ELEX II – продолжение ELEX, винтажной ролевой игры с открытым миром от знаменитой студии Piranha Bytes, разработчиков Gothic и Risen.
В ELEX II вам предстоит вернуться в постапокалиптический мир Магалана – благодаря реактивному ранцу вам откроется небывалая свобода
в исследовании его многоликих просторов.
Всего в ELEX II будет представлено пять сторон.
Среди них есть маги Берсерки, преступники Изгои, инженеры Клирики, Альбы, предводителем которых может
стать главный герой, и Морконы — религиозная группа, обитающая в подземных туннелях!
Не прошло и нескольких лет с победы Джакса над Гибридом, как на планету с небес обрушилась новая опасность, привнеся с собой опаснейшие
силы темного элекса и угрозу всему живому. Чтобы защитить Магалан, Джакс вынужден заняться объединением всех группировок на планете
против общего врага, в то же время пытаясь участвовать в воспитании своего юного сына Декса.
Перед вами откроется огромный, разнообразный, совершенно уникальный мир со множеством биомов и фракций в постапокалиптическом НФ-сеттинге.
Что вас ждет в игре:
-Исследуйте планету Магалан с невиданной свободой: реактивный ранец позволит вам не только быстро перемещаться по карте,
но и по-настоящему летать!
-Взаимодействуйте со множеством уникальных NPC, которые:
помнят ваши действия и соответственно реагируют на них
будут присоединяться к вам и уходить из отряда в зависимости от ваших поступков
смертны, причем их гибель заметно отразится на сюжете
-Сражайтесь в ближнем и дальнем бою благодаря значительно усовершенстсвованной системе управления
Напишите свою историю, в которой у всех ваших действий есть последствия, а этические решения многообразны, как и весь мир игры
Последний раз редактировалось ReindeeR; 02.03.2022 в 08:26.
Re: Elex - новая игра от Piranha Bytes (Gothic, Risen)
Скрин с джетпаком и футуристичным костюмом на фоне леса чёт расстроил. Надеялся на нормальную фентезятину, а то с постапоком напортачат немцы, напортачат.
Бтв от синопсиса веет сакредом и хеллгейтом. Таинственная энергия, орден клириков, постапок, чутка фентезятины вперемешку с хайтеком. Серафимок в бронелифчиках хоть завезут?
Re: Elex - новая игра от Piranha Bytes (Gothic, Risen)
Piranha и Nordic объединили усилия, чтобы «предоставить всем своим поклонникам опасный, тёмный, бескомпромиссный и сложный игровой мир, открытый для исследований». По словам руководителя проекта Бьёрна Панкратца (Bjorn Pankratz), его команда «хочет создать совершенно новую постапокалиптическую вселенную». Авторы описывают своё творение как научно-фантастическое фэнтези. Означает ли это, что нас ждёт далёкое будущее, в котором люди после катаклизма скатились к средневековью, или некая вымышленная реальность? Пока не известно.
ELEX должен стать самым амбициозным проектом Piranha. «Огромный открытый мир будет наполнен уникальными персонажами, с которыми придётся уживаться, мутировавшими тварями для сражений, напряжённым экшеном и приключениями с глубоким моральным подтекстом», — говорят разработчики.
Действия игры развиваются в открытом постапокалиптическом мире, где переплетается наука и фэнтези. Обещают огромный бесшовный мир, оригинальных персонажей, мутировавших существ и глубокоморальные выборы для игрока.
«Сказать, что мы очень взволнованы текущим проектом — не сказать ничего. ELEX будет резким, мрачным, бескомпромиссным и сложным проектом», — говорит Рейнхард Поллис, руководитель разработки от Nordic Games
Как и в случае с Risen или Gothic, Elex представляет собой RPG с видом от третьего лица. Игра находится в разработке уже около полутора лет, а ее выход намечен на конец 2016 — начало 2017 года для PC, Xbox One и PS4.
В игре будет представлен один большой континент, на котором найдется место различным климатическим зонам (пустыни, леса, заснеженная местность и болота), а уровень врагов не будет «подгоняться» под уровень главного героя. При этом люди, живучие на этих землях, будут сильно отличаться друг от друга по уровню технического развития.
Действие Elex развернется в постапокалиптическом мире, через сотни лет после катаклизма, причиной которого послужило титульное вещество Elex, попавшее на Землю после падения метеорита. Это вещество изменяет животных и растения, а также играет ключевую роль в сюжете игры. Используя Elex человек становится сильней и приобретает удивительные способности, но вместе с тем он становится «вырожденным» — он перестает испытывать эмоции и действует скорее как машина на основе одной лишь логики. При этом неосторожное использование вещества может привести к непредсказуемым мутациям.
Моральные дилеммы в игре будут построены не просто на принципе хорошо/плохо, в них будут рассматриваться эмоциональный и «машинный» подходы.
Вещество Elex в мире игры — крайне важный и желанный многими ресурс. С его использованием работают многие механизмы, например реактивный ранец (да, у героя будет реактивный ранец), да и многие фракции так или иначе будут его использовать.
Фракции, кстати, будут иметь очень важную роль в игре, как это было в играх серии Gothic. Они будут достаточно враждебны по отношению друг к другу, а их цели и идеологии будут во многом противоположны. На текущий момент есть информация о двух группировка: Клерики — высокотехнологичный орден монахов, отказавшийся от использования Elex, и Бандиты, ведущие жизнь в стиле «Безумного Макса».
Главный герой игры был одним из «Вырожденных» и командовал военным отрядом. Перед началом событий игры его летательное средство терпит крушение, и, оставшись на продолжительное время без инъекций Elex, он вновь обретает эмоции и получает шанс взглянуть на мир под другим углом. Обычные люди его недолюбливают, поскольку раньше он сражался против них, да и бывшие соратники имеют к герою ряд претензий.
Система обучения навыкам будет во многом похожа на ту, что наличествовала в Gothic, у игрока будет собственная база, он сможет крутить романы с некоторыми персонажами, а подавляющее большинство NPC, как и во всех играх студии, можно будет убить или обокрасть, но это повлечет за собой соответствующие последствия.
Ну...я всё равно куплю. И думаю не я один
Текстурки, да и вообще скриншоты 1) старые (пре-альфа версия игры) 2) низкого качества
Игра выйдет лишь в конце 2016. Так что это ни о чём не говорит.
Re: Elex - новая игра от Piranha Bytes (Gothic, Risen)
Ответы Дженни Панкратц для пользователей worldofplayers.de
1. Помимо того, что мы сможем бегать, прыгать, карабкаться, плавать и использовать джетпак, в игре будет еще и система телепортации.
2. Сейчас Пираньи пытаются реализовать возможность палить по врагам сверху, непосредственно в полете на джетпэке.
3. Ныряния, увы, не предусмотрено.
4. Рекомендуется использовать джетпэк в тех местах, куда невозможно забраться простым карабканьем. Но мы можем самостоятельно лазать по крышам, скалам и лестницам.
5. Поскольку мы имеем в игре дело с очень противоречивым обществом, то и оружие, которое используют разные фракции, также будет выглядеть контрастно. Противники технологий воюют с помощью мечей, в том числе и двуручных, щитов, луков и магии. Другие мастерят из старого хлама пистолет-пулемет и применяют в бою такое подлое средство, как самодельная бензопила, а кто-то еще использует технологии элекса и футуристическое оружие. В конце концов, прошло слишком много лет с того времени, в котором мы живем сейчас. Сохранились какие-то старые технологии и знания. Некоторые из них развились до нового уровня. Какие из них выбирает та или иная фракция, это скорее вопрос философии.
Пираньям доставляет огромное удовольствие создание этого кроссовера в новом времени со всеми его противоречиями. Поразить робота стрелами вряд ли получится, значит, придется искать другие пути и возможности. Придется проявлять смекалку и тактику.
6. По поводу богов. В игре есть персы, которые верят в самые разные вещи. Клерики вообще очень религиозны. Но все остальное мы узнаем из игры.
7. Дженни обещает, что Пираньи и дальше намерены снабжать нас инфой по максимуму и оставаться открытыми для вопросов и общения.
Будут и трейлеры. Но всему свое время.
8. Пираньи снова намерены провести парочку конкурсов, как в доброе старое время. Причем, возможно, работы победителей будут использованы в игре, как в случае с Алтарем мертвых.
9. Дженни еще раз подтверждает, что туториал на этот раз будет очень коротким, а далее мы сможем свободно путешествовать в любом направлении, приблизительно как в Ризен 1, но только мир будет больше и свободней.
10. Какие последствия вызывает потребление элекса? Те, кто его потребляет постоянно, но при этом под строгим контролем, как Альбы, становятся очень бледными (альбиносами), очень сильными, очень логичными и напрочь лишенными эмоций. Люди, которые злоупотребляют элексом и к тому же слабохарактерны, могут начать мутировать.
Это приводит к дегенерации тела и духа, поэтому по миру бегают странные мутанты. Элекс можно так же использовать в разных технологиях, в том числе, и для усовершенствования оружия. Кроме того, элекс является источником маны и магических продуктов.
11. Пираньи прикладывают на этот раз много усилий к тому, чтобы и в финале было достаточно квестов, и насыщенность миссиями не ослабевала к концу игры.
12. В игре можно будет завести романчик. Но только с дамами. И обязаловкой по ходу игры это не будет. Дело добровольное.
13. Детей в игре однозначно не будет.
14. Женские персонажи в игре будут разнообразны. Сильные личности, стервы, милые скромницы. Некоторые из них будут играть важную роль, но как всегда в играх Пираний, мужское население будет преобладать.
15. Компаньоны будут располагаться таким образом, чтобы игрок всегда мог их найти. Но у них будут собственные задачи, проблемы и дела.
16. Будет ли демка, пока не решено. Об этом лучше поинтересоваться на Геймском в будущем году.
1. Ты начинаешь игру, как альб, который потерпел крушение на чужой территории. Ты можешь в дальнейшем при выполнении заданий и общении с другими персами вести себя так, как ты уже привык (холодно и логично), но ты также можешь дать волю эмоциям, когда начнешь их ощущать. Впрочем, эмоциональное решение не значит - хорошее. Например, если ты принимаешь его в состоянии ярости. А логичное решение может быть вполне нормальным. Таким образом, простая система Добро-Зло в игре не работает. Это скорее противостояние человека и машины.
А твои попутчики или члены твоей фракции будут к тому же реагировать на твое поведение и твои решения.
2. Пираньи стараются сделать так, чтобы мы не ощущали никаких границ между уровнями, и вообще все ограничения в мире выглядели разумно и естественно (электрические барьеры, скалы, море, радиоактивные зоны и так далее).
3. Можно будет модифицировать свое оружие, причем неоднократно и разными способами.
4. Планируется, что некоторые персонажи будут меняться в процессе игры.
5. Есть шанс, что вернутся лестницы, как в Г 1 и 2. Во всяком случае, Пираньи над этим работают.
6. Количество элекса в мире конечно. Именно поэтому идет война между фракциями. Люди не знают, когда элекс закончится.
8. Если хочешь использовать элекс, то сначала ты должен получить его экстракт из предметов, в которых он содержится. Однако если ты его использовал (потребил), то все, больше не вернешь.
9. Впрочем, если ты его применяешь для получения маны, то твоя мана способна восстанавливаться.
В: Вдохновлялись ли вы фильмом "Эквилибриум"?
О: Да, но кроме него можешь добавить в список и множество других: "Звёздный Путь", "Звёздные войны", "Властелин колец", "Дюна", а ещё - кучу разных игр, конечно.
В: Будут ли в игре капюшоны? Будут ли робы магов (как в Г1/Г2/Г3)? Я примерно такие робы имею в виду.
О: Я не знаю пока. Мы работаем над этим.
В: Будут ли у огнестрельного оружия видимые траектории снарядов в этот раз? В Ризен 2/3, похоже, использовалась техника просчитывания попадания с помощью броска кубика, а не действительным, видимым полётом пули по воздуху.
О: Да, ты будешь видеть летящие в воздухе снаряды, тебе нужно будет целиться самостоятельно, но мы ещё не закончили работать над этой системой, конечно же.
В: Будут ли джетпаки расходовать какой-нибудь вид топлива, если да, то нужно ли нам будет заново заправляться?
О: Тебе нужна будет энергия, чтобы летать, но мы ещё не закончили с дизайном. Мы протестируем разные варианты, и потом я смогу рассказать тебе об этом больше.
В: Смогу ли я присоединиться к фракции Альбов (я видел, что разные источники по разному отвечают на этот вопрос)?
О: Нет, ты был Альбом до начала нашей истории, но теперь ты не можешь вернуться к ним, потому что провалил свою миссию. Так что теперь тебе придётся присоединиться к одной из фракций твоих бывших врагов...
В: Вы, ребята, говорили, что в игре будет какая-то магия, но я всё ещё ничего не услышал об этом. Можете нам немножко рассказать о том, как она будет выглядеть (ну, если она будет)?
О: Берсерки нашли способ превращать Элекс в ману. Так что они используют разнообразную магию. Будут заклинания, которые ты сможешь использовать только один раз, будут и таки, которые ты сможешь использовать постоянно. Но всю магию Берсерков ты сможешь использовать только если присоединишься к ним.
Кроме этого в мире есть и другие виды магии, как магия Элекса, к примеру. Её используют Альбы, к примеру.
В: Как я понял, будут штаны, шлема и другое. Будут ли перчатки тоже отдельной частью доспехов?
О: В такой постановке вопроса - нет... Но будет кое-что другое.
В: Будут ли в игре карты сокровищ (или что-то подобное), как в Р2/3? Если да, то будут ли сокровища отмечены крестом, или же мы должны будем следовать серии подсказок, чтобы найти их?
О: Будут другие виды новых "загадок", это запланировано, но охоты за сокровищами в стиле Р2/3 - не будет.
В: Собираетесь ли вы сделать рукопашную атаку для дальнобойного оружия? Т.е. ударить прикладом от пушки или ткнуть стрелой от лука, например?
О: Я пока не знаю.
В: Будут ли в игре/сюжете объясняться причины отказа фракций от Элекса или технологий?
О: Да, и я уже их знаю.
В: Выглядит так, будто все фракции полагаются на мощное дальнобойное оружие: либо стволы, либо магию. Как вы собираетесь проработать баланс этих видов оружия, чтобы сохранилась возможность играть чистым бойцом ближнего боя?
О: У каждого вида оружия есть свои преимущества. Разные типы существ уязвимы к разным типам оружия. Кроме того, для дальнобойного оружия тебе ещё придётся искать подходящую аммуницию. К тому же, холодное оружие тоже будет разнообразным: одноручное и двуручное, щиты, мечи, топоры и другое.
В: Что насчёт юмора? Я знаю, что Пираньи больше ассоциируются с готикой (и я сейчас о жанре, а не об игре), но я думаю, что немного юмора не помешало бы.
О: Игра, конечно же, будет более серьёзной, но юмор не исчезнет полностью. Но природа юмора в пиратском сеттинге всё же отличается от таковой в пост-апокалипсисе.
В: Что насчёт свитков превращения? Мы встречали их в Готике 2, где персонаж был способен превращаться в других существ.
О: Я не думаю, что у нас будут подобные свитки, но мы всё ещё не закончили разработку.
В: Что насчёт магии манипуляции? Типа потери памяти и т.п. (тоже было в Готике 2)
О: Будет лучше, если ты спросишь о конкретных заклинаниях, когда мы уже закончим работу над дизайном магической системы.
В: И последнее (это, скорее, просьба, чем вопрос): пожалуйста, не добавляйте персонажа вроде Пегги из Ризен. Я имею в виду, если вы даёте нам девушку, флирт и всё такое - то дайте нам закончить с этим, ну, вы понимаете, о чём я. Когда я, закончив игру, обнаружил, что там нельзя сделать того, что я имею в виду, я был действительно взбешён и очень обижен.
О: В этот раз у нас запланирован роман некоторого рода. Но не жди от игры таких игрищ, как в Ведьмаке...
Re: Elex - новая игра от Piranha Bytes (Gothic, Risen)
пирана чтобы не делала все равно выходит готика, причем без какого-либо прогресса
тут у них другой сеттинг, но будем надеться получится не готика с ракетными ранцами
Re: Elex - новая игра от Piranha Bytes (Gothic, Risen)
Ну насчет фейлов типа Ризен 2 и 3, то Панкратц в одном из своих последних интервью сказал, что вся заслуга за пиратский сеттинг, убогий дизайн и примитивную боёвку целиком лежит на издателе, Дип Сильвер. Одно из требований по боевой системе и повреждениям гласило, что игрок должен без напряга крошить всё с любым оружием; по миру - ДС сильно хотели быстро выйти на консольщину, и поэтому для быстроты и удобства портирования мир раскололи на маленькие острова. В общем, Бьёрн отмазывается от Ризенов 2 и 3 как только может
Re: Elex - новая игра от Piranha Bytes (Gothic, Risen)
1. Герой в начале игры будет сильно ослаблен: падение его летательного аппарата, разного рода проблемы, в том числе и невозможность регулярно принимать элекс (считай, ломка).
2. Вначале он сможет справиться только со слабыми монстрами. Чтобы одолеть более сильных противников, ему придется вооружиться получше.
3. Запланированы бои на аренах.
4. В игре будут не только полностью переработаны все анимации, но и поменяется движение камеры.
5. Ребут Готики пока по-прежнему не запланирован.
6. Самостоятельное добивание противника не планируется, хотя можно будет убить гораздо больше персонажей, чем в Ризен 3.
7. Гарри работает над бессмертным образом смотрителя маяка Джека.
8. Можно будет получить оружие и доспехи не только в Гильдиях, но и найти в мире. Нам же нужно чем-то вооружаться, пока мы не присоединимся к какой-то конкретной фракции.
9. Доспех будет подразделяться на обувь, штаны, шлемы и доспех для верхней части тела.
Re: Elex - новая игра от Piranha Bytes (Gothic, Risen)
Учитывая что Готика устарела, а Райсен был не торт, игру ждать как-то не хочется.
Шедевры PS4: Uncharted 2/4, Doom, Detroit, Titanfall 2, God of War, Gran Turismo Sport, Cities Skylines, Final Fantasy XV RE, Subnautica, Tearaway Unfolded, Journey. ПК: GTA V, Ori and the Blind Forest, Brutal Wolfenstein 3D, Samorost 3, Amid Evil.