Во время последнего gamescom разработчики Deus Ex: Mankind Divided анонсировали наличие в проекте режима Новая Игра Плюс, а сейчас они опубликовали новое видео с демонстрацией игрового процесса и компиляцией уже известных нам фактов об игре.
Нам демонстрируют различные возможности по кастомизации оружия во время перестрелок, особенности стелс-системы, а также говорят о том, что в Human Revolution ввести NG+ не получилось, а сейчас она будет реализована.
Новая Игра Плюс даст нам возможность пройти Mankind Divided заново, но без потери уже полученных за первое прохождение аугментаций. Это поможет открыть больше секретов и узнать дополнительные детали истории.
Также в твиттере разработчики сознались, что хотят ввести какую-то механику «скаллирования» противников, то есть механизм, который будет делать нашу жизнь сложнее по мере раскачки персонажа. Но об этом разработчики Deus Ex: Mankind Divided говорить пока не готовы.
эта гениальная фишка прибила обливион , нафига раскачиваться если эффекта ноль ?
Это проблема многих игр... Качаешься, одеваешься, а та крыса, которая на 1лвле тебя с 3х ударов убивала, все так же тебя валит с 3х ударов, только в новой броньке...
Такие глупости изрекают исключительно те, кто никогда не качался ни во что, кроме стелса.
Действительно, что тебе до скалирования, если ты всё равно всегда с из тени ваншотишь?
Я заманиваю оппонента в лабиринт глубоких рассуждений,
а затем со всего размаху бью его логикой по темечку...