Рассуждения на тему MOBA
Привет всем.
Сразу скажу, что не так давно играю и в LoL, и в HoTs.
Нравятся обе игры, каждая со своими плюсами и минусами.
Для себя пытаюсь понять, в какой из этих двух игр больше решает скилл игрока.
Мне кажется, что в HoTs, т.к. прокачка идет непосредственно в самой игре. Доступные умения зависят исключительно от уровня команды, который, как известно общий на всех. Нет фарма, предметов и всяких рун. Качаемся здесь и сейчас. После игры все обнуляется. Есть уровень аккаунта и уровень героя, но они влияют только на кол-во доступных умений в матче.
В LoLке же все наоборот, фарм со всеми вытекающими. Не такой, конечно, жесткий фарм, как в DoTa, но все же... Предметы, руны, таланты. Уровень в матче не командный.
Поправьте, если я что-то упустил. Играю я совсем недавно, так что, скорее всего, некоторые вещи не до конца понимаю и в чем-то не разобрался.
P.S. Тема создана не срача ради, а понимания для.
А не живи уныло,
Не жалей, что было,
Не гадай, что будет,
Береги, что есть! (с)
|