Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение Похвались платиной
Автор темы: SegaDE
Дата создания: 27.02.2014 17:14
Аватар для SegaDE
Читатель
Регистрация:
05.05.2009
Похвались платиной


TOP Goha Trophy Hunters:
(23.08.2021)



Автор топа: Tilk Siper

Последний раз редактировалось SegaDE; 24.08.2021 в 18:52.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Soulcheg
Мизантроп
Регистрация:
13.03.2007
Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела "Single & Multiplayer"
Re: Похвались платиной
Сообщение от Xronos:
как там LiS_2, такая же ванильная сказка для 12-летних тамблер гёрл?
Вайт мен из ивил, трамп из криминал, расизм из эвривер. Примерно на середине первого эпизода игровой белый мужик на заправке близ Орегона ударит 9летнего пацана по лицу наотмашь, а 16-летнему со всей дури саданёт поддых, а потом привяжет его в кладовке. Ну, это же именно то, чем мы, белые мужики, занимаемся.

Пока на втором эпизоде. Как закончу все 5 - отпишусь.

Аватар для Ziabster
Мастер
Регистрация:
30.01.2007
Сообщение от souldevir:
Поэтому и играю всегда на среднем, как и запланировано разработчиками изначально, никогда не понимал прикола пилить каждого моба дополнительно 10 минут, и откидываться после каждого чиха в твою сторону. Но я уже говорил по поводу трофеев в анчартеде. Тут весь набор раковых клеток трофихантерства - прохождение на максимально сложности, спидран, и миллионы собиралок. Трофеи должны поощрять исследовать игру, а не задрачивать её :(
Спид раны тут не очень сложные. В обеих частях у меня запас был больше 30 минут. Это с учетом ошибок то тут, то там. Но и брутал, и спид раны - это по факту DLC и платина делается без них. Просто я не могу DLC не пройти)
А вот про собиралки - не согласен. Их тут по сравнению со многими другими играми не так много.

Аватар для Soulcheg
Мизантроп
Регистрация:
13.03.2007
Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела "Single & Multiplayer"
Re: Похвались платиной
Сообщение от _pain_:
Ты постишь по 10 платин сразу

Кстати о 10-и платинах!

Пост будет большой, поэтому я все мнения и скрины по играм буду убирать под спойлеры.


161. NFS: Payback





На удивление, это первая игра из последних НФС, которая мне понравилась. У меня было издание со всеми длц, там и бустеры для опыта, и начальная сумма, поэтому ни разу не пришлось испытать недостачу денег. Графон достаточно приятный, физика, естественно, никакая, но играть ненапряжно. С рулеткой в виде запчастей практически не сталкивался, так как благодаря тому, что у меня были предыдущие части, я получил в подарок машину Эдди, коричневый ниссан-скайлайн, который в серии НФС, как Сид в серии ФФ, она уже была упакована прекрасно, я докупил несколько частей, и по мере прохождения сюжета неторопливо докачал её до 399, а после сюжета приобрёл регеру, и на ней уже ездил всё оставшееся время. Достаточно бодрая и глупая сюжетка, со стереотипными персонажами, но всё лучше чем текстовый брифинг, с, кстати, разнообразными миссиями а-ля последние форсажи. А, и здесь намного меньший траффик, чем в других частях, за что Ghost большое спасибо.


Что не понравилось - во-первых, я устал от открытых миров в серии НФС, они не нужны от слова совсем, я запускаю игру про гонки, а не игру про долгое вождение по пустынным дорогам. Я хочу выбрать гонку, и сразу начать её, а не ехать 10 минут к ней по извилистым дорогам в пустом мире. Фишки казино - ****, вот дал бы охренительно звонкую оплеуху за эти "собиралки", у них настолько мелкий хитпойнт, что можно проехать по верхнему/нижнему краю фишки, и всё-равно не взять её. А учитывая что для некоторых приходится рассчитывать долгие тщательные прыжки - промахиваться в очередной раз на долю микрона просто невероятно зажобывает.


Всё, что связано с оффродом - это ****ец, беспросветный. Многотонный грузовик подпрыгивает на 10 метров в высоту наезжая на веточку, на каменистой почве машина несётся как будто по абсолютно гладкому льду. Если в пустынных оффроад гонках можно срезать путь и ехать как тебе угодно, то в левой высокогорной части карты я буквально возненавидел каждую гонку, тонкая узенькая дорога, где за краем пропасть, противники ездят словно по приклеенным рельсам, а ты можешь только приблизительно попробовать предсказать, куда понесёт твою тачку, и рискнуть начать заранее поворачивать в ту сторону. Иначе машина только передок повернёт слегка, мол, да слышу, чо доебался, и продолжит боком уезжать в пропасть, даже если ты жмёшь и тормоз и ручник, и всё что только можно.

В целом нарм. Онлайна практически нет (гонки выглядят так - померцав на старте, все телепортируются со старта практически без анимации езды, на первой космической, ну или мне так повезло), из сложного - все дрифт/скорость и спидометр участки. Их по 30-40 штук каждых и попросту устаёшь. 100 фишек, про которые я писал.



162-164. Кредо Убийцы: Коллекция Эцио.






Ассассин нумеро уно - Эцио Аудиторе Да Фирензе, единственный персонаж серии, чью жизнь мы наблюдаем с самого рождения (AC2) и до момента смерти от остановки сердца (AС: Embers). Любимец игроков, постоянное первое место в рейтингах ассасинов, самый элегантный и маститый, il mentore, посвятивший почти всю жизнь ордену.


Сразу скажу - всю трилогию я прошёл с английской озвучкой, потому что итальянский-английский очень певучий, плавный и звонкий, его приятно было слушать. Особенно когда персонажи в пылу разговора ещё и перемежали его итальянскими словами и фразами. Мне это очень нравилось, но я с детства ещё смотрел фестивали Сан-Ремо, любил группу Рикки-Э-Повери, поэтому тут моё мнение крайне субъективно. (Русская озвучка для Эцио мне не понравилась абсолютно, голос совсем не подходил. Его одинаково озвучивали и 17-летним и 40-летним, это очень плохо).


Что по игре.


1) Двойка это классика. Где города каждый имеет своё лицо. Никогда не перепутаешь Форли с Флоренцией или с Венецией. Своя музыка (ух, какой эмбиент в классическом оперном стиле в Венеции), свой архитектурный стиль, строение города, прохожие, одежда, цветовая гамма. Это прекрасно. (В Одиссе есть одна модель для виллы - видел одну, видел их все, все деревни/города/поселения на одно лицо, индивидуальности ноль). Боевая система отточена до блеска, паркур удобен и разумен (в отличие от последующих номерных частей, где упростили всё одной кнопкой, и в итоге пытаясь обойти дерево, ты постоянно пытаешь то прыгнуть на него, то забежать, но никак не обойти).


Порадовала пасхалочка от дяди Марио - IZ'ZA ME, MAAARIO!


Первые Ассассины крайне радуют исторической проработкой Процитирую одну статью -


Цитата:
Патрис Дезиле даже придумал правило «30 секунд Википедии». Оно максимально простое: если игрок может опровергнуть то, или иное событие, или же существование личности в конкретном временном промежутке за 30 секунд – значит эту часть сюжета необходимо переписывать.
Без ошибок всё-равно не обходится. Если верить базе данных, то Франческо Пацци зачал Виери в возрасте 14-и лет. Ну и разное по мелочам.


2) Братство - для меня это лучшая часть трилогии, и пока что лучшая игра вселенной АС. Все персонажи достигают пика развития, Эцио ведёт себя как взрослый мужчина, возрождая орден и Рим, попутно всячески лишая Борджиа влияния и могущества. Говорят что в Братстве плоские злодеи, но я порядком устал от случаев, когда у каждого хулигана надо изучить богатый внутренний мир, в котором его мамочка ругала его, а папочка не любил. Чезаре властен, силён, красив, богат, талантлив, хитёр и умён. Естественно, что обладая всем этим, он захочет аболютной власти над Римом, и будет стремиться к военным победам, не размусоливая что делает это потому, что его в школе дразнили, и он мечтал отомстить. Он делает это потому что может, и ему не нужны причины.


Цитата:
Я управляю всем этим. Если я хочу жить, я живу. Если я хочу взять, я беру
Боевая система значительно улучшилась, музыка, миссии, постаревший Леонардо (которого позже бездарно слили в комиксах), наконец-то ученики, которым можно отдать приказы устранить цель, башни Борджиа - с эпичным поджогом и прыжком веры, всё на своём месте. Теперь у нас только Рим и окрестности, но дел хватает, все собиралки помечены на карте и собрать их не представляет труда. Прекрасные гробницы, прямиком из второй части, где нужно поломать голову как успеть вовремя и при этом найти верный путь.



3) Откровения - здесь Эцио в возрасте 50+ приплывает в Масиаф, а потом в Стамбул/Константинополь. Патрис Дезиле уже не работал над этой частью, поэтому здания расположены не так, как в реальности, да и возникают вопросы - по какому морю Эцио доплыл до Масиафа, который находится посреди страны? Из серии "подводные лодки в степях Украины", бляха-муха.

Стамбул и оттоманы здесь вообще упомянуты мельком, и сюжет не изменился бы, если игра была бы где-нибудь в Череповце, или Сургуте. Такое ощущение что их пришили к сюжету на последней стадии. Зачем мы покупаем магазины, зачем мы захватываем районы и башни византийцев-тамплиеров? Мы типа приплываем помогать, хотя глава местного братства, Юсуф, рассказывает как впервые за долгое время у ассассинов дела идут прекрасно, большое влияние, и вообще орден процветает, а тамплиеров с удовольствием гоняют оттоманы. Зато вот после помощи Эцио, Юсуф получает заточку в бок, а Стамбул тонет в крови горожан, когда Эцио подбивает безоружных бедолаг штурмовать арсенал. Это, как говорится, OOC, out of character.


Как игра - Откровения очень слабая часть серии. Чем ценны Откровения - это очень эмоциональное завершение сюжетных линий Эцио и Альтаира. Когда, играя за Альтаира ибн Ла-ахадыча, получаешь последнее задание "отдохните немного", становится как-то тоскливо, и слова Эцио, нашедшего "отдыхающего" Альтаира спустя много лет - "no books, no wisdom, only you - fratello mio. Requiescat in pace, Altair" - очень грустно и трогательно.




Что ещё крайне интересно в трилогии - в набор входят два фильма, один с живыми актёрами, теми же, что отражены в игре Assassins Creed 2, о приключениях Джованни Аудиторе, до начала игры, а второй анимационный - о последних днях великого il mentore. Процитирую википедию.


Цитата:
Умер главный герой на площади перед собором Санта-Мария-дель-Фьоре во Флоренции, неподалеку от места, где когда-то были повешены его отец и братья.
На момент смерти Эцио было 65 лет, любящая жена (с которой он познакомился в Откровениях) и двое детей.


Вот эти два фильма с русской озвучкой.






165. Assassin's Creed: Liberation HD remaster.








Ну тут можно коротко совсем. Ремастер с карманных консолей, с кучей багов, и очень маленький и коротенький. ГГ - Авелина Гранпре, мулаточка, очень миленькая, кстати. Замысел игры в том, что Авелина будет менять "личины", переодеваясь то рабом, то знатной госпожой, то ассассином. На практике это нужно только для 100% в некоторых миссиях, и на каждую "личину" свой набор квестов. Механика только усложняющая игровой процесс. Меня раздражало то, что типа в её ассассинском костюме - лёгкая треуголка вместо капюшона. Нет, ну стражники в играх стабильно идиоты, но ходить и светить лицом в открытую в городе, где она живёт - это крайняя степень дизайнерского кретинизма.


Место действия - Новый Орлеан, можно было бы выжать из этого очень многое. Наставник Агатэ говорит на тягучем и вязком гаитянском английском, с характерной хрипотцой, сама Луизиана с её болотами могла бы стать потрясающим сеттингом. Но карманный формат не позволил игре разрастись в нечто большее.


Что мне понравилось - в игре две концовки, и настоящая открывается только тогда, когда мы пройдём испытания Мр.Эрудито, и это снимет программные блоки, поставленные тамплиерами, и мы увидим истинную генетическую память, а не её куцый отредактированный обрезок. Это круто с точки зрения задумки.



166. Assassin's Creed 3 HD Remaster.



Ребята, это звездец. Они прикрутили ХДР, и в итоге вся игра наполовину утопает в тумане, а-ля Сайлент Хилл, вторая половина в ядовито жёлто-оранжевой гамме. В результате с моделек персонажей пропали тени, и теперь у нас жуткие пластиковые и гладкие лица манекенов. Ниже будут скрины.


Сама игра не изменилась. По прежнему великолепный аристократичный, хладнокровный и сдержанный Хейтем, и по прежнему тупой дуболом-шестёрка Коннор. Если в оригинальной игре этот тупой могавк не знал что Ли не причастен к сожжению его деревни, и стремление его найти было понятным, то здесь, блять, Хейтем ему открыто говорит что это Вашингтон отдал приказ уничтожить его деревню, и показывает письмо, которое только что писал Вашингтон, где говорится о приказе сжечь и засолить земли индейцев, и сам Вашингтон это признаёт и мямлит что, мол, ситуация того требовала. Но этот индейский хер пропускает всё это мимо ушей, и по прежнему тоненько визжит "ГДЕЕЕ ЧАРЛЬЗ ЛИ?!?!?!?! АААА?!?!?!". Да он тут вообще ни при чём, бревно ты тупое. Хейтем оставил в живых Ахиллеса, запретил раскапывать земли индейцев, запретил любой поиск частиц Эдема, свернул все экспедиции, направив все силы на то, что отделиться от Англии и обустроить новый континент в соответствии с его виденьем мира. Каждый из его людей занимался тем, чтобы упорядочить творящийся хаос. Джонсон скупал землю, чтобы не дать согнать с неё индейцев, Питкерн подбирал под свою руку армию, чтобы остановить военные произволы, и дальше по списку. Практически все убиенные в коридоре памяти прямым текстом говорят Коннору что он слабоумный кретин и сделал всё намного хуже, чем было. В итоге в конце, убив кучу народа и отца заодно, Коннор видит что нихера не изменилось, что ривалюсьианэры по прежнему барыжат рабами, а его племя моментально согнали с земли. О***ть стратег, добился перемен. Да даже Авелина больше ассассин чем этот пень кретинский. А ещё он до 30 лет девственник, что говорит о нём многое.


Из игры вырезали две крайне важные вещи. Первая это финальная речь Коннора, где он говорит о том, что ошибся почти во всём, и был кругом неправ, но всё-равно папка ты не прав, и я назло маме уши отморожу. Но тем не менее, признаёт что наворотил дел.


А вторая это когда коннор должен был найти дневник Хэйтема, где тот очень трогательно рассказывал как любит и гордится своим сыном, рассказывал как следит за его успехами, как он спас его от казни, метнув нож из толпы, перерубив верёвку, так как другие ассасины и Ахиллес не успевали, и знал что предстоит бой насмерть, но что он не сможет убить сына. Почему это вырезали, я не знаю, это очень здорово раскрывало и Хейтема, и его отношения с Коннором.


А ещё к тройке было выпущено ДЛЦ Тирания Короля Вашингтона, и это самое сырое и забагованное говно, в какое я играл за последний год. Гейм-брекинг баги, провалы сквозь текстуры, забагованные квесты, нпс и миссии. Это жопа, последний баг был, когда в Нью-Йорке солдат с одного края города, детектил меня на другом краю города.


Скрины.


Потрясающий графический прорыв ремастера.











Забагованное ДЛЦ.







С тенями оригинал, без теней ремастер -












167. Assassin's Creed: Black Flag.



Хммм. Это прекрасная, если не лучшая, игра про пиратов, только ассассины тут при чём? Шутки в сторону, Кенвей обычный бандюган с жаждой золота, и исправляется он за последние несколько миссий, перед тем, как его принимают в орден, костюм ассассина на нём, как на корове седло и попона. И тут же сюжетная дырень, размером со всю игру. Кенвей с самого начала игры знает всё о скрытых клинках, ещё до того, как он их даже увидел, как с их помощью убивать, как прыгать спиной в стог сена, и вообще он всегда чувствовал себя ассассином. Трансассин эдакий.


Море чудесно и красиво, морские бои очень долго не надоедают, активности самые разнообразные, одно но.


Сюжет плоский, а 3/4 игры это миссии подслушай и проследи. А как известно, как только двое людей начинают разговаривать, им тут же засовывают в задницу раскалённую кочергу, и они вынуждены ходить кругами по всему городу (внезапно перекрытому блокпостами ровно на то время, пока они не поговорят несколько секунд), в процессе разговора, чтобы унять боль. А чтобы их подслушать лучше всего встать где-нибудь в незаметном месте, то есть сразу у них за спиной.

Из интересно-сюжетного - в игре трогательная концовка с дочкой.

Очень крутая находка - легендарные корабли. Когда HMS Принц мелькает на секунду в тумане, при разряде молнии, под нагнетающую музыку - это круто. Легендарки писец какие нечестные, линейный корабль обходит тебя дважды по кругу, пока ты поворачиваешься, а когда ты наконец повернулся, он уже на другом конце карты, готовится выстрелить в тебя из своей сотни пушек. Больше всего мне принесли проблем Фирлесс и Соверен. Может их отбалансировали, и раньше их убивали легче, но пока я захожу на залп, они оба делают круг и берут меня в коробочку, поливая перекрёстным огнём, а стоит уничтожить любого из них, как второй начинает полыхать огнём и наносить неебический урон тараном, а учитывая его скорость - крайне сложно уклониться от тарана. Имполюто я уничтожил со второго захода, остальных двух легендарок сразу же.

Акулы в подводных миссиях смело идут ко всем хуям, вместе с тем, кто их придумал. А мурены это вообще - плавающий сердечный приступ.

Дикое кол-во собиралок, разбросанных по карте, чтобы мы хоть ради них плыли бы из угла в угол по областям, где кроме одного сундука/фрагмента анимуса больше ничего нет. Это отстой.


Гарпунить круто, но без прокачанной шлюпки и гарпуна лучше не соваться.


Ещё поскольку это не ремастер, в игре есть мультиплейерные трофеи, и это очередной нудный гриндан. Мне невероятно повезло найти бустинг-сессию для сложнейших трофеев, для которых надо 4+ человек, и что сервера немного ожили после анонса Вальгаллы. Но гринд в соло одного и того же режима, для набора 55го уровня настолько осточертел, что я перед этим хотел начать АС Изгой, а после этого гринда временно не мог смотреть на ассассинов.

Ещё эта игра очень богата на лор, взламывая компьютеры Абстерго мы найдём и последние слова Дезмонда перед смертью, и интервью нескольких подопытных, и все данные о проекте "Суррогат", который соревновался с Анимусом за финансирование, и ещё очень много всего интересного.



Лёгкий намёк на то, что Ватч Догс и АС в одной вселенной.




Почему АС поставлен на конвейер.




Различные варианты сюжетов будущих игр. Кстати, некоторые уже реализованы.




Почему нельзя делать АС в современности.




Я видел эту громадину совсем близко!




Самый подходящий наряд, который я сразу же напялил, так как роба ассассинов на пирате - глупо, вычурно и смешно.




И вообще, море очень красивое в Чёрном Флаге.








И что очень круто, до определённого момента АС были крепким сай-фай фентези, где старались прописать даже мелкие технологические детали. А потом пришла Одиссея с кликером вместо боёвки, уровнями и гринданом, и мифическими чудовищами, всё существование которых было объяснено как "ну, за прогрессом сейчас не угонишься". Даже если это ссылки на эксперименты Ису, то сценарист, которая писала историю по фанатской АС-википедии, видно забыла прочитать что частицы эдема - технологические инструменты, а не магические. Ису технологическая цивилизация, а не колдуны с ведьмами. Эх :(



168. Iron Snout.



У меня набрано очень большое количество различной инди-игроты, которой я периодически разбавляю прохождения долгих сюжетных игр. После гриндана в мультиплейере АС4, я чуть было не словил временный ноугеймз, но вот эта игрушка меня вылечила за час, сняв всю мою усталость. Я расслабился и повеселился, и в этом сия коротенькая игрулька мне очень помогла. Платина занимает от 30 минут до 1 часа.


169. Mr.Massagy.




Ещё одна инди-игрулька, от студии-автора MyNameIsMayo. Вначале можно поржать, потом становится неловко, а в конце и вовсе какая-то дичь. Но настроение она мне подняла. Платина берётся так же в районе часа.

Привет от предыдущей игры.




Ха. Twatter (twat - пи*да/м*дак), который был создан чтобы в нём постоянно публично ныть и жаловаться. Ну прям как в жизни, вот это реализм!




На моменте, когда ты изливаешь душу собственной подушке, и говоришь что лишь она одна тебя понимает - что-то как стало уже даже неловко.




170. Life is Strange 2.


Тут даже хз с чего начать. Я начну сразу с вывода -


Да, это стоящая игра. 5 из 5. Обилие политики заметит только американец, со всеми плакатами на стенах, граффити и так далее. Я заметил всего этого очень мало. Сюжет очень тяжёлый. И да, эта игра вгоняет в депрессию, достаточно тяжёлую. Просто потому что мир и так периодически бывает крайне дерьмовым, а в игре дерьмовый мир это норма, и периодически он становится совсем невыносимым. От сочетания сценария, музыки и визуала наступает депрессняк. Периодически сюжет заходит за край, утрируя злодейство злодейского злодея, либо нагоняя драму там, где без неё можно было бы прекрасно обойтись. понравилось то, что наши выборы влияют на нашего мелкого братишку. ****юк может избаловаться, а может быть хоть и капризным, но любящим братом. У него две невидимые шкалы - мораль, и любовь к брату. Высокоморальный Дэниэл (младший брат) будет беспокоиться о людях, откажется убивать полицейских, Любщий брата Дэниэл откажется оставить брата в опасной ситуации, и так далее. От этих двух шкал и от двух решений Шона (старший брат) зависят 4 концовки. Все тяжёлые и слезливые. Мне досталась идеальная, по моему мнению, из 4х.


Поговорю по эпизодам.



Ну реакция копа в начале нам кажется преувеличенной, но учитывая полис бруталити и ежегодные сотни убитых полицейскими - вполне реальное начало, тем более что упавший парень покрыт искусственной кровью, но коп не знает, что она искусственная. Дальше мы постепенно начинаем строить отношения с братишкой, оберегать и учить его. А вот потом происходит крайне сомнительный случай на заправке. Люди в глухих местах обычно, наоборот, крайне негативно реагируют на угрозы в сторону детишек, и можно остаться там навсегда в лесной чаще, если обидишь девчонку или пацана, а тут Типичный Белый бородатый Мужик просто так со всей дури херачит мелкого 9-летнего пацана наотмашь ладонью по лицу, а 16-летнего бьёт в поддых так, что тот теряет сознание. А потом, привязав Шона в подсобке, и с размаху ударив ногой ему по лицу, говорит что полиция всё-равно поверит ему, а не Шону. А плакаты у него на стенах как один в поддержку трампыни, и вода на полках trump ice (гуглите), разве что он гимн Америки не поёт, крича периодически "make america great again", избивая пацана. Вот на этом моменте у людей начинало складываться крайне негативное мнение о посыле игры. Единственным, кто помог ребятам, оказывается мужчина по имени Броуди, поделившийся деньгами и припасами.




Пацаны живут в заброшенном доме, быт их показан достаточно правдиво, из-за того что Дэниэл чувствует себя всё хуже и кашляет - ребята выдвигаются в поисках бабушки и дедушки (по линии матери, которая бросила их семью, отца с двумя детьми, Шоном и Дэниэлом), чтобы пережить зиму. И вот поскольку сценаристу нужно нагнать драму, именно в последнюю минуту перед уходом из этого домика, после нескольких недель, проведённых там, на найденную ранее собачонку, которую забрали с собой ребята, нападает пума/рысь и убивает её. Что, не ожидали? А у нас тут драма! Плачьте давайте, переживайте, суки! Дальше идёт пересечение с игрой про Капитана Спирита, и если не заставить Дэниэла рассказать Крису правду о сверхсиле, то эпизод закончится крайне трагично, и это опять дешёвое нагнетание драмы. Естественно, очередной мирный период жизни пошёл ко всем чертям, и снова пацаны в бегах.




Тут я очень сильно горел, бомбил и бугуртил. В этом эпизоде Шону надо выбрать любовный интерес, и вуаля, его можно СДЕЛАТЬ геем. ****. Не, это не пропагандончество, нет, что вы. Геем же нельзя сделать, что вы!


Так вот. Братаны добрались до комунны торчков-хиппи-бродяг, с которыми пересекались ранее, и какое-то время живут там, подрабатывая на ферме по выращиванию марьиванны, которую держит местный бандюга. Естественно всё в конце пойдёт по пи*де, но перед этим мы должны слушать откровения этих торчков как они, типа, выбрали свободную жизнь, независимую от корпораций, чувааааааааак. И на выбор либо девчонка с тоннелями в ушах и вся в татуировках - Кэссиди, либо вот это -





Вот эта нечёсаная волосатая мартышка сильно подставит братьев, и толерастики-разработчики предлагают нам вот это в качестве любви всей жизни Шона. И когда Кэссиди (девочка) зовёт Шона на озеро купаться голышом, а потом заглянуть к ней в палатку, нас перехватывает эта обезьяна, и говорит с пааааааузами, меееееееедленно, как торчооооооок, и говорит, и говорит, и говорит, и говорит, да заткнись уже нахер, макака, меня женщина ждёт. А ещё в конце Шон теряет левый глаз. Не забыли? Драма! Скажите спасибо что в глазницу не насрали.


Зато в этом эпизоде есть цифровые сиськи.











После побега из больницы, выясняется что братишка попал в христианскую секту, в которой естественно сплошь белые угнетатели, правда лидер белая женщина, которая мне очень сильно напомнила Кристабеллу из фильма Сайлент Хилл. Мчимся его спасать, и по дороге у нас тут снова драма. Пацан останавливается поспать и два Типичных Белых Мужика с ярко выраженными лицами белой расы начинают докапываться до него, мол он на их земле. Затем ради смеха они начинают унижать пацана, заставляя его говорить на испанском фразы "я грязный воришка", "это не моя страна", и Типичный Белый Мужик радостно смеётся, хлопая в ладоши, когда 16-летний избитый и измождённый одноглазый пацан, сквозь слёзы и всхлипы поёт песню на испанском. Это же весело, не правда ли? Ведь все мы, Типичные Белые Мужики, так развлекаемся по выходным! Ржака же, ну! Скрины ниже.


Затем добираемся до обители культа, встречаем внезапно мамку, кинувшую пацанов лет 7 назад, и спасение естественно не обходится без горящих символов христианства. Но тут сложно поспорить, культы и секты и правда лютое и безнадёжное дерьмо, засасывающее и переваривающее людей. И прикрываются он обычно символами, направленными на спасение. Вот это поворот, как двусмысленно!



















Близится финал. Братья какое-то время живут с мамой, посреди аризонской пустыни, в поселении где все бродяги-перекати-поле, живущие в трейлерах, и путешествующие куда глаза глядят. Тут и женщина после химиотерапии, и просто потерявшиеся по жизни, и естественно не обошлось без пары 60-летних геев, но благо по сюжету их никак не навязывают, только короткий диалог, чашка кофе, и играем дальше. А потом мы встречаем в городке кого? Привет фанаты первой части. После того как Хлою застрелили, Дэвид и Джойс разошлись, и Дэвид оброс бородищей и колесит по стране. Недостаточно драмы? Скоро будет больше! Выясняется что федералы уже почти обложили нас, и надо срочно сваливать. Мать отвлекает копов, беря на себя поджог церкви, а братья добираются до стены Трампа. Дэниэл ломает её, и только они готовятся сбежать в Мексику, чтобы жить там, как вдруг внезапно парочка охотников за нелегалами подстреливает 9-летнего пацана и надевает мешок на голову старшему. Тут стоит заметить что охотники это белый мужчина и белая женщина, но даже белый мужик охреневает от того словесного поноса, что льётся из этой бабы. На шум выстрелов подъезжает полиция, и братьев арестовывают за убийство полицейского из начала игры, арестовав попутно и охреневших от такого расклада охотников. В камере Шон встречает мужчину с беременной женой, которые в нный раз пытаются попасть в США через границу. И когда они рассказывают, что бегут от беспредела, от страха, что в Мексике полный правовой коллапс, и бандиты похищают людей на улицах, что знакомого их семьи схватили посреди города и пытали, и они просто хотят жить в стране, где есть надежда на спокойную жизнь, и едут не попрошайничать а работать, я им верю. Но белую бабу опять прорывает словесным поносом, и если не успокоить их то будет драка, которую придёт разнимать офицер. Офицер полиции нормальный мужик (хоть и белый, да ещё и рыжий), даёт Шону кофе и спокойно говорит с ним, но тут является Дэниэл и оглушает всех копов. Мы сваливаем и подъезжая к границе видим блокаду федералов. (что мешало поехать в тот же раздолбанный Дэниэлом участок стены - неизвестно), и тут выбор из 4 концовок.


Мой Шон сдался федералам, потому что бегать бесконечно нельзя, настигнут и в Мексике, и отсидев 15 лет за убийство копа/поджог/вандализм/куча всего по списку, вышел на свободу, где его ждали 25-летний Дэниэл (которого не судили, так как ему было 9 лет, и он не попадал под ответственность, всё повесили на Шона), его бабушка и дедушка, и опционально - подруга ГГ из начала игры. Дальше идёт куча слезовыжималки, и персонально меня пробил момент, когда 31-летний Шон, придя с Дэниэлом на место, где они когда-то ночевали пацанами, не выдержав зарыдал, свернувшись калачиком в объятиях брата. Эдакий катарсис, после всего пережитого. Грустно. Очень грустно. Другие концовки ещё хуже. Здесь хотя бы Дэниэл закончил школу и колледж с дипломом, а Шон отсидев за всё, теперь чист перед законом, и может строить свою жизнь, так как он взрослый 31-летний мужчина.

У меня получилось пройти сквозь игру, воспитав Дэниэла высокоморальным и любящим братом. И это круто. Хотя бы в игре воспитал мелкого.





















Добавлено через 1 минуту
Это, поцоны, я много и долго писал, хотелось выговориться, плюс после ЛиС2 мрачнуха накатила, если захотите откомментировать - пишите, буду рад.

Добавлено через 2 минуты

Последний раз редактировалось Soulcheg; 21.05.2020 в 19:01. Причина: Добавлено сообщение
4 пользователя оценили это сообщение: Показать
Re: Похвались платиной
Красавец как всегда, но Не ожидал от тебя таких инди их же нереально найти без списка топ лёгких платин?
Что за мультиплеер в асасине4? Может ли платина стать недоступной? Лис2 связан с лис1 напрямую ведь? Просто лис1 на инглише
Аватар для Rartarion
Эволюционер
Регистрация:
14.02.2008
Re: Похвались платиной
Лучше поставьте соулу лайк, пока у него в памяти все приемы убийцы и вдруг захочет проверить практикой

Аватар для Soulcheg
Мизантроп
Регистрация:
13.03.2007
Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела "Single & Multiplayer"
Re: Похвались платиной
Сообщение от _pain_:
Красавец как всегда, но Не ожидал от тебя таких инди их же нереально найти без списка топ лёгких платин?
Я их покупал блоками, инстант инди коллекшн, или как-то так ещё. Я каждую распродажу смотрю, есть ли что-то интересное. Мне очень обидно что у того же железного пятачка есть платина, а у Кингс Квест нет :( А что у них платины - узнал только когда решил почистить набор инди на харде ПС4, и полез в трофи гайды, смотреть глючные/пропускаемые трофеи :) Но своё дело они сделали, помогли мне снять стресс от гриндана в мультиплейере.

По поводу АС4 - без людей не стартанёшь все общие режимы игры, и придётся искать кучу народа, там трофей Олл раундер - использовать все абилки, сыграть во все режимы. И две абилки можно применить только в общих режимах, с другими игроками - телохранитель, и телепорт. Телепорт можно и в соло-режиме, но он у людей иногда не засчитывается, поэтому я не рисковал. Ещё без людей не сыграть режим лаборатории. Ну а 55 нагриндишь в соло, и пару мелких ачивок тоже добьёшь соло.


По поводу ЛиС - они в одной вселенной, но ЛиС2 спустя много лет. Ничего не потеряешь не играв в первую часть.



Сообщение от Кузьма:
Лучше поставьте соулу лайк, пока у него в памяти все приемы убийцы и вдруг захочет проверить практикой

Последняя игра была ЛиС2, так что я только поговорить могу и поныть у костра

Сообщение от souldevir:
Я их покупал блоками, инстант инди коллекшн, или как-то так ещё. Я каждую распродажу смотрю, есть ли что-то интересное. Мне очень обидно что у того же железного пятачка есть платина, а у Кингс Квест нет :( А что у них платины - узнал только когда решил почистить набор инди на харде ПС4, и полез в трофи гайды, смотреть глючные/пропускаемые трофеи :) Но своё дело они сделали, помогли мне снять стресс от гриндана в мультиплейере.

По поводу АС4 - без людей не стартанёшь все общие режимы игры, и придётся искать кучу народа, там трофей Олл раундер - использовать все абилки, сыграть во все режимы. И две абилки можно применить только в общих режимах, с другими игроками - телохранитель, и телепорт. Телепорт можно и в соло-режиме, но он у людей иногда не засчитывается, поэтому я не рисковал. Ещё без людей не сыграть режим лаборатории. Ну а 55 нагриндишь в соло, и пару мелких ачивок тоже добьёшь соло.


По поводу ЛиС - они в одной вселенной, но ЛиС2 спустя много лет. Ничего не потеряешь не играв в первую часть.






Последняя игра была ЛиС2, так что я только поговорить могу и поныть у костра
Есть ещё асасины с онлайном? Я просто тож немного загорелся серию начать. Но я жду ремастер первой части. Хотя похоже не будет
Аватар для Soulcheg
Мизантроп
Регистрация:
13.03.2007
Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела "Single & Multiplayer"
Re: Похвались платиной
Сообщение от _pain_:
Есть ещё асасины с онлайном?
Фридом Край это ДЛЦ для АС4, без онлайна, лучше покупать его как ДЛЦ а не как отдельную игру. Потому что пройдя ДЛЦ я получил 4000 кредитов для сетевой игры, а они ой как нужны, а про отдельную игру не знаю - будут ли там кредиты. Так как гринданить нужно будет в режиме вольчья стая, а там сильно патчем порезали опыт и деньги. А абилки стоят дорого для открытия.


Изгой без онлайна.

Юнити 6 ко-оп трофеев, можно и соло, но не знаю как оно будет соло, всё-таки рассчитано на большее кол-во. Но ко-оп проще людей найти, чем мультиплейер.


Синдикат без онлайна.


Ориджинс и Одиссея без онлайна.



Получается только Блек Флаг и Юнити.

Добавлено через 16 минут
https://store.playstation.com/ru-ru/...00000000000742

black flag - 429 рублей.

Последний раз редактировалось Soulcheg; 21.05.2020 в 19:38. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для splinn
Предводитель
Регистрация:
20.06.2013
Медаль "500 лайков"
Re: Похвались платиной
Сообщение от souldevir:
лучше
Походу ты шаришь в отсосинах. К тебе вопрос: Купил Одиссею, дали Отсосин 3 Ремастер. Стоит его качать, или он морально уже устарел ?
Сообщение от souldevir:
Кстати о 10-и платинах!

Пост будет большой, поэтому я все мнения и скрины по играм буду убирать под спойлеры.


161. NFS: Payback





На удивление, это первая игра из последних НФС, которая мне понравилась. У меня было издание со всеми длц, там и бустеры для опыта, и начальная сумма, поэтому ни разу не пришлось испытать недостачу денег. Графон достаточно приятный, физика, естественно, никакая, но играть ненапряжно. С рулеткой в виде запчастей практически не сталкивался, так как благодаря тому, что у меня были предыдущие части, я получил в подарок машину Эдди, коричневый ниссан-скайлайн, который в серии НФС, как Сид в серии ФФ, она уже была упакована прекрасно, я докупил несколько частей, и по мере прохождения сюжета неторопливо докачал её до 399, а после сюжета приобрёл регеру, и на ней уже ездил всё оставшееся время. Достаточно бодрая и глупая сюжетка, со стереотипными персонажами, но всё лучше чем текстовый брифинг, с, кстати, разнообразными миссиями а-ля последние форсажи. А, и здесь намного меньший траффик, чем в других частях, за что Ghost большое спасибо.


Что не понравилось - во-первых, я устал от открытых миров в серии НФС, они не нужны от слова совсем, я запускаю игру про гонки, а не игру про долгое вождение по пустынным дорогам. Я хочу выбрать гонку, и сразу начать её, а не ехать 10 минут к ней по извилистым дорогам в пустом мире. Фишки казино - ****, вот дал бы охренительно звонкую оплеуху за эти "собиралки", у них настолько мелкий хитпойнт, что можно проехать по верхнему/нижнему краю фишки, и всё-равно не взять её. А учитывая что для некоторых приходится рассчитывать долгие тщательные прыжки - промахиваться в очередной раз на долю микрона просто невероятно зажобывает.


Всё, что связано с оффродом - это ****ец, беспросветный. Многотонный грузовик подпрыгивает на 10 метров в высоту наезжая на веточку, на каменистой почве машина несётся как будто по абсолютно гладкому льду. Если в пустынных оффроад гонках можно срезать путь и ехать как тебе угодно, то в левой высокогорной части карты я буквально возненавидел каждую гонку, тонкая узенькая дорога, где за краем пропасть, противники ездят словно по приклеенным рельсам, а ты можешь только приблизительно попробовать предсказать, куда понесёт твою тачку, и рискнуть начать заранее поворачивать в ту сторону. Иначе машина только передок повернёт слегка, мол, да слышу, чо доебался, и продолжит боком уезжать в пропасть, даже если ты жмёшь и тормоз и ручник, и всё что только можно.

В целом нарм. Онлайна практически нет (гонки выглядят так - померцав на старте, все телепортируются со старта практически без анимации езды, на первой космической, ну или мне так повезло), из сложного - все дрифт/скорость и спидометр участки. Их по 30-40 штук каждых и попросту устаёшь. 100 фишек, про которые я писал.



162-164. Кредо Убийцы: Коллекция Эцио.






Ассассин нумеро уно - Эцио Аудиторе Да Фирензе, единственный персонаж серии, чью жизнь мы наблюдаем с самого рождения (AC2) и до момента смерти от остановки сердца (AС: Embers). Любимец игроков, постоянное первое место в рейтингах ассасинов, самый элегантный и маститый, il mentore, посвятивший почти всю жизнь ордену.


Сразу скажу - всю трилогию я прошёл с английской озвучкой, потому что итальянский-английский очень певучий, плавный и звонкий, его приятно было слушать. Особенно когда персонажи в пылу разговора ещё и перемежали его итальянскими словами и фразами. Мне это очень нравилось, но я с детства ещё смотрел фестивали Сан-Ремо, любил группу Рикки-Э-Повери, поэтому тут моё мнение крайне субъективно. (Русская озвучка для Эцио мне не понравилась абсолютно, голос совсем не подходил. Его одинаково озвучивали и 17-летним и 40-летним, это очень плохо).


Что по игре.


1) Двойка это классика. Где города каждый имеет своё лицо. Никогда не перепутаешь Форли с Флоренцией или с Венецией. Своя музыка (ух, какой эмбиент в классическом оперном стиле в Венеции), свой архитектурный стиль, строение города, прохожие, одежда, цветовая гамма. Это прекрасно. (В Одиссе есть одна модель для виллы - видел одну, видел их все, все деревни/города/поселения на одно лицо, индивидуальности ноль). Боевая система отточена до блеска, паркур удобен и разумен (в отличие от последующих номерных частей, где упростили всё одной кнопкой, и в итоге пытаясь обойти дерево, ты постоянно пытаешь то прыгнуть на него, то забежать, но никак не обойти).


Порадовала пасхалочка от дяди Марио - IZ'ZA ME, MAAARIO!


Первые Ассассины крайне радуют исторической проработкой Процитирую одну статью -


Без ошибок всё-равно не обходится. Если верить базе данных, то Франческо Пацци зачал Виери в возрасте 14-и лет. Ну и разное по мелочам.


2) Братство - для меня это лучшая часть трилогии, и пока что лучшая игра вселенной АС. Все персонажи достигают пика развития, Эцио ведёт себя как взрослый мужчина, возрождая орден и Рим, попутно всячески лишая Борджиа влияния и могущества. Говорят что в Братстве плоские злодеи, но я порядком устал от случаев, когда у каждого хулигана надо изучить богатый внутренний мир, в котором его мамочка ругала его, а папочка не любил. Чезаре властен, силён, красив, богат, талантлив, хитёр и умён. Естественно, что обладая всем этим, он захочет аболютной власти над Римом, и будет стремиться к военным победам, не размусоливая что делает это потому, что его в школе дразнили, и он мечтал отомстить. Он делает это потому что может, и ему не нужны причины.


Боевая система значительно улучшилась, музыка, миссии, постаревший Леонардо (которого позже бездарно слили в комиксах), наконец-то ученики, которым можно отдать приказы устранить цель, башни Борджиа - с эпичным поджогом и прыжком веры, всё на своём месте. Теперь у нас только Рим и окрестности, но дел хватает, все собиралки помечены на карте и собрать их не представляет труда. Прекрасные гробницы, прямиком из второй части, где нужно поломать голову как успеть вовремя и при этом найти верный путь.



3) Откровения - здесь Эцио в возрасте 50+ приплывает в Масиаф, а потом в Стамбул/Константинополь. Патрис Дезиле уже не работал над этой частью, поэтому здания расположены не так, как в реальности, да и возникают вопросы - по какому морю Эцио доплыл до Масиафа, который находится посреди страны? Из серии "подводные лодки в степях Украины", бляха-муха.

Стамбул и оттоманы здесь вообще упомянуты мельком, и сюжет не изменился бы, если игра была бы где-нибудь в Череповце, или Сургуте. Такое ощущение что их пришили к сюжету на последней стадии. Зачем мы покупаем магазины, зачем мы захватываем районы и башни византийцев-тамплиеров? Мы типа приплываем помогать, хотя глава местного братства, Юсуф, рассказывает как впервые за долгое время у ассассинов дела идут прекрасно, большое влияние, и вообще орден процветает, а тамплиеров с удовольствием гоняют оттоманы. Зато вот после помощи Эцио, Юсуф получает заточку в бок, а Стамбул тонет в крови горожан, когда Эцио подбивает безоружных бедолаг штурмовать арсенал. Это, как говорится, OOC, out of character.


Как игра - Откровения очень слабая часть серии. Чем ценны Откровения - это очень эмоциональное завершение сюжетных линий Эцио и Альтаира. Когда, играя за Альтаира ибн Ла-ахадыча, получаешь последнее задание "отдохните немного", становится как-то тоскливо, и слова Эцио, нашедшего "отдыхающего" Альтаира спустя много лет - "no books, no wisdom, only you - fratello mio. Requiescat in pace, Altair" - очень грустно и трогательно.


https://www.youtube.com/watch?v=L6wwt1h9NH8


Что ещё крайне интересно в трилогии - в набор входят два фильма, один с живыми актёрами, теми же, что отражены в игре Assassins Creed 2, о приключениях Джованни Аудиторе, до начала игры, а второй анимационный - о последних днях великого il mentore. Процитирую википедию.


На момент смерти Эцио было 65 лет, любящая жена (с которой он познакомился в Откровениях) и двое детей.


Вот эти два фильма с русской озвучкой.


https://www.youtube.com/watch?v=9UTEXvIlZxc

https://www.youtube.com/watch?v=mV2gRbPlfvY



165. Assassin's Creed: Liberation HD remaster.








Ну тут можно коротко совсем. Ремастер с карманных консолей, с кучей багов, и очень маленький и коротенький. ГГ - Авелина Гранпре, мулаточка, очень миленькая, кстати. Замысел игры в том, что Авелина будет менять "личины", переодеваясь то рабом, то знатной госпожой, то ассассином. На практике это нужно только для 100% в некоторых миссиях, и на каждую "личину" свой набор квестов. Механика только усложняющая игровой процесс. Меня раздражало то, что типа в её ассассинском костюме - лёгкая треуголка вместо капюшона. Нет, ну стражники в играх стабильно идиоты, но ходить и светить лицом в открытую в городе, где она живёт - это крайняя степень дизайнерского кретинизма.


Место действия - Новый Орлеан, можно было бы выжать из этого очень многое. Наставник Агатэ говорит на тягучем и вязком гаитянском английском, с характерной хрипотцой, сама Луизиана с её болотами могла бы стать потрясающим сеттингом. Но карманный формат не позволил игре разрастись в нечто большее.


Что мне понравилось - в игре две концовки, и настоящая открывается только тогда, когда мы пройдём испытания Мр.Эрудито, и это снимет программные блоки, поставленные тамплиерами, и мы увидим истинную генетическую память, а не её куцый отредактированный обрезок. Это круто с точки зрения задумки.



166. Assassin's Creed 3 HD Remaster.



Ребята, это звездец. Они прикрутили ХДР, и в итоге вся игра наполовину утопает в тумане, а-ля Сайлент Хилл, вторая половина в ядовито жёлто-оранжевой гамме. В результате с моделек персонажей пропали тени, и теперь у нас жуткие пластиковые и гладкие лица манекенов. Ниже будут скрины.


Сама игра не изменилась. По прежнему великолепный аристократичный, хладнокровный и сдержанный Хейтем, и по прежнему тупой дуболом-шестёрка Коннор. Если в оригинальной игре этот тупой могавк не знал что Ли не причастен к сожжению его деревни, и стремление его найти было понятным, то здесь, блять, Хейтем ему открыто говорит что это Вашингтон отдал приказ уничтожить его деревню, и показывает письмо, которое только что писал Вашингтон, где говорится о приказе сжечь и засолить земли индейцев, и сам Вашингтон это признаёт и мямлит что, мол, ситуация того требовала. Но этот индейский хер пропускает всё это мимо ушей, и по прежнему тоненько визжит "ГДЕЕЕ ЧАРЛЬЗ ЛИ?!?!?!?! АААА?!?!?!". Да он тут вообще ни при чём, бревно ты тупое. Хейтем оставил в живых Ахиллеса, запретил раскапывать земли индейцев, запретил любой поиск частиц Эдема, свернул все экспедиции, направив все силы на то, что отделиться от Англии и обустроить новый континент в соответствии с его виденьем мира. Каждый из его людей занимался тем, чтобы упорядочить творящийся хаос. Джонсон скупал землю, чтобы не дать согнать с неё индейцев, Питкерн подбирал под свою руку армию, чтобы остановить военные произволы, и дальше по списку. Практически все убиенные в коридоре памяти прямым текстом говорят Коннору что он слабоумный кретин и сделал всё намного хуже, чем было. В итоге в конце, убив кучу народа и отца заодно, Коннор видит что нихера не изменилось, что ривалюсьианэры по прежнему барыжат рабами, а его племя моментально согнали с земли. О***ть стратег, добился перемен. Да даже Авелина больше ассассин чем этот пень кретинский. А ещё он до 30 лет девственник, что говорит о нём многое.


Из игры вырезали две крайне важные вещи. Первая это финальная речь Коннора, где он говорит о том, что ошибся почти во всём, и был кругом неправ, но всё-равно папка ты не прав, и я назло маме уши отморожу. Но тем не менее, признаёт что наворотил дел.


А вторая это когда коннор должен был найти дневник Хэйтема, где тот очень трогательно рассказывал как любит и гордится своим сыном, рассказывал как следит за его успехами, как он спас его от казни, метнув нож из толпы, перерубив верёвку, так как другие ассасины и Ахиллес не успевали, и знал что предстоит бой насмерть, но что он не сможет убить сына. Почему это вырезали, я не знаю, это очень здорово раскрывало и Хейтема, и его отношения с Коннором.


А ещё к тройке было выпущено ДЛЦ Тирания Короля Вашингтона, и это самое сырое и забагованное говно, в какое я играл за последний год. Гейм-брекинг баги, провалы сквозь текстуры, забагованные квесты, нпс и миссии. Это жопа, последний баг был, когда в Нью-Йорке солдат с одного края города, детектил меня на другом краю города.


Скрины.


Потрясающий графический прорыв ремастера.











Забагованное ДЛЦ.







С тенями оригинал, без теней ремастер -












167. Assassin's Creed: Black Flag.



Хммм. Это прекрасная, если не лучшая, игра про пиратов, только ассассины тут при чём? Шутки в сторону, Кенвей обычный бандюган с жаждой золота, и исправляется он за последние несколько миссий, перед тем, как его принимают в орден, костюм ассассина на нём, как на корове седло и попона. И тут же сюжетная дырень, размером со всю игру. Кенвей с самого начала игры знает всё о скрытых клинках, ещё до того, как он их даже увидел, как с их помощью убивать, как прыгать спиной в стог сена, и вообще он всегда чувствовал себя ассассином. Трансассин эдакий.


Море чудесно и красиво, морские бои очень долго не надоедают, активности самые разнообразные, одно но.


Сюжет плоский, а 3/4 игры это миссии подслушай и проследи. А как известно, как только двое людей начинают разговаривать, им тут же засовывают в задницу раскалённую кочергу, и они вынуждены ходить кругами по всему городу (внезапно перекрытому блокпостами ровно на то время, пока они не поговорят несколько секунд), в процессе разговора, чтобы унять боль. А чтобы их подслушать лучше всего встать где-нибудь в незаметном месте, то есть сразу у них за спиной.

Из интересно-сюжетного - в игре трогательная концовка с дочкой.

Очень крутая находка - легендарные корабли. Когда HMS Принц мелькает на секунду в тумане, при разряде молнии, под нагнетающую музыку - это круто. Легендарки писец какие нечестные, линейный корабль обходит тебя дважды по кругу, пока ты поворачиваешься, а когда ты наконец повернулся, он уже на другом конце карты, готовится выстрелить в тебя из своей сотни пушек. Больше всего мне принесли проблем Фирлесс и Соверен. Может их отбалансировали, и раньше их убивали легче, но пока я захожу на залп, они оба делают круг и берут меня в коробочку, поливая перекрёстным огнём, а стоит уничтожить любого из них, как второй начинает полыхать огнём и наносить неебический урон тараном, а учитывая его скорость - крайне сложно уклониться от тарана. Имполюто я уничтожил со второго захода, остальных двух легендарок сразу же.

Акулы в подводных миссиях смело идут ко всем хуям, вместе с тем, кто их придумал. А мурены это вообще - плавающий сердечный приступ.

Дикое кол-во собиралок, разбросанных по карте, чтобы мы хоть ради них плыли бы из угла в угол по областям, где кроме одного сундука/фрагмента анимуса больше ничего нет. Это отстой.


Гарпунить круто, но без прокачанной шлюпки и гарпуна лучше не соваться.


Ещё поскольку это не ремастер, в игре есть мультиплейерные трофеи, и это очередной нудный гриндан. Мне невероятно повезло найти бустинг-сессию для сложнейших трофеев, для которых надо 4+ человек, и что сервера немного ожили после анонса Вальгаллы. Но гринд в соло одного и того же режима, для набора 55го уровня настолько осточертел, что я перед этим хотел начать АС Изгой, а после этого гринда временно не мог смотреть на ассассинов.

Ещё эта игра очень богата на лор, взламывая компьютеры Абстерго мы найдём и последние слова Дезмонда перед смертью, и интервью нескольких подопытных, и все данные о проекте "Суррогат", который соревновался с Анимусом за финансирование, и ещё очень много всего интересного.



Лёгкий намёк на то, что Ватч Догс и АС в одной вселенной.




Почему АС поставлен на конвейер.




Различные варианты сюжетов будущих игр. Кстати, некоторые уже реализованы.




Почему нельзя делать АС в современности.




Я видел эту громадину совсем близко!




Самый подходящий наряд, который я сразу же напялил, так как роба ассассинов на пирате - глупо, вычурно и смешно.




И вообще, море очень красивое в Чёрном Флаге.








И что очень круто, до определённого момента АС были крепким сай-фай фентези, где старались прописать даже мелкие технологические детали. А потом пришла Одиссея с кликером вместо боёвки, уровнями и гринданом, и мифическими чудовищами, всё существование которых было объяснено как "ну, за прогрессом сейчас не угонишься". Даже если это ссылки на эксперименты Ису, то сценарист, которая писала историю по фанатской АС-википедии, видно забыла прочитать что частицы эдема - технологические инструменты, а не магические. Ису технологическая цивилизация, а не колдуны с ведьмами. Эх :(



168. Iron Snout.



У меня набрано очень большое количество различной инди-игроты, которой я периодически разбавляю прохождения долгих сюжетных игр. После гриндана в мультиплейере АС4, я чуть было не словил временный ноугеймз, но вот эта игрушка меня вылечила за час, сняв всю мою усталость. Я расслабился и повеселился, и в этом сия коротенькая игрулька мне очень помогла. Платина занимает от 30 минут до 1 часа.


169. Mr.Massagy.




Ещё одна инди-игрулька, от студии-автора MyNameIsMayo. Вначале можно поржать, потом становится неловко, а в конце и вовсе какая-то дичь. Но настроение она мне подняла. Платина берётся так же в районе часа.

Привет от предыдущей игры.




Ха. Twatter (twat - пи*да/м*дак), который был создан чтобы в нём постоянно публично ныть и жаловаться. Ну прям как в жизни, вот это реализм!




На моменте, когда ты изливаешь душу собственной подушке, и говоришь что лишь она одна тебя понимает - что-то как стало уже даже неловко.




170. Life is Strange 2.


Тут даже хз с чего начать. Я начну сразу с вывода -


Да, это стоящая игра. 5 из 5. Обилие политики заметит только американец, со всеми плакатами на стенах, граффити и так далее. Я заметил всего этого очень мало. Сюжет очень тяжёлый. И да, эта игра вгоняет в депрессию, достаточно тяжёлую. Просто потому что мир и так периодически бывает крайне дерьмовым, а в игре дерьмовый мир это норма, и периодически он становится совсем невыносимым. От сочетания сценария, музыки и визуала наступает депрессняк. Периодически сюжет заходит за край, утрируя злодейство злодейского злодея, либо нагоняя драму там, где без неё можно было бы прекрасно обойтись. понравилось то, что наши выборы влияют на нашего мелкого братишку. ****юк может избаловаться, а может быть хоть и капризным, но любящим братом. У него две невидимые шкалы - мораль, и любовь к брату. Высокоморальный Дэниэл (младший брат) будет беспокоиться о людях, откажется убивать полицейских, Любщий брата Дэниэл откажется оставить брата в опасной ситуации, и так далее. От этих двух шкал и от двух решений Шона (старший брат) зависят 4 концовки. Все тяжёлые и слезливые. Мне досталась идеальная, по моему мнению, из 4х.


Поговорю по эпизодам.



Ну реакция копа в начале нам кажется преувеличенной, но учитывая полис бруталити и ежегодные сотни убитых полицейскими - вполне реальное начало, тем более что упавший парень покрыт искусственной кровью, но коп не знает, что она искусственная. Дальше мы постепенно начинаем строить отношения с братишкой, оберегать и учить его. А вот потом происходит крайне сомнительный случай на заправке. Люди в глухих местах обычно, наоборот, крайне негативно реагируют на угрозы в сторону детишек, и можно остаться там навсегда в лесной чаще, если обидишь девчонку или пацана, а тут Типичный Белый бородатый Мужик просто так со всей дури херачит мелкого 9-летнего пацана наотмашь ладонью по лицу, а 16-летнего бьёт в поддых так, что тот теряет сознание. А потом, привязав Шона в подсобке, и с размаху ударив ногой ему по лицу, говорит что полиция всё-равно поверит ему, а не Шону. А плакаты у него на стенах как один в поддержку трампыни, и вода на полках trump ice (гуглите), разве что он гимн Америки не поёт, крича периодически "make america great again", избивая пацана. Вот на этом моменте у людей начинало складываться крайне негативное мнение о посыле игры. Единственным, кто помог ребятам, оказывается мужчина по имени Броуди, поделившийся деньгами и припасами.




Пацаны живут в заброшенном доме, быт их показан достаточно правдиво, из-за того что Дэниэл чувствует себя всё хуже и кашляет - ребята выдвигаются в поисках бабушки и дедушки (по линии матери, которая бросила их семью, отца с двумя детьми, Шоном и Дэниэлом), чтобы пережить зиму. И вот поскольку сценаристу нужно нагнать драму, именно в последнюю минуту перед уходом из этого домика, после нескольких недель, проведённых там, на найденную ранее собачонку, которую забрали с собой ребята, нападает пума/рысь и убивает её. Что, не ожидали? А у нас тут драма! Плачьте давайте, переживайте, суки! Дальше идёт пересечение с игрой про Капитана Спирита, и если не заставить Дэниэла рассказать Крису правду о сверхсиле, то эпизод закончится крайне трагично, и это опять дешёвое нагнетание драмы. Естественно, очередной мирный период жизни пошёл ко всем чертям, и снова пацаны в бегах.




Тут я очень сильно горел, бомбил и бугуртил. В этом эпизоде Шону надо выбрать любовный интерес, и вуаля, его можно СДЕЛАТЬ геем. ****. Не, это не пропагандончество, нет, что вы. Геем же нельзя сделать, что вы!


Так вот. Братаны добрались до комунны торчков-хиппи-бродяг, с которыми пересекались ранее, и какое-то время живут там, подрабатывая на ферме по выращиванию марьиванны, которую держит местный бандюга. Естественно всё в конце пойдёт по пи*де, но перед этим мы должны слушать откровения этих торчков как они, типа, выбрали свободную жизнь, независимую от корпораций, чувааааааааак. И на выбор либо девчонка с тоннелями в ушах и вся в татуировках - Кэссиди, либо вот это -





Вот эта нечёсаная волосатая мартышка сильно подставит братьев, и толерастики-разработчики предлагают нам вот это в качестве любви всей жизни Шона. И когда Кэссиди (девочка) зовёт Шона на озеро купаться голышом, а потом заглянуть к ней в палатку, нас перехватывает эта обезьяна, и говорит с пааааааузами, меееееееедленно, как торчооооооок, и говорит, и говорит, и говорит, и говорит, да заткнись уже нахер, макака, меня женщина ждёт. А ещё в конце Шон теряет левый глаз. Не забыли? Драма! Скажите спасибо что в глазницу не насрали.


Зато в этом эпизоде есть цифровые сиськи.











После побега из больницы, выясняется что братишка попал в христианскую секту, в которой естественно сплошь белые угнетатели, правда лидер белая женщина, которая мне очень сильно напомнила Кристабеллу из фильма Сайлент Хилл. Мчимся его спасать, и по дороге у нас тут снова драма. Пацан останавливается поспать и два Типичных Белых Мужика с ярко выраженными лицами белой расы начинают докапываться до него, мол он на их земле. Затем ради смеха они начинают унижать пацана, заставляя его говорить на испанском фразы "я грязный воришка", "это не моя страна", и Типичный Белый Мужик радостно смеётся, хлопая в ладоши, когда 16-летний избитый и измождённый одноглазый пацан, сквозь слёзы и всхлипы поёт песню на испанском. Это же весело, не правда ли? Ведь все мы, Типичные Белые Мужики, так развлекаемся по выходным! Ржака же, ну! Скрины ниже.


Затем добираемся до обители культа, встречаем внезапно мамку, кинувшую пацанов лет 7 назад, и спасение естественно не обходится без горящих символов христианства. Но тут сложно поспорить, культы и секты и правда лютое и безнадёжное дерьмо, засасывающее и переваривающее людей. И прикрываются он обычно символами, направленными на спасение. Вот это поворот, как двусмысленно!



















Близится финал. Братья какое-то время живут с мамой, посреди аризонской пустыни, в поселении где все бродяги-перекати-поле, живущие в трейлерах, и путешествующие куда глаза глядят. Тут и женщина после химиотерапии, и просто потерявшиеся по жизни, и естественно не обошлось без пары 60-летних геев, но благо по сюжету их никак не навязывают, только короткий диалог, чашка кофе, и играем дальше. А потом мы встречаем в городке кого? Привет фанаты первой части. После того как Хлою застрелили, Дэвид и Джойс разошлись, и Дэвид оброс бородищей и колесит по стране. Недостаточно драмы? Скоро будет больше! Выясняется что федералы уже почти обложили нас, и надо срочно сваливать. Мать отвлекает копов, беря на себя поджог церкви, а братья добираются до стены Трампа. Дэниэл ломает её, и только они готовятся сбежать в Мексику, чтобы жить там, как вдруг внезапно парочка охотников за нелегалами подстреливает 9-летнего пацана и надевает мешок на голову старшему. Тут стоит заметить что охотники это белый мужчина и белая женщина, но даже белый мужик охреневает от того словесного поноса, что льётся из этой бабы. На шум выстрелов подъезжает полиция, и братьев арестовывают за убийство полицейского из начала игры, арестовав попутно и охреневших от такого расклада охотников. В камере Шон встречает мужчину с беременной женой, которые в нный раз пытаются попасть в США через границу. И когда они рассказывают, что бегут от беспредела, от страха, что в Мексике полный правовой коллапс, и бандиты похищают людей на улицах, что знакомого их семьи схватили посреди города и пытали, и они просто хотят жить в стране, где есть надежда на спокойную жизнь, и едут не попрошайничать а работать, я им верю. Но белую бабу опять прорывает словесным поносом, и если не успокоить их то будет драка, которую придёт разнимать офицер. Офицер полиции нормальный мужик (хоть и белый, да ещё и рыжий), даёт Шону кофе и спокойно говорит с ним, но тут является Дэниэл и оглушает всех копов. Мы сваливаем и подъезжая к границе видим блокаду федералов. (что мешало поехать в тот же раздолбанный Дэниэлом участок стены - неизвестно), и тут выбор из 4 концовок.


Мой Шон сдался федералам, потому что бегать бесконечно нельзя, настигнут и в Мексике, и отсидев 15 лет за убийство копа/поджог/вандализм/куча всего по списку, вышел на свободу, где его ждали 25-летний Дэниэл (которого не судили, так как ему было 9 лет, и он не попадал под ответственность, всё повесили на Шона), его бабушка и дедушка, и опционально - подруга ГГ из начала игры. Дальше идёт куча слезовыжималки, и персонально меня пробил момент, когда 31-летний Шон, придя с Дэниэлом на место, где они когда-то ночевали пацанами, не выдержав зарыдал, свернувшись калачиком в объятиях брата. Эдакий катарсис, после всего пережитого. Грустно. Очень грустно. Другие концовки ещё хуже. Здесь хотя бы Дэниэл закончил школу и колледж с дипломом, а Шон отсидев за всё, теперь чист перед законом, и может строить свою жизнь, так как он взрослый 31-летний мужчина.

У меня получилось пройти сквозь игру, воспитав Дэниэла высокоморальным и любящим братом. И это круто. Хотя бы в игре воспитал мелкого.





















Добавлено через 1 минуту
Это, поцоны, я много и долго писал, хотелось выговориться, плюс после ЛиС2 мрачнуха накатила, если захотите откомментировать - пишите, буду рад.

Добавлено через 2 минуты
https://www.youtube.com/watch?v=RHbnEz2pLW8
Охренеть! Поздравляю, ты крут )

Добавлено через 1 минуту
Блэк флаг норм выглядит на пс4?
Играбельно?
На пс3 у меня есть, но на пс4 хотел бы все таки наверное пройти

... Пускай думают что мы тут помесь медведя и человека , а мы быренько встанем с колен и пиз*анем под дых с приклада (с)DwarFFF
... Адел да ктож тебя забудет о мастер токарного станка точаший всё и вся)) (с) Fishkin
__________________________________________________ ______________________________
... La2: Adv\SS - Franz -Sold
... Warhammer: Bork - Аделард - Ranald RU -Banned
... Warhammer: Squig Herder - Муз - Ranald RU - Banned
... WoW: Rogue - Разрулитель - Гром -Sold

Последний раз редактировалось Adelard_aka_6eJIka; 21.05.2020 в 23:07. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Soulcheg
Мизантроп
Регистрация:
13.03.2007
Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела "Single & Multiplayer"
Re: Похвались платиной
Да, Блек Флаг достаточно хорошо выглядит на ПС4, плавнее и спокойнее чем на ПС3, где наблюдаются резкие падения фпс, и даже сейчас, спустя столько лет, море всё ещё выглядит очень красиво, а морские сражения увлекают.


Посмотри, вот это шторм, с высокими волнами, почти переворачивающими корабль


А вот плавание по спокойным лазурным/холодно-синим водам, охота с гарпуном, и пара островов.




_____

По поводу ремастера АС3 - ремастер испортили графику, скрины можно посмотреть у меня под спойлером в посте выше. Ассассины от двойки до синдиката мало чем отличаются, играл в один - видел все. Выбираешь только эпоху, интересна тебе или нет. Советовать/не советовать не могу, отвечаю только за себя, что понравится/не понравится мне, может не понравиться/понравиться другому.

Re: Похвались платиной
Уговорил) сегодня куплю

Добавлено через 23 секунды
Ассасинов не люблю, вообще не заходили. Но пираты это тема

... Пускай думают что мы тут помесь медведя и человека , а мы быренько встанем с колен и пиз*анем под дых с приклада (с)DwarFFF
... Адел да ктож тебя забудет о мастер токарного станка точаший всё и вся)) (с) Fishkin
__________________________________________________ ______________________________
... La2: Adv\SS - Franz -Sold
... Warhammer: Bork - Аделард - Ranald RU -Banned
... Warhammer: Squig Herder - Муз - Ranald RU - Banned
... WoW: Rogue - Разрулитель - Гром -Sold

Последний раз редактировалось Adelard_aka_6eJIka; 22.05.2020 в 03:36. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Ziabster
Мастер
Регистрация:
30.01.2007
Re: Похвались платиной
Black Flag очень советую. Там на корабле вместо радио команда пиратские песни поет. Атмосферно)
И да, согласен с соулом, назнание Assassins Creed там не в тему.

Аватар для Rartarion
Эволюционер
Регистрация:
14.02.2008
Re: Похвались платиной
Я тут это…можно отпишусь скромненько?
№31 The Surge
Игра среднячок, ничего особо примечательного, разве что расчлененка проработана и механика добычи частей брони связана с ней, это прикольно.
И цена сейчас на неё хорошая - 659 рублей за полный комплект.

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Soulcheg
Мизантроп
Регистрация:
13.03.2007
Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела "Single & Multiplayer"
Re: Похвались платиной
У меня набран целый пласт соул-лайков, всё никак не начну разбирать, в том числе и оба Сурджа. Сильные заморочки для платины?

Аватар для Rartarion
Эволюционер
Регистрация:
14.02.2008
Re: Похвались платиной
Сообщение от souldevir:
У меня набран целый пласт соул-лайков, всё никак не начну разбирать, в том числе и оба Сурджа. Сильные заморочки для платины?
Нет, заморочек нет. Там есть несколько квестов, которые можно запороть (не поговорить с нпс до убийства босса), но по факту сами квесты простые и при детальном исследовании карты все пройдёшь. На последнем боссе сделать обязательно выгрузку сохранения для получения второй концовки. А второе прохождение можно по быстрому пробежать за пару часов или меньше до определенного момента (проходить полностью не нужно)
Для поиска собиралок и ресурсов есть имплант, который пикает и дуалшок вибрирует когда рядом находишься - очень удобно.

Re: Похвались платиной


Отличная игра. Шикарная атмосфера.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для ASK74
Старожил
Регистрация:
26.06.2005
Re: Похвались платиной
Атмосфера - безусловно. А как это играется в 2020 ? Пробовал лет десять лет назад, было ощущение что игра отстала лет на десять...
Сообщение от ASK74:
Атмосфера - безусловно. А как это играется в 2020 ? Пробовал лет десять лет назад, было ощущение что игра отстала лет на десять...
Да нормально. Стрельба конечно очень слабая и по ощущениям, но я почти всех ключем дубил а так больше сюжет и атмосфера тащит.

Добавлено через 1 минуту
Ну и отвратное длс где надо посекундно расчитывать время и каждый шаг. Не взять 100%
Последний раз редактировалось _pain_; 22.05.2020 в 22:07. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Похвались платиной
Русского нет же там, да?

... Пускай думают что мы тут помесь медведя и человека , а мы быренько встанем с колен и пиз*анем под дых с приклада (с)DwarFFF
... Адел да ктож тебя забудет о мастер токарного станка точаший всё и вся)) (с) Fishkin
__________________________________________________ ______________________________
... La2: Adv\SS - Franz -Sold
... Warhammer: Bork - Аделард - Ranald RU -Banned
... Warhammer: Squig Herder - Муз - Ranald RU - Banned
... WoW: Rogue - Разрулитель - Гром -Sold

Аватар для Tilk Siper
Гуру
Регистрация:
20.06.2009
GoHa.Ru I Степени Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Похвались платиной
Сообщение от Adelard_aka_6eJIka:
Русского нет же там, да?
Нет.

Аватар для Абсолют
Знаток
Регистрация:
03.08.2015
Джентльмен
Re: Похвались платиной
Сообщение от ASK74:
Атмосфера - безусловно. А как это играется в 2020 ? Пробовал лет десять лет назад, было ощущение что игра отстала лет на десять...
Для меня как любителя шутеров играется отвратно. Bioshock Infinite еще ничего. А вот первую и вторую ниасилил.

Сообщение от souldevir:
Да, Блек Флаг достаточно хорошо выглядит на ПС4,

Посмотри, вот это шторм, с высокими волнами, почти переворачивающими корабль

А вот плавание по спокойным лазурным/холодно-синим водам, охота с гарпуном, и пара островов.
Блэк Флэг отличная игра. Одна из немногих, где действительно можно поиграть в пиратов, брать корабли на абордаж, и охотится на акул. Но вот уровень сложности там ниже плинтуса. Как будто играешь не во взрослую игру, а в детский LocoRoco. Надоедает.

Шедевры PS4: Uncharted 2/4, Doom, Detroit, Titanfall 2, God of War, Gran Turismo Sport, Cities Skylines, Final Fantasy XV RE, Subnautica, Tearaway Unfolded, Journey. ПК: GTA V, Ori and the Blind Forest, Brutal Wolfenstein 3D, Samorost 3, Amid Evil.
Аватар для Ziabster
Мастер
Регистрация:
30.01.2007
Сообщение от Абсолют:
Блэк Флэг отличная игра. Одна из немногих, где действительно можно поиграть в пиратов, брать корабли на абордаж, и охотится на акул. Но вот уровень сложности там ниже плинтуса. Как будто играешь не во взрослую игру, а в детский LocoRoco. Надоедает.
А в каких Assassins уровень сложности не такой? Я не играл в последние пару (на Синдикате остановился), но во всех предыдущих не помню, чтобы было хоть что-то сложное в плане геймплея.

Аватар для Soulcheg
Мизантроп
Регистрация:
13.03.2007
Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела "Single & Multiplayer"
Re: Похвались платиной
Сообщение от Абсолют:
Но вот уровень сложности там ниже плинтуса.
Ассассины все одни по уровню, сложность в соблюдении 100% в миссиях. Ну и юнити чуток посложней.

Аватар для Абсолют
Знаток
Регистрация:
03.08.2015
Джентльмен
Re: Похвались платиной
Сообщение от Ziabster:
А в каких Assassins уровень сложности не такой? Я не играл в последние пару (на Синдикате остановился), но во всех предыдущих не помню, чтобы было хоть что-то сложное в плане геймплея.
Assassins 2/3/Black Flag были довольно примитивны по уровню сложности. Мой любимый Brotherhood показался чуть более сбалансированным. Современные реинкарнации Unity и Syndicate мне показались сложнее предыдущих. Но тоже не особо. Короче чисто по ощущениям старые части серии имеют легкий уровень сложности. А современные средний.

Добавлено через 4 минуты
Кстати в Unity были уровни созданные специально для кооператива. Я же проходил их в одиночку. И вот там действительно был челлендж. И было интересно.

Шедевры PS4: Uncharted 2/4, Doom, Detroit, Titanfall 2, God of War, Gran Turismo Sport, Cities Skylines, Final Fantasy XV RE, Subnautica, Tearaway Unfolded, Journey. ПК: GTA V, Ori and the Blind Forest, Brutal Wolfenstein 3D, Samorost 3, Amid Evil.
Последний раз редактировалось Абсолют; 23.05.2020 в 19:50. Причина: Добавлено сообщение
Ваши права в разделе