «Удар прикладом».
Часовая бомба: +3-8% к урону.
Разрывной снаряд: +3-8% к урону. Расходуется 1 на выстрел. Расходуется 1 на подрыв.
Мана-ракеты: +3-8% к урону.
Граната: +3-8% к урону.
Подземелья
Новые подземелья
Новые подземелья будут ждать всех отважных героев, которые не побоятся выступить против врагов ради славы и наживы:
Крейсер «Стремление» (65 уровень, минимальный уровень снаряжения: 188)
Глубинный Храм (сложно) (65 уровень, минимальный уровень снаряжения: 188)
Крейсер «Стремление» (сложно) (65 уровень, минимальный уровень снаряжения: 190)
Персонажи могут попасть на Крейсер «Стремление», обратившись к Минкалу, который стоит у Южных Ворот Треллум-Консурго в Аркс-Умбра.
Трофеи в подземельях
Значительно увеличен шанс выпадения Ветхого оружия и Ветхих перчаток в подземелье Крейсер «Стремление» (сложно).
Из трофеев исключен шедевральный алкагест в следующих подземельях:
Храм Балдера
Аргонские Залы
Эбеновая Башня
Гнездо Келсаика
Лабиринт Ужаса
Обитель Манайи
Изменения в подземельях
В подземелья были внесены следующие изменения для упрощения получения игроками опыта:
1. Добавлено новое подземелье Логово Сараваша.
Это подземелье заинтересует игроков 32-36 уровней. В подземелье можно попасть при помощи свитка телепортации, который можно купить у торговца магазина редкостей. Сам вход в подземелье находится в Остгарате (Долина Вознесения).
2. Для упрощения битв в подземельях, в ограничения на подбор групп внесены следующие изменения:
Золотой Лабиринт: уровни 48-53 -> уровни 48-54
Небесный сад Салерона: уровни 53-57 -> уровни 53-58
Лабиринт Ужаса: уровни 57-58 -> уровни 57-63
Эбеновая Башня: уровни 58-59 -> уровни 58-63
3. В следующих подземельях время от времени теперь применяется эффект благословения древних богов:
Бастион Лока
Зловещий Особняк
Логово Сараваша
Убежище Культистов
Гробница Некроманта
Золотой Лабиринт
Небесный сад Салерона
Лабиринт Ужаса
Эбеновая Башня
Гнездо Келсаика
Убежище Акаши
Храм Балдера
Аргонские Залы
Обитель Манайи
4. Увеличен бонус опыта за группу, чтобы игроки чаще собирались группами по 5 человек.
5. Увеличена вероятность получения частей реликвии, чтобы игроки могли быстрее собрать аватар-оружие.
6. Увеличен получаемый за некоторых монстров опыт в следующих подземельях:
Бастион Лока
Зловещий Особняк
Логово Сараваша
Убежище Культистов
Лабиринт Ужаса
Эбеновая Башня
7. Изменен минимальный уровень предметов, требуемый при подборе в группу для прохождения следующих подземелий:
Глубинный Храм: 174 -> 181
Алчное Ущелье: 174 -> 181
8. Также изменения коснулись следующих подземелий:
Подземелье Абсцесс более недоступно для прохождения.
Шпиль Страха будет закрыт в течение двух недель после обновления.
Каналы (3 игрока) вновь доступно для прохождения
В Каналах можно получить Жетоны Честолюбия, Перья Нимистрикс и другие полезные предметы.
В подземелье можно попасть через телепорт в Убежище Балдера, интерфейс подбора подземелий, а также при помощи свитка телепортации, продающегося в городских магазинах редкостей.
9. Изменена сложность некоторых подземелий.
Снижено количество HP монстров в Алчном Ущелье. При убийстве каждого босса автоматически воскресают все погибшие персонажи, а выжившие восстанавливают свои HP и MP до максимума.
Тантибус в Глубинном Храме теперь реже использует “тройное вращение” и “натиск”.
Уменьшен радиус действия некоторых умений Фульминара в Глубинном Храме.
Случайно попавшие за край карты в Глубинном Храме персонажи теперь автоматически перемещаются обратно на поле битвы.
Изменения в правилах подбора подземелий
1. Во время перехода в подземелье с пользователей снимаются все эффекты. В качестве компенсации игроки получают Зелье храбрости с похожими эффектами.
Список подземелий, в которых можно получить Зелье храбрости:
Крейсер «Стремление» (сложно)
Крейсер «Стремление»
Глубинный Храм (сложно)
Глубинный Храм
Алчное Ущелье
2. Система подбора изменена таким образом, что спустя определенное время вы сможете войти в подземелье без персонажа-танка.
Через две минуты после начала поиска, если персонаж-танк не будет найден, появится сообщение с вопросом «Вы хотите продолжить подбор подземелий без персонажа-танка»? В случае вашего согласия будет создана группа без персонажа-танка.
Без персонажа-танка можно будет попасть в следующие подземелья:
Бастион Лока
Зловещий Особняк
Логово Сараваша
Убежище Культистов
Гробница Некроманта
Золотой Лабиринт
Небесный сад Салерона
Лабиринт Ужаса
Эбеновая Башня
Мясницкие Катакомбы
Общий список доступных подземелий
Бастион Лока (20 уровень, минимальный уровень снаряжения: 33)
Зловещий Особняк (26 уровень, минимальный уровень снаряжения: 45)
Логово Сараваша (32 уровень, минимальный уровень снаряжения: 50)
Убежище Культистов (35 уровень, минимальный уровень снаряжения: 65)
Гробница Некроманта (41 уровень, минимальный уровень снаряжения: 77)
Золотой Лабиринт (48 уровень, минимальный уровень снаряжения: 91)
Убежище Акаши (48 уровень, минимальный уровень снаряжения: 91)
Небесный Сад Салерона (53 уровень, минимальный уровень снаряжения: 101)
Лабиринт Ужаса (57 уровень, минимальный уровень снаряжения: 124)
Эбеновая Башня (58 уровень, минимальный уровень снаряжения: 124)
Гнездо Кельсаика (58 уровень, минимальный уровень снаряжения: 131)
Обитель Манайи (60 уровень, минимальный уровень снаряжения: 138)
Аргонские Залы (60 уровень, минимальный уровень снаряжения: 138)
Храм Балдера (60 уровень, минимальный уровень снаряжения: 138)
Арсенал Сабекс (61 уровень, минимальный уровень снаряжения: 160)
Мясницкие Катакомбы (64 уровень, минимальный уровень снаряжения: 170)
Край Разлома (10 игроков) (65 уровень, минимальный уровень снаряжения: 174)
Алчное Ущелье (3 игрока) (65 уровень, минимальный уровень снаряжения: 181)
Каналы (3 игрока) (65 уровень, минимальный уровень снаряжения: 181)
Глубинный Храм (65 уровень, минимальный уровень снаряжения: 181)
Крейсер «Стремление» (65 уровень, минимальный уровень снаряжения: 188)
Глубинный Храм (сложно) (65 уровень, минимальный уровень снаряжения: 188)
Крейсер «Стремление» (сложно) (65 уровень, минимальный уровень снаряжения: 190)
Состязание гильдий
1. Добавлено состязание гильдий, наградой за лучшие результаты, согласно рейтингу, будут Воздушные замки.
В состязании гильдий две лиги:
Лига Головорезов: битвы гильдий, арены и другие ориентированные на PvP соревнования.
Лига Претендентов: подземелья и ориентированные на PvE соревнования.
Первый сезон борьбы за право обладать Воздушным замком стартует 26 августа.
2. Правила начисления очков в рейтинге состязания гильдий:
Если несколько персонажей с одной учетной записи примут участие в одном и том же состязании, то награду получит только достигший лучших результатов персонаж.
Если персонаж вступил в гильдию после начала текущего сезона, то ему не будут начислены очки за состязание гильдий, даже если он примет в них участие. (Очки будут начисляться, начиная со следующего сезона).
Каждому аккаунту на сервере, имеющему персонажей от 60 уровня, будет начислено 60 очков славы.
Очки славы начисляются аккаунту, но управляются гильдией. Смена гильдии не позволит забрать начисленные очки и переместить на счёт другой гильдии.
3. Обновление рейтинга. Общий рейтинг лиги обновляется каждую неделю. Финальный рейтинг сезона определяется по рейтингу в конце 4-й недели.
4. Награды за состязание гильдий
Победившие гильдии получают в награду Воздушные Замки, особых скакунов и флаги гильдий, а также другие призы.
Персонаж может попасть в воздушный замок при помощи пегасов, городских порталов или расположенных в деревнях телепортов. У торговцев в продаже появились свитки мгновенного перемещения в замок.
В Воздушном Замке лидер гильдии может нанять архитектора замка, геральда (торговца флагами), брокера, банкира, торговца редкостями, интендантов, которые обменяют ваши очки белликариума и душегубов на нужные и полезные предметы. Более того, доступен к призыву временный NPC, который бесплатно выдаёт наряды и аксессуары. Эти костюмы можно использовать только в Воздушном Замке (предметы исчезнут спустя 15 минут после того, как персонаж покинет замок).
Воздушный Замок можно украсить, оплатив изменения заработанными во время состязаний гильдий очками.
Улучшения битв гильдий
1. Очки
Количество очков определяет место в рейтинге состязания гильдий. Чем больше у гильдии очков, тем выше она находится в рейтинге.
Очки начисляются раз в неделю, в начале каждого сезона их количество обнуляется.
Очки получают только гильдии, в которых состоит от 30 до 100 игроков (один игрок = одна учетная запись) с персонажами 60 уровня или выше.
2. Изменения в условиях битвы гильдий. Теперь объявить войну могут только гильдии, у которых есть очки.
3. Изменения в правилах определения ничьей. Если к концу битвы у гильдий будет менее 30 совершенных убийств, битва гильдий завершается вничью.
4. Новые возможности в битве гильдий.
Телепортация. Если на участника гильдии напал противник, то любой состоящий в этой гильдии персонаж теперь сможет немедленно переместиться к нему при помощи функции «Телепортация». Эта возможность доступна только во время битвы гильдий. Она может использоваться раз в пять минут против каждой из гильдий, с которыми вы сражаетесь.
Обнаружение участников враждебной гильдии. Добавлена возможность обнаружения участников враждебной гильдии. Эта возможность становится доступна только во время битвы гильдий.
Выбор места воскрешения. Если персонаж умер во время битвы гильдий, он может воскреснуть в лагере в той же зоне.
Имя персонажа теперь меняет цвет после смерти персонажа.
Изменения в интерфейсе и игровом процессе
Чтобы сделать игру еще приятней, было внесено несколько обновлений в общий интерфейс игры и главное меню.
Интерфейс главного меню претерпел существенные изменения. Как и прежде, по умолчанию он находится в нижней части экрана, но теперь его можно переместить
На карте и мини-карте теперь отображаются все доступные для выполнения задания.
Часто используемые функции (Авангард, Подбор подземелий и арен, Почта и другие) получили свои отдельные значки.
Горячие клавиши теперь показываются рядом со значками, что позволяет их легко запомнить.
Чтобы сделать мини-карту и карту мира еще удобней в использовании, кнопки их вызова добавлены на радар в правой верхней части экрана. Посвященные питомцам значки удалены с радара.
Значки теперь будут мигать, и на них будет отображаться количество неиспользуемых умений, непрочитанных сообщений и т.д.
Если игрок не хочет постоянно видеть главное меню, он может открыть настройки -> параметры интерфейса и выбрать пункт «Показывать главное меню только в режиме интерфейса». В таком случае главное меню будет появляться только после нажатия клавиш ESC или ALT.
Места расположения главного меню, панели умений и окна чата по умолчанию изменились. Вы можете вернуть место расположения по умолчанию при помощи соответствующей кнопки.
Улучшена Помощь Дзерены, благодаря которой игроки получали различные советы.
Теперь Дзерена сможет помочь игрокам, которым нужно использовать кристаллы, восстановить здоровье/бодрость или использовать накладывающие различные эффекты предметы в подземельях. Также вы сможете получить необходимые предметы по почте во время первого захода в подземелье.
У Помощи Дзерены добавился звуковой эффект.
Раньше для изучения новых умений персонаж должен был отправляться к учителям инструкторам в большие города, но теперь вы можете изучить новые умения в окне умений (можно открыть из главного меню или при помощи горячей клавиши «K»).
Исключение: умения, которые вы получаете за выполнение заданий. Также вы не сможете выучить новые умения в бою или в подземельях.
Изученное умение автоматически попадет на панель умений. Панель умения инженера по умолчанию теперь состоит из 12 ячеек (раньше было 6).
В подсказках о получаемом снаряжении за прохождение подземелий, которые появлялись в интерфейсе подбора подземелий, теперь показывается актуальная ступень предмета (раньше показывались ступени от 4 до 14).
Для получения посылок больше не нужно подходить к банкиру. Теперь игроки могут получать их при помощи окна «Почта».
Когда вас в почте ждет какой-то предмет, появляется соответствующий значок.
Дизайн прицела изменен, он стал более заметен.
Авангард
1. Раньше приказы Авангарда могли выполнять только персонажи 60 уровня и выше, а теперь минимальные требования снижены до 13 уровня, а их название изменено на «Авангард».
2. Вы можете открыть задания «Авангарда» при помощи клавиши «H» или же выбрав в главном меню пункт «Авангард».
3. «Авангард» поможет игроку выполнять сюжетные задания, проходить подземелья, сражаться на аренах и уничтожать монстров. За выполнение задания игрок получит опыт, расходные предметы или другие награды. Если необходимо выполнить сюжетное задание или срочное задание, вы можете воспользоваться добавленной функцией возврата/телепортации.
- Возврат: переносит вас в область последнего сюжетного задания.
- Телепортация: переносит вас в лагерь рядом с местом выполнения срочного задания.
Добавлено 3 сюжетных задания:
«Еще выше»
«Мастер опустошения»
«Просто и приятно»
Изменены условия некоторых заданий «Авангарда»:
Для выполнения задания «Мастер опустошения», игроку нужно убить Даркана за 10 минут.
Для выполнения задания «Просто и приятно», игроку нужно убить Фульминара за 10 минут, а Даркана за 7 минут.
Награда «Авангарда»
Добавлен специальный Шедевральный сундук стоимостью 200 очков доблести «Авангарда». Он содержит 20 шедевральных алкагестов (гарантировано!) + шанс получить больше алкагестов или другой приз.
NA: 200 очков доблести, 16 гарантированных шедевральных алкагестов. EU: 400 очков доблести, 15 гарантированных шедевральных алкагестов (непередаваемые). KR: Сундук отсутствует.
Пробуждение снаряжения
Добавлена функция пробуждения снаряжения, которая позволяет зачаровать некоторые предметы до +15.
Пробудить можно только снаряжение Отступника и Созидания.
Подходящее для пробуждения снаряжение (начиная с +12) можно пробудить у Фоварта с 100% шансом успеха. Фоварт находится в Мастерской Мурака в Хабере.
На пробужденное снаряжение можно наложить зачарование пробуждения у Фоварта. В случае неудачи уровень зачарования предмета сбрасывается до +12.
Стоимость пробуждения и улучшения с +12 до +15
Пробуждение
Сырье 6 ступени (2000) +
Шедевральный алкагест (924) или Премиум: шедевральный алкагест (924) или Премиум: универсальный алкагест (850) или Премиум: редкий алкагест (585) или Премиум: ценный алкагест (510)
Сравнение с другими регионами
Оружие
Сырье 6 ступени (200) +
Шедевральный алкагест (92) или Премиум: шедевральный алкагест (92) или Премиум: универсальный алкагест (85) или Премиум: редкий алкагест (58) или Премиум: ценный алкагест (51)
Сравнение с другими регионами
Доспех
Сырье 6 ступени (180) +
Шедевральный алкагест (85) или Премиум: шедевральный алкагест (85) или Премиум: униврсальный алкагест (77) или Премиум: редкий алкагест (53) или Премиум: ценный алкагест (47)
Сравнение с другими регионами
Перчатки/Сапоги
Сырье 6 ступени (150) +
Шедевральный алкагест (72) или Премиум: шедевральный алкагест (72) или Премиум: универсальный алкагест (65) или Премиум: редкий алкагест (45) или Премиум: ценный алкагест (40)
Сравнение с другими регионами
Внесены уточнения в описания алкагестов.
Универсальный алкагест
Универсальный алкагест
Алкагест для зачарования снаряжения любого уровня. Повышенная вероятность успеха при зачаровании до +12 включительно. Может использоваться при зачаровании снаряжения до +15.
Редкий алкагест
Значительно повышает вероятность успешного зачарования снаряжения до +12 включительно после неудачной попытки. Может использоваться при зачаровании снаряжения до +15.
Ценный алкагест
При зачаровании снаряжения до +12 включительно самая высокая вероятность успеха и значительно увеличенная вероятность успешного зачарования после неудачной попытки. Может использоваться при зачаровании снаряжения до +15.
Напоминаем, что на шансы улучшения выше +12 не влияют никакие предметы и события. Никакие алкагесты, в том числе премиальные, не влияют на шанс улучшения, как и зачарователь альянса и полюбившиеся вам пятничные события на удвоения шансов зачарования. Все они действуют только на улучшение до +12 включительно. Изменения такой системы предстоят только в будущих обновлениях.
Изменения на Острове Зари
Остров Зари, место, в котором начинают игру большинство персонажей, изменяется следующим образом:
После прибытия на Остров Зари вместо Зелья ускорения вы получите Зелье ускорения для новичков.
Обычные задания будут удалены, а все задания Острова Зари будут включены в сюжетную линию, что позволит игрокам проще получать первые уровни. В результате достижение «Бум!» перешло из категории Служба > Остров Зари в категорию Задания > Сюжетные задания. Категория Служба > Остров Зари будет удалена, а достижение «Верхние земли» перенесено в раздел «Наследие».
Немного изменено положение NPC, чтобы игроки могли быстрее выполнять задания.
Также произошли изменения в местах появления монстров, снижено количество монстров, которых нужно уничтожить для выполнения заданий, а также количество предметов, которые нужно найти.
В задании «Спрос и Предложение» добавлена стрелочка в месте, где нужно взбираться на утес, что позволит игрокам быстрее найти Небесный цветок.
Чтобы помочь новичкам предугадывать и парировать атаки монстров, на Острове Зари теперь подсвечивается область, по которой монстр нанесет удар.
Во время сражения с Карашей на Острове Зари добавлена специальная шкала босса, показывающая его здоровье.
Баланс классов
Воин
- “Коса” наносит урон 1 раз вместо 3
- “Коса” теперь срабатывает быстрее, если перед умением был использован один из следующих навыков: Град ударов, Рваная рана или Уклонение.
- Использование “Косы” против монстров, теперь с большой долей вероятности сбивает тех с ног
- Увеличена сила атаки Удара Воина на 10%
- Боевой клич: время перезарядки умения теперь составляет 24 секунды.
Рыцарь
- Сзывающий клич: время действия уменьшено с 8 секунд до 7 секунд.
Убийца
- Сила атаки в PVP и защита немного понижены
- Хладнокровие I: добавлено увеличение скорости атаки на 6%
- Хладнокровие I,II: удалены дополнительные 10% урона при атаке других игроков.
Маг
- Огненный взрыв: сила атаки увеличена на 25%
- Осколок льда: урон увеличен на 17%
- Кража маны: мгновенная регенерация маны увеличена до 60%
- Убран символ “Лихая печать молний”
- Новая звезда: теперь можно прервать используя телепортацию или отступление
Берсерк
- “Блок топором” теперь прерывает анимацию умения: “Удар в прыжке”
Лучник
- “Пронзающий выстрел”. Добавлена новая ступень умения для 65 уровня: "Проникающий выстрел XII
- “Прицельный выстрел”: урон умения увеличен 10%
- Значительно уменьшен расход здоровья при зарядке умений “Прицельный выстрел” и “Проникающий выстрел”
- “Беглый огонь”: урон умения увеличен на 50%
- “Беглый огонь”: значительно увеличено количество маны, восстанавливаемой при применении умения
- “Отступление”: время перезарядки уменьшено с 7 секунд до 6 секунд
- “Бегство”: время перезарядки уменьшено с 20 секунд до 10 секунд
- Урон лучника в PVP незначительно уменьшен
- “Глаз стрелка I”: сила атаки увеличена на 30, Скорость атаки увеличена на 4%, скорость передвижения увеличена на 8, а урон при атаке БАМов увеличен на 5%
- “Глаз стрелка II”: cила атаки увеличена на 30, Скорость атаки увеличена 8%, скорость передвижения увеличена на 16, а урон при атаке БАМов увеличен на 5%
- “Глаз орла I”: cила атаки увеличена на 30, Скорость атаки увеличена на 4%, выносливость увеличена на 4, а урон по обычным монстрам увеличен на 10%
- “Глаз орла II”: cила атаки увеличена на 30, Скорость атаки увеличена на 8%, выносливость увеличена на 8, а урон по обычным монстрам увеличен на 10%
- Клеймо Велики: снижен шанс неудачи при использовании навыка. Стоимость в MP снижена до 0. Цели с клеймом теперь наносится на 20% урона больше (было на 10%). Время действия эффекта увеличивается на 5 секунд с каждым уровнем. При использовании умения на другого персонажа, клеймо можно снять с помощью очищения
- Символ “Сверхточный прицельный выстрел”: вероятность критического удара навыка увеличена в 3 раза.
Жрец
-Тройное возмездие: Увеличено время отрицательного эффекта понижающего выносливость цели с 7 до 12 секунд
Мистик
- Град проклятий: длительность действия символа “Ослабляющий град проклятий” увеличена с 12 до 16 секунд
- Сфера жизни Аруна: символ “Восстанавливающая сфера жизни Аруна” восстановление здоровья увеличено с 15% до 20%
- Гнев титанов: снижены затраты маны в 2 раза
- Гнев титанов III заменяет Благословение Шакана II на членах группы/рейда
- Прикосновение Аруна: максимальное количество целей увеличено на 1
- Прикосновение Аруна так же очищает применившего умение
- Все Миньоны-целители теперь имеют иммунитет к опрокидыванию и прерыванию заклинаний
- Увеличено здоровье Миньона-целителя в 2 раза, а скорость движения увеличена до 240
- Увеличен урон миньона-защитника, миньона-мстителя и миньона-разрушителя
- Исправлена ошибка, из-за которой миньон-разрушитель I~V уровней не попадал по цели дистанционным умением
Жнец
- Пила: сила атаки увеличена на 60%
- Свирепый удар: сила атаки увеличена на 10%
- Разделяющий удар: урон второго взрыва увеличен на 10%
- Удар маятника: стоимость очков символа “стремительный удар маятника” уменьшена с 4 до 2
- Пила: стоимость очков символа “стремительная пила” снижена с 4 до 3
Изменения эффектов Настоя ноктиния
Рыцарь
- Штурм: Настой ноктиния тратится теперь только за первый удар
- Изнурение более не потребляет Настой ноктиния
- Агрессивный крик: при использовании Настоя ноктиния увеличивает генерируемую провокацию.
Воин
- Нарастающая ярость: Настой ноктиния расходуется только на первый удар.
- Удар воина: больше нет усиления урона от Настоя ноктиния
- Шквал ударов: При использовании Настоя ноктиния увеличивает генерируемую провокацию.
Берсерк
- Теперь, если умение «Громовой удар» при использовании настоя ноктиния получает заряд сверх максимального, сила атаки увеличивается на 3-8%. Ноктиний используется дважды: в начале набора заряда сверх максимального и одновременно с применением умения.
Маг
- Осколок льда: урон умения при использовании Настоя ноктиния увеличен на 3-8%
Жнец
- Удар маятника: урон умения при использовании Настоя ноктиния увеличен на 3-8%
Жрец
Исцеляющий свет: Настой ноктиния увеличивает исцеление на 5%
Мистик
- Зараза: Настой ноктиния увеличивает время действия на 20%
Лучник
- Проникающий выстрел при зарядке навыка сверх максимального, сила атаки увеличивается на 3-8%. Потребляет 1 Настой ноктиния при применении умения. При зарядке умения сверх максимального потребляется дополнительный Настой ноктиния.
- Бегство: Настой ноктиния увеличивает урон на 3-8%
Переработка системы генерации провокации
Увеличена получаемая агрессия от некоторых умений рыцарей и воинов, чтобы компенсировать удаленные эффекты при подборе подземелий.
Рыцарь
- Комбо-атака XI, XII: генерация провокации первого удара увеличена на 100%
- Атака с выпадом X, XI: генерация провокации увеличена на 10%
- Штурм: генерация провокации увеличена на 20%
- Контр удар: генерация провокации увеличена на 20%
Воин
- Боевой клич IX: генерация провокации увеличена на 20%
- Шквал ударов IX: генерация провокации увеличена на 5%
- Увеличена генерация провокации в защитной стойке lll 65 -> 70
- Увеличена генерация провокации в защитной стойке lV 75 -> 85
Арены
Кумасшествие
Необходимый для участия в Кумасшествии уровень повышен до 65, поэтому теперь для персонажей меньшего уровня становятся недоступны все соответствующие задания.
Часть старых заданий для Кумасшествия была удалена в связи с изменением уровня доступа к арене. Новое ежедневное задание доступно для игроков 65-го уровня.
Закрыт проход по дороге на Кумасшествии в направлении 3 часов: добавлены текстуры, чтобы команда Федерации не могла передвигаться через отверстие.
Добавление награды команде Кумасов: Трио кумасов при завершении игры получает еще 1 “Кумаскую коробку сладостей” вне зависимости от победы или поражения.
Небесная арена
Добавлена Небесная арена для 65 уровня.
На Небесной арене 65 уровня теперь проводятся поединки не только в формате «3 на 3», но и «5 на 5».
Твердыня Корсаров
Увеличен урон от камикадзе: 50000 -> 55000
Увеличено количество HP осадного орудия: 60000 -> 70000
Увеличено количество HP дирижаблей:
Северный/Южный дирижабль: 30000 -> 50000
Дирижабль в замке: 20000 -> 30000
Каньон Фрейвинд
Увеличены очки, получаемые за убийства, чтобы уничтожение противников играло ключевую роль для победы в Каньоне Фрейвинд:
Количество получаемых очков за убийство вражеского персонажа изменено с 10 до 40.
При убийстве 4 персонажей подряд игрок получает 80 очков.
Далее при каждом следующем убийстве дополнительно получает по 20 очков.
Награда за битвы на аренах
Кумасшествие
Белликариум - победа: 900, поражение: 500
Душегубы - победа: 700, поражение: 300
Твердыня корсаров
Белликариум - победа: 700, поражение: 300
Душегубы - победа: 700, поражение: 150
Каньон Фрейвинд
Белликариум - победа: 300, поражение: 100
Душегубы - победа: 850, поражение: 400
Небесная арена
Белликариум - победа: 50, поражение: 20
Душегубы - победа: 500, поражение: 200
Прочие изменения
Осадное орудие, находящееся на втором этаже Внутреннего зала Твердыни Корсаров больше нельзя переместить на первый этаж с помощью определенных действий.
Исправлена ошибка, из-за которой в Твердыне Корсаров перед началом второго раунда не отображалась продолжительность первого.
Исправлена ошибка, иногда вызывавшая сбои при входе в Кумасшествие.
Персонажи не получали сообщение о входе, что позволяло им покинуть группу без получения статуса отщепенца.
Улучшения интерфейса достижений
Добавлена система сезонов.
В зависимости от очков достижений, набранных за сезон, персонажам присуждаются венцы разного качества
Особые достижения при этом не учитываются.
Венцы
Обычные > Бронзовые > Серебряные > Золотые > Бриллиантовые > Чемпионские
Класс венцов обозначается особым символом, отображаемом в интерфейсе всей группы и ее участников (но не в интерфейсе рейдов).
За год проводятся 2 сезона. При смене сезона возможно добавление новых достижений или изменение отдельных категорий достижений.
Изменен интерфейс достижений.
Добавлена страница проверки класса достижения (венца).
Добавлена страница проверки наград за достижения.
На страницу статистики добавлен раздел проверки статуса достижений, близких к завершению.
На странице статистики можно будет увидеть статус близких к завершению количественных достижений.
Изменено количество очков и цвет некоторых достижений.
Изменения в VIP-статусе
Поляна древней - особое подземелье для персонажей 65 уровня, которое доступно для всех владельцев VIP-статуса при использовании специального свитка “Шанс Велики”. Данный свиток будет доступен ежедневно на VIP панели, не забывайте забирать его каждый день!
Также “Шанс Велики” выдается еженедельно всем игрокам без исключения в качестве награды при получении 20 значков Авангарда.
Среди трофеев в данном подземелье можно получить:
Гарантированные трофеи:
Золото
Жетон честолюбия
Шедевральный алкагест (4-5 штук)
Сырье 6 ступени (25-50 штук)
Великий Чарм
Трофеи с высоким шансом:
Костер Спешки или Чармов
Коробка с кристаллами
Бижутерия аналогичная той, которую можно получить в Сокровищнице, Глубинном храме и Алчном ущелье
Шедевральный алкагест (4-6 штук)
Мастерский свиток печати энигмы
Львиная храбрость
Зелье Разрушения
Чешуя глубинной рыбы
Перо Нимистрикс
Кузнечная зола
Редкие трофеи:
Древнее желание
Чертежи III уровня для гравировки снаряжения
Чертежи брошей исключительного качества аналогичные тем, которые можно получить в Глубинном храме и Алчном ущелье
Хмельная Храбрость
Сбор и изготовление
Увеличение очков работы и количества получаемых материалов при сборе:
Материалы сбора 1-6 ур. (Руда, растения, энергия. Кроме ноктиниевых): Расход очков работы изменен с 10 на 25
Увеличение минимального и максимального количества получаемых при сборе материалов в 2 раза.
Увеличение получаемых очков мастерства при сборе:
При удачном сборе материалов 1-5 уровня. (Руда, растения, энергия, кроме ноктиниевых): 2 -> 4
При неудачном сборе материалов 1-5 уровня. (Руда, растения, энергия, кроме ноктиниевых): 1 -> 3 (100% получение)
При удачном сборе материалов 6 уровня: 1 -> 3
При неудачном сборе материалов 6 уровня: 1 -> 2 (100% получение)
Сложность сбора понижена так, чтобы можно было собирать высокоуровневые материалы даже с низким мастерством сбора
Уменьшено максимальное количество точек сбора
Время появления предметов сбора изменено с 30 секунд до 45 секунд.
Изготовление
Увеличение шанса выпадения Осколка имперского слитка и Фрагмента имперской пластины.
Шанс выпадения Осколка имперского слитка и Фрагмента имперской пластины увеличен на 20% в подземельях 65 уровня и в сокровищнице альянса.
Понижена сложность создания брошей исключительного качества
Снижено количество требуемых магических драгоценностей со 175 до 120.
Очки работы для создания брошей снижены со 150 до 100.
Понижена сложность создания “Отличной завидной кожи”. Требуемое количество “Завидных шкур” снижено с 25 до 15.
Очки работы для создания снижены с 30 до 20.
Прочие изменения
Исправлена ошибка с невозможностью выбрать кнопку гравировки у брокера.
Все свитки мгновенного получения 58 уровня в игре будут заменены на аналогичные, но уже 60 уровня.
Эффект от зелья разрушения снижен до 18%(ранее зелье повышало урон от умений персонажа на 25%).
Теперь персонаж может погибнуть, если упадет (или спрыгнет) с большой высоты.
После смерти могут быть случайным образом уничтожены используемые кристаллы.
Зелье легкого пера (предмет, дающий защиту от вызванного падениями урона) можно купить в магазинах.
У торговца Душегубов появились новые предметы. Добавлены: Капля непокорности и Нити восстания.
Жетоны Честолюбия теперь можно будет обменять на Пояс Честолюбия.
Максимальное количество слотов для персонажей на одном сервере увеличено до 13.
Просвятите по поводу одного вопроса :
Вот убрали у лучников привязку к урону от расстояния, это только в пвп или пве ?
И как человеку не игравшего в теру стоит ли дальше качать лука ? Или же переливаттся в инженера ? Как из этих двух рдд более востребователен в пвп и пве инстах ?
My pc : AMD Ryzen 7 3700x, MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING X (LHR), MSI MPG X570 GAMING PLUS, HyperX Predator Black 16GB DDR4 RAM 3200 MHz CL15, SSD SATA 128 Gb Transcend SSD340, Intel SSD 660P M.2 PCIe 3.0 x4 QLC 1000Gb, HDD 2 по 1000 Gb Western Digital.
пвп он никакой, в пве не хватает агра, переточенные дд бьют по несколько мил дамага, в Алчное Ущелье танка не берут.
В теру то хоть играл? лансер в пвп никакой? это топ пвп класс. Также и в пве - ты выше бастиона был где-то? агро у него срывают...
Добавлено через 54 секунды
Сообщение от Akela3dn:
И как человеку не игравшего в теру стоит ли дальше качать лука ? Или же переливаттся в инженера ? Как из этих двух рдд более востребователен в пвп и пве инстах ?
Лук в пве не нужен, а инженеров будет вагон. так что решай сам.
Последний раз редактировалось Gaari; 27.08.2015 в 14:54.
Причина: Добавлено сообщение