Я не знаю какие проблемы с сетевым кодом, когда играю с 1-4 делэя.
Играл часто, сетевой код отличный, кроссплатформа рабочая.
Видимо я и ГГ комуны особенные.
Добавлено через 18 минут
в файтингах всегда каждому удару отведена отдельная кнопка, а еще за ходьбу в разные стороны отвечают разные нажатия крестовины - смысл это разжевывать?
даст это не совсем удар, а механика, повешенная на отдельную кнопку
Даст это удар, просто со своими свойствами, чаще применяется для миксапа.
В ГГ вскрывать блок противника довольно трудно, напрыжки антиэирят, простые удары блочат, бросок засетапить трудно не кто не подпустит, Даст как раз то оружие чтобы держать противника в напряжении.
он возникает при соприкосновении хитбоксов во время активных фреймов, и происходит это во время атаки - соприкосновение хитбоксов в блоках и прыжках этого не вызывают по понятным причинам, а спецудары и т.д. это варианты атаки
Не учел что денжер тайм рандомно активируется при клэше. То есть если вы соприкасаетесь активными кадрами, не нанося урона друг другу, есть жанс активировать денжер тайм.
раньше в игру заливали 2д модели, сейчас 3д автоматически конвертит движок в псевдо-2д, а не художники
что не так?
Раньше были спрайты, просто огромных трудов нужно было чтобы нарисовать под персонажа кучу картинок и заставить его двигаться, что то вроде рисовки старых мультиков только сложнее. На спрайтах у нас KoF13, BB, GG предыдущие версии. Почти все старые файтинги были на спрайтах.