Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Патчноут к версии 0.67.1.11 (ПТС)
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 19.08.2015 08:26
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Патчноут к версии 0.67.1.11 (ПТС)
Важно


  • Изменена система подбора группы: сначала будут подбираться персонажи со схожим количеством престижа. Если необходимого количества участников в течение определенного времени найти не удастся, область поиска расширится.
  • В приключениях введена возможность выбора наград.Она всегда доступна в больших и малых битвах, на картах битв пантеонах, а также во всех промоприключениях, кроме промоприключений на дополнительные пределы. Выбор происходит в конце приключения. В качестве награды игроку будут предложены все типы искр прозрения, ресурсы для культа и небесные нити.




  • Добавлена навигация по атласу развития. Нажмите на соответствующую кнопку, чтобы посмотреть сколько символов у вас взято, а также где находятся те из них, которые вы только хотите выучить.



Мир


Общее
  • Каждый день в случайном приключении будет доступен бонус: 100 искр развития.
  • В списке приключений появились долина Узуни и Объект С9. Оба приключениях находятся в разработке и в данный момент недоступны.

Вторжения

  • Исправлен ряд текстовых и визуальных ошибок в приключениях вторжений фитонидов и жнецов смерти.


Оборона укреплений

  • Теперь рейтинг «C» дается, если орудие не уничтожено до начала последней (четвертой) волны. «B» — если орудие уцелело. Сложность для «A» и «S» не изменилась.
  • Особый противник «Разрушитель» стал восприимчив к эффектам замедления. Оказавшись под воздействием таких эффектов, он накапливает кратковременное сопротивление к замедлению.
  • Для каждого типа вторжений теперь используются разные маркеры на глобусе.

Аномальные зоны

  • Еженедельное задание на искры откровения разделено на три части. Каждую неделю будет выдаваться серия из трех заданий. За выполнение одного из них вы получите 200 искр откровения.
  • Новая локация теперь становится доступной, когда у персонажа есть соответствующее задание в очереди. Раньше она становилась доступной непосредственно при получении задания на нее.
  • Теперь задание на искры откровения можно выполнять как на указанной в задании зоне, так и на зонах с более сильными монстрами. Например, если ваше задание выполняется на Песчаной отмели, то, отправившись на Второй ярус подземного храма, вы также сможете сделать его.
  • Теперь выполнение стадии задания визуализируется: при убийстве нужного монстра резонатор поглощает частичку фантома.

Операция «Изабелла»

  • Добавлен неигровой персонаж, рассказывающий о ситуации в этой зоне.
  • Добавлены подсказки.
  • Оптимизирована карта приключения.

Полигон Неддер

  • Маркер алтаря жизни теперь отображается в нужном месте.

Остров Алакур

  • Изменена площадка боя с Энескидом Ветвистым.
  • Увеличена площадка боя с Орхилиумом Клинолистным.
  • Исправлены ошибки в работе умений Энескида Ветвистого.

Башня Авестен

  • Устранена проблема, из-за которой персонаж, находящийся в божественной форме не мог разбить кладку.

Фабрика 501

  • Время подготовки умения «Лазерный луч» у особого сциссора «Цербер» уменьшено с 7 секунд до 3. Кроме того, усиление урона этой способности теперь срабатывает только на сложностях приключения выше 3 звезд.

Ледник Донхолк

  • Исправлено расположение тайников, необходимых для выполнения дополнительного задания.

Лагерь Торнея

  • Исправлены некоторые ошибки, из-за которых не всегда корректно работала разморозка кэлпов во время боя с чемпионом Морозная Росса.

Монастырь Ардос

  • Исправлена ошибка, из-за которой способность «Крик» у Хлока Свирепого Шторма игнорировала невосприимчивость к контролю.

Объект 902

  • Ретиарий «Хаос» теперь наносит простые удары немного реже.
  • На площадке боя с ретиарием «Хаос» теперь будет появляться 2 орудия, если в приключении находится 3 игрока.

Порт Узуни

  • Устранена возможность обходить группы монстров, не вступая с ними в бой.
  • Устранены причины возникновения ситуации, когда персонаж погибал, оказавшись в определенном месте зоны.

Таронская электростанция

  • Уменьшено количество здоровья у оперативной гидры «Карцер». Перед началом боя у персонажей игроков будет восстанавливаться здоровье.

Пещеры Кирос

  • Исправлен ландшафт. Теперь персонажи не будут застревать между камней.

Архипелаг Сайбан

  • Исправлена ошибка, из-за которой в бою со специальным секутором «Оберег» сферы здоровья могли исчезать раньше времени.

Монастырь Игнум

  • Исправлена ошибка, по причине которой усиленный исполин «Атлант» выбивал оружие за границы площадки для боя.
  • Теперь нельзя попасть за пределы игровой зоны.

Сиблийские высоты

  • Теперь при групповом прохождении приключения Киний создает водный щит только вокруг одного из персонажей. На призванных существах щиты больше не появляются.

Буровая станция Танди

  • Исправлена визуализация способности Гремучего змея «Едкие плевки». Теперь опасные области более заметны.

Палонский опытный завод

  • Устранены распространенные причины застревания персонажей.
  • Исправлено описание зоны в финальной карточке приключения.
  • Улучшена карта территории.

Опытная станция Тау

  • Теперь нельзя попасть за пределы игровой зоны.

Ферма Аристела

  • Изменена механика начисления очков за выполнение заданий.
  • Изменен механизм появления врагов: стало меньше пауз между появлением монстров, изменился состав их групп.
  • Добавлена вторичная цель — «Не умирать».
  • Приключение больше не завершается досрочно, если убили Аристела и остальных фермеров.

Фетинское ущелье

  • У умения «Мерзкая слизь» чемпиона Бездонная Пасть уменьшен урон.


Платформы Кроннел

  • После смерти Игниса огонь теперь не будет убивать персонажей.

Лойнарские болота

  • Исправлена ошибка, которая препятствовала завершению приключения, если предатель-офицер был убит до того, как успевал сесть в орудийную установку.
  • Изменены описания некоторых задач и подсказок.
  • Улучшена визуализация чемпиона Ночной Кошмар.

Монастырь Маре Сакро

  • Чемпион Цетус лишился умения «Стая мурен».

Подземное озеро Тарлен

  • Исправлен ландшафт. Теперь персонажи не будут застревать.

Даренский комплекс

  • Улучшены коллизии объектов. Персонажи больше не будут проваливаться.

Эскенийский полуостров

  • Исправлены границы игровой зоны.

Низина Рокул

  • Исправлен маршрут автоматического передвижения к точке выполнения задания «Прогнившие войска».

Остров Наори

  • Добавлена визуализация способности «Усиление атаки» чемпиона Зубоскал.

Тренировочный зал

  • В тренировочный зал, доступный через капсулу перехода в научном центре столицы, добавлены голографические тренировочные манекены.

PvP


  • Теперь во время этапа «Разминка» персонажи не могут двигаться.

Интерфейс


  • При приближении к погибшему персонажу теперь появляется контекстное действие «Воскресить», если в сумке есть темпоральный компенсатор.
  • Исправлено положение маркера награды вторжений на карточках глобуса. Теперь он не накладывается на другие значки.
  • Добавлен интерфейс полировки вершин.
  • На экране «Цели и награды» исправлена ошибка в количестве престижа, требуемого, чтобы попасть в приключения «Катакомбы Борру» и «Ледник Донхолк».
  • Актуализированы некоторые сообщения об ошибках.
  • Исправлено отображение стоимости улучшения вершин атласа. Теперь при нехватке средств эта информация выделяется красным.
  • Уведомление «Выбран набор умений» больше не появляется в центре экрана.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при многоразовом нажатии на кнопку «Улучшить» в интерфейсе экипировки она становилась неактивной.
  • Теперь при появлении нового предмета в сумке метка «Внимание!» на закладке соответствующего экрана не появляется. Все новые предметы помечаются непосредственно в сумке.
  • Подписи к маркерам, указывающим в одну точку на карте, разнесены по высоте для улучшения читаемости.

Визуализация


  • Исправлены мелкие ошибки в отображении и анимации костюмов и причесок.
  • Доработан и улучшен внешний вид многих монстров.

Классы


  • Божественная способность «Сила воли» теперь позволяет снять оглушение, накладываемое умением богатыря «Оглушающий удар».
  • Переработан звук некоторых классовых умений.

Хранитель света

  • Изменен эффект щита от таланта «Покров света». Теперь он корректно выглядит на богах.

Штурмовик

  • Исправлен ряд проблем с анимацией и эффектами способностей класса.

Берсерк

  • Исправлено описание способности «Разрушительная волна». Время действия эффекта уязвимости теперь соответствует механике и равно 25 секундам.

Мастер теней

  • Исправлено описание способности «Плети сумрака» и таланта «Хлесткие плети».
  • Улучшено поведение камеры во время применения способности «Шквал ударов».

Кинетик

  • Улучшена визуализация способности «Взрыв эфира».
  • Устранена проблема, из-за которой кинетик бил только одной рукой во время действия «Кувалды».
  • Теперь рывок корректно прерывает умение «Волна энергии».
  • Исправлена ошибка, из-за которой импульсный разряд тратился, если умение «Подрыв» с талантом «Избыток энергии» срабатывало не на изначальную цель.
  • Заменено описание оружия с бонусом к умению «Подрыв». Это необходимо для лучшего понимания его работы.

Криомант

  • Исправлена ошибка, из-за которой могла не воспроизводиться анимация умения «Морозный луч».

Ведьма

  • Доработан визуальный эффект умения «Изменчивое проклятье».

Алхимик

  • Алхимик теперь имеет иммунитет к отталкивающим воздействиям монстров во время действия «Целительной эссенции».

Паладин

  • Исправлена ошибка, из-за которой паладин иногда не получал бонусов от «Святой земли» после применения умения «Сияющий облик».
  • Теперь во время подготовки умения «Сияющий облик» паладин неуязвим.
  • Доработана анимация некоторых умений.
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Эгида света II» могла быть назначена на погибшего союзника.
Пантеоны

Снижены требования к энергии некоторых построек оплота (уровень = новое требование):
Обелиски
  • I = 750 (было 999).
  • II = 1000 (было 2000).
  • III = 1500 (было 3000).
  • IV = 2250 (было 4000).
  • V = 3250 (было 5000).
Оперативный штаб
  • Все уровни = 500 (было 1000, 2000 и 3000 за I, II и III уровни соответственно).
Анализатор искажений
  • Все уровни = 500 (было 1000, 2000 и 3000 за I, II и III уровни соответственно).
Эфирный проектор
  • I = 800 (было 1000).
  • II = 1300 (было 2000).
  • III = 2000 (было 3000).
  • IV = 3000.

Битва пантеонов


  • Актуализированы названия.

  • PvE. Нападение. Добавлен анонс старта умения «Срочный ремонт» в виде текстового уведомления у второго привратника.

Сюжет


  • Исправлены ошибки в побочном задании «Неисправность».
  • Местность «Лакенский грот» переработана, теперь у нее есть своя история. Также там появились новые задания.
  • Добавлена озвучка в некоторые задания.
  • Добавлены титулы основным персонажам сюжета.
  • Озвучены некоторые неигровые персонажи.
  • Теперь через 5 секунд после входа в комнату с Лаэртом и Таис по заданию «Судьба Лаэрта» происходит проверка: если персонажа нет внутри, дверь снова открывается.
  • Исправлены опечатки в текстах некоторых заданий и сообщениях от неигровых персонажей.

Культ


  • Исправлена ошибка, препятствующая выполнению заданий на открытие новых провинций.

Другое


  • Оптимизированы некоторые «тяжелые» эффекты из мира игры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой онги-чемпионы могли проваливаться под землю.

Дополнительные задания

  • Исправлена ошибка, из-за которой задание «Задеть одним ударом 5 или более противников» иногда не засчитывалось.
  • «Прирожденный убийца» I и II теперь учитывают и чемпионов.
  • Монстры класса «Стая» стали атаковать чаще, но каждый конкретный удар наносит меньше урона.
______________
Оригинал.

Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Патчноут к версии 0.67.1.11 (ПТС)
Выбор награды это определенно успех, теперь можно фармить все в башне авестен
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Патчноут к версии 0.67.1.11 (ПТС)
Сообщение от Nature:
Она всегда доступна в больших и малых битвах, на картах битв пантеонах, а также во всех промоприключениях, кроме промоприключений на дополнительные пределы.
Не сможешь.
Ваши права в разделе