Всем доброго времени суток, вы начали читать мою трактовку понимания класса Peltasta(3с) + Rodelero(2с) (чистый танк) (!!НА МОМЕНТ CBT в октябре 2015 г. когда доступен 6 Rank максимум).
Предупреждаю, будет много введений к каждому аспекту игры, но заключение каждый вынесет сам для себя....
Возможно ли совместить БОЛЬШОЙ урон и Реальное ВЫСОКОЕ ВЫЖИВАНИЕ (Бессмертие звучало бы слишком громко) танков в этой игре? ДА! Это возможно и делается ЛЕГКО, но все эти возможности приходят со временем...
Ну, а теперь рассказ из разряда "Что, Где, Когда, Зачем и Почему?".
Самый первый вопрос которым можно задаться "Зачем нужны танки в этой игре?", ибо почитав комменты 324265893923746(цифра взята с воздуха!) людей на форуме GoHa -> TOS, чувство перенаселения этого форума людей категории "ютуб геймер, ололо папка нагибатор, или Да я же корсар через барба ваншотаю всё и вся" (на этом моменте меня можно начинать закидывать помидорами, или включить сознательность и начать понимать суть игр, получать удовольствие в хорошей компании друзей и знакомых, а не доказывать людям за мониторами, что у некоторых вечные половые сношения с вашими родственниками.. : прошу прощения у слабонервных и беременных за не самое адЫкватное предоставление необходимой информации в бланке "как это работает"), но теперь, когда вы вошли в правильное русло понимания этой писанины, можно начать вводить вас, дорогие форумчане, в курс дела.
Этот текст постараюсь не редактировать (на этот конкретный момент написания), но постараюсь дополнять, в ходе изучения нового и нового контента игры.
Так зачем же нужны танки? Ответ прост! Чтоб у БЕДНЫХ, да да, БЕДНЫХ хиллеров не болело ничего и можно было не бегать судорожно прожимая лечащие способности, и кидать Защитный барьер по кд (постараюсь не использовать внутриигровой сленг, дабы повысить понимание этого текстика). Ведь если мы контролируем противника, мы можем навязывать ему свой ход событий, а значит !ЗНАТЬ! исход событий..
Перед тем как я расскажу вам, КАК занять роль персонажа, контролирующего противника в бою, распишу что для этого необходимо!!!
Первое и САМОЕ важное – запаситесь друзьями, товарищами и ищите новые знакомства внутри игрового пространства, хочу отдельно сказать спасибо таким людям как : Miakis / Lamas/ Lucik/ DAT/ Anhel/ KillMe/Orsiy (прошу прощения если кого забыл из тех людей, кто ВКАЧИВАЛИ меня на своих плечах в течении всего теста, ведь Танк необходим лишь в точечных событиях, хоть их тут благо и предостаточно). Ведь до достижения некоторого порога развития в игре, вы не более чем балласт и пушечное мясо…
Второе – сознательность и понимания вашей роли – ВЫ танк, забудьте о нагибании и высоких циферках урона ( опять же до достижения планки), ваши способности должны ПОМОГАТЬ и ОБЛЕГЧАТЬ выполнения ролей других людей/эльфов/орков/гномов/троллей и etc. (хоть в игре их и нет, но на форумах более чем достаточно)…
Третье – Геймпад?? Да, да, именно он, играть в любой другой вариации управления, даже с изменением значений клавишь, просто не удобно, но это сугубо личное мнение каждого.
А теперь поговорим? почитаем!(но если будет особое желание, то можем и в различных голосовых программках обсудить это) немного о том, как же нам играть.
Первое – необходимо Развивать свои достоинства, позволяя нашим сопартийцам закрыть наши слабости, поэтому наша основная характеристика !ВЫЖИВАНИЕ! Обсудим то, как нам выживать, существуют различные вариации и способы, но раз я писатель, то и рассказ будет моим. Иметь много ОЖ(Очков Жизни) хочется? Хочется! Высокий показатель блока? Дайте два! Уклонение? Было бы не плохо! Сопротивление урону? Хм… Единственное что создает нам проблемы, это магическая атака, как с этим бороться, расскажу позже. Но теперь сами достоинства… это всё то, что делает нас тяжелоубиваемым. Основная наша Характеристика - CON (constitution) (а не как привыкли некоторые «концентрация»…). Именно она и дает нам следующие показатели ( Ознакомиться с ними вы можете на сайте
http://www.tosbase.com/tools/stat-calculator/ ),но скажу что это HP( ОЖ / Жизнь), Восстановление НР ( полезное, но не самое важное), Переносимый весь ( и тут нам не на что жаловаться, мы намного вместительнее всех наших друзей, забудьте о перегрузе), !СОПРОТИВЛЕНИЕ КРИТИЧЕСКИМ АТАКАМ! (Не буду врать, не знаю как именно оно работает, то ли уменьшает урон от критических атак по нам, то ли уменьшает шанс критических атак по нам, то ли оба этих свойства, если узнаю, поделюсь информацией) и Шанс Блокирования!!! (Блок в этой игре / этой версии игры – позволяет поглотить 100%! ВЕСЬ! урон, от атаки по вам. Приводить формулы расчета блокирования не буду, ибо не имею подобных сведений, но в среднем у меня получалось на равноуровневых противников 97%-98% блокирований !ФИЗИЧЕСКИХ! атак и способностей. (Блокирование так же имеет сообразный???(не знаю как подобрать правильное по значение слово, подскажите если сможете это) шанс Проблокировать Яд/Кровотечение и ect.). Страдать от магическиъ атак мы все равно продолжим, но ведь пока что они не имеют шанса критического срабатывания,так что пережить мы их сможем. Вот вроде и конец первой части, если я что-либо упустил, прошу меня поправить в доступной форме.
Второе – ваши/наши/мои главные активные умения это все возможные контроли/ослабления противников (активно используются только на Боссах, всё остальное убивается с ½ ударов наших товарищей). Поговорим немного о механиках способностей, хочется прежде расписать, кто/как/зачем нам нужен в нашей группе, но ходят ?слухи? что количество людей в группе увеличат с 5 до 10, но поживем увидим…( хотя то, что нам надо будет, на момент теста можно было делать и с людьми ВНЕ пати ( а именно Тотемы, которые работают на всех в зоне их действия, уменьшение стоимости SP(полезно но не первостепенно), а вот уменьшение Откатов/Перезарядки умений на 20%??? Это великолепно!!) Откуда они берутся? Это производная Клерика, как и когда берется, узнаете сами со временем. Итак, имея хотя бы один такой тотем, мы делаем нашу группу поистине сильной, имея второй элемент этой связки, Линкер (Связист/Связной – производная от мага, позволяющая объединять как врагов, так и игроков), у него много плюсов/минусов, но он НЕОБХОДИМ в каждой вменяемой адекватной группе, его 2 способности 1:
http://www.tosbase.com/database/skills/20405/ - позволяющая делить все усиления одного из членов группы на всех!!! 2:
http://www.tosbase.com/database/skills/20406/ - позволяющая ВСЕМ членам группы получить МАКСИМАЛЬНЫЙ показатель характеристик любого другого сопартийца (так имея 5 человек в пати, каждый максимально повышает одну характеристику, имеем !условно! 300 силы/300 выносливости/300 интелекта/300 духа/300 ловкости… кто и что будет прокачивать – решайте сами своей группой, но подобное удобно лишь если вы играете сплоченной командой, как будет работать на ПВП, не проверялось и не интересовало меня…
Третье – если у вас все еще хватает сил это читать, я вам благодарен за внимание, теперь можем поговорить о том, какие кнопочки нам все же необходимо нажимать, о том, как использовать Аггро (умение для привличения внимания противников к себе) не буду, не буду так же рассказывать, о том, что необходимо вставать к стеночке, чтоб от умений, которые отбрасывают/опрокидывают, не уводить всю нашу дружно стоящую в одной точке компанию и т.д. Расписывать как себя вести на различных Боссах тоже не буду, главное что вам необходимо, это правильные комбинации, прежде всего
1:
http://www.tosbase.com/database/skills/10108/ - при атаке имеет ВЫСОКИЙ шанс (по моим меркам около 70%) шанс повешать дебаф снижающий броню до 0! До НУЛЯ!! Действует 15 секунд, использовать умение можно 2 раза перед запуском перезарядки, время обновления 25 секунд.
2:
http://www.tosbase.com/database/skills/10106/ - значительно повышает шанс блока, и для тех кто вытерпел всё это читать, поделюсь тем, что блок тут работает на все 360%, не важно куда вы смотрите мордочкой, вы-крепость!! Действует 30 секунд, перезарядка 60 секунд.
3:
http://www.tosbase.com/database/skills/40210/ - бафф Priest 3C , повышающий шанс блока на ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ много, приводить !точные! цифры не буду, но примерно у меня было 300 шанса блока под чистой, 550 под Селфом, 1500 под Пристом, 2400 под обоими баффами одновременно. Действует 35 секунд (формулу повышения шанса блока приводить не буду), перезарядка 60 секунд, фактически вы имеете 99% шанса блокирования.
4:
http://www.tosbase.com/database/skills/10101/ - при развитии у тренера пассивной способности, имеет 25% шанс оглушить цель на 5 секунд! Используется 2 раза перед началом перезарядки в 12 секунд.
5:
http://www.tosbase.com/database/skills/10502/ - оглушение на 1 секунду + замедление на 10+ секунд, рассказывать зачем это необходимо, не буду…
6:
http://www.tosbase.com/database/skills/10504/ - Прерывает чтение заклинаний + на 5 секунд понижает броню на определенные циферки, зависящие от уровня умения, определенно полезно, но на Боссов попасть в каст мне не удавалось, не буду рассказывать почему, просто спишем это на мою краборукость, хотя если честно между нами девочками, при большом количестве игроков и эффектов в одном месте возникает феерверк не хуже чем в BDO,поэтому фпс падает на моей машинке от 0.3 фпс до 2 фпс…но это все зависит от ваших возможностей.
7:
http://www.tosbase.com/database/skills/10507/ - прерывает способность противника + дает ему безмолвие на 1.5 секунды..
Остальные способности можете оценить сами, не буду как, что и в каком количестве развивать, решайте сами.
Заключение – в течении всего проведенного в игре времени, тяжелее всего давалось преодоление всевозможных ошибок при входе в игру, но в целом игра за танка не напряжная, кружка с чаем менялась каждые 20-30 минут, что, где и как делалось рассказывать опять же не буду, но большую часть времени, был хвостиком, разве что за исключением, когда надо было собрать большую группу противников….
Всем спасибо за внимание, помидоры можно взять в соседнем ларьке, но если вам понравилось, найдите свою роль в группе сами, и расскажите свою историю на обозрение нам, только пожалуйста без всяких «оцените билд», только ваши впечатления, а то всяких «гибридов» уже итак как мутантов развелось, не нужных в грамотных команда. Всем Счастья, Любви, Тортиков. Ваш Moon/Sentinel.