- Игроки смогут насладиться всеми сюжетными флешпоинтами (отпадет необходимость искать группу). Также вы сможете вернуться в старые флешпоинты и операции на максимальном уровне.
- Все флешпоинты, которые важны для основной истории, получат режим одиночного прохождения. Кроме того, они будут доступны для повторного прохождении. Флешпоинты одиночного режима будут использовать новую систему синхронизации уровня, которая понижает уровень вашего персонажа до уровня флешпоинта.
- Story Mode флешпоинты будут переделаны в тактические (тем самым открывая доступ к ним игрокам 10-65 уровня). Эти флешпоинты также усилят (Bolster) вашего персонажа, поэтому вам не нужно будет беспокоиться о недостатке экипировки или низком уровне. В качестве дополнительного бонуса — каждый игрок сможет получить добычу, соответствующую его классу и основному не усиленному уровню.
- Hard Mode флешпоинты будут доступны для игроков 50-65 уровня. Будет активировано небольшое усиление, чтобы позволить персонажам разных уровней играть вместе, но группа должна быть сбалансированной и включать танка и лекаря. И каждый игрок сможет получить свой индивидуальный классовый трофей из полностью нового набора экипировки.
- Уровень каждой операции в Star Wars: The Old Republic будет поднят до 65.
- Все операции будут давать трофеи в виде новой категории экипировки Elder Game, вместе с различными декоративными наградами (транспортные средства и декорации для вашей крепости).
- Story Mode операции будут доступны игрокам 50-65 уровня. И будут оснащены системой усиления.
- Каждый день будет доступна новая Story Mode операция через Group Finder, где ваш персонаж получит трофей, соответствующий его классу.
- Режим Nightmare Mode будет доступен для всех операций, которые имели данный вид сложности ранее. Награды будут такими же, как и в вышеупомянутом режиме Hard Mode, а также все уникальные транспортные средства и титулы, что доступны и сейчас.
- Раз в неделю для Hard Mode операций будет выбрана и отмечена одна из операций, из которой вы сможете получить лучшие награды.
- В дополнении Knights of the Fallen Empire не будет новых операций.
Re: Star Wars: The Old Republic - О будущих изменениях в операциях и флешпоинтах
Решил от лени качнуть свторку, захожу на сайт и вижу сабж.
Что сказать, купил допники за последние пару лет и подписку
идею ввести 3-ю фракцию я предлагал им еще два года назад
Re: Star Wars: The Old Republic - О будущих изменениях в операциях и флешпоинтах
Сообщение от iFruit:
Решил от лени качнуть свторку, захожу на сайт и вижу сабж.
Что сказать, купил допники за последние пару лет и подписку
идею ввести 3-ю фракцию я предлагал им еще два года назад
Имхо, основная проблема, это ЖУТЧАЙШАЯ оптимизация: мой комп 980/4ггц/16 , на максималках дает 30 фпс(2560х1440), а если народу больше 10 в кадре то и все 20фпс. За такое должно быть стыдно, такой богатой конторе. Ну имхо все естественно. А так игра очень даже неплоха была.
И мне дороже боль и тлен,
И редкий, горький миг блаженства,
Чем бесконечный рабский плен
Дарованного совершенства! (с)
Re: Star Wars: The Old Republic - О будущих изменениях в операциях и флешпоинтах
Сообщение от Умник:
Имхо, основная проблема, это ЖУТЧАЙШАЯ оптимизация: мой комп 980/4ггц/16 , на максималках дает 30 фпс(2560х1440), а если народу больше 10 в кадре то и все 20фпс. За такое должно быть стыдно, такой богатой конторе. Ну имхо все естественно. А так игра очень даже неплоха была.
Действительно, чего то маловато.
У меня на фурии вроде ничего (хотя тож проседает), и я всегда вертикальную синхронизацию включаю.
В принципе согласен, для такой графики такое кол-во кадров, это просто считай, что оптимизации и нету. Ведь на наших карточках там должно меньше 100 не опускаться.
Re: Star Wars: The Old Republic - О будущих изменениях в операциях и флешпоинтах
Что за херня происходит на рынке западных ММО ?
Близарды (ВОВ) - вместо нового контента, ретроспектива старых
Биовары (СВТОР) - вместо нового контента, переделка старых
Карбайн (ВС) - вместо нового контента, передвигают данжы под другие левелы
Зеимакс (ТЕСО) - вообще давно нет нового контента
Re: Star Wars: The Old Republic - О будущих изменениях в операциях и флешпоинтах
Чтобы делать новый контент нужны новые идеи. В больших конторах это как правило означает, что нужно или сажать имеющихся геймдизайнеров брейнстормить в рамках имеющегося бюджета, или нанимать новых, обучать и делать примерно то же самое, если все старые наработки, имевшиеся еще до релиза уже израсходовали.
На это нужны время, деньги и люди (кадры). И если с деньгами все более-менее реализуемо (по крайней мере, у Activision Blizzard, EA, NCSoft'a и Bethesda) , то нормальных кадров под разработку ММО сейчас найти становится все сложнее. Хотя бы потому, что свежевыучившемуся гейм дизайнеру выгоднее пойти штамповать в ковейреном режиме казуалки под iOS и на волне популярности очередного безмозглого кликера-паззлера-веселого фермера начать почти незамедлительно стричь бабло, чем влипнуть в процесс работы над ММО который в случае фейла закончится масштабными увольнениями. Ну а что, месячный оборот у топовых игрушек на телефоны сравним с не менее топовыми ММО, счет идет на десятки миллионов долларов. Вот и получается, что разрабатывать контент (кроме горстки энтузиастов да старперов, у которых идеи уже все давно кончились) становится некому.
Со временем та же беда - контент нужен вчера. Тут отдельное спасибо нужно сказать Близзардам, которые приучили игроков, что ПвЕ - это общедоступные данжики для всех и хардмод для кучки задротов, а ПвП - это "отбегал аренку на кап пойнтов и довольно". В результате контент-патч, разработка которого шла год с гаком "проходится" за считанные недели и форумы вновь заполняются ноющими "чем в вашей игре заняться?!" игроками.
TL:DR - Все (и везде) плохо, жанру вообще нужна встряска. Капитальная.
Re: Star Wars: The Old Republic - О будущих изменениях в операциях и флешпоинтах
Сообщение от Xenobius:
Чтобы делать новый контент нужны новые идеи. В больших конторах это как правило означает, что нужно или сажать имеющихся геймдизайнеров брейнстормить в рамках имеющегося бюджета, или нанимать новых, обучать и делать примерно то же самое, если все старые наработки, имевшиеся еще до релиза уже израсходовали.
На это нужны время, деньги и люди (кадры). И если с деньгами все более-менее реализуемо (по крайней мере, у Activision Blizzard, EA, NCSoft'a и Bethesda) , то нормальных кадров под разработку ММО сейчас найти становится все сложнее. Хотя бы потому, что свежевыучившемуся гейм дизайнеру выгоднее пойти штамповать в ковейреном режиме казуалки под iOS и на волне популярности очередного безмозглого кликера-паззлера-веселого фермера начать почти незамедлительно стричь бабло, чем влипнуть в процесс работы над ММО который в случае фейла закончится масштабными увольнениями. Ну а что, месячный оборот у топовых игрушек на телефоны сравним с не менее топовыми ММО, счет идет на десятки миллионов долларов. Вот и получается, что разрабатывать контент (кроме горстки энтузиастов да старперов, у которых идеи уже все давно кончились) становится некому.
Со временем та же беда - контент нужен вчера. Тут отдельное спасибо нужно сказать Близзардам, которые приучили игроков, что ПвЕ - это общедоступные данжики для всех и хардмод для кучки задротов, а ПвП - это "отбегал аренку на кап пойнтов и довольно". В результате контент-патч, разработка которого шла год с гаком "проходится" за считанные недели и форумы вновь заполняются ноющими "чем в вашей игре заняться?!" игроками.
TL:DR - Все (и везде) плохо, жанру вообще нужна встряска. Капитальная.
Re: Star Wars: The Old Republic - О будущих изменениях в операциях и флешпоинтах
Сообщение от splinn:
Что за херня происходит на рынке западных ММО ?
Близарды (ВОВ) - вместо нового контента, ретроспектива старых
Биовары (СВТОР) - вместо нового контента, переделка старых
Карбайн (ВС) - вместо нового контента, передвигают данжы под другие левелы
Зеимакс (ТЕСО) - вообще давно нет нового контента
Вот зе факинг из гоинг он ?!!
И только азиаты продолжают все что то штамповать и штамповать
Добавлено через 48 минут
Да, дает каждому персу на акке ящик, в котором спидер и рандомная краска. Использовать ссылку могут до 5 человек.
Пожалуйста, не поленитесь выложить потом и свою ссылку, которую вы получите после использования моей, чтобы другие игроки также могли получить эти вещи.
Последний раз редактировалось iFruit; 13.07.2015 в 08:44.
Причина: Добавлено сообщение