[E3 2015] Интервью с разработчиком проекта Life is Feudal
На выставке E3 2015 Мифун и Сиротин смогли посетить стенд компании Bitbox и пообщаться с руководителем sandbox MMO Life is Feudal Владимиром Пискуновым (который, кстати, является ветераном GoHa.Ru и постоянно посещает наш форум).
И сегодня предлагаем вам посмотреть видеоинтервью. Вы узнаете, чем интересна эта игра, что стоит ожидать от боевой системы, смогут ли игроки заняться крафтом, можно ли возводить дома в LiF, какие изменения будут введены в будущем и т.д.
Кроме того, чуть позже мы выложим большую статью, посвященную Life is Feudal, поэтому если вас заинтересовала эта игра, то тогда следите за новостной лентой.
Re: [E3 2015] Интервью с разработчиком проекта Life is Feudal
да игрульа на DX11 посимпатичнее смотрится.
из интервью понятно что разрабы делают упор на детали и правдоподобность-но тут есть нюанс не все что правдоподобно вызывает интерес-какие то механики нужно упрощать.
п.с. российские игроделы такая редкость, приятно посмотреть что не вымерли как мамонты, а делают вполне годный продукт)
Re: [E3 2015] Интервью с разработчиком проекта Life is Feudal
Сообщение от Charm:
но физика как мне показалось деревянная
боевка действительно подкачала, но тут им просто нужно обратиться к людям которые занимаются реконструкцией исторических событий рыцари и т.п. и они им порубают и нашикуют на моушн капчу будет любо дорого посмотреть.
Re: [E3 2015] Интервью с разработчиком проекта Life is Feudal
Как по мне полное 3д - большой минус игры, ограничивающий возможности и делающий все каким-то громоздким. Можно было сделать как в альбионе же. Или в "прожект зомбоид". Там тоже есть тот самый эфект присутствия.
Re: [E3 2015] Интервью с разработчиком проекта Life is Feudal
Сообщение от klm:
да игрульа на DX11 посимпатичнее смотрится.
с их оптимизацией, и скоростью разработки игры реально работающую систему мы не увидим никогда . Сколько уже 1-2 года прошло от релиза в стиме, а воз и ныне там
Re: [E3 2015] Интервью с разработчиком проекта Life is Feudal
Боевка очень хромает
Пусть выходит в релиз, а потом и будет ясно что из себя игра представляет. Будет ли в осаде участвовать 1,5 калеки или же реально азарт будет. ВОт только не надо говорить, что все зависеть будет от самих игроков.
Ах, ну и да. Покупать игру от ру разрабов без ру языка? Ну уж нет.
Там вроде есть триал сервера, где можно играть бесплатно.
Re: [E3 2015] Интервью с разработчиком проекта Life is Feudal
Боёвка медленная но оно и понятно,вроде как по лору игроки это крестьяне которые с оружием не умеют обращаться,если со временем будет ускоряться анимация то норм)
Re: [E3 2015] Интервью с разработчиком проекта Life is Feudal
ждем полноценную игру
Ворон, Филин, и Сова,Слуги Чернобога,Ваша слава век жива,С вами вещие слова,Тайная дорога.
Тот, кто Ворона видал,Знает силу мрака,Ворон к Одину летал,В вечный он глядел кристалл,Принял тайну знака.
Тоть, кто с Филином побыл,Знает тайну гроба,Филин — вещий страх могил,Знает, сколько скрыла сил Тайная утроба.
Кто беседовал с Совой,Знает силу Ночи,Знает, как в реке живой,К полосе береговой,Сделать путь короче.
Ворон, Филин, и Сова Птицы Чернобога,Но у тёмных мысль жива,В их зрачках горят слова,О, горит их много.
[Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 30%] [Тусовщик 13%] [Исследователь 40%] [Узнай кто ты!]
Ну что?
Для начала прибиваем за уши к воротам, в профилактических целях?
Потом порим розгами, что бы орал благим русским матом и не забывал родную русскую речь, а то взяли моду делать игру без великого и могучего, но обязательно на басурманском.
Ну а там посмотрим.
Может и на кол....