|
Патчноут к версии 0.67.1.11 (ПТС)
Важно
- Изменена система подбора группы: сначала будут подбираться персонажи со схожим количеством престижа. Если необходимого количества участников в течение определенного времени найти не удастся, область поиска расширится.
- В приключениях введена возможность выбора наград.Она всегда доступна в больших и малых битвах, на картах битв пантеонах, а также во всех промоприключениях, кроме промоприключений на дополнительные пределы. Выбор происходит в конце приключения. В качестве награды игроку будут предложены все типы искр прозрения, ресурсы для культа и небесные нити.
- Добавлена навигация по атласу развития. Нажмите на соответствующую кнопку, чтобы посмотреть сколько символов у вас взято, а также где находятся те из них, которые вы только хотите выучить.
Мир
Общее
- Каждый день в случайном приключении будет доступен бонус: 100 искр развития.
- В списке приключений появились долина Узуни и Объект С9. Оба приключениях находятся в разработке и в данный момент недоступны.
Вторжения
- Исправлен ряд текстовых и визуальных ошибок в приключениях вторжений фитонидов и жнецов смерти.
Оборона укреплений
- Теперь рейтинг «C» дается, если орудие не уничтожено до начала последней (четвертой) волны. «B» — если орудие уцелело. Сложность для «A» и «S» не изменилась.
- Особый противник «Разрушитель» стал восприимчив к эффектам замедления. Оказавшись под воздействием таких эффектов, он накапливает кратковременное сопротивление к замедлению.
- Для каждого типа вторжений теперь используются разные маркеры на глобусе.
Аномальные зоны
- Еженедельное задание на искры откровения разделено на три части. Каждую неделю будет выдаваться серия из трех заданий. За выполнение одного из них вы получите 200 искр откровения.
- Новая локация теперь становится доступной, когда у персонажа есть соответствующее задание в очереди. Раньше она становилась доступной непосредственно при получении задания на нее.
- Теперь задание на искры откровения можно выполнять как на указанной в задании зоне, так и на зонах с более сильными монстрами. Например, если ваше задание выполняется на Песчаной отмели, то, отправившись на Второй ярус подземного храма, вы также сможете сделать его.
- Теперь выполнение стадии задания визуализируется: при убийстве нужного монстра резонатор поглощает частичку фантома.
Операция «Изабелла»
- Добавлен неигровой персонаж, рассказывающий о ситуации в этой зоне.
- Добавлены подсказки.
- Оптимизирована карта приключения.
Полигон Неддер
- Маркер алтаря жизни теперь отображается в нужном месте.
Остров Алакур
- Изменена площадка боя с Энескидом Ветвистым.
- Увеличена площадка боя с Орхилиумом Клинолистным.
- Исправлены ошибки в работе умений Энескида Ветвистого.
Башня Авестен
- Устранена проблема, из-за которой персонаж, находящийся в божественной форме не мог разбить кладку.
Фабрика 501
- Время подготовки умения «Лазерный луч» у особого сциссора «Цербер» уменьшено с 7 секунд до 3. Кроме того, усиление урона этой способности теперь срабатывает только на сложностях приключения выше 3 звезд.
Ледник Донхолк
- Исправлено расположение тайников, необходимых для выполнения дополнительного задания.
Лагерь Торнея
- Исправлены некоторые ошибки, из-за которых не всегда корректно работала разморозка кэлпов во время боя с чемпионом Морозная Росса.
Монастырь Ардос
- Исправлена ошибка, из-за которой способность «Крик» у Хлока Свирепого Шторма игнорировала невосприимчивость к контролю.
Объект 902
- Ретиарий «Хаос» теперь наносит простые удары немного реже.
- На площадке боя с ретиарием «Хаос» теперь будет появляться 2 орудия, если в приключении находится 3 игрока.
Порт Узуни
- Устранена возможность обходить группы монстров, не вступая с ними в бой.
- Устранены причины возникновения ситуации, когда персонаж погибал, оказавшись в определенном месте зоны.
Таронская электростанция
- Уменьшено количество здоровья у оперативной гидры «Карцер». Перед началом боя у персонажей игроков будет восстанавливаться здоровье.
Пещеры Кирос
- Исправлен ландшафт. Теперь персонажи не будут застревать между камней.
Архипелаг Сайбан
- Исправлена ошибка, из-за которой в бою со специальным секутором «Оберег» сферы здоровья могли исчезать раньше времени.
Монастырь Игнум
- Исправлена ошибка, по причине которой усиленный исполин «Атлант» выбивал оружие за границы площадки для боя.
- Теперь нельзя попасть за пределы игровой зоны.
Сиблийские высоты
- Теперь при групповом прохождении приключения Киний создает водный щит только вокруг одного из персонажей. На призванных существах щиты больше не появляются.
Буровая станция Танди
- Исправлена визуализация способности Гремучего змея «Едкие плевки». Теперь опасные области более заметны.
Палонский опытный завод
- Устранены распространенные причины застревания персонажей.
- Исправлено описание зоны в финальной карточке приключения.
- Улучшена карта территории.
Опытная станция Тау
- Теперь нельзя попасть за пределы игровой зоны.
Ферма Аристела
- Изменена механика начисления очков за выполнение заданий.
- Изменен механизм появления врагов: стало меньше пауз между появлением монстров, изменился состав их групп.
- Добавлена вторичная цель — «Не умирать».
- Приключение больше не завершается досрочно, если убили Аристела и остальных фермеров.
Фетинское ущелье
- У умения «Мерзкая слизь» чемпиона Бездонная Пасть уменьшен урон.
Платформы Кроннел
- После смерти Игниса огонь теперь не будет убивать персонажей.
Лойнарские болота
- Исправлена ошибка, которая препятствовала завершению приключения, если предатель-офицер был убит до того, как успевал сесть в орудийную установку.
- Изменены описания некоторых задач и подсказок.
- Улучшена визуализация чемпиона Ночной Кошмар.
Монастырь Маре Сакро
- Чемпион Цетус лишился умения «Стая мурен».
Подземное озеро Тарлен
- Исправлен ландшафт. Теперь персонажи не будут застревать.
Даренский комплекс
- Улучшены коллизии объектов. Персонажи больше не будут проваливаться.
Эскенийский полуостров
- Исправлены границы игровой зоны.
Низина Рокул
- Исправлен маршрут автоматического передвижения к точке выполнения задания «Прогнившие войска».
Остров Наори
- Добавлена визуализация способности «Усиление атаки» чемпиона Зубоскал.
Тренировочный зал
- В тренировочный зал, доступный через капсулу перехода в научном центре столицы, добавлены голографические тренировочные манекены.
PvP
- Теперь во время этапа «Разминка» персонажи не могут двигаться.
Интерфейс
- При приближении к погибшему персонажу теперь появляется контекстное действие «Воскресить», если в сумке есть темпоральный компенсатор.
- Исправлено положение маркера награды вторжений на карточках глобуса. Теперь он не накладывается на другие значки.
- Добавлен интерфейс полировки вершин.
- На экране «Цели и награды» исправлена ошибка в количестве престижа, требуемого, чтобы попасть в приключения «Катакомбы Борру» и «Ледник Донхолк».
- Актуализированы некоторые сообщения об ошибках.
- Исправлено отображение стоимости улучшения вершин атласа. Теперь при нехватке средств эта информация выделяется красным.
- Уведомление «Выбран набор умений» больше не появляется в центре экрана.
- Исправлена ошибка, из-за которой при многоразовом нажатии на кнопку «Улучшить» в интерфейсе экипировки она становилась неактивной.
- Теперь при появлении нового предмета в сумке метка «Внимание!» на закладке соответствующего экрана не появляется. Все новые предметы помечаются непосредственно в сумке.
- Подписи к маркерам, указывающим в одну точку на карте, разнесены по высоте для улучшения читаемости.
Визуализация
- Исправлены мелкие ошибки в отображении и анимации костюмов и причесок.
- Доработан и улучшен внешний вид многих монстров.
Классы
- Божественная способность «Сила воли» теперь позволяет снять оглушение, накладываемое умением богатыря «Оглушающий удар».
- Переработан звук некоторых классовых умений.
Хранитель света
- Изменен эффект щита от таланта «Покров света». Теперь он корректно выглядит на богах.
Штурмовик
- Исправлен ряд проблем с анимацией и эффектами способностей класса.
Берсерк
- Исправлено описание способности «Разрушительная волна». Время действия эффекта уязвимости теперь соответствует механике и равно 25 секундам.
Мастер теней
- Исправлено описание способности «Плети сумрака» и таланта «Хлесткие плети».
- Улучшено поведение камеры во время применения способности «Шквал ударов».
Кинетик
- Улучшена визуализация способности «Взрыв эфира».
- Устранена проблема, из-за которой кинетик бил только одной рукой во время действия «Кувалды».
- Теперь рывок корректно прерывает умение «Волна энергии».
- Исправлена ошибка, из-за которой импульсный разряд тратился, если умение «Подрыв» с талантом «Избыток энергии» срабатывало не на изначальную цель.
- Заменено описание оружия с бонусом к умению «Подрыв». Это необходимо для лучшего понимания его работы.
Криомант
- Исправлена ошибка, из-за которой могла не воспроизводиться анимация умения «Морозный луч».
Ведьма
- Доработан визуальный эффект умения «Изменчивое проклятье».
Алхимик
- Алхимик теперь имеет иммунитет к отталкивающим воздействиям монстров во время действия «Целительной эссенции».
Паладин
- Исправлена ошибка, из-за которой паладин иногда не получал бонусов от «Святой земли» после применения умения «Сияющий облик».
- Теперь во время подготовки умения «Сияющий облик» паладин неуязвим.
- Доработана анимация некоторых умений.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Эгида света II» могла быть назначена на погибшего союзника.
Пантеоны
Снижены требования к энергии некоторых построек оплота (уровень = новое требование):
Обелиски
- I = 750 (было 999).
- II = 1000 (было 2000).
- III = 1500 (было 3000).
- IV = 2250 (было 4000).
- V = 3250 (было 5000).
Оперативный штаб
- Все уровни = 500 (было 1000, 2000 и 3000 за I, II и III уровни соответственно).
Анализатор искажений
- Все уровни = 500 (было 1000, 2000 и 3000 за I, II и III уровни соответственно).
Эфирный проектор
- I = 800 (было 1000).
- II = 1300 (было 2000).
- III = 2000 (было 3000).
- IV = 3000.
Битва пантеонов
- Актуализированы названия.
- PvE. Нападение. Добавлен анонс старта умения «Срочный ремонт» в виде текстового уведомления у второго привратника.
Сюжет
- Исправлены ошибки в побочном задании «Неисправность».
- Местность «Лакенский грот» переработана, теперь у нее есть своя история. Также там появились новые задания.
- Добавлена озвучка в некоторые задания.
- Добавлены титулы основным персонажам сюжета.
- Озвучены некоторые неигровые персонажи.
- Теперь через 5 секунд после входа в комнату с Лаэртом и Таис по заданию «Судьба Лаэрта» происходит проверка: если персонажа нет внутри, дверь снова открывается.
- Исправлены опечатки в текстах некоторых заданий и сообщениях от неигровых персонажей.
Культ
- Исправлена ошибка, препятствующая выполнению заданий на открытие новых провинций.
Другое
- Оптимизированы некоторые «тяжелые» эффекты из мира игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой онги-чемпионы могли проваливаться под землю.
Дополнительные задания
- Исправлена ошибка, из-за которой задание «Задеть одним ударом 5 или более противников» иногда не засчитывалось.
- «Прирожденный убийца» I и II теперь учитывают и чемпионов.
- Монстры класса «Стая» стали атаковать чаще, но каждый конкретный удар наносит меньше урона.
______________
Оригинал.
|