Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Батальоны: Пожелания и Предложения - Ответы разработчиков
Автор темы: Taran
Дата создания: 13.08.2015 11:06
Аватар для Taran
Taran
Guest
Батальоны: Пожелания и Предложения - Ответы разработчиков
Общее уточнение относительно сроков реализации различных частей функционала. Разработчики имеют план развития батальонов более чем на год. Многие опции требуют времени для реализации, иногда это год и более. В первые полгода после выхода игры для широкой публики планируется реализовать относительно небольшую часть — базовую часть территориальных войн и ладдеры. Тем не менее, работа по функционалу для батальонов считается одной из самых приоритетных и ведется очень активно. В будущем определенно найдется много увлекательных занятий в игре для групп игроков, и эта часть проекта будет постоянно интенсивно развиваться.


Предложение: В ротных/территориальных боях добавить 16-й слот для командира, который не будет участвовать в бою на технике, но сможет видеть поле боя, карту и координировать действия своей команды.

Разработчики: В наших планах есть реализация режима «Наблюдатель». Что касается отдельной позиции командира, это будет рассмотрено.


Предложение: Дублировать функционал батальонов в игре и на сайте (создать управление кланом с сайта). Это очень удобно и в некоторых случаях незаменимо.

Разработчики: В России сейчас в работе находится создание прототипа и макета портала для батальонов. В нем будут функции, аналогичные тем, что есть в игре. Это очень объемный проект, он будет вводиться постепенно и постоянно улучшаться.


Предложение: Реализовать возможность просмотра детализированной статистики батальона, как это сделано в других проектах и пользовательских проектах.

Разработчики: Будет реализовано.


Предложение: Добавить в игру «ротные бои» (не клановые).

Разработчики: Будет реализовано, однако пока нет окончательного решения о концепции — будет такое сделано в виде отдельного режима игры или как-то еще.


Предложение: Необходимо, чтобы на глобальной карте обязательно присутствовали зоны, отличающиеся по прайм-тайму и часовым поясам. В рамках такой огромной территории, как СНГ, это очень нужно.

Разработчики: Будет реализовано, но, возможно, не сразу.


Предложение: Нужно предусмотреть борьбу с «мертвыми» батальонами (например, расформировать, если ни один игрок батальона не был активен долгое время).

Разработчики: Не исключено, что такая система будет, но окончательного решения по этому вопросу пока нет. Скорее всего, это будет решаться позже.


Предложение: В системе штрафов за переход в другой батальон нужно учесть момент, что игроки могут переходить между батальонами в рамках одного сообщества (альянса), и не штрафовать их за это.

Разработчики: На данный момент введение таких штрафов вообще не планируется.


Предложение: Хорошо бы реализовать портал для создания клановых сайтов под доменом игры.

Разработчики: Идея интересная, будет обсуждаться.


Предложение: На глобальной карте было бы хорошо реализовать систему сезонов, чтобы «топовые» батальоны не наживались, получая награды постоянно.

Разработчики: Будет реализовано.


Предложение: Добавить батальонам «танковую академию» (несколько дополнительных мест в батальоне для новичков на испытательном сроке).

Разработчики: Это будет возможно через систему званий (в виде звания "новичок").


Предложение: Нужна возможность настраивать вступительный взнос в казну батальона.

Разработчики: Реализовывать сам функционал вступительного взноса в казну не планируется. Однако сам банк (казна) батальона будет в игре.


Предложение: Хотелось бы иметь возможность проводить клановые чемпионаты на вылет.

Разработчики: Предварительно — идея интересная. Взяли на вооружение. Но подробно это будет рассматриваться только после проведения первых турниров вообще.


Предложение: Нужно предусмотреть возможность борьбы с кланами-имитаторами (копирующими известные объединения). Например, ввести возможность лицензировать определенные теги батальонов через Службу Поддержки.

Разработчики: Мы понимаем важность этого момента. Данные вопросы будут решаться в индивидуальном порядке через Службу Поддержки.


Предложение: Нужно реализовать возможность свержения лидера батальона, если он долгое время отсутствует в игре (как противодействие «незаконным» свержениям — режим «Отпуск» на пару месяцев, опция для лидера батальона).

Разработчики: На данный момент такого не планируется. Возможность изменения должностей появится позже у Службы Поддержки — и подобные вопросы можно будет урегулировать в индивидуальном порядке через запрос.


Предложение: Хотелось бы видеть в игре DKP-систему поощрений/наказаний батальонных активностей.

Разработчики: Реализовывать это не планируется. Причина проста — такая система используется далеко не всеми, а сами методы подсчетов значительно различаются в разных проектах и кланах. Если какой-то батальон хочет использовать систему, он может делать это своими силами.


Предложение: В территориальных войнах нужно предупредить ситуацию, когда часть сильного батальона выйдет из состава и будет доминировать в низких лигах, выбивая из борьбы слабые/новые/неопытные батальоны.

Разработчики: Бои между батальонами будут использовать ладдерную систему. Мы изучили все решения, применяемые в подобных ситуациях, и на данный момент считаем это самым оптимальным.


Предложение: Хотелось бы иметь возможность создавать альянсы батальонов. Это поможет как крупным объединениям, желающим включить в свой состав более 100 игроков, так и батальонам с жестким отбором, практикующим принцип «учебок».

Разработчики: В данный момент таких разработок не ведется. Возможно, это появится в далеком будущем, после доработки основного функционала батальонов и турниров.


Предложение: Хотелось бы иметь функционал настраиваемых званий и прав в батальоне.

Разработчики: Да, это будет реализовано в будущем.
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
GoHa.Ru - 10 лет 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: Батальоны: Пожелания и Предложения - Ответы разработчиков
Вот не нужно на этом им заморачиваться. Херня все эти батальоны и отдельный функционал под них. Wargaming вон все силы бросил на кланы, глобальную карту, укрепрайоны, забив долгий и длинный болт на случайные бои, рандом и взводы. В итоге получилось что игра строгалась под дай-то бог 15% от всех игроков.

А еще киберспорт..тысячи балансных правок и наработок под киберспорт, а это ну макисмум 1,5% от всего количества игроков. В итоге 5 лет игра не развивалась.

Не хочется чтобы правила баланса и развития для АВ диктовали батальоны и киберспорт
Последний раз редактировалось Дитрум; 13.08.2015 в 15:53.
Аватар для Nevada
Забанен
Регистрация:
14.09.2008
Ветеран
Награжден за: За хорошее модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
Re: Батальоны: Пожелания и Предложения - Ответы разработчиков
Сообщение от Дитрум:
Вот не нужно на этом им заморачиваться. Херня все эти батальоны и отдельный функционал под них. Wargaming вон все силы бросил на кланы, глобальную карту, укрепрайоны, забив долгий и длинный болт на случайные бои, рандом и взводы. В итоге получилось что игра строгалась под дай-то бог 15% от всех игроков.

А еще киберспорт..тысячи балансных правок и наработок под киберспорт, а это ну макисмум 1,5% от всего количества игроков. В итоге 5 лет игра не развивалась.

Не хочется чтобы правила баланса и развития для АВ диктовали батальоны и киберспорт
Подпишусь.
Аватар для xlaen
Старожил
Регистрация:
31.07.2012
Re: Батальоны: Пожелания и Предложения - Ответы разработчиков
Сообщение от Дитрум:
Не хочется чтобы правила баланса и развития для АВ диктовали батальоны и киберспорт
золотые слова
Аватар для ReaW_renamed_674499_15082023
Гигант мысли
Регистрация:
03.06.2009
Re: Батальоны: Пожелания и Предложения - Ответы разработчиков
Сообщение от Дитрум:
Не хочется чтобы правила баланса и развития для АВ диктовали батальоны и киберспорт
Возможность учиться на чужих ошибках должна помочь.
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
GoHa.Ru - 10 лет 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: Батальоны: Пожелания и Предложения - Ответы разработчиков
Сообщение от ReaW:
Возможность учиться на чужих ошибках должна помочь.
Не факт, просто для игровых компаний "большие игровые сообщества" и "киберспорт!" являются чем-то типа Святого Грааля, поскольку при должном подходе удается создать стабильно сообщество игроков, которые привлекают других игроков, которые привлекают других игроков, которые..ну, вы поняли.

Работает это очень просто

1. С одной стороны привлекаются большие кланы.

Для них создается что-то типа ГК, укрепрайоны. Короче что-то отдельное, где они меряются е-пенисами..и, самое главное, получают за это огромные плюшки в виде золота, опыта и т.д. Т.е. играя в большом клане в отдельной песочнице игрок всем обеспечен, плоть до вип подписки и прем. танков, и все задаром, только скилл нужен и клан хороший. Миллионы маленьких хомячков-школьников рвуться в кланы, ибо это единственный шанс для них что-то получить даром, прм.танки, опыт, золото. Они создают свои кланы, пытаются вступить в хорошие кланы. Короче клан стоит во главе угла, все туда хотят.
"Набор в клан, от 50% побед и 5 топов в ангаре!", "Вступлю в клан, 55% побед!", "Вазьмите клан пажалусто есь прем и 8 лвл!" ну и т.д.

2. Киберспорт.

Одна из заповедей гласит, что возводить кумиров это плохо. Но, да кто ее читает эту Бибилию, в 21 веке-то.

Киберспорт, это яркое красивое шоу, где за победу платят большие деньги и на котором рождаются кумиры для миллионов. Да, да. победители это образце идеальной игры, кроме того они знамениты, им рукоплещет зал, им дают много много денег за победу. Чем не готовые кумиры? И вот на этих киберспортсменов молятся миллионы школотронов, одни начинают курить гайды и обзоры, чтобы лучше играть, другие просто хотят нагибать и болтаются где-то в болоте с 0 скила, ГЛАВНОЕ - они все ИГРАЮТ в игру, а не забили и ушли. Ну и да, это многих привлекает к игре, и служит хорошей рекламой. Благодаря таким шоу игра всегда на виду, о ней говорят, ее комментируют и т.д.

Фактически кланы с плюшками для них и киберспорт это две составляющие игры, которые привлекают и увлекают миллионы рандомных игроков.

* * *
В WoT поначалу все было очень даже неплохо, игра становилась популярные, бои интереснее, все новые и новые ветки танков появлялись. Но потом как-то большая часть работы вдруг стала вестись именно по направлениям кланов и киберспорта, причем как это отражается на случайных боях никого не волновало совершенно. А потом разработчики начали наглеть, я года полтора назад смотрел массу интервью на гохе и на других ресурсах, всякие стримы с разработчиками и т.д. И вот как только заходит речь о введении новой фишки, ведущий спрашивает "а для случайных боев это будет введено" а разработчик, скривив в отвращении морду, словно речь зашла о чем-то крайне неприятном и ненужном - "ой нет, для рандома не будет". И вот так полгода, в любом интервью - презрение и отвращение к рандому и тонны патоки в сторону кланов. Может кто-то этого и не заметил, но я человек творческий, эмоции и скрытый подтекст улавливаю хорошо.
И вот как-то обидно стало. Варгейминг заявлял, что у них 60 миллионов игроков. Сколько из них киберспортсменов по танкам? Я думаю даже на 0,5% от общего количества не наберется. Сколько состоит в топовых кланах и фармит ГК? Ну пусть 5%, пусть даже 10%. А остальные? Почему столько презрения и нежелания что-то делать для остальных?

Кроме того, давайте подумаем, а кто вкладывает деньги в игру? Киберспорстмены зарабатывают на игре десятки и сотни тысяч. Кланы - все фармят в своих песочницах, у них есть вип, премы и т.д и не надо вкладывать. ОСНОВА платящих игроков - это как раз тот самый рандом, т.е. случайные бои в которых принимают участие одиночки и дуо/трио друзей. За что платят? За премиум танки, за перевод опыта, что бы проскочить ненужные танки, за вип статус, за наклейки и маскировку, за всякие красивости и прочие радости.

Ну иесли так прикинуть, что случится с WoT если там оставить кланы и киберспорт и снизить онлайн рандома до 60.000 игроков, как у Вар тандера? Компания загнется за полгода.

Лично мне добило одно из последних интервью, вернее стрим с разработчиками, для каокго-то ресурса, я смотрел его года 1,5 назад наверное. так там разработчик прямо сказал, что типа да при разработке контента чихать мы хотели на случайные бои, мы все делаем для господ из кланов и киберспорта. Ну и игра становилась все хуже и хуже, я и забил да и многие забили, несмотря на полные ангары прем и обычной техники и не одну вложенную в игру сотню долларов.


Я лично опасаюсь, что мейл.ру и обсидиан могут пойти тем же путем, всячески ублажая господ из больших кланов и киберспортсменов, для меня это самый нежелательный исход, при котором придется сказать, что деньги на игру потрачены зря и больше игр по танкам нет.

ОЧЕНЬ надеюсь, что такого не произойдет, но то, что происходит сейчас уже пугает.
Аватар для Taran
Taran
Guest
Re: Батальоны: Пожелания и Предложения - Ответы разработчиков
Сообщение от Дитрум:
Я лично опасаюсь, что мейл.ру и обсидиан могут пойти тем же путем, всячески ублажая господ из больших кланов и киберспортсменов, для меня это самый нежелательный исход, при котором придется сказать, что деньги на игру потрачены зря и больше игр по танкам нет.
Зная Мыло.ру они будет делать все для игроков приносящих деньги, а это не те 2% кланов с уставами, и не 0.3% киберспортсменов.
Аватар для Time_Paradoxx_renamed_955807_18122021
Маньяк
Регистрация:
01.10.2012
Re: Батальоны: Пожелания и Предложения - Ответы разработчиков
Массовая игра более выгодный бизнес, чем игра для узкого круга игроков, это же очевидно. Душить проект ради развития киберспорта не будут точно.

C'mon Cop, Make My Day
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
GoHa.Ru - 10 лет 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: Батальоны: Пожелания и Предложения - Ответы разработчиков
да уже пофиг, судя по тому, ка кони назвали свою игру, ее ждет путь сраного варфейса
Аватар для yeoman_renamed_1042481_12042021
Маньяк
Регистрация:
30.04.2013
Re: Батальоны: Пожелания и Предложения - Ответы разработчиков
Выглядит так как будто Дитрум обиделся на игру
Аватар для Сойка_renamed_871037_21092024
Знаток
Регистрация:
05.12.2011
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Знаток
Награжден за: За помощь в развитии раздела Armored Warfare! Признанный автор
Награжден за: За публикацию полезных материалов и статей по  Armored Warfare: Проект Армата Танкист
Награжден за: Знаток танков!
Re: Батальоны: Пожелания и Предложения - Ответы разработчиков
На самом деле ни в батальонах, ни в киберспорте ничего плохого нет. Главное, соблюдать во всём баланс. В конце концов, не все любят кататься в рандоме. Кланы, войны между ними - это такая своя игра в игре, которая не менее увлекательна.

Сойка - это маленький орел. Очень маленький и очень орел.
Ваши права в разделе