Думаю всем понятно что приток новичков на п2п сервер будет значительно меньшим чем на ф2п. Планируется ли и как привлекать новых игроков на п2п сервер? Будут ли акции или промо? Например, как на Корее, новым игрокам дается собака, лошадь (самые дешевые, но тем не менее), бесплатный прем (для птп это будет подписка) на неделю при первом создании чара и недельный костюм.
Будет ли и как на птп сдерживаться продажа шопа за донат? Вроде говорили, что будут невыгодные курсы, подробнее? Вообще какие категории предметов из шопа будут продаваться на ауке?
Важное про премиум: на п2п подписка будет включать полный корейский прем, это так?
На ф2п: порезанный прем + "остаток"(слоты+16/вес+100/сокращение налог/анлим внешка) одной или несколькими предметами в шопе. Вопрос: цена? можно не точно, хотя бы порядок цен "прем ф2п + остаток" (который, кстати, ценнее према) как соотносится с ценой подписки на п2п (куда все включено)?
"Остаток" будет покупаться также на месяц? Все это будет действовать на всех персонажей на акке?
На корее также есть итемы на вес/слоты, которые покупаются на персонажа и дествуют постоянно. Они останутся на ру "как есть"?
Будет ли тестирование шопа/нагрузки/биллинга на збт? Сами знаете, с первого раза никогда не работает как надо, а на релизе на вас гарантированно выльют кучу помоев если что пойдет не так.
ПВП: будет ли гарантированно изменена бредовая система, когда за ПВП начисляется карма как за ПК? Будет ли в этом вопросе учитываться мнение именно пвпшников, а не всяких хомяков, впервые увидевших игру на збт и "ой цветочки мобики как все красиво нам все нравится пусть только на ниубивают"?
РБ: почему выбрали систему, когда драгоценная шмотка с РБ (кзака/рб сет) распределяется случайно? Любой рандомный бомж пришеджий посмотреть босса "а чиво эта тут такое" или твинк может залутать топ шмотку, это бред. Будет ли изменен способ распределения?
Это демотивирует кланы на контроль боссов и сражения за них, т.к. решает всеравно корейский рандом. Более того, убить можно будет только варов (которые могут антагнуться), а даже просто "расчистить место" в пвп с антагами будет нельзя - с текущей идиотской системой пвп мгновенно улетишь в пк и гг. Будет ли чтото с этим сделано?
Будет ли сделана фри-пвп зона в районе РБ? Тогда будет учитываться и сила клана и политические раклады, а не тупой рандом.
Почему теперь будет падать всего 1 шмотка, а не 3 как на корее? Это очень мало на толпу.
С учетом вышеприведенного, вполне может оказаться так, что нормальной игрок из гильдии верхнего эшелона соберет рб-сет через 5-6 месяцев! За это время уже будет вточен грунил на 17-18, и перетачиваться будут единицы. По вашему это нормально?
Осады: в све время корейы навайнили, что они не могут найти башенки при осаде, и доступное для установки место *значительно* порезали. Будет ли величена разрешенная область установки башен/палаток при осадах? Ставить чуть ли не в чистом поле както неочень.
Добавлено через 4 минуты
2) Трейд: какими игровыми ценностями моно будет меняться между игроками?
необязательно расписывать подробно, примерно списка будет достаточно, например: банки хп/мп (кроме самых больших), руда 1ого грейда (кроме драгоценной) и камней, овощи/фрукты/...