Сегодня разработчики MMORPG EVE Online выпустили новый патч, который заключается в фундаментальных изменениях системы суверенитета. Впереди еще ряд правок и балансировок, однако с уверенностью можно сказать - Новый Эдем уже не будет прежним. Прямо сейчас меняется ключевой аспект, от которого будет зависеть жизнь проекта во втором десятилетии. Начинается новая эра клаймовых войн.
CCP Games не только работали над новой системой, но и готовили игроков к ее вводу. На протяжении последних месяцев была опубликована серия дев. блогов, подробно описывающая те масштабные изменения, которым подвергнется система захвата и владения системами. Все они доступны в русскоязычном варианте на нашем форуме:
Плоды кропотливой работы команды разработчиков меняют правила, которые работали годами. Теперь в клаймовых войнах будут решать не столько количество пилотов и сумма денег на альянсовых счетах, сколько уровень подготовки капсулеров, умения и тактические способности командования. Сегодняшние изменения бросают вызов основным процессам развития виртуального общества, когда игроки со временем объединяются в все более крупные социумы. И дают возможность даже небольших группам пилотов отвоевывать свою часть космических территорий. При этом уровень защищенности системы становится напрямую зависим от активности в ней капсулеров.
Некоторые игровые формирования уже ознакомились и протестировали новую систему на тестовом сервере, другие же познают все тонкости прямо сейчас. Ну а мы будем наблюдать за теми увлекательными событиями, которыми нас радует EVE Online на протяжении всех лет существования игры.
Интересно, сколько еще раз, будут менять механику суверенитета?
Был посодрочь.
Потом хабодрочь
Теперь Энтозодрочь
Добавлено через 9 минут
Че там нули стали более насыщенными жителями, или стали более пустыми?
Онлайн был в прошлом году в районе 40к, в этом вроде где-то 30к
Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.
Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.
Последний раз редактировалось Topol-M; 15.07.2015 в 07:24.
Причина: Добавлено сообщение
ага богом забытый регион ,была надежда на соларов что они его оживят ан нет не оправдалась .
соляры в геминат не смогли, позвали друзьяшек, дич позвал крышу, соляр ****али, пицца переехала, всем остальным война стала не интересна. потом сф пытался уже именно дронреги захватить, но видимо страх перед крышей дича или самим дичем не давал это реализовать. даже крестьяне с вилами (ога, у нас было несколько кта на вынос поса убогих типа сф/дрф) могли ломать палки. Не ну может это фан такой, что бы мемберы не скучали, но сф как бы дно и соснуле, а сейчас просто играют в политику. Если еще не все свалили с сф значит этого и хотели.
кто то вообще верил в сф последние пару лет ?
(ога, у нас было несколько кта на вынос поса убогих типа сф/дрф)
из дичепетов ?
Сообщение от nefrit:
кто то вообще верил в сф последние пару лет ?
хз но фан таймера и структуродрочь им был обеспечен ну и в последствии разрыв пуканов в последствии от ухода в тень мастера и оседание на грядках части соляр остальные непримиримые занимаются плюсотаклерством
Только залетел в нули мне навстречу два роума по 100 рыл. Лучшеб пустыми были
это не жители, это такие же как и ты, только их больше
Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.
Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.
Карибасы-жители в роумы по 100-200 почти никогда собираются, в отличии от тебя я это понимаю
Есть жители-петы и есть клайм ПвП холдеры-кто сдает в аренду.
Тот кто тебе квартиру сдает, редко с тобой живет там-же
Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.
Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.
ну относительно. мы вроде как пвп клайм алли
у нас 2 корпы пытаются роумить, одна на кой то хуй летает кта дичей, а остальные для массовки и лулзов в фарм канале.
по хорошему человек 30-40 алли может выставлять на таймеры или какой еще фан, но вот всем как то глубоко похеру, фк нет, люди так и летают внутри корп.
Добавлено через 24 секунды
Сообщение от TopolM:
Тот кто тебе квартиру сдает, редко с тобой живет там-же
Карибасы-жители в роумы по 100-200 почти никогда собираются, в отличии от тебя я это понимаю
Есть жители-петы и есть клайм ПвП холдеры-кто сдает в аренду.
Что за херню ты несешь. Клайм холдеры тоже живут в нулях. В данном случае речь идёт о FCON, они живут в своих системах и у них походу с намберсами проблем совсем нету.
а кто нибудь может вкратце объяснить как они собираются регулировать блоб? Насколько я понял там как всегда всё будет упираеться в выпиливание толстенных структур...
а кто нибудь может вкратце объяснить как они собираются регулировать блоб? Насколько я понял там как всегда всё будет упираеться в выпиливание толстенных структур...
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.
Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.
а кто нибудь может вкратце объяснить как они собираются регулировать блоб? Насколько я понял там как всегда всё будет упираться в выпиливание толстенных структур...
Для вгона в реинфорс вместо затяжного выпила толстых структурок будет затяжное тыканье энтозисом в структуру. Причем тыкающий останется без логистов и шансов на отварп от структуры на время работы тыкалки
Но после реинфорса нужно переблобить в нескольких соседних сисах, а не только в текущей.