Для входа на форум нажмите здесь
Victor Vran - первый взгляд
Автор темы: Nio
Дата создания: 22.07.2015 16:45
Старый 22.07.2015, 16:45
#1
Аватар для Nio
Nio
Мастер
Регистрация
09.02.2009
Регистрация
Адрес
Игра
Ник
09.02.2009
Москва
HotS/Wildstar
Nio/Svetoch
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: За интересные новости по Lineage II
Victor Vran - первый взгляд
Что будет, если скрестить яркость Diablo 3, многочасовой геймплей Path of Exile, хардкор любой rage-game, насыпать сверху оружия (в списке есть хоть меч-кладенец, хоть джедайский лазерный меч), моддинга, карт и заполировать это главным героем охотником на ведьм/демонов/привидений? Получится Victor Vran.

Вы готовы, дети? Да, капитан!

Victor Vran - это изометрический ролевой экшен от Haemont Games, получивший отличную оценку в Steam еще на стадии раннего доступа.

По словам продюсера игры, Биссера Дьянкова (Bisser Dyankov), разработчики свое детище холят и лелеят, ведь это по-настоящему независимый проект, который хотелось сделать если не идеальным, то максимально к идеалу близким.


Геймплей Victor Vran очень простой на первый взгляд, но интерес в том, что сложность и возможность ее превозмочь (ЕВПОЧЯ) в руках игрока. Это только сначала кажется, что мы все это уже видели. На самом деле нет. На самом деле придется постоянно менять тактику в бою даже с простыми мобами, уворачиваться, менять оружие и даже – обожемой – прыгать.

Герой в игре один, зовут его Виктор Вран, и он - охотник на демонов. Почти Хэллсинг и немножко Ведьмак, который появляется в затерроризированном нечистью городе, чтобы найти своего друга, но про друга никто ничего не знает, поэтому с поисками и заодно с полчищами разнообразных тварей придется разбираться самому. По мнению разработчиков, сюжет игры получился довольно неплохой, но главное, из-за чего игру стоит опробовать - это все-таки геймплей.


Почему?

Во-первых, в ходе разработки было решено избавиться от классов и предоставить игрокам самим выстраивать своего персонажа как внешне (насколько это возможно при том, что герой - единственный), так и по характеристикам. Вот тут у билдостроителей должно раззудиться плечо.

Хотите танка? Легко! Дамагера? Пожалуйста!

В игре есть 8 различных статов, которые игроки могут изменять. Одной из сильнейших сторон игры является возможность совмещать эти статы с уникальными эффектами. Эту систему просто понять, но по мере прохождения игры открываются все новые и новые ее возможности. Поначалу все будет просто: сменил оружие - сменились скиллы, разбирайся, изучай. Виктор может одновременно экипировать два вида оружия, и у него будут две демонические способности.


В данный момент в игре 8 типов оружия, каждый из которых предоставляет абсолютно уникальный способ ведения боя. Например, рапира – оружие ближнего боя, ориентированное на высокий урон по одной цели. Если вас окружат, то лучше сменить рапиру на оружие, бьющее по площади.

Во-вторых, в игре нет очков за новые уровни, ничего не надо распределять и тратить на новые способности, мучительно выкачивая уровень за уровнем.

У каждого оружия есть одна базовая способность и две специальные. Переключаться между оружием можно спокойно, брать и убирать его прямо во время боя. Правда, тут же воспользоваться оружейными способностями не получится, и это тоже придется учесть во время игры. Это намеренное ограничение ввели для добавления игре тактики.

Одежда Виктора Врана не просто для красоты – она оказывает влияние на умения и способности персонажа. Поначалу она кажется “стиляжной”, но в игру все-таки вписывается. Хотя охотник на демонов в ярко-бирюзовом цилиндре - это, конечно, шик, доступный для принятия и понимания не каждому.

В-третьих, необычна и боевая система, которая настолько динамична, что похожа иногда на hack’n’slash. Правда, разработчикам не хотелось превращать ее в меряние статами и фейсролл, поэтому не первый план выходит все-таки контроль. Даже если у вас есть лучшее оружие и броня, но вы попытаетесь втупую закликать мобов, никак не переключаясь и не обращая внимания на их поведение и не меняя свой стиль игры, вас ждут попаболь, страдания и перепрохождение заново.

Особенно если ваш Виктор Вран уже достаточно высокого уровня. Враги начнут вести себя по-другому: у них появятся новые атаки, потому что противники тоже отращивают себе уровень, количество здоровья и скорость атаки и еще получают новые активные способности. Поэтому проходить один и тот же уровень будет на разных левелах придется по-разному (чем дальше, тем сложней), но это не от сюжета зависит, а от желания превратить игру в челлендж.


И это еще не все. В игре есть система Проклятий. Игрок может сам усложнить себе жизнь, активируя разные Проклятия, которые влияют на поведение врагов и их способности. Например, если использовать Hex of Tyranny, некоторые монстры превратятся в “чемпионов” и получат уникальные способности, такие же как у Виктора. Если включить Hex of Time, монстры станут быстрее и проворней.

“Нашей целью было дать игроку возможность настраивать сложность игры под себя, вместо того, чтобы выбирать сложность в самом начале игры. У игрока есть возможность легко и просто включать и выключать эти Проклятия, изменяя сложность так, как ему захочется”, - говорит Биссер Дьянков.

Этого недостаточно для испытания собственного скилла и нервной системы? Пожалуйте в Испытания. Это что-то вроде квестов, есть в каждой локации. За выполнение Испытаний предоставляются особые награды. Испытания не связаны с сюжетом игры, и проходить их можно сколько угодно раз, пока не бомбанет получится сделать это достойно. Некоторые из Испытаний будут требовать убить сколько-нибудь монстров с тремя включенными Проклятиями или каким-то одним Проклятием. Все это ради того, чтобы игроки сами искали различные подходы к бою.


Ну да будет о страданиях и боли. Игра - очень симпатичная. Умеренно яркая, при этом с мрачной атмосферой, разнообразными мобами и локациями, как игровыми с монстрами, так и хабами для игроков. Очень симпатично сделан интерфейс, аккуратно прорисованы карты проклятий, тщательно и тонко изображено оружие. На данный момент в игре более 50 локаций разных размеров. Каждая из них была создана вручную.

По словам разработчиков, в самом начале проекта обсуждалось, стоит ли вводить в игру рандомизированные локации. Эти разговоры ведутся и по сей день, но выйдет игра без них.

Сначала планировалось сделать 25 часов для прохождения основной кампании и 40 часов для полного прохождения. Но отзывы, особенно про геймплей, оказались ну очень позитивными, так что разработчики решили увеличить глубину end-game контента. Сейчас самые упоротые хардкорные игроки наиграли уже около 140-150 часов и все еще продолжают играть, потому что за последние месяцы появилось уже довольно много нововведений для end-game.

Разработчики продолжают эксперименты с разными идеями, стараясь добавить в игру все, что только можно. Оружие на любой вкус: хоть лазерный меч, хоть мушкет, хоть пушка, стреляющая взрывающимися курицами. Один из удачных, по мнению разработчиков экспериментов - pvp-арена. Боссы с самым прикольным лутом и самым сложным геймплеем. Мультиплеер тоже есть, аж на 16 человек (и все Викторы Враны, да). Обновления к игре выходят каждую неделю, так что все это далеко не предел.

“Опираясь на отзывы игроков, мы решили ввести несколько новых функций, включая ремесла. Все, что мы вводим, добавляет глубины энд-гейм контенту, позволяя игре развиваться в неожиданных направлениях, и все это благодаря информации, полученной от наших игроков”, - говорит Биссер Дьянков. - “Мы решились на это, потому что у нас есть большой опыт в разработке игр различных жанров – мы работаем над играми уже более 15 лет, но это – наш первый независимый проект, который был нашим с самых ранних этапов и до конца. Мы хотели попробовать создать что-то новое. Разумеется, мы осознаем, что не можем тягаться с тяжеловесами вроде Blizzard, но мы действительно верим, что наши нововведения в жанре стоят того, чтобы игроки попробовали нашу игру.”

Попробуем?

Старый 22.07.2015, 16:55
#2
Аватар для Berez
Гигант мысли
Регистрация
05.11.2009
Регистрация
05.11.2009
Re: Victor Vran - первый взгляд
Цитата:
Мультиплеер тоже есть, аж на 16 человек (и все Викторы Враны, да).
Прям война клонов.
Ужс.
Старый 22.07.2015, 17:58
#3
Аватар для ShnacK
Ждун
Регистрация
15.10.2006
Регистрация
Ник
Гильдия
15.10.2006
ShnacK
Za Drots
Медаль "500 лайков" Разбойник Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по HoMM6
Re: Victor Vran - первый взгляд
Сообщение от Nio:
Вот тут у билдостроителей должно раззудиться плечо.
Хотите танка? Легко! Дамагера? Пожалуйста!
Количество вариантов просто поражает

Ну а по делу - игра не цепанула. Слишком приставочно играется. Самое близкое по ощущениям - Данжн Сайдж 3. Но там хотя бы было больше одного персонажа.

Старый 22.07.2015, 17:58
#4
Аватар для Olololosh Trololosh_renamed_1192922_12102020
Читатель
Регистрация
12.04.2015
Регистрация
12.04.2015
Re: Victor Vran - первый взгляд
Отличная игра, думаю она взорвет этот рынок!

Однажды я задал вопрос Господу: "Как долго мне еще осталось?". И он ответил:"Ох еб**ь, оху***ь!"
Старый 22.07.2015, 18:00
#5
Аватар для Jurben
Ждун
Регистрация
12.04.2009
Регистрация
Адрес
12.04.2009
Спб
Разбойник
Re: Victor Vran - первый взгляд
чот графония не хватает(
Старый 22.07.2015, 18:08
#6
Аватар для PelmenT
Пост-мьюзик фан
Регистрация
16.12.2010
Регистрация
16.12.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк
Re: Victor Vran - первый взгляд
Сообщение от Nio:
В-третьих, необычна и боевая система, которая настолько динамична, что похожа иногда на hack’n’slash.
Удивительно! Хак-н-слеш настолько необычен, что похож иногда на хак-н-слеш. Автору учить мат-часть. Игра - типичный представитель жанра хак-н-слеш РПГ

ПО роликам проблемы игры в реализации. Если в той же Д3 скиллы выглядят красочно, а сам момент удара по мобам ощущается, что в Виктор Вран ты месишь воздух блеклыми скиллами, не ощущая ударов в принципе
Старый 22.07.2015, 18:17
#7
Аватар для Nio
Nio
Мастер
Регистрация
09.02.2009
Регистрация
Адрес
Игра
Ник
09.02.2009
Москва
HotS/Wildstar
Nio/Svetoch
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: За интересные новости по Lineage II
Re: Victor Vran - первый взгляд
Сообщение от PelmenT:
Игра - типичный представитель жанра хак-н-слеш РПГ
разработчики считают немного иначе

Добавлено через 26 секунд
Сообщение от Jurben:
чот графония не хватает(
да норм графоний) временами даже слишком)

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от ShnacK:
Количество вариантов просто поражает
а что еще хотелось? хиллера?
Последний раз редактировалось Nio; 22.07.2015 в 18:17. Причина: Добавлено сообщение
Старый 22.07.2015, 18:19
#8
Аватар для PelmenT
Пост-мьюзик фан
Регистрация
16.12.2010
Регистрация
16.12.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк
Re: Victor Vran - первый взгляд
Сообщение от Nio:
разработчики считают немного иначе
Сколько раз мы видели, как всякие высокомерные разработчики считали, что их игры - новый жанр? От этого они не станут этим жанром. Беда самоуверенного самоопределения витает во многих типах искусства.

Виктор Вран - типичный хак-н-слеш. Если ты вдруг вырезал что-то или добавил - это не говорит, что ты создал новый жанр. Просто ты сделал свою хак-н-слеш игру, а не чистый клон Диабло. Или что, теперь из-за каждой фишечки нужно называть игры новыми жанрами? Тогда какие игры должны соответствовать стандартным жанрам? Исключительные клоны, где нельзя отойти ни шагу в сторону? Тогда жанров существует ровно столько же, сколько и игр.

А так все очевидно: Виктор Вран - хак-н-слеш РПГ
Старый 22.07.2015, 18:30
#9
Аватар для ShnacK
Ждун
Регистрация
15.10.2006
Регистрация
Ник
Гильдия
15.10.2006
ShnacK
Za Drots
Медаль "500 лайков" Разбойник Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по HoMM6
Re: Victor Vran - первый взгляд
Сообщение от Nio:
а что еще хотелось? хиллера?
Ну логично что после предложения "Вот тут у билдостроителей должно раззудиться плечо" должно либо идти перечисления пары-тройки необычных вариантов этих самых билдов (ну типа как в Рифте в свое время рекламировали: "ТЕЛЕПОРТИНГ СНАЙПЕР!" и прочее ), либо вообще ничего не писать. Но "дамагер" и "танк"?

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от PelmenT:
А так все очевидно: Виктор Вран - хак-н-слеш РПГ
Я бы еще приписал консольная хак-н-слеш РПГ.
Уж очень всё что интересно фанатам диабл, пое, торчлайтов и прочих титан квэстов тут кастрированно. Зато есть даблджамп и додж. Да.

Последний раз редактировалось ShnacK; 22.07.2015 в 18:31. Причина: Добавлено сообщение
Старый 22.07.2015, 18:34
Аватар для Nio
Nio
Мастер
Регистрация
09.02.2009
Регистрация
Адрес
Игра
Ник
09.02.2009
Москва
HotS/Wildstar
Nio/Svetoch
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: За интересные новости по Lineage II
Re: Victor Vran - первый взгляд
Сообщение от ShnacK:
Ну логично что после предложения "Вот тут у билдостроителей должно раззудиться плечо" должно либо идти перечисления пары-тройки необычных вариантов этих самых билдов (
да там суть именно в том, это не стандартное билдостроение, когда ты распихиваешь очки по развесистому дереву, как в PoE, например, а получаешь сразу все за счет оружия и армора. А оружия (на счет армора не буду говорить, мало видела) в игре, мягко выражаясь, овер дофига
Старый 22.07.2015, 18:34
Аватар для PelmenT
Пост-мьюзик фан
Регистрация
16.12.2010
Регистрация
16.12.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк
Re: Victor Vran - первый взгляд
Сообщение от ShnacK:
Ну логично что после предложения "Вот тут у билдостроителей должно раззудиться плечо" должно либо идти перечисления пары-тройки необычных вариантов этих самых билдов (ну типа как в Рифте в свое время рекламировали: "ТЕЛЕПОРТИНГ СНАЙПЕР!" и прочее ), либо вообще ничего не писать. Но "дамагер" и "танк"?
Или воин-хиллер (хиллер в латах - задумайтесь только)=) В Рифте, конечно, жгут разрабы. Что только не придумали. Одна беда - все как-то невзрачно (дизайнеры со скиллами схалтурили в этой игре).


Grim Dawn выглядит по классам как-то интереснее, хотя, тоже устаревшая игра. Вообще, миру не хватает достойного конкурента Д3 от и до. Вот все ругают Д3, а в какой иной подобной игре начало реализовано качественно? В Д3 с самого старта крутые скиллы, качественные замесы, а ведь впереди еще масса скиллов появится. А возьмем тот же РоЕ - при раскачке начинает быть интересным, но многие его бросили 100% после начала, ибо вначале твой герой - скучное дно донное. Почему все думают, что игры должны радовать только с середины или конца? Почему все забывают про начало? Или Сакред 2 - как можно было так испохабить культовую игру? Очень унылое и кисельное начало, жутко тягомотное с медленным геймплеем. И пока ты станешь быстрым - пройдет кучу времени - ужас.

Виктор Вран - такое же недоразумение. Может, через пару часов насыщенного геймплея твой герой и станет интересным, но до этого - унылость. Тем более, что я не видел там особой кастомизации и контента - шмотки падают неохотно и их предельно мало.
Старый 22.07.2015, 18:36
Аватар для Libre Insignia
bruh
Регистрация
11.01.2014
Регистрация
Игра
11.01.2014
GW2
Космос Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Знаток
Награжден за: За интересные статьи и переводы Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Victor Vran - первый взгляд
Очевидно, после моба-игр все хотят делать хак-н-слэш. Слишком много в последнее время их в стиме, вот только проблема что они не то что до Д3 или пое не дотягивают, они даже hero siege не могут хоть в чем то превзойти.
Что унылый (ЧУДОВИЩНО УНЫЛЫЙ) ван хельсинг, виктор вран, грим даун. Пусть они не не близзард или ggg ориентируются, а хотя бы на тот же торчлайт 2.
Осталось только ждать LE и какую-то корейскую(китайскую?) рпг
Старый 22.07.2015, 18:41
Аватар для PelmenT
Пост-мьюзик фан
Регистрация
16.12.2010
Регистрация
16.12.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк
Re: Victor Vran - первый взгляд
Сообщение от JunkyMonkey:
торчлайт 2.
Тоже вышла не очень. Контента много, а реализация слабая. Очень скучно. Вот бы нечто, вроде, Hellgate: London или Destiny, только с более достойной реализацией (не Бордер только). Цены бы не было. А то от этих хак-н-слешев с видом сверху тошнит - все равно НИКТО не может сделать что-то даже на уровне Д3, которую все обсирают.
Старый 22.07.2015, 18:52
Аватар для Sequestor
Старожил
Регистрация
16.11.2010
Регистрация
16.11.2010
Re: Victor Vran - первый взгляд
Сообщение от PelmenT:
Или воин-хиллер (хиллер в латах - задумайтесь только)
Чем же нелогичен хилер в латах? Чем вообще логично такое понятие как "хилер" или вообще любой маг с придуманными для него ограничениями?
Старый 22.07.2015, 18:54
Аватар для ShnacK
Ждун
Регистрация
15.10.2006
Регистрация
Ник
Гильдия
15.10.2006
ShnacK
Za Drots
Медаль "500 лайков" Разбойник Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по HoMM6
Re: Victor Vran - первый взгляд
Сообщение от Nio:
А оружия (на счет армора не буду говорить, мало видела) в игре, мягко выражаясь, овер дофига
Сам играл я не много, но судя по отзывам оружия в игре 8 видов, на этих 8 видах завязаны все скиллы. И всё. рапира 1 лвла = рапире 100500 уровня. Как и молот/пистолет/что-там-еще-есть. То есть прокачиваясь ты уже не увидишь ничего ПРИНЦИПИАЛЬНО нового. Поправь если не прав
С броней же вообще печаль, как я понял из виденного - просто одна шмотка, которая менят целиком всю внешку и дает скажем +50% мили дамага. Или шанс крита. Или и то и друго сразу.
Может по ходу игры что-то меняетcя, но за те три часа что я заставил себя в это играть было именно так.

Последний раз редактировалось ShnacK; 22.07.2015 в 20:01.
Старый 22.07.2015, 18:55
Аватар для PelmenT
Пост-мьюзик фан
Регистрация
16.12.2010
Регистрация
16.12.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк
Re: Victor Vran - первый взгляд
Сообщение от Sequestor:
Чем же нелогичен хилер в латах? Чем вообще логично такое понятие как "хилер" или вообще любой маг с придуманными для него ограничениями?
Тем, что ни в одной ММО игре с четким архетипом нет подобного. В Рифте все архетипы (воин, клирик, маг и разбойник) могут быть дамагерами, танками и хилерами. Да, маг может быть танком. Рог может быть хилером и танком, воин может быть хилером.

И это необычно. Ведь первоначало хилер в латах имеет архетип воина. ВОИНА, а не лекаря. Бегает этот архетип с двуручным боевым оружием (меч, топор итп), но при этом напрямую им не работает. Обычный хилер?

Добавлено через 47 секунд
Сообщение от ShnacK:
Сам играл я не много, но судя по отзывам оружия в игре 8 видов, на этих 8 видах завязаны все скиллы. И всё. рапира 1 лвла = рапире 100500 уровня. Как и молот/пистолет/что-там-еще-есть. То есть прокачиваясь ты уже не увидишь ничего ПРИНЦИПИАЛЬНО нового. Поправь если не прав
С броней же вообще печаль, как я понял из виденного - просто одна шмотка, которая менят целиком всю внешку и дает скажем +50% мили дамага. Или шанс крита. Или и то и друго сразу.
Может по ходу игры что-то меняет, но за те три часа что я заставил себя в это играть было именно так.
В общем, жутко урезанная и реально похожая на консольный примитив игра. Света почему-то думает, что это "что-то новое". Мдя.
Последний раз редактировалось PelmenT; 22.07.2015 в 18:57. Причина: Добавлено сообщение
Старый 22.07.2015, 18:57
Аватар для spksrgt
Маньяк
Регистрация
04.01.2015
Регистрация
04.01.2015
GoHa.Ru III Степени
Re: Victor Vran - первый взгляд
Сообщение от Nio:

И это еще не все. В игре есть система Проклятий. Игрок может сам усложнить себе жизнь, активируя разные Проклятия
Ну и отстой. Почему я сам должен усложнять себе жизнь?

Старый 22.07.2015, 19:51
Аватар для Jurben
Ждун
Регистрация
12.04.2009
Регистрация
Адрес
12.04.2009
Спб
Разбойник
Re: Victor Vran - первый взгляд
скачал -залип и графен нормальный
Старый 22.07.2015, 19:57
Аватар для happyska_renamed_891635_04022021
Маньяк
Регистрация
25.01.2012
Регистрация
Игра
25.01.2012
BloonsMonkeyCity
Re: Victor Vran - первый взгляд
Сообщение от spksrgt:
Ну и отстой. Почему я сам должен усложнять себе жизнь?
Докачался до капа, а делать нечего? Вот тебе контент
Старый 22.07.2015, 20:50
Аватар для HimerRokovoi
Старожил
Регистрация
08.02.2012
Регистрация
Адрес
Игра
08.02.2012
Из будущего
Panzar
GoHa.Ru II Степени Волшебник Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Victor Vran - первый взгляд
Gauntlet поинтересней смотрится все же, чем этот Виктор Кран.

Старый 22.07.2015, 20:53
Аватар для Sequestor
Старожил
Регистрация
16.11.2010
Регистрация
16.11.2010
Re: Victor Vran - первый взгляд
Сообщение от PelmenT:
Обычный хилер?
А почему он должен быть обычным? Зачем слепо преследовать традиционные ограничения?
Старый 22.07.2015, 20:55
Аватар для LeStars
барыга
Регистрация
04.06.2014
Регистрация
04.06.2014
GoHa.Ru II Степени Волшебник
Re: Victor Vran - первый взгляд
С удовольствием попробую, спасибо.
Старый 22.07.2015, 21:23
Аватар для Karaleks
Знаток
Регистрация
16.07.2013
Регистрация
16.07.2013
Re: Victor Vran - первый взгляд
Сообщение от PelmenT:
Тем, что ни в одной ММО игре с четким архетипом нет подобного. В Рифте все архетипы (воин, клирик, маг и разбойник) могут быть дамагерами, танками и хилерами. Да, маг может быть танком. Рог может быть хилером и танком, воин может быть хилером.
Какие архитипы отвечают за лечение у роги и воина?
Старый 22.07.2015, 22:14
Аватар для PelmenT
Пост-мьюзик фан
Регистрация
16.12.2010
Регистрация
16.12.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк
Re: Victor Vran - первый взгляд
Сообщение от Karaleks:
Какие архитипы отвечают за лечение у роги и воина?
Не помню их названия (этих душ). Воина-хила лично создавал. Он из дополнительного пака душ, которые вышли гораздо позже релиза. У роги я пока не видел. При создании у роги есть только возможность сделать танка из необычного, а хилерскую душу надо будет из самой игры рогой посмотреть.

При создании персонажа у всех изначальных архетипов есть иконки тех, кем они могут стать. Всем все доступно с последними паками душ. То есть, на любой вкус и цвет: дамагеры, хилеры, танки и баферы.
Старый 22.07.2015, 22:18
Аватар для pakos
Предводитель
Регистрация
28.03.2008
Регистрация
Игра
28.03.2008
жду новых релизов
Крафтер
Re: Victor Vran - первый взгляд
столько шуму из ничего

Ваши права в разделе