Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Небольшая проблема с монитором
Дата создания: 26.08.2015 03:05
Небольшая проблема с монитором
Недавно заметил на своем мониторе Dell U2312HM какие-то точки в правом нижнем углу экрана. Судя по всему, битые пиксели, но до конца не уверен. Они очень маленькие, на фото даже сложно рассмотреть (можно спутать с пылью). Практически все красного и зеленого цвета. Видны только на черном, или другом сильно темном фоне. В принципе не сильно мешают, так как находятся в углу, да и с расстояния, с которого я гляжу на моник (50-60 см) они незаметны. Еще есть три месяца гарантии. Только вот не знаю, гарантийный ли это случай, и стоит ли мне обращаться в магазин?


Мне нужна твоя одежда, сапоги и мотоцикл. © Терминатор

Моя цель - очистить goha.ru от фанбойства. © Терминатор Кверти

Возможно, будущее предопределено. Я не знаю. Знаю только то, чему научил меня терминатор: «Борись и никогда не сдавайся». И я не сдамся. Битва только началась. © Джон Коннор
Аватар для GeKoZ
Гуру
Регистрация:
09.08.2009
Re: Небольшая проблема с монитором
Сообщение от Терминатор Кверти:
Практически все красного и зеленого цвета. Видны только на черном, или другом сильно темном фоне. В принципе не сильно мешают, так как находятся в углу, да и с расстояния, с которого я гляжу на моник (50-60 см) они незаметны. Еще есть три месяца гарантии. Только вот не знаю, гарантийный ли это случай, и стоит ли мне обращаться в магазин?
Тут описана политика Делл в отношении битых пикселей и субпикселей: http://www.dell.com/support/article/...9/SLN130145/EN
Если верить ей, то можно смело идти в гарантию, только лучше не обращаться в магазин, а идти сразу в авторизированный сервисный центр, вопрос решится значительно быстрей, а в случае возникновения проблем будет внятный ответ, а если отнести в магазин, то магазин сам доставит твой монитор в АСЦ и будет играть роль посредника межу тобой и АСЦ, в итоге из-за транспортных задержек возрастает время ремонта, а в случае проблем получается кривой телефон.
Re: Небольшая проблема с монитором
Сообщение от GeKoZ:
Тут описана политика Делл в отношении битых пикселей и субпикселей: http://www.dell.com/support/article/...9/SLN130145/EN
Если верить ей, то можно смело идти в гарантию, только лучше не обращаться в магазин, а идти сразу в авторизированный сервисный центр, вопрос решится значительно быстрей, а в случае возникновения проблем будет внятный ответ, а если отнести в магазин, то магазин сам доставит твой монитор в АСЦ и будет играть роль посредника межу тобой и АСЦ, в итоге из-за транспортных задержек возрастает время ремонта, а в случае проблем получается кривой телефон.
Погугил сервисные центры Делл у себя в городе, нашел несколько контор, которые помимо Делла занимаются еще кучей фирм. Это АСЦ или куйня на постном масле? Кстати, в той ссылке, которую ты сбросил написано: "Only fixed sub-pixels/dots (bright or dark) visible to the naked eye at normal viewing distance would be allowed for replacement". Как бы не мой случай. Они очень маленькие, видны только на сильно темном фоне и то, если лицо на расстояние 15 см пододвинуть. Вот сейчас утро, даже угол монитора на окно смотрит, поставил черный фон и... их не видно, но они есть (с) Я просто сильно сомневаюсь, что в магазине или в этом сервисном центре, который еще хз, что за сервисный центр, поменяют мне на новый. А отдавать им ради того, чтобы они ему массаж сделали и Бэд Кристалом прогнали, как-то неохота.

Мне нужна твоя одежда, сапоги и мотоцикл. © Терминатор

Моя цель - очистить goha.ru от фанбойства. © Терминатор Кверти

Возможно, будущее предопределено. Я не знаю. Знаю только то, чему научил меня терминатор: «Борись и никогда не сдавайся». И я не сдамся. Битва только началась. © Джон Коннор
Аватар для SonicSV
слон
Регистрация:
28.02.2006
GoHa.Ru - 10 лет Космос Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Просветитель
Награжден за: За помощь в развитии раздела Комьютеры: Железо и Софт
Re: Небольшая проблема с монитором
они не в центре экрана куда ты постоянно смотришь, под гарантийный случай не попадет
Аватар для GeKoZ
Гуру
Регистрация:
09.08.2009
Re: Небольшая проблема с монитором
Сообщение от SonicSV:
они не в центре экрана куда ты постоянно смотришь, под гарантийный случай не попадет
Это где тебе такой лапши навешали?
Есть стандарт ISO 13406-2 (в России — ГОСТ Р 52324-2005), который указывает допустимое количество битых пикселей и субпикселей на миллион в зависимости от класса монитора.

Мониторы обычно имеют 2 класс, это означает, что по этому стандарту для FHD(2073600 пикселей) монитора допускается 10 дефектных субпикселей, НО у Делла своя более жёсткая политика.

Сообщение от Терминатор Кверти:
Погугил сервисные центры Делл у себя в городе, нашел несколько контор, которые помимо Делла занимаются еще кучей фирм. Это АСЦ или куйня на постном масле?
Большинство АСЦ работают со множеством фирм.
Сообщение от Терминатор Кверти:
"Only fixed sub-pixels/dots (bright or dark) visible to the naked eye at normal viewing distance would be allowed for replacement" Как бы не мой случай. Они очень маленькие, видны только на сильно темном фоне и то, если лицо на расстояние 15 см пододвинуть.
То что они видны на чёрном фоне, это значит они относятся к:
Цитата:
Bright Sub-Pixel Defects: A sub-pixel remains permanently lit, resulting in a white or colored dot on a black background.
И на самом деле они есть всегда, а не только на чёрном, просто при других цветах ты получаешь изменение цвета в этих точках, а это не так заметно, как цветная точка на чёрном.
Сообщение от Терминатор Кверти:
Я просто сильно сомневаюсь, что в магазине или в этом сервисном центре, который еще хз, что за сервисный центр, поменяют мне на новый.
Я тебе уже выше описал процесс: магазин сам мониторы не ремонтирует, они его просто отвозят в АСЦ, так что про магазин лучше вообще забыть.
Сообщение от Терминатор Кверти:
А отдавать им ради того, чтобы они ему массаж сделали и Бэд Кристалом прогнали, как-то неохота.
Напиши в поддержку Делл, покажи им фото, пускай они тебе всё разъяснят.
По политике Делл мониторы серии UltraSharp подлежат замене при 1 светящемся суб-пикселе, у тебя их 6(то что видно на фото), по идеи должны менять без вопросов, но сам понимаешь, у нас в России многое через жопу.
Аватар для pakos
Регистрация:
28.03.2008
Крафтер GoHa.Ru - 10 лет
Re: Небольшая проблема с монитором
Сообщение от Терминатор Кверти:
сильно сомневаюсь, что в магазине или в этом сервисном центре, который еще хз, что за сервисный центр, поменяют мне на новый
гарантии от наших барыг это кидалово, иди теперь и всем ходи доказывай что ты не лось
Re: Небольшая проблема с монитором
Тут еще какое-то малозаметное пятно увидел. Видно только на неярком фоне.


Мне нужна твоя одежда, сапоги и мотоцикл. © Терминатор

Моя цель - очистить goha.ru от фанбойства. © Терминатор Кверти

Возможно, будущее предопределено. Я не знаю. Знаю только то, чему научил меня терминатор: «Борись и никогда не сдавайся». И я не сдамся. Битва только началась. © Джон Коннор
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Небольшая проблема с монитором
Пятна дело обычное и обычно они уже есть при покупке смотреть надо внимательнее.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Re: Небольшая проблема с монитором
Монитору почти три года. Раньше точно не было. А это гарантийный случай или нет?

Мне нужна твоя одежда, сапоги и мотоцикл. © Терминатор

Моя цель - очистить goha.ru от фанбойства. © Терминатор Кверти

Возможно, будущее предопределено. Я не знаю. Знаю только то, чему научил меня терминатор: «Борись и никогда не сдавайся». И я не сдамся. Битва только началась. © Джон Коннор
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Небольшая проблема с монитором
Смотря от чего возникло, паразитный цвет пятно гарантийный, но тут похоже защитная панель деформировалась.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Re: Небольшая проблема с монитором
Сегодня поменял монитор. Дали p2314h. Подключил и заметил опять проблемы :( Теперь когда долго открыто какое-то окно, например браузер, то после возвращения на рабочий стол появляется призрачное изображение браузера (в основном адресной строки и ползунка справа). Погуглил, называется послесвечение, только так и не понял - это норма или нет. Еще несколько пылинок видно, которые походу на внутренней стороне дисплея. Опять что ли нести в сервисник?

Мне нужна твоя одежда, сапоги и мотоцикл. © Терминатор

Моя цель - очистить goha.ru от фанбойства. © Терминатор Кверти

Возможно, будущее предопределено. Я не знаю. Знаю только то, чему научил меня терминатор: «Борись и никогда не сдавайся». И я не сдамся. Битва только началась. © Джон Коннор
Re: Небольшая проблема с монитором
Сообщение от Терминатор Кверти:
Сегодня поменял монитор. Дали p2314h. Подключил и заметил опять проблемы :( Теперь когда долго открыто какое-то окно, например браузер, то после возвращения на рабочий стол появляется призрачное изображение браузера (в основном адресной строки и ползунка справа). Погуглил, называется послесвечение, только так и не понял - это норма или нет. Еще несколько пылинок видно, которые походу на внутренней стороне дисплея. Опять что ли нести в сервисник?
Так как моя работа связана с IT, я часто имею дело с производителем DELL, могу сказать что, всё что попадает под регламент гарантийного обязательства следует замена, Вам ОБЯЗАНЫ выдать новый монитор, это политика компании!
Но, если фактор неисправности с вашей стороны, технический ремонт осуществляете Вы!
# могу только рекомендовать зайти в сервисное меню, посмотреть статистику, ревизию, настройки, провести проверку дисплея на битые пиксели и равномерность подсветки, и скорей всего программно откалибровать с учётом Вашей видеокарты.
Ваши права в разделе