Для входа на форум нажмите здесь
Цитадели: как их штурмовать
Автор темы: 4ertik
Дата создания: 13.08.2015 21:15
Старый 13.08.2015, 21:15
#1
Аватар для 4ertik
Регистрация
01.11.2010
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
01.11.2010
Abyss
≡v≡ | WF
Tranquility
TonyNexis
GoHa Squad
GoHa.Ru - 10 лет Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков"
Цитадели: как их штурмовать
13/08/2015

Приветствую вас вновь, космодрузья, добро пожаловать в очередную статью о сооружениях за авторством команды Game of Drones. Много воды утекло со времени публикации последней статьи, где мы обсудили новую концепцию сооружений (это было во время «Фанфеста-2015» и сразу после него). Всё это время мы собирали ваши отзывы и поэтапно прорабатывали наши идеи. Более того, мы старательно готовились к подробным ответам на два вопроса, занимавших ум и сердце каждого, кто интересовался новыми сооружениями:
  1. Как именно будет происходить атака и (или) защита новых сооружений?
  2. Что случится с моим имуществом, если сооружение подвергнется нападению?

Мы выработали соответствующие правила игры и готовы поделиться ответами на эти вопросы. Однако, во избежание внезапных инфарктов, выскочивших из орбит глаз и вскрытых вен, в этой статье мы сосредоточимся на ответах к первому вопросу, а ответы на второй дадим в следующей статье. Все математически одаренные, очень расчетливые или страдающие обсессивно-компульсивным расстройством смогут ознакомиться с цифрами. Не забывайте, что они не окончательны и скорее всего изменятся в соответствии с отзывами игроков, результатами тестирования и различными этапами разработки.

Не читали предыдущие статьи о сооружениях? Пройдите по следующим ссылкам:
  • Космические новостройки — в этой статье мы рассказали об изменениях правил, связанных с сооружениями и о долговременных планах по осуществлению этих изменений
  • На штурм цитадели! — в этой статье мы говорили о работе над первым типом сооружений, а также об общих для всех сооружений правилах игры.
  • Безопасность в цитадели — в этой статье речь идёт о системе безопасности имущества после уничтожения цитадели.
  • Список ответов на часто задаваемые вопросы по всем важным аспектам, касающимся новых сооружений. Написан Советом игроков в сотрудничестве с CCP. Доступен только на английском языке.

Процесс захвата

Как говорилось в статье «На штурм цитадели!», новые сооружения будут использовать правила игры, похожие на новый механизм ведения войн за суверенитет, адаптированный для данной задачи. Это естественно предполагает наличие окна уязвимости и оборонного режима.

Все цитадели, вне зависимости от размера, получат три окна уязвимости. Предполагается, что это самые надежные и безопасные сооружения, обеспечивающие наиболее «прочную» защиту. Это утверждение относится именно к цитаделям, а не всем сооружениям вообще. К примеру, вероятно, что у разведкомплексов будет всего два окна уязвимости: предполагается, что они более хрупки.

Кроме того, бой за эти сооружения не будет приводить к появлению ЗКП — отзывы, полученные от Совета игроков, явно указывают на то, что нелогично устанавливать орудия сверхбольшого калибра для защиты объекта лишь для того, чтобы бой в итоге происходил в другом месте.

Опираясь на нижеприведённую схему, мы подробно рассмотрим механизм действия каждой фазы.




Установка

У всех сооружений будет свой срок установки, который будет зависеть от размера и типа сооружения. Чем больше сооружение и чем сильнее оно влияет на окружающее пространство, тем больше будет времени у различных заинтересованных сторон, чтобы отреагировать на происходящее.

Новое сооружение в процессе установки совершенно беззащитно перед влиянием энтоз-передатчиков, и любой сторонний игрок может уничтожить сооружение (для «хай-секов», однако, потребуется официально объявить войну, чтобы не навлечь на себя гнев КОНКОРДа). Подробности процесса нападения поясняются чуть позже в этой статье в разделе «Бой при помощи энтоз-передатчиков»

Время, необходимое для установки цитаделей, составляющих первую партию новых сооружений, задано так:


Обратите внимание, что установка новых сооружений (в отличие от существующих сейчас форпостов) не зависит от ежедневной перезагрузки серверов. Важно также помнить о том, что загрузка сооружения в трюм приведёт к немедленному началу отсчёта окна уязвимости. Если окно уязвимости уже началось, то таймер окна уязвимости вернётся на исходное положение. Сооружение в оборонном режиме нельзя поднять на борт корабля до тех пор, пока оно находится в этом режиме.

Первое окно уязвимости

Успешно установленное сооружение функционирует в штатном режиме. Игроки могут использовать все службы, возможности дока, установку защитных орудий и всё остальное, что им позволено. Сооружение также становится уязвимым для атаки в определенное время.

Говоря подробнее, это значит, что:
  • Сооружения могут быть атакованы при помощи энтоз-передатчиков только во время окна уязвимости.
  • Первое окно уязвимости — обязательный еженедельный период, длительность которого зависит от размера, роли и места установки сооружения.
  • Окно уязвимости случается в определенный промежуток времени, когда сооружение работает в нормальном режиме и ещё не было введено в усиленный режим.
  • Владельцы сооружения могут самостоятельно задавать окно уязвимости (если у них достаточно прав для этого действия). Это можно сделать заранее, до установки сооружения.
  • Нападение на сооружение в «хай-секе» без объявления войны — не лучшая идея; нападающий получит флаг «Совершение преступления». Это как положить ананасы в пиццу (варварский обычай, с которым приходится сталкиваться приличному французу в Исландии).

То, как именно игроки распределят выделенные для данного сооружения часы уязвимости, зависит только от них — лишь бы были использованы все отведенные для этого часы. Если у вас хватает людей, можете поставить все часы подряд, а можете распределить их равномерно по дням недели. Учтите, что квантом времени для этого случая считается 1 час — никаких спорных минут не допускается.

Пример 1:
  • ЗАО «Мягкие булочки» — малая корпорация, насчитывающая 5 игроков, владеет большой цитаделью в «хай-секах», её окно уязвимости длится шесть часов в неделю. Не будучи заядлыми игроками, владельцы сооружения решили установить окно неуязвимости во вторник в течение двух часов и в субботу в течение четырех часов.




Пример 2:
  • ООО «Хрустящий багет» — крупный альянс, который недавно установил сверхбольшую цитадель в «нулях» и должен сейчас распределить 21 час еженедельного окна уязвимости (индексы в системе с сооружением максимальны). Будучи уверенным в своих силах и численности защитников, владелец сооружения устанавливает окно уязвимости так, что оно длится по 3 часа каждый день.




Текущая длительность еженедельного окна уязвимости установлена следующим образом и зависит от места установки сооружения и коэффициента защиты планетной системы. Скорее всего, со временем цифры могут измениться.


Три оборонных режима

Сооружения, подвергшиеся успешной атаке при помощи энтоз-передатчика во время окна уязвимости, переходят в оборонный режим на определённый срок, по истечению которого может начаться очередное окно уязвимости.

Периоды работы в оборонном режиме
  • Необходимы для приостановки боевых действий, чтобы все заинтересованные стороны — и нападающие и защитники — получили время на подготовку к следующему этапу, особенно если они играют в разных часовых поясах.
  • Налагают штрафы на владельцев сооружения. У сооружения, функционирующего в первом оборонном режиме, нельзя менять установленные модули. Игроки всё ещё могут пополнять различные отсеки, загружать боеприпасы в защитные системы или брать и складывать предметы в ангары — но как-либо добавить, убрать или сменить установленные в сооружении модули они не могут. Во время второго оборонного режима в сооружении дополнительно к предыдущему штрафу будут приостановлены все промышленные работы и будут отключены станционные службы. Эти штрафы будут действовать до тех пор, пока сооружение не вернется в обычный режим (то есть пока защитники не вернут полный контроль над ним с помощью энтоз-передатчика)
  • Функционирование в оборонном режиме более не потребует стронция и станет отныне бесплатной функцией каждого сооружения.

Длительность оборонного режима определяется из расчёта прошедших часов уязвимости.
  • То есть, в отличие от существующих сейчас таймеров оборонного режима ПОСов, новые таймеры оборонного режима опираются на число часов уязвимости. Это правило гарантирует, что таймер оборонного режима всегда окончится во время назначенного окна уязвимости, когда защитники зайдут в игру и будут готовы защищать сооружение.
  • Длительность оборонного режима может быть разной в зависимости от типа и размера сооружения — длительность оборонного режима для крупных сооружений может быть в два раза меньше длительности окна уязвимости, а сооружения поменьше могут находиться в оборонном режиме дольше, дав владельцам больше времени на реагирование.

Пример:
  • «Конгломерат кислых щей»™ владеет сверхбольшой цитаделью в нулях, с максимальным коэффициентом защиты планетной системы. Окно уязвимости таким образом длится 21 час в неделю, которые распределены владельцем по дням недели (см. часы, выделенные жёлтым).
  • Если некто атакует сооружение энтоз-передатчиком во время окна уязвимости в 15:00 по времени EVE Online в субботу (выделено красной рамкой), то сооружение выйдет из оборонного режима, длительностью 15 часов уязвимости, в следующий вторник, в 20–00 по времени EVE Online (выделено зелёной рамкой).
  • Таким образом, сверхбольшая цитадель перейдёт во второе окно уязвимости в 20:00 по Еве в следующий вторник после успешного нападения. Когда сооружение войдёт в оборонный режим, таймер укажет эту дату любому желающему, так что вам не придётся заниматься сложными расчётами часов уязвимости.




Второе и третье окно уязвимости

Эти окна уязвимости отсутствуют, если сооружение функционирует обычным образом; они появляются вследствие того, что сооружение хотя бы один раз вошло в оборонный режим.
Они
  • открываются автоматически по факту выхода сооружения из оборонного режима.
  • не ограничены по времени и продолжаются до тех пор, пока нападающий или защитник не одержат победу над соперником при помощи энтоз-передатчиков (см. «Бой при помощи энтоз-передатчиков» ниже).
  • Если не считать длительности, второе и третье окно уязвимости функционируют аналогично самому первому окну.

Бой при помощи энтоз-передатчиков

Энтоз-передатчики необходимы для нападения (либо защиты) сооружения во время установки или во время окна уязвимости.

Процесс таков:
  • Сооружение, успешно атакованное при помощи энтоз-передатчика во время окна уязвимости, переходит в оборонный режим. Если сооружение находилось в процессе установки, либо подверглось нападению во время последнего окна уязвимости, то оно уничтожается.
  • Сооружение, подвергшееся частичному влиянию энтоз-передатчика, останется в состоянии уязвимости или установки на неопределенный срок до тех пор, пока либо владелец не использует свой передатчик для удаления спорного статуса, либо нападающий не доведёт атаку до логического завершения. Тем не менее, время, проведённое в таком состоянии, будет зачтено в длительность времени установки или длительность окна уязвимости. К примеру, сооружение, требующее 4 часа для установки, провело в спорном состоянии 5 дней — если владелец уберёт спорный статус сооружения своим энтоз-передатчиком, то оно установится мгновенно.

Длительность боя при помощи энтоз-передатчиков зависит от того, где происходит сражение, а также от того, нападаете вы или защищаетесь.


Пример:
  • Корпорация «Отчаянная запеканка»™ устанавливает большую цитадель в некой системе w-пространства.
  • Любому, кто захочет напасть на данное сооружение в процессе установки либо во время окна уязвимости, потребуется 30 минут, чтобы одержать победу в бою с использованием энтоз-передатчиков.
  • Будучи владельцами сооружения, члены «Отчаянной запеканки» затратят всего 10 минут связи при помощи энтоз-передатчика для защиты либо для полного снятия спорного статуса.
  • Обратите внимание, что если члены «Отчаяной запеканки» сами атакуют принадлежащее иной корпорации сооружение в той же планетной системе w-пространства, то они затратят на это действие 30 минут.

Видимость
Мы хотим, чтобы все фазы и статусы, описанные выше, были подробно представлены в игре.

Поэтому
  • Члены корпорации с достаточными правами получат полную информацию по таймерам уязвимости, оборонного режима и захвата. Игроки получат уведомления о конкретном статусе, чтобы отреагировать и прийти на защиту своих сооружений в назначенное время.
  • Любой игрок вне корпорации-владельца сможет увидеть лишь таймер, относящийся к текущему режиму. К примеру, прилетев в систему, где установлено сооружение, разведчик может узнать, что сооружение находится во втором оборонном режиме, до окончания которого осталось 5 часов. Однако, разведчик не сможет узнать как именно распределено еженедельное окно уязвимости. По аналогии, мы хотели бы избежать автоматизации получения этих сведений (что означает отсутствие её в АPI): мы хотим поощрить активную разведку или внедрение шпионов в целевую сущность, на которую направлена атака, а не опору на внешний инструмент, который сделает всю работу за вас.

Метки сооружений будут видны в космосе и в обзорной панели в следующих случаях:
  • Игрок может взаимодействовать с данным сооружением. Сооружение, допускающее взаимодействие с нейтральными сторонами, будет видно всем нейтральным пилотам. Другое сооружение, настроенное лишь на взаимодействие с участниками альянса, вообще не будет видно нейтральным пилотам.
  • Сооружение мешает пользователю выполнить некие действия. Разведкомплекс, отрицательно влияющий на работу пеленгаторов или разведзондов, будет виден всем.
  • Помимо этого, координаты всех сооружений, вне зависимости от их размера и роли, определяются автоматически, без использования разведзондов (как аномалии). Чтобы прибыть к сооружению в варп-режиме, зонды не нужны — даже если у пилота нет прав доступа. Это позволит капсулёрам быстро ориентироваться в ситуации, не прибегая к использованию зондов и, таким образом, не выдавая своего положения местным жителям.

Смерть — лишь начало

Так проходит боевые действия в отношении сооружений. Помните, что большая часть написанного в этой статье может поменяться в зависимости от отзывов или со временем (несмотря на то, что в конце этого тоннеля уже виден свет). Мы хотим поблагодарить Совет игроков за время, которое они вместе с нами уделили рассмотрению указанных возможностей. Как я сказал в самом начале, в следующей статье мы подробно рассмотрим принципы обеспечения безопасности вашего имущества (что произойдёт с вашим добром, когда его хранилище взорвётся).

Пока что — удачной охоты и чтобы шансы были в вашу пользу.

CCP Ytterbium

Последний раз редактировалось 4ertik; 13.08.2015 в 22:02.
Старый 13.08.2015, 22:23
#2
Аватар для Topol-M
Elite
Регистрация
23.07.2006
Регистрация
Игра
Гильдия
Инфо
23.07.2006
Elite: Dangerous
Empire
King
Космос GoHa.Ru - 10 лет
Re: Цитадели: как их штурмовать
По сути ничего нового, думал хоть скрины с детальным описанием действия каждого типа цитадели будут

Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.

Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.


Старый 13.08.2015, 22:44
#3
Аватар для Nachtigall
Предводитель
Регистрация
12.12.2008
Регистрация
Игра
Инфо
12.12.2008
≡v≡/DarkSouls
Channel: GOHA PUB
Зомби мутанта Знаток EVE
Награжден за: Развитие разделоа и помощь игрокам. Признанный автор
Награжден за: За гайды и полезную информацию по EVE Online
Re: Цитадели: как их штурмовать
Имхо вполне грамотно продумали.То что не будут спавниться маяки а бой будет проходить у станки как раз будет способствовать эпик блобам файтам которых всем сейчас с новым совом внезапно нехватает. Жаль что не написали о защитных механизмах цитаделей ибо вначале они упоминали что можно будет фитить вплоть до думсдея на пос.

Сообщение от TopolM:
По сути ничего нового,
У тебя видать какойто инсайд есть, потому что для остальных это новая механика.

Старый 13.08.2015, 22:44
#4
Аватар для Zikis
Мастер
Регистрация
12.11.2010
Регистрация
Игра
12.11.2010
MTGa
Разбойник GoHa.Ru - 10 лет
Re: Цитадели: как их штурмовать
Когда там уже эпичный конец в стиле табула раса.
Старый 14.08.2015, 18:20
#5
Аватар для Allirk
Читатель
Регистрация
13.12.2011
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
13.12.2011
Иркутск
EvE
Tranquility
Re: Цитадели: как их штурмовать
уг
Старый 15.08.2015, 10:59
#6
Аватар для nefrit
Игра
≡v≡ / D3 HC
Признанный автор
Награжден за: Автор полезных гайдов по EVE Online Знаток
Награжден за: - Руководство по прокачке с 1 по 85 ур. в Lineage 2: Goddess of Destruction
- За отличные гайды по EVE Online GoHa.Ru - 10 лет Знаток EVE
Награжден за: За Ваще! И шоп было! И побольше!
Re: Цитадели: как их штурмовать
гля ребзя! ценители в треде

eve online - илитный чатик без регистрации и смс !

≡v≡ к нам приходит!
Безысходность приносит и вкус бодрящий, боли вкус всегда настоящий!

Ваши права в разделе