десятку наверное ставили самые упоротые поклонники рагнарёка=\
посмотрел я стримы ДежаВю и не увидел там ничего настолько гениального, чтобы сказать "баста, я нашёл лучшую игру, теперь я буду жить здесь"
моя оценка - 5 баллов
минусы за которые я снимал по баллу:
1)отсутствует открытый мир - ребят, на дворе 21 век, мощности компьютеров и ширины каналов хватает с лихвой для того, чтобы сделать бесшовный мир, в котором можно заглянуть под каждый камень, однако, что скайфордж, что ТоС, что небезызвестный ДрагонНест - всех без исключения пихают в коридор с катсценами.
2)Огромное количество классов - вот тут я вобще выпал в осадок, когда узнал, что классов более 80 и все с уникальными скиллами (не то что АА и Рифт). У меня только один вопрос: Зачем? Ну вот в самом деле, зачем нам одних танков 10 штук: с щитами, без щитов, с конями и без, с мечами и пиками? Ничего кроме тысячи страниц срача на форуме на тему: "мой класс лучше танкует/хилит/дамажит" это не принесёт. Может в ТоС есть какая-то уникальная механика борьбы с боссами, где надо подбирать танка под каждого? Я такого не заметил, правда и эндгейм контент я ещё не видел, может там что-то изменится. Однако, то что я видел стандартно: выбегать из воид зон, уклоняться от направленных заклинаний, жрать бутыли...зачем тут 80 классов, когда и три справятся - для меня загадка. В Альбионе отличная система классов привязанная к шмоту, её бы ещё дополнить перками и навыками как в Фаллаут - было бы 10 из 10. Думаю за такой системой будущее, качать каждый раз новый класс - это уже моветон, по-моему близзы самыми первыми это поняли и ввели смену расы и мгновенный лвлап.
3)Самостоятельное повышение скиллов сила/ловкость/и т.д. - вот это я щитаю ваще полный ад, сколько жоп будут рваться доказывая, что лучше кинуть единичку в силу, а не в выносливость - не сосчитать. Лично мне лень что-то там калькулировать и измерять линейкой. Я хочу играть и получать удовольствие, а не получать степень бакалавра в игре.
4)Точка предметов - ну тут похоже ничего не поделаешь, корейцам только дай игру они её заточат досмерти. Честно, я думал что после АА этого больше ни в одной игре не будет. Как же я ошибался... люди вместо того, чтобы играть часами гриндят ресы - чтобы заточить ещё на +1. Как способ удержать игроков - так себе. Для меня это тревожный звоночек, что это и будет моим единственным занятием после взятия капа.
5)ПвП - пока что я вижу как ддшники во всю гнут милишников, а маги гнут вообще всех. Спишем это на збт и будем надеяться, что что-то изменится. Что ещё тут написать я не знаю, всё печально и похоже что все будут качать лучников и магов.
Такие дела