Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обновление за 26 августа
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 26.08.2015 17:15
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Обновление за 26 августа
В игру добавлен новый класс - Инженер. Этот класс могут выбрать только женские персонажи рас Высших Эльфов и Кастаник.

Отважные представительницы прекрасного пола рас Кастаник и Высших Эльфов всегда готовы к новым сражениям.
Даже многочисленные противники покажутся легкой добычей для талантливого Инженера - никто не уйдет от его смертоносных пуль.

Путешествуя по миру TERA в компании механического миньона, Инженер станет сущим кошмаром для каждого, кто решит перейти ему дорогу. Но для союзников его верная пушка и меткая турель - надежные друзья, на
которых всегда можно положиться.

По традиции, приглашаем всех принять участие в гонке до 65 уровня за класс Инженер. Игроки, которые первыми возьмут планку 65 уровня на каждом из серверов, получат уникальное достижение и шлем в подарок!

Обращаем ваше внимание, что свитки получения 60 уровня в данный момент не могут быть использованы классом Инженер.



Активные умения
  • Выстрел
Выпускает заряд, который взрывается при попадании или на определенном расстоянии.
  • Бомбардировка
Нажмите кнопку умения и укажите область поражения на определенном расстоянии, после чего нажмите кнопку умения снова, чтобы произвести одиннадцать выстрелов по цели с высокой вероятностью ошеломления.
  • Залп картечью
Стреляет очередью из пяти пробивных выстрелов, поражая врагов на определенном расстоянии.
  • Удар прикладом
Удар мегапушкой по врагам, подошедшим к вам вплотную. Вы ударяете противника, а сами отпрыгиваете назад.
  • Заградительный огонь
Ведет быстрый огонь по целям, расходуя при этом силу воли.
  • Часовая бомба
Выпускает заряд, который взрывается при попадании, оставляя после себя часовую бомбу, которая взрывается спустя две секунды. Враги около часовой бомбы замедляются, а второй взрыв подбрасывает их в воздух.
  • Разрывной снаряд
Стреляет сгустком энергии, который поражает все цели на определенном расстоянии. Нажмите кнопку умения еще раз, чтобы подорвать заряд, что нанесет урон и опрокинет врагов в области с большим радиусом.
  • Мана-ракеты
Стреляет двумя ракетами по цели. Каждая попавшая во врага ракета взрывается и дает вам 20 ед. силы воли. Дополнительный заряд умения позволяет выпустить на три ракеты больше.
  • Граната
Бросает часовую бомбу. Бомба может отрикошетить три раза до взрыва. При попадании в противника бомба взрывается.
  • Взрывной прыжок
Позволяет выстрелить под ноги, нанося урон соседним врагам и отбрасывая вас в сторону, в которую вы смотрите.
  • Месть Балдера
Наносит критический урон всем противникам перед вами. Во время использования этого умения вы становитесь неуязвимы.
  • Перезарядка
Восстанавливает MP и силу воли. Может сбросить восстановление умений «Залп картечью» и «Разрывной снаряд» (c 50% вероятностью для каждого).
  • Робот-помощник (РП)
Призывает вам на помощь робота-помощника. РП наносит урон оказавшимся рядом врагам во время призыва. Когда у вас остается мало здоровья, РП исцеляет вас лечащим лучом.
  • Стационарная турель (СТ)
Призывает вам на помощь турель. Турель будет в течение 45 секунд атаковать врагов на расстоянии до 18 м.
  • Ответный удар
Вскочить на ноги, атакуя находящихся рядом противников. Вы можете использовать это умение, только когда опрокинуты. На короткое время вы получаете иммунитет к оглушению, ошеломлению и опрокидыванию.
  • Команда: Стоять/Следовать
Отдать приказ роботу-помощнику (РП) остаться на месте или следовать за вами.
  • Перезарядка с перекатом
Уклоняется от атак противника и сбрасывает восстановление умения «Залп картечью». Отменяет действие всех умений, за исключением «Мести Балдера». Во время переката вы можете получать урон.


Пассивные умения
  • Оружейный фанатик
Когда инженер добивает врага, его скорость повышается на 50% на 5 секунд, а количество силы воли повышается на 100.
  • Одинокий стрелок
В случае попадания во врага, сила воли увеличивается. Если инженер будет бездействовать в течение 60 секунд после успешной атаки, сила воли начнет слабеть, уменьшаясь на 10% каждую секунду.
  • Ускорение
Повышает скорость вне боя на 75.
  • Временный барьер
Когда инженер получает смертельный удар, он создает барьер, тратя на это 1000 MP.


Умения призванных роботов
Умения РП (Робота-помощника)

  • Лечащий луч
Когда количество HP инженера снижается ниже 100%, находящийся неподалеку робот медленно восстанавливает его здоровье.
  • Возвращение
Робот притягивает к себе Инженера на расстоянии до 40 метров
  • Самоуничтожение
Отдать роботу приказ на самоуничтожение. Робот взорвется, оглушая и ошеломляя оказавшихся рядом врагов.
Умения СТ (Стационарной турели)

  • Пулемет
Обстреливает из пулемета находящихся в области поражения врагов. Вызывает дополнительную агрессию у цели.
  • Самоуничтожение
Турель взрывается, оглушая и ошеломляя оказавшихся рядом врагов.


Добавлены символы инженера
Умение: Выстрел
  • Величие: Повышает урон умения на 20%.
  • Великолепие: Успешный удар увеличивает количество магической энергии на 5.
  • Быстрота: 15% вероятность повысить скорость атаки на 15% в течение 10 секунд.

Умение: Бомбардировка
  • Спешка: Повышает скорость использования умений на 25%.
  • Прорезание: Повышает вероятность критического удара в 1,5 раза
  • Прорезание: Удваивает вероятность критического удара.

Умение: Залп картечью
  • Величие: Повышает урон умения на 20%.
  • Величие: Повышает урон умения на 25%.
  • Скольжение: Снижает дистанцию отбрасывания на 40%.
  • Великолепие: Снижает стоимость на 50 MP.

Умение: Удар прикладом
  • Величие: Повышает урон умения на 25%.
  • Величие: Повышает урон умения на 25%.
  • Энергия: 20% вероятность сбросить время перезарядки умения «Граната».
  • Восстановление: В случае успеха, восстанавливает 2% HP.
  • Энергия: Снижает время перезарядки на 25%.

Умение: Заградительный огонь
  • Восстановление: В случае успеха восстанавливает 1% HP.
  • Великолепие: Снижает на 10 необходимое количество силы воли.
  • Дальнобойность: Увеличивает радиус действия на 5 метров.
  • Дальнобойность: Увеличивает радиус действия на 5 метров.

Умение: Часовая бомба
  • Величие: Повышает урон умения на 25%.
  • Великолепие: Успешный удар увеличивает количество магической энергии на 15.

Умение: Разрывной снаряд
  • Величие: Повышает урон умения на 20%.
  • Величие: Повышает урон умения на 20%.
  • Альтруизм: Повышает скорость атаки на 30% с момента выстрела до момента попадания в цель «Разрывного снаряда».
  • Альтруизм: Повышает скорость атаки на 30% с момента выстрела до момента попадания в цель «Разрывного снаряда».
  • Великолепие: Успешный удар увеличивает количество магической энергии на 15.

Умение: Мана-ракеты
  • Прорезание: Удваивает вероятность критического удара.
  • Прорезание: Утраивает вероятность критического удара.

Умение: Граната
  • Величие: Повышает урон умения на 20%.
  • Величие: Повышает урон умения на 25%.
  • Медлительность: Увеличивает время действия на 50%.
  • Великолепие: Снижает стоимость на 50 MP.

Умение: Взрывной прыжок
  • Энергия: Снижает время перезарядки на 25%.
  • Энергия: Снижает время перезарядки на 25%.
  • Легконогость: На 5 секунд увеличивает скорость перемещения на 50%.

Умение: Месть Балдера
  • Энергия: Снижает время перезарядки на 20%.
  • Энергия: Снижает время перезарядки на 20%.
  • Величие: Повышает урон умения на 20%.

Умение: Перезарядка
  • Энергия: Снижает время перезарядки на 25%.
  • Энергия: Снижает время перезарядки на 25%.
  • Великолепие: Во время использования сила воли увеличивается на 50.

Умение: Робот-помощник (РП)
  • Величие: Повышает урон умения на 100%.

Умение: Стационарная турель (СТ)
  • Величие: Повышает урон СТ на 20%.
  • Медлительность: Повышает время действия СТ на 30%.
  • Энергия: Снижает время перезарядки на 15%.
  • Энергия: Снижает время перезарядки на 15%.
  • Великолепие: Снижает стоимость на 100 MP.

Умение: Ответный удар
  • Величие: Повышает урон умения на 20%.
  • Энергия: Снижает время перезарядки на 20%.

Команда: Возвращение
  • Энергия: Снижает время перезарядки на 20%.
  • Энергия: Снижает время перезарядки на 20%.

Команда: Самоуничтожение
  • Медлительность: Снижает время перезарядки на 20%.

Умение: Перезарядка с перекатом
  • Настойчивость: 35% вероятность сбросить время перезарядки.
  • Настойчивость: 45% вероятность сбросить время перезарядки.
  • Сцепление «Залп картечью»: Повышает урон умения на 20% после использования «Залпа картечью».



Прочие изменения
  • Добавление достижений для класса Инженер
  • Добавление предметов для класса Инженер
  • Добавление NPC с умениями для класса Инженер
  • Добавление рецептов оружия и доспехов для класса Инженер
  • Добавление на аукционе категории оружия “Магическая пушка”
  • Отображение в интерфейсе подбора группы предметов, которые можно получить
  • Добавление наград для класса Инженер в награды за выполнение заданий

Добавлен эффект от настоя ноктиния для Инженера

  • Залп картечью: +3-8% к урону.
  • Удар прикладом: +10-15% к урону. Расходуется 1 на умение «Удар прикладом».
  • Часовая бомба: +3-8% к урону.
  • Разрывной снаряд: +3-8% к урону. Расходуется 1 на выстрел. Расходуется 1 на подрыв.
  • Мана-ракеты: +3-8% к урону.
  • Граната: +3-8% к урону.





Подземелья



Новые подземелья


Новые подземелья будут ждать всех отважных героев, которые не побоятся выступить против врагов ради славы и наживы:

  • Крейсер «Стремление» (65 уровень, минимальный уровень снаряжения: 188)
  • Глубинный Храм (сложно) (65 уровень, минимальный уровень снаряжения: 188)
  • Крейсер «Стремление» (сложно) (65 уровень, минимальный уровень снаряжения: 190)

Персонажи могут попасть на Крейсер «Стремление», обратившись к Минкалу, который стоит у Южных Ворот Треллум-Консурго в Аркс-Умбра.

Трофеи в подземельях


Значительно увеличен шанс выпадения Ветхого оружия и Ветхих перчаток в подземелье Крейсер «Стремление» (сложно).

Из трофеев исключен шедевральный алкагест в следующих подземельях:

  • Храм Балдера
  • Аргонские Залы
  • Эбеновая Башня
  • Гнездо Келсаика
  • Лабиринт Ужаса
  • Обитель Манайи

Изменения в подземельях


В подземелья были внесены следующие изменения для упрощения получения игроками опыта:

1. Добавлено новое подземелье Логово Сараваша.

Это подземелье заинтересует игроков 32-36 уровней. В подземелье можно попасть при помощи свитка телепортации, который можно купить у торговца магазина редкостей. Сам вход в подземелье находится в Остгарате (Долина Вознесения).

2. Для упрощения битв в подземельях, в ограничения на подбор групп внесены следующие изменения:

  • Золотой Лабиринт: уровни 48-53 -> уровни 48-54
  • Небесный сад Салерона: уровни 53-57 -> уровни 53-58
  • Лабиринт Ужаса: уровни 57-58 -> уровни 57-63
  • Эбеновая Башня: уровни 58-59 -> уровни 58-63

3. В следующих подземельях время от времени теперь применяется эффект благословения древних богов:
  • Бастион Лока
  • Зловещий Особняк
  • Логово Сараваша
  • Убежище Культистов
  • Гробница Некроманта
  • Золотой Лабиринт
  • Небесный сад Салерона
  • Лабиринт Ужаса
  • Эбеновая Башня
  • Гнездо Келсаика
  • Убежище Акаши
  • Храм Балдера
  • Аргонские Залы
  • Обитель Манайи

4. Увеличен бонус опыта за группу, чтобы игроки чаще собирались группами по 5 человек.

5. Увеличена вероятность получения частей реликвии, чтобы игроки могли быстрее собрать аватар-оружие.

6. Увеличен получаемый за некоторых монстров опыт в следующих подземельях:

  • Бастион Лока
  • Зловещий Особняк
  • Логово Сараваша
  • Убежище Культистов
  • Лабиринт Ужаса
  • Эбеновая Башня

7. Изменен минимальный уровень предметов, требуемый при подборе в группу для прохождения следующих подземелий:

  • Глубинный Храм: 174 -> 181
  • Алчное Ущелье: 174 -> 181

8. Также изменения коснулись следующих подземелий:

  • Подземелье Абсцесс более недоступно для прохождения.
  • Шпиль Страха будет закрыт в течение двух недель после обновления.
  • Каналы (3 игрока) вновь доступно для прохождения

В Каналах можно получить Жетоны Честолюбия, Перья Нимистрикс и другие полезные предметы.
В подземелье можно попасть через телепорт в Убежище Балдера, интерфейс подбора подземелий, а также при помощи свитка телепортации, продающегося в городских магазинах редкостей.

9. Изменена сложность некоторых подземелий.

  • Снижено количество HP монстров в Алчном Ущелье. При убийстве каждого босса автоматически воскресают все погибшие персонажи, а выжившие восстанавливают свои HP и MP до максимума.
  • Тантибус в Глубинном Храме теперь реже использует “тройное вращение” и “натиск”.
  • Уменьшен радиус действия некоторых умений Фульминара в Глубинном Храме.
  • Случайно попавшие за край карты в Глубинном Храме персонажи теперь автоматически перемещаются обратно на поле битвы.

Изменения в правилах подбора подземелий


1. Во время перехода в подземелье с пользователей снимаются все эффекты. В качестве компенсации игроки получают Зелье храбрости с похожими эффектами.

Список подземелий, в которых можно получить Зелье храбрости:

  • Крейсер «Стремление» (сложно)
  • Крейсер «Стремление»
  • Глубинный Храм (сложно)
  • Глубинный Храм
  • Алчное Ущелье

2. Система подбора изменена таким образом, что спустя определенное время вы сможете войти в подземелье без персонажа-танка.

Через две минуты после начала поиска, если персонаж-танк не будет найден, появится сообщение с вопросом «Вы хотите продолжить подбор подземелий без персонажа-танка»? В случае вашего согласия будет создана группа без персонажа-танка.

Без персонажа-танка можно будет попасть в следующие подземелья:

  • Бастион Лока
  • Зловещий Особняк
  • Логово Сараваша
  • Убежище Культистов
  • Гробница Некроманта
  • Золотой Лабиринт
  • Небесный сад Салерона
  • Лабиринт Ужаса
  • Эбеновая Башня
  • Мясницкие Катакомбы

Общий список доступных подземелий

  • Бастион Лока (20 уровень, минимальный уровень снаряжения: 33)
  • Зловещий Особняк (26 уровень, минимальный уровень снаряжения: 45)
  • Логово Сараваша (32 уровень, минимальный уровень снаряжения: 50)
  • Убежище Культистов (35 уровень, минимальный уровень снаряжения: 65)
  • Гробница Некроманта (41 уровень, минимальный уровень снаряжения: 77)
  • Золотой Лабиринт (48 уровень, минимальный уровень снаряжения: 91)
  • Убежище Акаши (48 уровень, минимальный уровень снаряжения: 91)
  • Небесный Сад Салерона (53 уровень, минимальный уровень снаряжения: 101)
  • Лабиринт Ужаса (57 уровень, минимальный уровень снаряжения: 124)
  • Эбеновая Башня (58 уровень, минимальный уровень снаряжения: 124)
  • Гнездо Кельсаика (58 уровень, минимальный уровень снаряжения: 131)
  • Обитель Манайи (60 уровень, минимальный уровень снаряжения: 138)
  • Аргонские Залы (60 уровень, минимальный уровень снаряжения: 138)
  • Храм Балдера (60 уровень, минимальный уровень снаряжения: 138)
  • Арсенал Сабекс (61 уровень, минимальный уровень снаряжения: 160)
  • Мясницкие Катакомбы (64 уровень, минимальный уровень снаряжения: 170)
  • Край Разлома (10 игроков) (65 уровень, минимальный уровень снаряжения: 174)
  • Алчное Ущелье (3 игрока) (65 уровень, минимальный уровень снаряжения: 181)
  • Каналы (3 игрока) (65 уровень, минимальный уровень снаряжения: 181)
  • Глубинный Храм (65 уровень, минимальный уровень снаряжения: 181)
  • Крейсер «Стремление» (65 уровень, минимальный уровень снаряжения: 188)
  • Глубинный Храм (сложно) (65 уровень, минимальный уровень снаряжения: 188)
  • Крейсер «Стремление» (сложно) (65 уровень, минимальный уровень снаряжения: 190)



    Состязание гильдий


    1. Добавлено состязание гильдий, наградой за лучшие результаты, согласно рейтингу, будут Воздушные замки.

    В состязании гильдий две лиги:
  • Лига Головорезов: битвы гильдий, арены и другие ориентированные на PvP соревнования.
  • Лига Претендентов: подземелья и ориентированные на PvE соревнования.

    Первый сезон борьбы за право обладать Воздушным замком стартует 26 августа.

    2. Правила начисления очков в рейтинге состязания гильдий:
    • Если несколько персонажей с одной учетной записи примут участие в одном и том же состязании, то награду получит только достигший лучших результатов персонаж.
    • Если персонаж вступил в гильдию после начала текущего сезона, то ему не будут начислены очки за состязание гильдий, даже если он примет в них участие. (Очки будут начисляться, начиная со следующего сезона).
    • Каждому аккаунту на сервере, имеющему персонажей от 60 уровня, будет начислено 60 очков славы.
    • Очки славы начисляются аккаунту, но управляются гильдией. Смена гильдии не позволит забрать начисленные очки и переместить на счёт другой гильдии.

    3. Обновление рейтинга. Общий рейтинг лиги обновляется каждую неделю. Финальный рейтинг сезона определяется по рейтингу в конце 4-й недели.

    4. Награды за состязание гильдий
    • Победившие гильдии получают в награду Воздушные Замки, особых скакунов и флаги гильдий, а также другие призы.
    • Персонаж может попасть в воздушный замок при помощи пегасов, городских порталов или расположенных в деревнях телепортов. У торговцев в продаже появились свитки мгновенного перемещения в замок.
    • В Воздушном Замке лидер гильдии может нанять архитектора замка, геральда (торговца флагами), брокера, банкира, торговца редкостями, интендантов, которые обменяют ваши очки белликариума и душегубов на нужные и полезные предметы. Более того, доступен к призыву временный NPC, который бесплатно выдаёт наряды и аксессуары. Эти костюмы можно использовать только в Воздушном Замке (предметы исчезнут спустя 15 минут после того, как персонаж покинет замок).
    • Воздушный Замок можно украсить, оплатив изменения заработанными во время состязаний гильдий очками.

    Улучшения битв гильдий

    1. Очки
    • Количество очков определяет место в рейтинге состязания гильдий. Чем больше у гильдии очков, тем выше она находится в рейтинге.
    • Очки начисляются раз в неделю, в начале каждого сезона их количество обнуляется.
    • Очки получают только гильдии, в которых состоит от 30 до 100 игроков (один игрок = одна учетная запись) с персонажами 60 уровня или выше.

    2. Изменения в условиях битвы гильдий. Теперь объявить войну могут только гильдии, у которых есть очки.

    3. Изменения в правилах определения ничьей. Если к концу битвы у гильдий будет менее 30 совершенных убийств, битва гильдий завершается вничью.

    4. Новые возможности в битве гильдий.
    • Телепортация. Если на участника гильдии напал противник, то любой состоящий в этой гильдии персонаж теперь сможет немедленно переместиться к нему при помощи функции «Телепортация». Эта возможность доступна только во время битвы гильдий. Она может использоваться раз в пять минут против каждой из гильдий, с которыми вы сражаетесь.
    • Обнаружение участников враждебной гильдии. Добавлена возможность обнаружения участников враждебной гильдии. Эта возможность становится доступна только во время битвы гильдий.
    • Выбор места воскрешения. Если персонаж умер во время битвы гильдий, он может воскреснуть в лагере в той же зоне.
    • Имя персонажа теперь меняет цвет после смерти персонажа.



    Изменения в интерфейсе и игровом процессе


    Чтобы сделать игру еще приятней, было внесено несколько обновлений в общий интерфейс игры и главное меню.
    • Интерфейс главного меню претерпел существенные изменения. Как и прежде, по умолчанию он находится в нижней части экрана, но теперь его можно переместить
    • На карте и мини-карте теперь отображаются все доступные для выполнения задания.
    • Часто используемые функции (Авангард, Подбор подземелий и арен, Почта и другие) получили свои отдельные значки.
    • Горячие клавиши теперь показываются рядом со значками, что позволяет их легко запомнить.
    • Чтобы сделать мини-карту и карту мира еще удобней в использовании, кнопки их вызова добавлены на радар в правой верхней части экрана. Посвященные питомцам значки удалены с радара.
    • Значки теперь будут мигать, и на них будет отображаться количество неиспользуемых умений, непрочитанных сообщений и т.д.
    • Если игрок не хочет постоянно видеть главное меню, он может открыть настройки -> параметры интерфейса и выбрать пункт «Показывать главное меню только в режиме интерфейса». В таком случае главное меню будет появляться только после нажатия клавиш ESC или ALT.
    • Места расположения главного меню, панели умений и окна чата по умолчанию изменились. Вы можете вернуть место расположения по умолчанию при помощи соответствующей кнопки.
    • Улучшена Помощь Дзерены, благодаря которой игроки получали различные советы.
      Теперь Дзерена сможет помочь игрокам, которым нужно использовать кристаллы, восстановить здоровье/бодрость или использовать накладывающие различные эффекты предметы в подземельях. Также вы сможете получить необходимые предметы по почте во время первого захода в подземелье.
      У Помощи Дзерены добавился звуковой эффект.
    • Раньше для изучения новых умений персонаж должен был отправляться к учителям инструкторам в большие города, но теперь вы можете изучить новые умения в окне умений (можно открыть из главного меню или при помощи горячей клавиши «K»).
      Исключение: умения, которые вы получаете за выполнение заданий. Также вы не сможете выучить новые умения в бою или в подземельях.
      Изученное умение автоматически попадет на панель умений. Панель умения инженера по умолчанию теперь состоит из 12 ячеек (раньше было 6).
    • В подсказках о получаемом снаряжении за прохождение подземелий, которые появлялись в интерфейсе подбора подземелий, теперь показывается актуальная ступень предмета (раньше показывались ступени от 4 до 14).
    • Для получения посылок больше не нужно подходить к банкиру. Теперь игроки могут получать их при помощи окна «Почта».
    • Когда вас в почте ждет какой-то предмет, появляется соответствующий значок.
    • Дизайн прицела изменен, он стал более заметен.




    Авангард



    1. Раньше приказы Авангарда могли выполнять только персонажи 60 уровня и выше, а теперь минимальные требования снижены до 13 уровня, а их название изменено на «Авангард».

    2. Вы можете открыть задания «Авангарда» при помощи клавиши «H» или же выбрав в главном меню пункт «Авангард».

    3. «Авангард» поможет игроку выполнять сюжетные задания, проходить подземелья, сражаться на аренах и уничтожать монстров. За выполнение задания игрок получит опыт, расходные предметы или другие награды. Если необходимо выполнить сюжетное задание или срочное задание, вы можете воспользоваться добавленной функцией возврата/телепортации.

    - Возврат: переносит вас в область последнего сюжетного задания.
    - Телепортация: переносит вас в лагерь рядом с местом выполнения срочного задания.

    Добавлено 3 сюжетных задания:
    • «Еще выше»
    • «Мастер опустошения»
    • «Просто и приятно»

    Изменены условия некоторых заданий «Авангарда»:
    • Для выполнения задания «Мастер опустошения», игроку нужно убить Даркана за 10 минут.
    • Для выполнения задания «Просто и приятно», игроку нужно убить Фульминара за 10 минут, а Даркана за 7 минут.

    Награда «Авангарда»

    Добавлен специальный Шедевральный сундук стоимостью 200 очков доблести «Авангарда». Он содержит 20 шедевральных алкагестов (гарантировано!) + шанс получить больше алкагестов или другой приз.
    NA: 200 очков доблести, 16 гарантированных шедевральных алкагестов.
    EU: 400 очков доблести, 15 гарантированных шедевральных алкагестов (непередаваемые).
    KR: Сундук отсутствует.





    Пробуждение снаряжения



    • Добавлена функция пробуждения снаряжения, которая позволяет зачаровать некоторые предметы до +15.
      Пробудить можно только снаряжение Отступника и Созидания.
    • Подходящее для пробуждения снаряжение (начиная с +12) можно пробудить у Фоварта с 100% шансом успеха. Фоварт находится в Мастерской Мурака в Хабере.
    • На пробужденное снаряжение можно наложить зачарование пробуждения у Фоварта. В случае неудачи уровень зачарования предмета сбрасывается до +12.

    Стоимость пробуждения и улучшения с +12 до +15

    Пробуждение
    Сырье 6 ступени (2000) +
    Шедевральный алкагест (924)
    или Премиум: шедевральный алкагест (924)
    или Премиум: универсальный алкагест (850)
    или Премиум: редкий алкагест (585)
    или Премиум: ценный алкагест (510)
    Сравнение с другими регионами

    Оружие
    Сырье 6 ступени (200) +
    Шедевральный алкагест (92)
    или Премиум: шедевральный алкагест (92)
    или Премиум: универсальный алкагест (85)
    или Премиум: редкий алкагест (58)
    или Премиум: ценный алкагест (51)
    Сравнение с другими регионами

    Доспех
    Сырье 6 ступени (180) +
    Шедевральный алкагест (85)
    или Премиум: шедевральный алкагест (85)
    или Премиум: униврсальный алкагест (77)
    или Премиум: редкий алкагест (53)
    или Премиум: ценный алкагест (47)
    Сравнение с другими регионами

    Перчатки/Сапоги
    Сырье 6 ступени (150) +
    Шедевральный алкагест (72)
    или Премиум: шедевральный алкагест (72)
    или Премиум: универсальный алкагест (65)
    или Премиум: редкий алкагест (45)
    или Премиум: ценный алкагест (40)
    Сравнение с другими регионами

    Внесены уточнения в описания алкагестов.
    Универсальный алкагест
    Универсальный алкагест
    Алкагест для зачарования снаряжения любого уровня. Повышенная вероятность успеха при зачаровании до +12 включительно. Может использоваться при зачаровании снаряжения до +15.

    Редкий алкагест
    Значительно повышает вероятность успешного зачарования снаряжения до +12 включительно после неудачной попытки. Может использоваться при зачаровании снаряжения до +15.

    Ценный алкагест
    При зачаровании снаряжения до +12 включительно самая высокая вероятность успеха и значительно увеличенная вероятность успешного зачарования после неудачной попытки. Может использоваться при зачаровании снаряжения до +15.


    Напоминаем, что на шансы улучшения выше +12 не влияют никакие предметы и события. Никакие алкагесты, в том числе премиальные, не влияют на шанс улучшения, как и зачарователь альянса и полюбившиеся вам пятничные события на удвоения шансов зачарования. Все они действуют только на улучшение до +12 включительно. Изменения такой системы предстоят только в будущих обновлениях.



    Изменения на Острове Зари



    Остров Зари, место, в котором начинают игру большинство персонажей, изменяется следующим образом:

    • После прибытия на Остров Зари вместо Зелья ускорения вы получите Зелье ускорения для новичков.
    • Обычные задания будут удалены, а все задания Острова Зари будут включены в сюжетную линию, что позволит игрокам проще получать первые уровни. В результате достижение «Бум!» перешло из категории Служба > Остров Зари в категорию Задания > Сюжетные задания. Категория Служба > Остров Зари будет удалена, а достижение «Верхние земли» перенесено в раздел «Наследие».
    • Немного изменено положение NPC, чтобы игроки могли быстрее выполнять задания.
    • Также произошли изменения в местах появления монстров, снижено количество монстров, которых нужно уничтожить для выполнения заданий, а также количество предметов, которые нужно найти.
    • В задании «Спрос и Предложение» добавлена стрелочка в месте, где нужно взбираться на утес, что позволит игрокам быстрее найти Небесный цветок.
    • Чтобы помочь новичкам предугадывать и парировать атаки монстров, на Острове Зари теперь подсвечивается область, по которой монстр нанесет удар.
    • Во время сражения с Карашей на Острове Зари добавлена специальная шкала босса, показывающая его здоровье.




    Баланс классов



    • Воин
    - “Коса” наносит урон 1 раз вместо 3
    - “Коса” теперь срабатывает быстрее, если перед умением был использован один из следующих навыков: Град ударов, Рваная рана или Уклонение.
    - Использование “Косы” против монстров, теперь с большой долей вероятности сбивает тех с ног
    - Увеличена сила атаки Удара Воина на 10%
    - Боевой клич: время перезарядки умения теперь составляет 24 секунды.

    • Рыцарь
    - Сзывающий клич: время действия уменьшено с 8 секунд до 7 секунд.

    • Убийца
    - Сила атаки в PVP и защита немного понижены
    - Хладнокровие I: добавлено увеличение скорости атаки на 6%
    - Хладнокровие I,II: удалены дополнительные 10% урона при атаке других игроков.

    • Маг
    - Огненный взрыв: сила атаки увеличена на 25%
    - Осколок льда: урон увеличен на 17%
    - Кража маны: мгновенная регенерация маны увеличена до 60%
    - Убран символ “Лихая печать молний”
    - Новая звезда: теперь можно прервать используя телепортацию или отступление

    • Берсерк
    - “Блок топором” теперь прерывает анимацию умения: “Удар в прыжке”

    • Лучник
    - “Пронзающий выстрел”. Добавлена новая ступень умения для 65 уровня: "Проникающий выстрел XII
    - “Прицельный выстрел”: урон умения увеличен 10%
    - Значительно уменьшен расход здоровья при зарядке умений “Прицельный выстрел” и “Проникающий выстрел”
    - “Беглый огонь”: урон умения увеличен на 50%
    - “Беглый огонь”: значительно увеличено количество маны, восстанавливаемой при применении умения
    - “Отступление”: время перезарядки уменьшено с 7 секунд до 6 секунд
    - “Бегство”: время перезарядки уменьшено с 20 секунд до 10 секунд
    - Урон лучника в PVP незначительно уменьшен
    - “Глаз стрелка I”: сила атаки увеличена на 30, Скорость атаки увеличена на 4%, скорость передвижения увеличена на 8, а урон при атаке БАМов увеличен на 5%
    - “Глаз стрелка II”: cила атаки увеличена на 30, Скорость атаки увеличена 8%, скорость передвижения увеличена на 16, а урон при атаке БАМов увеличен на 5%
    - “Глаз орла I”: cила атаки увеличена на 30, Скорость атаки увеличена на 4%, выносливость увеличена на 4, а урон по обычным монстрам увеличен на 10%
    - “Глаз орла II”: cила атаки увеличена на 30, Скорость атаки увеличена на 8%, выносливость увеличена на 8, а урон по обычным монстрам увеличен на 10%
    - Клеймо Велики: снижен шанс неудачи при использовании навыка. Стоимость в MP снижена до 0. Цели с клеймом теперь наносится на 20% урона больше (было на 10%). Время действия эффекта увеличивается на 5 секунд с каждым уровнем. При использовании умения на другого персонажа, клеймо можно снять с помощью очищения
    - Символ “Сверхточный прицельный выстрел”: вероятность критического удара навыка увеличена в 3 раза.

    • Жрец
    -Тройное возмездие: Увеличено время отрицательного эффекта понижающего выносливость цели с 7 до 12 секунд

    • Мистик
    - Град проклятий: длительность действия символа “Ослабляющий град проклятий” увеличена с 12 до 16 секунд
    - Сфера жизни Аруна: символ “Восстанавливающая сфера жизни Аруна” восстановление здоровья увеличено с 15% до 20%
    - Гнев титанов: снижены затраты маны в 2 раза
    - Гнев титанов III заменяет Благословение Шакана II на членах группы/рейда
    - Прикосновение Аруна: максимальное количество целей увеличено на 1
    - Прикосновение Аруна так же очищает применившего умение
    - Все Миньоны-целители теперь имеют иммунитет к опрокидыванию и прерыванию заклинаний
    - Увеличено здоровье Миньона-целителя в 2 раза, а скорость движения увеличена до 240
    - Увеличен урон миньона-защитника, миньона-мстителя и миньона-разрушителя
    - Исправлена ошибка, из-за которой миньон-разрушитель I~V уровней не попадал по цели дистанционным умением

    • Жнец
    - Пила: сила атаки увеличена на 60%
    - Свирепый удар: сила атаки увеличена на 10%
    - Разделяющий удар: урон второго взрыва увеличен на 10%
    - Удар маятника: стоимость очков символа “стремительный удар маятника” уменьшена с 4 до 2
    - Пила: стоимость очков символа “стремительная пила” снижена с 4 до 3

    Изменения эффектов Настоя ноктиния

    • Рыцарь
    - Штурм: Настой ноктиния тратится теперь только за первый удар
    - Изнурение более не потребляет Настой ноктиния
    - Агрессивный крик: при использовании Настоя ноктиния увеличивает генерируемую провокацию.

    • Воин
    - Нарастающая ярость: Настой ноктиния расходуется только на первый удар.
    - Удар воина: больше нет усиления урона от Настоя ноктиния
    - Шквал ударов: При использовании Настоя ноктиния увеличивает генерируемую провокацию.

    • Берсерк
    - Теперь, если умение «Громовой удар» при использовании настоя ноктиния получает заряд сверх максимального, сила атаки увеличивается на 3-8%. Ноктиний используется дважды: в начале набора заряда сверх максимального и одновременно с применением умения.

    • Маг
    - Осколок льда: урон умения при использовании Настоя ноктиния увеличен на 3-8%

    • Жнец
    - Удар маятника: урон умения при использовании Настоя ноктиния увеличен на 3-8%

    • Жрец
    Исцеляющий свет: Настой ноктиния увеличивает исцеление на 5%

    • Мистик
    - Зараза: Настой ноктиния увеличивает время действия на 20%

    • Лучник
    - Проникающий выстрел при зарядке навыка сверх максимального, сила атаки увеличивается на 3-8%. Потребляет 1 Настой ноктиния при применении умения. При зарядке умения сверх максимального потребляется дополнительный Настой ноктиния.
    - Бегство: Настой ноктиния увеличивает урон на 3-8%

    Переработка системы генерации провокации


    Увеличена получаемая агрессия от некоторых умений рыцарей и воинов, чтобы компенсировать удаленные эффекты при подборе подземелий.

    • Рыцарь
    - Комбо-атака XI, XII: генерация провокации первого удара увеличена на 100%
    - Атака с выпадом X, XI: генерация провокации увеличена на 10%
    - Штурм: генерация провокации увеличена на 20%
    - Контр удар: генерация провокации увеличена на 20%

    • Воин
    - Боевой клич IX: генерация провокации увеличена на 20%
    - Шквал ударов IX: генерация провокации увеличена на 5%
    - Увеличена генерация провокации в защитной стойке lll 65 -> 70
    - Увеличена генерация провокации в защитной стойке lV 75 -> 85



    Арены



    Кумасшествие

    Необходимый для участия в Кумасшествии уровень повышен до 65, поэтому теперь для персонажей меньшего уровня становятся недоступны все соответствующие задания.
    • Часть старых заданий для Кумасшествия была удалена в связи с изменением уровня доступа к арене. Новое ежедневное задание доступно для игроков 65-го уровня.

    Закрыт проход по дороге на Кумасшествии в направлении 3 часов: добавлены текстуры, чтобы команда Федерации не могла передвигаться через отверстие.

    Добавление награды команде Кумасов: Трио кумасов при завершении игры получает еще 1 “Кумаскую коробку сладостей” вне зависимости от победы или поражения.

    Небесная арена

    Добавлена Небесная арена для 65 уровня.
    На Небесной арене 65 уровня теперь проводятся поединки не только в формате «3 на 3», но и «5 на 5».

    Твердыня Корсаров


    Увеличен урон от камикадзе: 50000 -> 55000
    Увеличено количество HP осадного орудия: 60000 -> 70000
    Увеличено количество HP дирижаблей:
    • Северный/Южный дирижабль: 30000 -> 50000
    • Дирижабль в замке: 20000 -> 30000

    Каньон Фрейвинд


    Увеличены очки, получаемые за убийства, чтобы уничтожение противников играло ключевую роль для победы в Каньоне Фрейвинд:

    • Количество получаемых очков за убийство вражеского персонажа изменено с 10 до 40.
    • При убийстве 4 персонажей подряд игрок получает 80 очков.
    • Далее при каждом следующем убийстве дополнительно получает по 20 очков.

    Награда за битвы на аренах

    Кумасшествие
    • Белликариум - победа: 900, поражение: 500
    • Душегубы - победа: 700, поражение: 300

    Твердыня корсаров
    • Белликариум - победа: 700, поражение: 300
    • Душегубы - победа: 700, поражение: 150

    Каньон Фрейвинд
    • Белликариум - победа: 300, поражение: 100
    • Душегубы - победа: 850, поражение: 400

    Небесная арена
    • Белликариум - победа: 50, поражение: 20
    • Душегубы - победа: 500, поражение: 200

    Прочие изменения


    • Осадное орудие, находящееся на втором этаже Внутреннего зала Твердыни Корсаров больше нельзя переместить на первый этаж с помощью определенных действий.
    • Исправлена ошибка, из-за которой в Твердыне Корсаров перед началом второго раунда не отображалась продолжительность первого.
    • Исправлена ошибка, иногда вызывавшая сбои при входе в Кумасшествие.
      Персонажи не получали сообщение о входе, что позволяло им покинуть группу без получения статуса отщепенца.






    Улучшения интерфейса достижений


    Добавлена система сезонов.


    В зависимости от очков достижений, набранных за сезон, персонажам присуждаются венцы разного качества
    Особые достижения при этом не учитываются.

    Венцы


    Обычные > Бронзовые > Серебряные > Золотые > Бриллиантовые > Чемпионские
    Класс венцов обозначается особым символом, отображаемом в интерфейсе всей группы и ее участников (но не в интерфейсе рейдов).
    За год проводятся 2 сезона. При смене сезона возможно добавление новых достижений или изменение отдельных категорий достижений.

    Изменен интерфейс достижений.


    • Добавлена страница проверки класса достижения (венца).
    • Добавлена страница проверки наград за достижения.
    • На страницу статистики добавлен раздел проверки статуса достижений, близких к завершению.
    • На странице статистики можно будет увидеть статус близких к завершению количественных достижений.
    • Изменено количество очков и цвет некоторых достижений.



    Изменения в VIP-статусе



    Поляна древней - особое подземелье для персонажей 65 уровня, которое доступно для всех владельцев VIP-статуса при использовании специального свитка “Шанс Велики”. Данный свиток будет доступен ежедневно на VIP панели, не забывайте забирать его каждый день!

    Также “Шанс Велики” выдается еженедельно всем игрокам без исключения в качестве награды при получении 20 значков Авангарда.

    Среди трофеев в данном подземелье можно получить:

    Гарантированные трофеи:
    • Золото
    • Жетон честолюбия
    • Шедевральный алкагест (4-5 штук)
    • Сырье 6 ступени (25-50 штук)
    • Великий Чарм

    Трофеи с высоким шансом:
    • Костер Спешки или Чармов
    • Коробка с кристаллами
    • Бижутерия аналогичная той, которую можно получить в Сокровищнице, Глубинном храме и Алчном ущелье
    • Шедевральный алкагест (4-6 штук)
    • Мастерский свиток печати энигмы
    • Львиная храбрость
    • Зелье Разрушения
    • Чешуя глубинной рыбы
    • Перо Нимистрикс
    • Кузнечная зола

    Редкие трофеи:
    • Древнее желание
    • Чертежи III уровня для гравировки снаряжения
    • Чертежи брошей исключительного качества аналогичные тем, которые можно получить в Глубинном храме и Алчном ущелье
    • Хмельная Храбрость


    Сбор и изготовление



    Увеличение очков работы и количества получаемых материалов при сборе:

    • Материалы сбора 1-6 ур. (Руда, растения, энергия. Кроме ноктиниевых): Расход очков работы изменен с 10 на 25
    • Увеличение минимального и максимального количества получаемых при сборе материалов в 2 раза.

    Увеличение получаемых очков мастерства при сборе:
    • При удачном сборе материалов 1-5 уровня. (Руда, растения, энергия, кроме ноктиниевых): 2 -> 4
    • При неудачном сборе материалов 1-5 уровня. (Руда, растения, энергия, кроме ноктиниевых): 1 -> 3 (100% получение)
    • При удачном сборе материалов 6 уровня: 1 -> 3
    • При неудачном сборе материалов 6 уровня: 1 -> 2 (100% получение)

    • Сложность сбора понижена так, чтобы можно было собирать высокоуровневые материалы даже с низким мастерством сбора

    • Уменьшено максимальное количество точек сбора

    • Время появления предметов сбора изменено с 30 секунд до 45 секунд.

    Изготовление

    • Увеличение шанса выпадения Осколка имперского слитка и Фрагмента имперской пластины.
    • Шанс выпадения Осколка имперского слитка и Фрагмента имперской пластины увеличен на 20% в подземельях 65 уровня и в сокровищнице альянса.

    Понижена сложность создания брошей исключительного качества
    • Снижено количество требуемых магических драгоценностей со 175 до 120.
    • Очки работы для создания брошей снижены со 150 до 100.
    • Понижена сложность создания “Отличной завидной кожи”. Требуемое количество “Завидных шкур” снижено с 25 до 15.
    • Очки работы для создания снижены с 30 до 20.



    Прочие изменения


    • Исправлена ошибка с невозможностью выбрать кнопку гравировки у брокера.
    • Все свитки мгновенного получения 58 уровня в игре будут заменены на аналогичные, но уже 60 уровня.
    • Эффект от зелья разрушения снижен до 18% (ранее зелье повышало урон от умений персонажа на 25%).
    • Теперь персонаж может погибнуть, если упадет (или спрыгнет) с большой высоты.
    • После смерти могут быть случайным образом уничтожены используемые кристаллы.
    • Зелье легкого пера (предмет, дающий защиту от вызванного падениями урона) можно купить в магазинах.
    • У торговца Душегубов появились новые предметы. Добавлены: Капля непокорности и Нити восстания.
    • Жетоны Честолюбия теперь можно будет обменять на Пояс Честолюбия.
    • Максимальное количество слотов для персонажей на одном сервере увеличено до 13.


_____________
Оригинал.

Аватар для v_1k_renamed_841329_06092020
Старожил
Регистрация:
11.08.2011
Re: Обновление за 26 августа
Я аж расплакался... Впервые ДДестини выложили почти полный патчноут после обновления

— Почему ты не переманиваешь меня на Тёмную Сторону?
— Достала иммиграция, сидите у себя, Тьма не резиновая, на всех печенек не хватит.
Аватар для kakal_renamed_912085_12042021
Маньяк
Регистрация:
18.03.2012
Re: Обновление за 26 августа
Сообщение от Nature:
Система подбора изменена таким образом, что спустя определенное время вы сможете войти в подземелье без персонажа-танка.
а что с танками все так плохо ?
Аватар для Akela3dn
Гуру
Регистрация:
05.07.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Обновление за 26 августа
Просвятите по поводу одного вопроса :
Вот убрали у лучников привязку к урону от расстояния, это только в пвп или пве ?

И как человеку не игравшего в теру стоит ли дальше качать лука ? Или же переливаттся в инженера ? Как из этих двух рдд более востребователен в пвп и пве инстах ?


My pc : AMD Ryzen 7 3700x, MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING X (LHR), MSI MPG X570 GAMING PLUS, HyperX Predator Black 16GB DDR4 RAM 3200 MHz CL15, SSD SATA 128 Gb Transcend SSD340, Intel SSD 660P M.2 PCIe 3.0 x4 QLC 1000Gb, HDD 2 по 1000 Gb Western Digital.
Аватар для klm_renamed_1059063_25052023
Старожил
Регистрация:
04.07.2013
Джентльмен Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Обновление за 26 августа
Сообщение от kakal:
а что с танками все так плохо ?
в пвп он никакой, в пве не хватает агра, переточенные дд бьют по несколько мил дамага, в Алчное Ущелье танка не берут.

Сообщение от Akela3dn:
стоит ли дальше качать лука ? Или же переливаттся в инженера
качай инжа
Аватар для Akela3dn
Гуру
Регистрация:
05.07.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Сообщение от klm:
в пвп он никакой, в пве не хватает агра, переточенные дд бьют по несколько мил дамага, в Алчное Ущелье танка не берут.


качай инжа
Всё так плохо?


My pc : AMD Ryzen 7 3700x, MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING X (LHR), MSI MPG X570 GAMING PLUS, HyperX Predator Black 16GB DDR4 RAM 3200 MHz CL15, SSD SATA 128 Gb Transcend SSD340, Intel SSD 660P M.2 PCIe 3.0 x4 QLC 1000Gb, HDD 2 по 1000 Gb Western Digital.
Аватар для Стресс
Регистрация:
01.05.2012
Знаток
Награжден за: За полезные и интересные гайды по Fallout 76
Re: Обновление за 26 августа
Я немного слакалотдыхал лето, поэтому всего 249 сундуков, из них: Морской сундук 104; Кумасский ящик с игрушками 145.
Выпало 45 хмели и по мелочи, в конце видео всё показал.
Аватар для Akela3dn
Гуру
Регистрация:
05.07.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Обновление за 26 августа
Судя по всему мне ге ответят )


My pc : AMD Ryzen 7 3700x, MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING X (LHR), MSI MPG X570 GAMING PLUS, HyperX Predator Black 16GB DDR4 RAM 3200 MHz CL15, SSD SATA 128 Gb Transcend SSD340, Intel SSD 660P M.2 PCIe 3.0 x4 QLC 1000Gb, HDD 2 по 1000 Gb Western Digital.
Аватар для Gaari
Мастер
Регистрация:
20.05.2014
Зомби мутанта GoHa.Ru - Старожил
Re: Обновление за 26 августа
Сообщение от klm:
пвп он никакой, в пве не хватает агра, переточенные дд бьют по несколько мил дамага, в Алчное Ущелье танка не берут.

В теру то хоть играл? лансер в пвп никакой? это топ пвп класс. Также и в пве - ты выше бастиона был где-то? агро у него срывают...

Добавлено через 54 секунды
Сообщение от Akela3dn:
И как человеку не игравшего в теру стоит ли дальше качать лука ? Или же переливаттся в инженера ? Как из этих двух рдд более востребователен в пвп и пве инстах ?

Лук в пве не нужен, а инженеров будет вагон. так что решай сам.
Последний раз редактировалось Gaari; 27.08.2015 в 14:54. Причина: Добавлено сообщение
Ваши права в разделе