Цитадели: как их штурмовать |
Автор темы:
4ertik
Дата создания: 13.08.2015 21:15
|
Цитадели: как их штурмовать
13/08/2015 Приветствую вас вновь, космодрузья, добро пожаловать в очередную статью о сооружениях за авторством команды Game of Drones. Много воды утекло со времени публикации последней статьи, где мы обсудили новую концепцию сооружений (это было во время «Фанфеста-2015» и сразу после него). Всё это время мы собирали ваши отзывы и поэтапно прорабатывали наши идеи. Более того, мы старательно готовились к подробным ответам на два вопроса, занимавших ум и сердце каждого, кто интересовался новыми сооружениями:
Мы выработали соответствующие правила игры и готовы поделиться ответами на эти вопросы. Однако, во избежание внезапных инфарктов, выскочивших из орбит глаз и вскрытых вен, в этой статье мы сосредоточимся на ответах к первому вопросу, а ответы на второй дадим в следующей статье. Все математически одаренные, очень расчетливые или страдающие обсессивно-компульсивным расстройством смогут ознакомиться с цифрами. Не забывайте, что они не окончательны и скорее всего изменятся в соответствии с отзывами игроков, результатами тестирования и различными этапами разработки. Не читали предыдущие статьи о сооружениях? Пройдите по следующим ссылкам:
Процесс захвата Как говорилось в статье «На штурм цитадели!», новые сооружения будут использовать правила игры, похожие на новый механизм ведения войн за суверенитет, адаптированный для данной задачи. Это естественно предполагает наличие окна уязвимости и оборонного режима. Все цитадели, вне зависимости от размера, получат три окна уязвимости. Предполагается, что это самые надежные и безопасные сооружения, обеспечивающие наиболее «прочную» защиту. Это утверждение относится именно к цитаделям, а не всем сооружениям вообще. К примеру, вероятно, что у разведкомплексов будет всего два окна уязвимости: предполагается, что они более хрупки. Кроме того, бой за эти сооружения не будет приводить к появлению ЗКП — отзывы, полученные от Совета игроков, явно указывают на то, что нелогично устанавливать орудия сверхбольшого калибра для защиты объекта лишь для того, чтобы бой в итоге происходил в другом месте. Опираясь на нижеприведённую схему, мы подробно рассмотрим механизм действия каждой фазы. ![]() Установка У всех сооружений будет свой срок установки, который будет зависеть от размера и типа сооружения. Чем больше сооружение и чем сильнее оно влияет на окружающее пространство, тем больше будет времени у различных заинтересованных сторон, чтобы отреагировать на происходящее. Новое сооружение в процессе установки совершенно беззащитно перед влиянием энтоз-передатчиков, и любой сторонний игрок может уничтожить сооружение (для «хай-секов», однако, потребуется официально объявить войну, чтобы не навлечь на себя гнев КОНКОРДа). Подробности процесса нападения поясняются чуть позже в этой статье в разделе «Бой при помощи энтоз-передатчиков» Время, необходимое для установки цитаделей, составляющих первую партию новых сооружений, задано так: ![]() Обратите внимание, что установка новых сооружений (в отличие от существующих сейчас форпостов) не зависит от ежедневной перезагрузки серверов. Важно также помнить о том, что загрузка сооружения в трюм приведёт к немедленному началу отсчёта окна уязвимости. Если окно уязвимости уже началось, то таймер окна уязвимости вернётся на исходное положение. Сооружение в оборонном режиме нельзя поднять на борт корабля до тех пор, пока оно находится в этом режиме. Первое окно уязвимости Успешно установленное сооружение функционирует в штатном режиме. Игроки могут использовать все службы, возможности дока, установку защитных орудий и всё остальное, что им позволено. Сооружение также становится уязвимым для атаки в определенное время. Говоря подробнее, это значит, что:
То, как именно игроки распределят выделенные для данного сооружения часы уязвимости, зависит только от них — лишь бы были использованы все отведенные для этого часы. Если у вас хватает людей, можете поставить все часы подряд, а можете распределить их равномерно по дням недели. Учтите, что квантом времени для этого случая считается 1 час — никаких спорных минут не допускается. Пример 1:
![]() Пример 2:
![]() Текущая длительность еженедельного окна уязвимости установлена следующим образом и зависит от места установки сооружения и коэффициента защиты планетной системы. Скорее всего, со временем цифры могут измениться. ![]() Три оборонных режима Сооружения, подвергшиеся успешной атаке при помощи энтоз-передатчика во время окна уязвимости, переходят в оборонный режим на определённый срок, по истечению которого может начаться очередное окно уязвимости. Периоды работы в оборонном режиме
Длительность оборонного режима определяется из расчёта прошедших часов уязвимости.
Пример:
![]() Второе и третье окно уязвимости Эти окна уязвимости отсутствуют, если сооружение функционирует обычным образом; они появляются вследствие того, что сооружение хотя бы один раз вошло в оборонный режим. Они
Бой при помощи энтоз-передатчиков Энтоз-передатчики необходимы для нападения (либо защиты) сооружения во время установки или во время окна уязвимости. Процесс таков:
Длительность боя при помощи энтоз-передатчиков зависит от того, где происходит сражение, а также от того, нападаете вы или защищаетесь. ![]() Пример:
Видимость Мы хотим, чтобы все фазы и статусы, описанные выше, были подробно представлены в игре. Поэтому
Метки сооружений будут видны в космосе и в обзорной панели в следующих случаях:
Смерть — лишь начало Так проходит боевые действия в отношении сооружений. Помните, что большая часть написанного в этой статье может поменяться в зависимости от отзывов или со временем (несмотря на то, что в конце этого тоннеля уже виден свет). Мы хотим поблагодарить Совет игроков за время, которое они вместе с нами уделили рассмотрению указанных возможностей. Как я сказал в самом начале, в следующей статье мы подробно рассмотрим принципы обеспечения безопасности вашего имущества (что произойдёт с вашим добром, когда его хранилище взорвётся). Пока что — удачной охоты и чтобы шансы были в вашу пользу. CCP Ytterbium
Последний раз редактировалось 4ertik; 13.08.2015 в 22:02.
|
Re: Цитадели: как их штурмовать
По сути ничего нового, думал хоть скрины с детальным описанием действия каждого типа цитадели будут
![]() ![]() Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.
![]() |
Re: Цитадели: как их штурмовать
Имхо вполне грамотно продумали.То что не будут спавниться маяки а бой будет проходить у станки как раз будет способствовать эпик
У тебя видать какойто инсайд есть, потому что для остальных это новая механика. ![]() |
Re: Цитадели: как их штурмовать
Когда там уже эпичный конец в стиле табула раса.
![]() |
Re: Цитадели: как их штурмовать
уг
![]() |
Re: Цитадели: как их штурмовать
гля ребзя! ценители в треде
![]() eve online - илитный чатик без регистрации и смс ! ![]() ≡v≡ к нам приходит! Безысходность приносит и вкус бодрящий, боли вкус всегда настоящий! |
Ваши права в разделе |