Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[Класс] [4 ранг] PALADIN
Автор темы: Chimera-Syber
Дата создания: 01.08.2015 14:42
[Класс] [4 ранг] PALADIN

PALADIN


Paladin - класс, который атакует сильными атаками, преобразовывая энергию противников. Paladin также способен защищать союзников.

Тип: защита
Сложность: легко

Умения


Smite (1 서클 (круг))



ATK: 275 [+69 каждый уровень]
Потребление SP: 32 [+5 каждый уровень]
Количество ударов: 0
Скорость каста: мгновенно
Перезарядка: 18 с
Доступные оружия: все

[Физическая атака] [Удары]
Сильный удар, который наносит сильный урон противнику.






Restoration (1 서클 (круг))



ATK: 0 [+0 каждый уровень]
Потребление SP: 35 [+6 каждый уровень]
Количество ударов: 0
Скорость каста: мгновенно
Перезарядка: 150 с
Доступные оружия: все

Активирует ауру, которая усиливает устойчивость здоровья союзников вокруг.






Resist Elements (1 서클 (круг))



ATK: 0 [+0 каждый уровень]
Потребление SP: 37 [+6 каждый уровень]
Количество ударов: 0
Скорость каста: мгновенно
Перезарядка: 180 с
Доступные оружия: все

Увеличивает сопротивление союзников в группе.






Turn Undead (1 서클 (круг))



ATK: 0 [+0 каждый уровень]
Потребление SP: 38 [+6 каждый уровень]
Количество ударов: 2
Скорость каста: мгновенно
Перезарядка: 100 с
Доступные оружия: все

Мгновенно убивает противника.






Conversion (2 서클 (круг))



ATK: 0 [+0 каждый уровень]
Потребление SP: 40 [+6 каждый уровень]
Количество ударов: 2
Скорость каста: мгновенно
Перезарядка: 60 с
Доступные оружия: все

Вы создаете круг, который является стохастическим преобразованием.






Barrier (3 서클 (круг))



ATK: 0 [+0 каждый уровень]
Потребление SP: 45 [+7 каждый уровень]
Количество ударов: 0
Скорость каста: мгновенно
Перезарядка: 135 с
Доступные оружия: все

Отталкивает рядом стоящих противников стеной, за которую они не могут пройти некоторое время.



*Перевод примерный

※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Последний раз редактировалось Chimera-Syber; 10.08.2015 в 00:53.
Аватар для Ф_льсе_renamed_1160668_16062020
Маньяк
Регистрация:
08.11.2014
Re: [Класс] PALADIN
Сообщение от Chimera-Syber:
Мгновенно убивает противника.
Звучит угрожающе
Аватар для O4epegb
Старожил
Регистрация:
17.06.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: [Класс] PALADIN
Мне кажется, это будет работать как одноименный скилл в РО, т.е. шанс убийства не будет 100% всегда, и если убийство не прокнет, то просто дамаг пойдёт.
Аватар для Grizzly Bro_renamed_1097773_03042023
Гигант мысли
Регистрация:
28.12.2013
Re: [Класс] PALADIN
Сообщение от O4epegb:
Мне кажется, это будет работать как одноименный скилл в РО, т.е. шанс убийства не будет 100% всегда, и если убийство не прокнет, то просто дамаг пойдёт.
Ты прав, в английском описании написано "May kill..." то есть может убить. И работает кстати только на мутантов и демонов
Аватар для O4epegb
Старожил
Регистрация:
17.06.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: [Класс] PALADIN
Сообщение от Grizzly Bro:
И работает кстати только на мутантов и демонов
Ну из названия это очевидно!
Кстати, святой элемент самый полезный в игре, если считать мобов тупо по количеству

[190] Holy (+100% damage against 190 Dark monsters.)
[23] Ice (+50% damage against 87 Fire monsters, but -50% damage against 64 Ice monsters.)
[6] Dark (+100% damage against 6 Holy monsters.)
[-23] Fire (+50% damage against 64 Ice monsters, but -50% damage against 87 Fire monsters.)
[-52] Poison (+50% damage against 108 Earth monsters, but -50% damage against 160 Poison monsters.)
[-72] Earth (+50% damage against 88 Lightning Monsters, but -50% damage against 160 Poison monsters.)
[-132] Lightning (+100% damage against 64 Ice monsters, but -50% damage against 108 Earth and 88 Lightning monsters.)

В квадратных скобках количество мобов "подверженных" дамагу от соответствующей стихии, т.е. количество тех кому наносится доп дамаг минус тех, у кого есть к нему резист.
Но это просто по количеству, в реале может оказаться, и скорее всего окажется всё по-другому, например самый сладкие споты могут быть ледяными мобами и электрический дамаг там будет рулит. Да и вообще, как и в РО стихию моба иногда можно изменять, а оруже зачаровывать и т.д.
Аватар для Ф_льсе_renamed_1160668_16062020
Маньяк
Регистрация:
08.11.2014
Re: [Класс] PALADIN
Сообщение от Grizzly Bro:
Ты прав, в английском описании написано "May kill..." то есть может убить. И работает кстати только на мутантов и демонов
А в корейском описании как?
Аватар для Extez1
Старожил
Регистрация:
19.09.2010
Re: [Класс] PALADIN
Консерва какая то, толком ничего не делающая))

Barsaka
Аватар для Ф_льсе_renamed_1160668_16062020
Маньяк
Регистрация:
08.11.2014
Re: [Класс] PALADIN
Но она может убивать всех с одного удара!
Аватар для Extez1
Старожил
Регистрация:
19.09.2010
Re: [Класс] PALADIN
Сообщение от Ф_льсе:
Но она может убивать всех с одного удара!
чем?

Barsaka
Аватар для Ф_льсе_renamed_1160668_16062020
Маньяк
Регистрация:
08.11.2014
Re: [Класс] PALADIN
Написано ведь
Сообщение от Chimera-Syber:
Turn Undead (1 서클 (круг))
Мгновенно убивает противника.


Только слышится ответ -
На плейстейшон игор нет
Есть кинцо, мыльцо, унчартед,
Игр ты будешь ждать сто лет.
Что же делать?
Как тут быть?
Где же игры раздобыть?
Аватар для Ezarhaddon
Знаток
Регистрация:
07.02.2012
Re: [Класс] PALADIN
Сообщение от Extez1:
Консерва какая то, толком ничего не делающая
Ну, конверсия выглядит интересно.

Сообщение от Ф_льсе:
Но она может убивать всех с одного удара!
Только мутантов с демонами и только с определенным шансом успеха.
Аватар для rsonny
Старожил
Регистрация:
21.11.2012
Танк
Re: [Класс] PALADIN
На бумаге для пве он не плох. Конверсия та же, барьер, различные ауры для пати на восстановление хп/сп (с пассивкой) и на резисты к стихиям/яду. Есть удар, снимающий резисты с врага, который не попал в первый пост.
По поводу убийства мутантов и демонов - про шанс я не нашел, но в забугорном калькуляторе для этого навыка есть пассивка, которая делает шанс на убийство пропорциональным духу(SPR) персонажа.

Аватар для -Tatsuro-
Фанат
Регистрация:
07.07.2012
Re: [Класс] PALADIN
А что по статам то для пала нужно?
Насколько ему нужна инта? Или сила важнее для дпса? ПОнятное дело что хп маст хэв и спирит тоже.
есть может где билд по статам для саппорт\танка пала?
спасибо

Аватар для yones_renamed_1104838_01042023
Маньяк
Регистрация:
14.01.2014
Просветитель
Награжден за: За участие в большом конкурсе гайдов по Revelation
Re: [Класс] PALADIN
Сообщение от -Tatsuro-:
А что по статам то для пала нужно?
Насколько ему нужна инта? Или сила важнее для дпса? ПОнятное дело что хп маст хэв и спирит тоже.
есть может где билд по статам для саппорт\танка пала?
спасибо
Билд паладина должен выглядеть так - http://www.tosbase.com/tools/skill-s...ld/j04hbkj66b/ На высоких уровнях, когда блесс теряет актуальность он сбрасывается и очки идут в масс хил\резурекшен\ревайв. Барьер нету смысла на 5 прокачивать, конверсия хоть и хороший скилл но кд 60сек, как по мне оно того не стоит, если бегаете часто соло, то максите смайт в ущерб ауре на реген хп.
Прокачка ~4:1 сила\кон(или фулл сила), в декс вкладывать только когда идут миссы часто.
Роль паладина - помогаешь тиме аурами, подхилом, дебафом на резисты, бафами, танкуешь боссов при отсутствии в тиме нормальных танков. Полезность пала, если в пати нету нескольких магов сомнительна. Паладин вообще такой себе класс, полезен по сути только аурой на резисты, стоит ли она того что бы выкачивать паладина пока неизвестно.
Последний раз редактировалось yones_renamed_1104838_01042023; 02.11.2015 в 10:34.
Аватар для Ф_льсе_renamed_1160668_16062020
Маньяк
Регистрация:
08.11.2014
Re: [Класс] PALADIN
Проиграла с диванного теоретика


Только слышится ответ -
На плейстейшон игор нет
Есть кинцо, мыльцо, унчартед,
Игр ты будешь ждать сто лет.
Что же делать?
Как тут быть?
Где же игры раздобыть?
Аватар для Mipopo
Старожил
Регистрация:
20.09.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: [Класс] PALADIN
Сообщение от yones:
Билд паладина должен выглядеть так - http://www.tosbase.com/tools/skill-s...ld/j04hbkj66b/ На высоких уровнях, когда блесс теряет актуальность он сбрасывается и очки идут в масс хил\резурекшен\ревайв. Барьер нету смысла на 5 прокачивать, конверсия хоть и хороший скилл но кд 60сек, как по мне оно того не стоит, если бегаете часто соло, то максите смайт в ущерб ауре на реген хп.
Прокачка ~4:1 сила\кон(или фулл сила), в декс вкладывать только когда идут миссы часто.
Роль паладина - помогаешь тиме аурами, подхилом, дебафом на резисты, бафами, танкуешь боссов при отсутствии в тиме нормальных танков. Полезность пала, если в пати нету нескольких магов сомнительна. Паладин вообще такой себе класс, полезен по сути только аурой на резисты, стоит ли она того что бы выкачивать паладина пока неизвестно.
От вашего билда хочется спрятаться в углу и начать рыдать.... Для тех кто начал ветвь клер-прист-прист-прист паладин будет отличным завершением ветки класса на данном этапе збт. И прокачивать пала в билд 4/1 сила/кон это нужно иметь рак мозга... А насчет актуальности блесса, он актуален всегда.
Аватар для Ф_льсе_renamed_1160668_16062020
Маньяк
Регистрация:
08.11.2014
Re: [Класс] PALADIN
Сообщение от Mipopo:
вашего
Чьего вашего? Он здесь один.


Только слышится ответ -
На плейстейшон игор нет
Есть кинцо, мыльцо, унчартед,
Игр ты будешь ждать сто лет.
Что же делать?
Как тут быть?
Где же игры раздобыть?
Аватар для Wandigo
Знаток
Регистрация:
04.02.2008
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Re: [Класс] PALADIN
Сообщение от yones:
На высоких уровнях, когда блесс теряет актуальность
А то что блес (с 50й пасивкой) нормально усиливает Сакраменту это так...пофигу...ну-ну...
Аватар для yones_renamed_1104838_01042023
Маньяк
Регистрация:
14.01.2014
Просветитель
Награжден за: За участие в большом конкурсе гайдов по Revelation
Re: [Класс] PALADIN
Сообщение от Wandigo:
А то что блес (с 50й пасивкой) нормально усиливает Сакраменту это так...пофигу...ну-ну...
Ключевая фраза "На высоких уровнях", уже на 200лвле хиты летят от 2000(криты от 3000) и твои +100-200дмг с блеса становятся не так заметны, а учитывая что в игре 500 уровней то бонус от блесса именно на высоких уровнях будет просто смешон.
Им надо делать, что бы сила бафа зависела от м.атк или инты\спр, то что сейчас это бред.
Аватар для Wandigo
Знаток
Регистрация:
04.02.2008
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Re: [Класс] PALADIN
Сообщение от yones:
Им надо делать, что бы сила бафа зависела от м.атк или инты\спр, то что сейчас это бред.
Вот тут соглашусь полностью
Аватар для Maolove_renamed_1155379_31012021
Читатель
Регистрация:
18.09.2014
Re: [Класс] PALADIN
Позвольте вставить свои маленькие клочки информации по данному классу. я отброшу всю бесполезную информацию и попытаюсь донести что-нить более полезное, чем ничего.
Танк-паладин? ахаха не смешите мои пятки, ребята, пожалуйста, забудьте об этом. То, ради чего и стоит брать паладина - это Аура на сопротивление элементов.ВСЁ. ВСЁ!! больше ничего полезного нету. ЗАБУДЬТЕ про солодротство, это игра не про одиночек, хотя как всегда отщипенцы найдутся...
Аура востановления хп + в пассивках манареген - полезно, но не является необходимостью, хотя один несравненный плюс есть, все кто под бафом получают "крестик" на головой, и своих легко различать среди больших скоплений чужих людей.
Смайт (удар молоточком) - удобно, быстро, сильно, возможный вариант,про него я промолчу.
Барьер? я лучше обойду мимо эту тему. в пвп может и пригодиться, но в данных реалиях...
Еще полезный скил снижающий споротивление цели к различным стихиям - очень полезен. но ползти до 3 круга смогут лишь истинные саппорты, которые не будут как идиоты качаться через 4силы/1вын..никого не хочу обидеть, но сила? лол. всё. молчу молчу простите дурака.


ПО поводу 190 урона блесса! +190 к Физ атаке +190 к Святой атаке(с сакрой) + 190 к Огненой атаке (с бафом пироманта) + 190 к атаке Молнией (с ожерельем на атаку стихией молнией) = итого получаем сколько? а теперь берем того же копейщика у которого !ПРИМЕРНО! 15 ударов за 5 секунд... какие цифры получем? или любого другого, хоть того же огненого мага который поставит свои яйца, и к каждой атаке яиц добавится 190*(3 или 4 или возможно потом и более элементов, ведь еще есть яд) да, согласен, когда у вас будет 10 т. урона это будут копейки, но до них еще не дожили и не узнали, так что ПОЖАЛУЙСТА прекратите обсуждать это на гохе, не нравится блесс - пишите на тосовский форум.

корейское имя :######## HA день рождения : ######
номер телефона: :###########
Логин: ##########
пароль: ###############
электрольная почта : ############
Аватар для rsonny
Старожил
Регистрация:
21.11.2012
Танк
Re: [Класс] PALADIN
Сообщение от Maolove:
190 урона блесса!
170
Сообщение от Maolove:
+190 к Физ атаке.
это от какого умения?
Сообщение от Maolove:
+190 к Святой атаке(с сакрой).
40 же. лишний блесс скорее всего баг

Аватар для Maolove_renamed_1155379_31012021
Читатель
Регистрация:
18.09.2014
Re: [Класс] PALADIN
пардон, 170 ошибся, признаю. смотри. сейчас распишу если все еще не дошло/не проверил.
имеем УСЛОВНЫЕ БАЗОВЫЕ 100 единиц автоатаки.
Автоатака с блесом 100+170 = 270 урона.
Бафаем Сакрамент 5 уровня +24 холи урона (ПРИ условии что у цели меньше чем 24 святой защиты,либо 23 условной, чтоб холи урона проходило хотябы 1 единица) тогда получаем 24 святой атаки+170 блес на нее.
Имеем : Автоатака с блесом и сакраментом = (100+170"физа")+(24"святой условно" + 170) = ??
Бафаем Пиромансером Енчант фаер 5 уровня +15 фаер урона( опять же при условии что у цели меньше фаер защиты) тогда имеем и к этому же урону + 170 бафа!
Получаем: Физ+Свят+ Огонь по опять известной нам выше формуле
+ ЕСть разные вещи которые дают различный атрибут атаки который ОТДЕЛЬНО сам по себе бафается блесом! + яд от лучника
итого имеем красивую цифру даже на автоатаке, а если еще и есть скилы позволющие наносить более одной атаки за прожатие кнопочки - считайте сами...

Добавлено через 1 минуту
!ВОЗМОЖНО! в реалиях збт это баг, возможно так и было задумано, я не знаю, говорю, пишу, то что вижу в живую в этом тесте. играя танком с 10 силы 10 инты 10 ловкости 10 духа и 260 выносливости дамажу автоатаками чуть менее чем все дд, реже критую, но все же разница между моей чистой автоатакой в 40 урона и под бафом по 600 чувствую.

Добавлено через 1 минуту
единтвенное не проверят бафается ли блесом урон от кровотечений...тут надо проверить мто может, а то вдруг еще и по +170 урона на каждый тик будет???

корейское имя :######## HA день рождения : ######
номер телефона: :###########
Логин: ##########
пароль: ###############
электрольная почта : ############
Последний раз редактировалось Maolove_renamed_1155379_31012021; 09.11.2015 в 11:19. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для GienaPr_renamed_919500_08072020
Читатель
Регистрация:
18.04.2012
Re: [Класс] PALADIN
Народ через кривиса никто не качался? На лоу вроде не плохо заходит (как в пати так и в соло).

Есть ли шанс на хай? Если есть, то что? Инт, сила, или x/y инт/сила ?
Аватар для Wandigo
Знаток
Регистрация:
04.02.2008
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Re: [Класс] PALADIN
Смотри по скилам и думай на сколько это будет выгодно на хай лвл...Учитывай тот факт, что в сегодняшнем билде игры многие скилы с конкретными цифровыми параметрами. Например: тот же Zaibas 396 к урону на 15 лвл умения + допустим 300 твоя инта + 100%(пасивка) = 1392 * на 19 ударов. Это потолок, который ты выжмешь на капе...Круто ли это на 500 лвл я не берусь рассуждать, не был и не видел.
Беда Кревиса в том, что один полезный скил привязан к спр, а другой к инте и что самое интересно часто встречались вообще дексовые Палы через Кревиса. Опять же будучи палом чем дамажить будешь? Автоатаки по 70 не вариант, активных и дамажащих скилов только 2: самйт (7 сек кд) и заибас (30 сек кд), 5 лвл куры и хила на хай лвл можно даже не рассматривать. При чистом инт/стр СП будешь сливать в миг и хлебать банки.
Тут скорее дело вкуса и того, что ты хочешь получить в итоге. Как сапорт кревис дает хороший баф на количество действующих бафов(сори за туфталогию), ну и конечно баф на крит атаку(который без сп на хай лвл мало полезен). Как атакующий класс, я писал выше - хз чем будешь дамажить.
Честно говоря, лично мне, кажется пал через кревиса не самый лучший вариант. Если только взять первый круг ради бафа на бафы. Но это не целесообразно.

Все выше написанное лишь мое мнение которое конечно можно и нужно оспаривать. Лично я качаю пала через приста. Как мне видеться выхлоп гораздо круче, даже с заделом на будущее, ибо почти все важные умения приста применимы на ЛЮБОМ уровне.
Ваши права в разделе