Сегодня на закрытый тестовый сервер танкового экшена Armored Warfare была установлена новая версия клиента под номером 0.7. Данное обновление является самым объемным и включает в себя новую технику, множество улучшений игровой механики, правки баланса и исправления множества ошибок.
Все игровые достижения игроков были обнулены в результате вайпа для удобства игры с новыми показателями баланса, а все потраченное на технику золото, кредиты и опыт (репутация) возвращены. Эксклюзивная техника из Платиновых наборов будет возмещена до 5 августа включительно. Прогресс прокачки в ветках поставщиков был сохранен.
В игре появились новые PvE карты «Фаланга» и «Чистое небо».
Новый контент:
Оборудование
Усовершенствование техники — это один из важнейших элементов Armored Warfare. Но поскольку процесс улучшения игровых машин основан на развитии их реальных прототипов, пользователям может быть достаточно сложно настроить технику под свой вкус и манеру игры. Даже в реальном мире военные часто используют кустарные способы модификации, чтобы повысить характеристики машин. А поскольку каждая конкретная боевая ситуация предъявляет свои специфически требования, то и способы и виды таких модификаций могут варьироваться. Подробности можно прочитать здесь.
Модификаторы боя
В некоторых случаях игроки могут попасть в один бой с машинами более высокого или низкого уровня. Раньше бонус зависел от уровня машины игрока. Он позволял зарабатывать больше денег с открытием новой техники, однако за противостояние более сильным противникам танкисты не получали заслуженной прибавки к награде.
Чтобы сделать эту систему более справедливой, мы ввели «Модификаторы боя» — множители, которые влияют на награду в зависимости от уровня участвующих в сражении машин. Например, если в один бой попали машины с 3-го по 5-й уровень, награда будет рассчитываться на основе 5-го уровня. Таким образом, при прочих равных, машины 3-го уровня получат столько же кредитов и репутации, сколько и техника 5-го.
С открытием техники новых уровней награда будет продолжать расти, потому что уровень соперников также будет повышаться. К тому же игроки будут наносить противникам больше урона, что тоже поспособствует увеличению размера награды.
Геймплей
В настройках появилась возможность выбирать из нескольких режимов цветовой слепоты. Кроме того, цветовые настройки можно менять вручную: для этого надо отредактировать файл persistentdata.xml, который по умолчанию хранится в директории C:\Users\<username>\Saved Games\ArmoredWarfare\User\PersistentData. Просто измените HEX-коды нужных цветов. Чтобы узнать код, используйте любой веб-инструмент.
Добавлена система, увеличивающая награду за урон, нанесенный обездвиженным целям, если игрок обездвижил более одной машины за бой. Фиксированный бонус за победу отменен, но игроки по-прежнему будут получать на 25% больше кредитов и репутации в случае успешного исхода боя. Сумма получаемых за различные действия кредитов уменьшена на 10% в целях компенсации бонуса за уровень в бою.
В целях улучшения прогрессии изменено количество репутации, необходимое для открытия техники 2-го, 3-го, 4-го и 5-го уровней.
Репутация, необходимая для открытия 2-го уровня, увеличена с 1500 до 2400 ед.
Репутация, необходимая для открытия 3-го уровня, увеличена с 6300 до 7200 ед.
Репутация, необходимая для открытия 4-го уровня, уменьшена с 22800 до 21600 ед.
Репутация, необходимая для открытия 5-го уровня, уменьшена с 67800 до 64800 ед.
Новые карты для PvE
Операция «Фаланга».
Операция «Чистое небо».
Общее:
Интерфейс Уведомления
Увеличено максимальное число уведомлений.
Добавлено уведомление о том, что администрация отключила игроку чат.
Меню
При покупке машины можно сразу включить автоматическое пополнение ЗИП и боеприпасов, а также автоматический ремонт.
Общие настройки
При смене режима экрана (окно, окно без рамки) появляются дополнительные разрешения.
Исправление ошибок
Исправлена ошибка с неработающим чекбоксом «Не показывать это окно» в диалоговом окне ремонта.
Длинные русские названия боеприпасов больше не обрезаются в тултипах.
Исправлена ошибка, из-за которой чат переставал реагировать после сворачивания окна.
Геймплей
Изменена стоимость перевода свободной репутации: 1 ед. золота = 125 ед. репутации.
Улучшена производительность на низких и минимальных настройках.
Обнаружение:
в случае попадания по машине игрока противник становится видимым на короткое время;
задержка предупреждений об обнаружении или метке снижена с 3 до 1,5 сек.
Добавлен навык заряжающего «Надежное хранение», который повышает прочность боеукладки на 40%.
Изменены названия некоторых навыков членов экипажа.
Добавлены два типа специальных боеприпасов для САУ. Подробности здесь.
Исправлен ряд ошибок:
ошибка с некорректной работой навыка «Быстрые рефлексы» у Филиппа Хольцклау;
ошибка с некорректным подсчетом наград за огневую поддержку и урону по разведданным;
ошибка, вызывавшая потерю управления при нажатии кнопки «огонь»;
ошибка, из-за которой СУО увеличивали время прицеливания на 20%, а не уменьшали его;
ошибка, из-за которой у машин с двумя заряжающими заканчивались доступные для изучения навыки;
обновлена система достижений.
PvE
После первого этапа тестирования выяснилось, что награды за PvE слишком малы и зависят преимущественно от индивидуальных результатов. Первым делом мы отменили платную перезарядку и пополнение боеприпасов, что позволило сделать этот режим более выгодным для техники высоких уровней.
На новом этапе мы значительно увеличили награду (репутацию и кредиты) за успешное выполнение основной и дополнительной задач, чтобы повысить их важность для игроков. Но также мы немного увеличили и базовые значения (особенно количество кредитов) для остальных наград.
Чтобы PvE-режим не стал значительно выгоднее PvP на высоких уровнях, мы снизили множители для кредитов. То есть теперь на высокоуровневой технике вы будете зарабатывать в PvE несколько меньше кредитов, но и на обслуживание техники тратиться не придется.
Также увеличены множители за задания уровня сложности «Боец» и «Ветеран»: теперь они будут приносить намного больше кредитов.
Иными словами, мы перестроили систему наград таким образом, чтобы на каждом уровне задания приносили больше кредитов, чем раньше.
Дополнительные изменения в PvE
Задания теперь состоят из одной операции. Это уменьшило суммарное время сессии и сократило количество проблем с бездействующими игроками.
Средний уровень техники противников слегка повышен.
Оптимизированы карты «Кобра» и «Скарабей».
Теперь противники будут стрелять через разрушаемые препятствия.
Экран послематчевой статистики стал более информативным.
Исправлен ряд ошибок:
ошибка, из-за которой противники не обменивались данными при обнаружении игрока;
ошибка, из-за которой управляемые ИИ САУ не вели огонь на дальних дистанциях;
ошибка, из-за которой выполненные задания обозначались как проваленные;
ошибки с некорректным отображением субтитров.
Карты Улучшены эффекты света и погоды на картах:
Операция «Рикошет».
Операция «Цунами».
«Вечная мерзлота»:
для режима «Захват» изменено местоположение контрольной точки и мест появления игроков;
карта оптимизирована для маломощных компьютеров;
сокращено количество труднопроходимых зон;
исправлен ряд ошибок с коллизией.
«Горящий песок»:
карта оптимизирована для маломощных компьютеров;
созданы дополнительные укрытия возле разбитого поезда;
настроена коллизия вагонов;
перемещена контрольная точка;
созданы альтернативные эффекты освещения и погоды для режима «Захват»;
исправлена ошибка с застреванием техники в разрушенных стенах;
исправлен ряд ошибок с коллизиями.
Ангар:
улучшены эффекты освещения;
оптимизация для маломощных компьютеров.
«Нефтепровод»:
оптимизирована карта для маломощных компьютеров;
исправлены проблемы с застреванием техники;
созданы дополнительные укрытия.
«Тихая река»:
карта оптимизирована для маломощных компьютеров;
исправлена ошибка коллизии возле разрушенного моста;
исправлены текстуры некоторых объектов.
«Холодная сталь»:
карта оптимизирована для маломощных компьютеров;
созданы альтернативные эффекты освещения и погоды для режима «Захват»;
исправлены коллизии в углах зданий, которые мешали выстрелам;
снижено воздействие труднопроходимого ландшафта на скорость;
исправлены текстуры строений.
«Воздушная тревога»:
добавлены укрытия на северном маршруте;
добавлены дополнительные укрытия возле взлетной полосы;
созданы альтернативные эффекты освещения и погоды для режима «Захват»;
исправлены ошибки с застреванием техники в крыле и грузовом отсеке C-130;
исправлены ошибки взаимодействия мелких объектов с камерой;
исправлена ошибка с застреванием техники в камнях и стрельбой сквозь них.
Звук
Убрана реверберация на средних и низких настройках.
Исправлена ошибка, приводившая к падению клиента при выборе одноканального звука.
Изменения техники :
Centauro 155/39LW
Убран из дерева поставщиков для доработки. FV721
Увеличена стоимость боеприпасов. FV510 Warrior
Базовый обзор увеличен с 369 до 425 м.
Увеличена стоимость боеприпасов. 2С14 «Жало-С»
Пробиваемость увеличена на 10%. Leopard 1
Пробиваемость всех боеприпасов увеличена примерно на 12,5%.
Скорость потери точности при повороте башни снижена на 33%.
Скорость потери точности при повороте корпуса снижена на 33%.
Скорость потери точности в движении снижена на 20%.
Из-за корректировки удельной мощности всех двигателей:
увеличено ускорение;
увеличена скорость поворота. Leopard 2A5
Урон ПТУР снижен.
Урон БКС снижен.
Исправлена ошибка с пониженной пробиваемостью у усовершенствованных бронебойных снарядов. T-64
Увеличен урон.
Радиус обзора снижен до 320 м. T-72
Геометрия, компоновка и маска орудия исправлены и приведены к соответствию историческому прототипу.
Радиус обзора снижен до 320 м. T-80
Дальность обзора увеличена до 335 м. T-90
Урон самого мощного бронебойного снаряда уменьшен.
Урон самого мощного кумулятивного снаряда уменьшен.
Пробиваемость самого мощного бронебойного снаряда увеличена.
Незаметность увеличена с 0,15 до 0,17 ед.
Дальность обзора увеличена до 335 м. C1 Ariete
Незаметность снижена с 0,165 до 0,15 ед. БМД-1
Запас прочности увеличен с 759 до 888 ед. БМД-4
Добавлены новые узлы в дерево модификации: двигатель, подвеска, СУО. БМП-1
Урон увеличен на 10%.
Пробиваемость кумулятивных снарядов увеличена на 10%. БМП-3М
Урон всех боеприпасов увеличен на 5%. AMX-10P PAC 90
Отрегулирована подвеска. «Акация»
Исправлена ошибка компоновки.
Снижен урон и увеличена скорость перезарядки. Palmaria
Снижен урон и увеличена скорость перезарядки. Abbot
Время прицеливания увеличено до 5 сек. M1 Abrams
Дальность обзора увеличена до 375 м. M1A1
Дальность обзора увеличена до 375 м. БМПТ
Добавлена ПТУР с термобарической боевой частью.
Актуальная версия игры — от 4.08.2015. Объем обновления — 11,12 Гб.
Сойка - это маленький орел. Очень маленький и очень орел.
Просто ты консерватор
Вообще мне обнова нравится. Новая техника радует, интерфейс стал лучше, системы модернизации, ну и засветы(!) особенно - можно карать пулеметы на горках )
PvE карты еще не тестила. Только прицел старый мне больше нравился, в остальном вроде ОК
Немного пруфов, украдено с оф.форума )
Цитата:
Внимание!
Как быстро открыть ранее открытые (до вайпа) танки:
1. В ангаре жмем на полоску прогресса прокачки танка (которая сейчас у всех вроде с 50% начинается)
2. Откроется окошко конвертации репутации в опыт танка.
3. В окошке сразу будет указано нужное кол-во опыта, просто вбиваем эту цифру в поле подтверждения
4 Вуаля! Следующий танк открыт без утомительной прокачки!
Сойка - это маленький орел. Очень маленький и очень орел.
все классы кроме обт вымерли и являются бесполезными из-за системы засветки. обнова - трэш
Добавлено через 1 минуту
после обновы в игру заходить вообще не хочется. 1 выстрел и сразу засвет даже если ты не в зоне видимости обт... бред. игра превратилась в игру про обт и другие классы больше не нужны. раньше ббм ит и лт могли засчет обзора играть, а щас - хуй.
Добавлено через 2 минуты
даже не хочется упоминать про засилие леопардов2а5 которые если поворачивают башню на 30градусов вправо то становятся неуязвимы...
Добавлено через 1 минуту
для себя я решил что до следующей обновы в игру вряд ли зайду, а если не исправят ситуацию то буду думать об полном уходе.
Последний раз редактировалось SkilledSniper_renamed_713027_03072020; 05.08.2015 в 12:32.
Причина: Добавлено сообщение
Новый патч порадовал интерфейсом и новой техникой, кроме того добавили оборудование. Но, при этом много чего сломали, часть давно сломана, часть только сейчас
1. Убили полностью ОБТ танки. Американская ветка вдруг наглухо перестала прообивать, я сегодня откатался около 30 боев на Лео/Абрамсах, 12 выстрелов с 1 пробитием это ненормально для таких танков, 11 выстрелов и 2 пробития, 21 выстрел и 6 пробитий. Даже по картонным ЛТ/ББМ/Т90 в самые картонные места пробития идут раз через три. В итоге эти 2 ветки ОБТ сейчас превратились в ничто, просто куски брони почти без урона.
Т90 как был куском картона, так и остался, зато напихали в него, ой напихали, птуры алмазные, птуры золотые, бронебойные обычные и подкалиберные, прям не так а ходячий трансформер и склад боеприпасов. Вот только живучести ноль, большинство Т90 умирают не успев реализовать свой арсенал.
Ariete как был говном, так и остался.
В итоге в данный момент качать ОБТ - ну разве что для мазохистов.
ПТУРЫ, поначалу выглядели очень даже перспективно, но постепенно в игре стало появляеться все больше и больше машин с активной защитой. Итог, сегодня в бою сделал 9 вытребовав ПТУР, все 9 поглощены защитой. Понятия не имею, зачем они нужны, быстрая техника успеет скрыться, ОБТ почти все защищены, перезарядка оч долгая.
Сообщение от SkilledSniper:
неужели по 4 дамага с 30мм фугаса
Прежде чем что-то писать, потрудись ходя прочитать параметры машины и снарядов
Прежде чем что-то писать, потрудись ходя прочитать параметры машины и снарядов
я играю и на обт и на пулеметах - из 27 снарядов в лоб 25 снарядов входят по 4 дамага, пару снарядов попада.т в уязвимую зону и наносят 20-30... то что на бумаге - это на бумаге.
из 27 снарядов в лоб 25 снарядов входят по 4 дамага
ну..наверное не стоит стрелять в самые бронированные части танка
Новый прицел выжег мои глаза и захватил мозг, это ужасно.
Вообще для себя я назвал новый патч назвал "Не пробил, не попал, нет эффекта, рикошет" только так можно охарактеризовать происходящее в игре. Танки вдруг резко перестали попадать, пробивать и т.д. Часто вообще стреляешь в противника...и тишина..куда ушел снаряд непонятно. Количество рикошетов и непробитий увеличилось в 10 раз. В общем до след патча можно особо не напрягаться, не портить впечатления.
Я думаю, что скорее всего есть какие-то ошибки просчета попаданий/пробития из за нового оборудования.
Последний раз редактировалось Дитрум; 06.08.2015 в 16:54.
Причина: Добавлено сообщение
М4А1, воюю с Т90. 2 непробития в бок, 1 раз пробил и 4 раза не пробил в НЛД и..финал, после которого у меня просто горело, он повернулся ко мне задом, выстрел...НЕТ ЭФФЕКТА мать его.
После этого игра ушла в утиль до следующих патчей.
3 пулемета с фугасами, 7 секунд работы, 1600+ прочности снято. При этом ты их даже не видишь, а когда засветился ББМ...коронная фишка патча, ты его не пробил в бок, хотя у него там брони нет вообще, там бумагой все заткнуто.
Я хочу вам рассказать о том, что это за сообщение "нет эффекта" и объяснить что оно на самом деле означает. Существует заметная путаница в понимании этого сообщения, и это понятно, поскольку до сих пор это нигде не объяснялось, и мы должны этот момент прояснить.
"Нет эффекта" означает, что ваш снаряд прошел участок цели и попросту не нанёс дамага машине в целом. Дело тут не в бронепробиваемости. Есть несколько случаев, почему это случается, таких как:
1) Снаряд прошел через разнесённое бронирование под таким углом, что он не коснулся лежащего под броней корпуса или башни. Другими словами, если проследить путь снаряда через цель, эта линия никогда не коснётся башни/корпуса под разнесённой броней. Мы считаем что подобная ситуация не должна приводить к нанесению урона вражескому танку.
2) Снаряд прошел сквозь ящики/сумки/прочую навесную фигню на технике, но никогда не столкнулся с корпусом или башней. Это точно такой же случай, как и описанный выше, когда основную броню снаряд не задел, т.е. заметных повреждений цели не нанёс.
3) Снаряд прошел через какую-то другую внешнюю фигню, и мы не считаем что этот случай оправдывает нанесение дамага танку - например, попадание в фары, внешние топливные баки (которые в реальном бою бы не использовались), брёвна на русских ОБТ и пр.
Вполне возможно, что это баг
The Crew 2 - информация и свежие трейлеры на GoHa.ru.