Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
El Tomba - Разработка инди игры
Автор темы: spyderdev_renamed_1213669_11042020
Дата создания: 25.08.2015 18:48
Аватар для spyderdev_renamed_1213669_11042020
Читатель
Регистрация:
25.08.2015
El Tomba - Разработка инди игры
Для Администрации я не нашел спойлеров, поэтому прошу поместить большие картинки под них. Заранее спасибо.


Начало

Всем привет. Мы — начинающая команда инди­разработчиков, которая, зарядившись энтузиазмом, идеями, верой и, в дальнейшем, надеюсь, Вашей поддержкой, решила разработать игру. Сегодня Мы открываем цикл дневников, а точнее, и дневников, и заметок разработчиков, которые будут публиковаться по мере появления нового контента. Надеюсь, Вас, дорогие игроки, читатели, критики и др., заинтересует данный проект, и вы непременно будете следить за ним и ждать его. Для начала расскажу вам о нашей команде.

Максим — геймдизайнер и программист в одном лице. Именно благодаря ему игра приобрела тот вид, в котором находится сейчас. Он очень ответственный и подходит к работе по максимуму. Даже когда он делает для себя выходной, он все равно что­то разрабатывает.



Антон — художник по персонажам и дизайнер комиксов.Антон очень весёлый и позитивный человек, который сделал немало для того, чтобы у игры появилась база стилистики, от которой мы будем отталкиваться в дальнейшем.





Юрий — левел­дизайнер, художник по персонажам и окружению. Он очень классно рисует. Нет, правда! Юрий очень хорошо умеет слушать и воплощать идеи на графическом холсте. Ему достаточно пары слов, чтобы воссоздать то, что мы хотим видеть. Его отношение к мелким деталям и детализации просто поражает. Он прорисовывает каждую мелочь, каждую деталь, за что ему отдельная благодарность.





Итак, начну я рассказывать о том, как появилась идея для игры.
Идея (рабочее название игры El Tomba) пришла мне, когда я просматривал магазин Google Play.


На первых местах пестрили стратегии вроде Clash of clans, кучи её клонов,







кучи игр ­паззлов наподобие Candy crush saga и др.










И конечно же, были проблески в лице Deemo, Apocalypse Runner, Geometry dash, Last Worker, Siberia.










Но где же остальные шедевральные платформеры? Где весёлый Super meat boy?
Где же Braid, в конце концов? — там их не было.







Удивился, что Valiant Hearths вышла на мобильные платформы

(убики не упустят шанса заработать везде где только можно, тем более что игра — действительно шедевр). Но все же некоторые из тех игр, которые я увидел в маркетах, — действительно классика игровой индустрии, подпитанная именами самих разработчиков и издателей.



Совсем иная ситуация со Steam.






team — это своеобразный оплот для инди­разработчиков. Там нет каких­то привилегированных разработчиков или жанров. Там есть место и для гигантов вроде Activision, Ubisoft, EA Games и т.д., и для таких же неизвестных новичков­разработчиков, которые хотят оставить след в индустрии развлечений. И дело даже не в деньгах, дело в обычном желании представить свою игру аудитории: пусть и не такой большой как у той же Clash of Clans, но все же — аудитории. А деньги — всего лишь приятный бонус.

Итак, у меня появилось желание создать игру. Но не просто очередную f2p игру с кучей доната, а что­то действительно новое, действительно красивое и запоминающееся. В принципе, все известные инди­проекты предлагали что­то новое, будь то геймплей, сюжет, атмосфера, механика (возможно всё вместе и сразу). И я хотел так же: дать игрокам игру, которая останется в их сердцах надолго. На сегодня мы заканчиваем. В скором времени мы опубликуем продолжение. Заранее всем спасибо

Часть 2:

Я окончил факультет режиссуры в институте и многое знаю о том, как строится фильм, как строится сценарий, как проходят те или иные вещи, связанные с киноиндустрией. Это очень пригодилось мне сейчас, когда я стал своеобразным режиссёром в игровой индустрии. Очень многое схоже в разработке игры и съемках фильмов. Это безумно интересно и настолько классно, что дух захватывает.






Все началось с идеи. Идея была проста — создать игру платформер. Что дальше? Дальше жанр, выбор пал на survival — adventure. Следующий шаг — сеттинг. Тут, конечно, пришлось подумать, и подумать немало. Нужно сказать спасибо моим друзьям, которые напомнили мне о таком замечательном фильме как "Апокалипсис" Мэла Гибсона, известного актёра и режиссёра. (Кто не смотрел этот фильм, обязательно посмотрите.)





Как напомнили? Сели мы выбирать фильм на вечер и один из нас предложил посмотреть именно этот фильм, ну все и согласились. И тут меня прямо ударило током, после десяти минут фильма я стал думать об игре. Стал думать: а что если игра будет носить атмосферу латиноамериканской группы индейцев — таких как майя, ацтеки, инки?





И всё это автоматически утвердилось в сеттинг игры. Дальше больше. Я стал вырисовывать персонажей игры, и как-то моментально в моей голове поселились дети 14 лет — школьники, которые ничего не смыслят в выживании в диких джунглях Латинской Америки, но при этом мы сможем их этому научить. Дети, точно, дети — и не меньше трёх детей. Я тогда ещё не знал, как будет строиться механика этой игры, но точно знал и о сеттинге, и о том, что там будут дети.



Школьнички :)


Все завертелось и закружилось. Я стал перебирать огромное количество механик, и все механики сплелись воедино (как потом я понял, это было на эмоциях). Получалась в голове игра про всё и сразу там был и Limbo, и Braid, и Child of Light, и Раннер и ещё много чего :D. (как потом я понял, это было всё на эмоциях, и из этого получилась каша.)


Собственно параллельно стала вырисовываться общая концепция сюжета. Дети поехали на экскурсию к археологам, которые раскопали очередные руины древних племён; там была зона, куда нельзя было ходить, но трое из них оказались любопытными и всё же ночью пролезли на запретную территорию и стали фотографироваться возле раскопанной Томбы, которая активизировалась от света вспышки (или луны).


Затем дети уменьшились и оказались далеко от дома, причём они уменьшились до размеров муравья. (Позже от этой концепции пришлось отказаться. Почему пришлось отказаться, я расскажу вам позже. Всему своё время.)

До скорых встреч.
Re: El Tomba - Разработка инди игры
Удачи. Она вам понадобится.
Если есть талант и желание сотворить что-нибудь, а не просто тупо заработать - все у вас получится.
Аватар для Velsh
Роковой мужчина
Регистрация:
10.10.2009
Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: El Tomba - Разработка инди игры
зачем все это дерьмо, если есть crusaders king 2 и eu4
Аватар для Tontellau
Предводитель
Регистрация:
02.03.2014
Re: El Tomba - Разработка инди игры
Стена картинок и 0 про свою игру. Кароч все ясно.
Аватар для spyderdev_renamed_1213669_11042020
Читатель
Регистрация:
25.08.2015
Re: El Tomba - Разработка инди игры
Сообщение от MikeNew:
Удачи. Она вам понадобится.
Если есть талант и желание сотворить что-нибудь, а не просто тупо заработать - все у вас получится.
Спасибо :)
Аватар для Mirm
Кремлебот
Регистрация:
15.12.2006
Танкист Медаль "1К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: 1 место в конкурсе смайликов World of Tanks
Re: El Tomba - Разработка инди игры
Куча воды и чужих картинок. Ближе к сути
Аватар для CatBehemoth
Рыжая Радость
Регистрация:
14.08.2009
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Знаток
Награжден за: - За поддержку темы "Халява, сэр! (делимся чем-то, например, играми - безвозмездно)" и своевременное освещение об акциях в Steam
- За помощь новичкам в игре Dark Souls 2 Космос Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Медаль "2К лайков"
Re: El Tomba - Разработка инди игры
Сообщение от Mirm:
Ближе к сути
дай дэнэг

- Мне нужен твой асфальт, нутелла и попугай!
Аватар для Kapes
Мастер
Регистрация:
25.12.2010
Re: El Tomba - Разработка инди игры
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова...
Re: El Tomba - Разработка инди игры
Сообщение от Mirm:
Ближе к сути
Суть вроде ясна, домики каменные индейцы майя набигают, есть зона кетцакоатля, зона индейцев и лес, в лесу тоже индейцы.
Аргониане одобряют.

Аватар для spyderdev_renamed_1213669_11042020
Читатель
Регистрация:
25.08.2015
Re: El Tomba - Разработка инди игры
Сообщение от Leradis:
Суть вроде ясна, домики каменные индейцы майя набигают, есть зона кетцакоатля, зона индейцев и лес, в лесу тоже индейцы.
Аргониане одобряют.
:DD ты так прикольно написал :)
Аватар для Ploom
Забанен
Регистрация:
19.01.2011
Медаль "2К лайков"
Re: El Tomba - Разработка инди игры
Сообщение от spyderdev:
я не нашел спойлеров
зеленый крестик,самая правая кнопка.
Аватар для spyderdev_renamed_1213669_11042020
Читатель
Регистрация:
25.08.2015
Сообщение от Ploom:
зеленый крестик,самая правая кнопка.
Спасибо ;)
Аватар для Alex9000_renamed_17850_19092024
Мизантроп
Регистрация:
07.06.2005
Признанный автор
Награжден за: Раздел Комьютеры: Железо и Софт Просветитель
Награжден за: Компьютеры и железо. Знаток и советчик.
Re: El Tomba - Разработка инди игры
Это круто конечно.
Мы крутые гейм-дизайнеры, но при этом не умеем пользоваться тегом COLLAPSE и не умеем его найти среди огромного множества из полутора десятков иконок в форме размещения сообщения.
Удачи мужики, в таком случае только она вас и спасёт.

„Но почему народ невежествен? Потому что так надо. Невежество — хранитель добродетели. У кого нет надежд, у того нет и честолюбия. Невежда пребывает в спасительном мраке, который, лишая его возможности видеть, спасает его от недозволенных желаний. Отсюда — неведение. Кто читает — тот мыслит, а кто мыслит — тот рассуждает. А зачем, спрашивается, народу рассуждать? Не рассуждать — таков его долг и в то же время его счастье. Эти истины неоспоримы. На них зиждется общество.“ (с)
Аватар для spyderdev_renamed_1213669_11042020
Читатель
Регистрация:
25.08.2015
Re: El Tomba - Разработка инди игры
Сообщение от Alex9000:
Это круто конечно.
Мы крутые гейм-дизайнеры, но при этом не умеем пользоваться тегом COLLAPSE и не умеем его найти среди огромного множества из полутора десятков иконок в форме размещения сообщения.
Удачи мужики, в таком случае только она вас и спасёт.
Да, ты прав :(, но вечером все исправлю :)
Аватар для Упырь_renamed_1125654_13092021
Гигант мысли
Регистрация:
16.04.2014
Re: El Tomba - Разработка инди игры
Вы делаете игру для малолетних приступников я правильно понял?
Аватар для Mirm
Кремлебот
Регистрация:
15.12.2006
Танкист Медаль "1К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: 1 место в конкурсе смайликов World of Tanks
Re: El Tomba - Разработка инди игры
Ежели ТС решил сделать тему только для того что бы рассказать какой он режиссёр и с какими хорошими людьми работает, какую замечательную игру придумал (не для того что бы денег заработать, а что бы сделать мир лучше, есессна), то тут обсуждать нечего. ТС уже сам себя похвалил.

Если есть чего показать - скетчи, макеты, может даже демку, то показывай. Покритикуем.

Если есть чё спросить - по поводу геймплея или интерфейса, то спрашивай. Проголосуем.

Ближе к сути.
Аватар для Ohnomnom_renamed_1015472_08032022
Старожил
Регистрация:
15.02.2013
Re: El Tomba - Разработка инди игры
Томба это имя?


Аватар для gogi
Забанен
Регистрация:
08.05.2008
Веселый дембель Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 GoHa.Ru - 10 лет Медаль "2К лайков"
Re: El Tomba - Разработка инди игры
Часть 3. Все вы слышали про краудфандинговые платформы кикстартер и индигого. И сегодня мы рады объявить о новинке: площадке гогохастартер и первом проекте на ней, оригинальной игре томба!
Аватар для Walderdbeere_renamed_17071_27112024
Мастер
Регистрация:
27.05.2005
Зомби мутанта
Re: El Tomba - Разработка инди игры
Сообщение от spyderdev:
Именно благодаря ему игра приобрела тот вид, в котором находится сейчас.
А где посмотреть-то на игру?

ЛЮБЛЮ СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ, ЗАНИМАЮСЬ СПОРТОМ КАЖДЫЙ БОЖИЙ ДЕНЬ!!! ИНОГДА ЭТО МЕНЯ ПРОСТО ДОБИВАЕТ СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ ТОЛЬКО ВОСКРЕСЕНЬЕ((( БОЛЬШЕ И НЕТ. БЫВАЮ В ШКОЛЕ С 9.00 ДО 18.00 . ЛЮБЛЮ СЛУШАТЬ R.N.B- HIP-HOP. ОСТОЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ КОНФЕДЕЦИАЛЬНАЯ!!!!!!! И ЕЩЕ ЛЮБЛЮ ОЧЕНА КРОСИВЫХ ДЕВУШЕК С КРОСИВЫМИ ПОПАМИ И ТИТЯМИ))))) УВЛИКАЮСЬ ПЕЙНТ БОЛОМ, БОЛЬШИМ ТЕНИСОМ, И МАЛЕНЬКИМ ТОЖЕ!!))) ЛЮБЛЮ ЕЗДИТЬ В ЛАГЕРЯ ОСОБЕННО В ЫИНСКИЙ ОЧЕНЬ ОБЩИТЕЛЬНЫЙ ВЕСЕЛЫЙ ХЛОЛЕЦ ЛЮБЛЮ ВСЕ ЧТО ДВИГАЕТЬСЯ НЕ ВТОМ СМЫСЛЕ В КОТОРОМ ВЫ ДУМАЕТЕ А В ПРИЛИЧНОМ! ЛЮЛЛЮ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ШОКОЛАД, ХОДИТЬ В МАГАЗИНЫ ЕСЛИ ЗАСУНЕШ МЕНЯ ТО НЕ ВЫСУНЕШ ОБРАТНО НЕ ЛЮБЛЮ ОЗАРТНЫЕ ИГРЫ! НЕ КУРЮ И ЗАНИМАЮСЬ СПОРТОМ 5 РАЗ В НЕДЕЛЮ ИЩЕ ЛЮБЛЮ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПОКУШАТЬ И НЕ ЛЮБЛЮ ДОЛГО СПАТЬ ЭТО НАОБОРОТ ОТБИРАЕТ У МНЕЯ ИНЕРГИЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! КАТАЮСЬ НА СНОУ БОРДЕ ЭТО МАЕ ЛЕБИМОЕ ДЕЛО! ЛЫЖНЕКОВ НЕНАВИЖИ КРУТЯТЬСЯ ПЕРЕД НОСОМ ДЕЛАЮТ СВОЮ ЗМЕЙКУ ПРОСТО УЖОС КАМАСУТРА КАКАЯТА ТОЖЕ МНЕ ЛЫЖНЕКИ ВАНЮЧИЕ УБИТЬ ГОТОВ!!!!!!!!
Re: El Tomba - Разработка инди игры
Лично я решил делать игру втихую, выкачу на всеобщее обозрение не раньше чем хотя бы статуса беты достигнет.
Аватар для Mirm
Кремлебот
Регистрация:
15.12.2006
Танкист Медаль "1К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: 1 место в конкурсе смайликов World of Tanks
Re: El Tomba - Разработка инди игры
Сообщение от MikeNew:
Лично я решил делать игру втихую, выкачу на всеобщее обозрение не раньше чем хотя бы статуса беты достигнет.
Об чём?
Сообщение от Mirm:
Об чём?
Жуткий мутант какой-то будет. Не знаю как словами выразить и вообще выйдет ли что-нибудь прикольное или куита какая-то. Скажу только что наполовину рпг точно будет, если получится.
Re: El Tomba - Разработка инди игры
Сообщение от MikeNew:
Жуткий мутант какой-то будет
Сверхсекретная разработка Ольгино по выводу турнет троллей в ирл!

¯\_(ツ)_/¯
Аватар для Morellio
Ultraviolence
Регистрация:
22.07.2008
Джентльмен 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Знаток Lineage2
Награжден за: За лучшие ответы в конкурсе экспертов по Lineage 2 Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: El Tomba - Разработка инди игры
Не читал но картиночки просмотрел, понравились мальчики детдомовцы :3
Ваши права в разделе