Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
ESO: грядущие изменения
Дата создания: 03.07.2015 23:54
Аватар для D-e-t-e-c-t-o-r_renamed_835998_19102023
Старожил
Регистрация:
14.07.2011
ESO: грядущие изменения
В ESO Live 21 было рассказано о множестве планируемых изменений. Некоторые из упомянутых (последняя фаза перехода на «чемпионскую» систему, чародейство) в седьмое обновление не войдут, а скорее всего вместе с выходом зоны Wrothgar/Orsinium. Внимательные фанаты уже успели переработать всю эту информацию в наглядный список, который я и представляю вашему вниманию.

Ветеранские ранги и ускоренное получение опыта

  • Максимальный ветеранский ранг поднят до VR16;
  • Ветеранские ранги все еще планируется убрать — но не в ближайшем будущем. Для этого потребуется перелопатить системы получения опыта и характеристики предметов;
  • В целях борьбы с гриндерами на всех уровнях повысят получаемый опыт для различных ситуаций (см. ниже);
  • Требуемый для получения нового ветеранского ранга опыт будет уменьшен на 15%;
  • Опыт, получаемый за выполнение квестов в ветеранских зонах, при этом повысят на 50%;
  • Для Public dungeons (но не групповых или одиночных) опыт будет увеличен вдвое;
  • В зоне Craglorn будут выдавать на 20% больше очков опыта.
PvP

  • Разработчики хотят дать игроку больше времени и шансов дать отпор или задействовать способности;
  • Разработчикам не по нраву тактика «убил одним махом», хотят снизить количество быстрых перепадов здоровья;
  • Эффект Battle Spirit будет еще и снижать получаемый урон, а также давать регенерацию и щиты, на 50%. Цифра не является окончательной;
  • Таунтинг в PvP: ждите чародейства (как было выяснено при раскопках в файлах игры — можно создать заклинание, которое приманит другого игрока);
  • Ответили насчет слишком крутых пассивных эффектов от чемпионских баллов, особенно в Сиродиле, — они не считают, что сейчас стоит вводить для игроков с большим количеством ЧБ отдельную кампанию. Вместо этого намереваются снизить количество опыта, требуемое для получения первых нескольких сотен ЧБ.
Общие изменения в классах

  • Разработчики хотят большего разнообразия. Хотят добиться этого, балансируя малопопулярные способности (например, Rushed Ceremony класса Templar, см. ниже);
  • В прошлом многие магические способности уже получили морфы в выносливость, но сейчас они стараются не всегда убирать второй магический морф, как к примеру у Lava Whip класса Dragon Knight;
  • Целительная бомба для не-Templar'ов не планируется. Эту роль успешно выполняет Healing Ward из ветки целительного посоха;
  • Гибридные сборки поддерживаются, но третьего морфа специально под них не планируют. Вместо этого усилят их новой экипировкой.
Dragon Knight

  • Stonefist: сейчас является оглушителем средней дальности, и уступает Piercing Javelin. С обоими морфами получит дальность в 28 метров. Морф Obsidian Shard будет наносить меньше урона, но и также исцелять цель (DK-лекарям на заметку);
  • Battle Roar (пассивный эффект): сейчас прирост ресурсов масштабируется от максимума магики. В седьмом обновлении будет зависеть от максимума обоих ресурсов.
Nightblade

  • Shadow Cloak: балансировка еще не закончена, пока что остановились на таком варианте: направленные атаки в вашего NB «под плащом» не собъют вам Cloak. Атаки по площади (AoE) ваш Cloak все равно собьют;
  • Grim Focus: призрачный лук призовется после 4 атак, а не 7, как сейчас;
  • Agony: дополнительный урон будет усиливаться быстрее, на 5% в секунду вместо 2−3%.
Templar

  • Focus Charge: существующий баг с задержкой и застывшей анимацией будет наконец исправлен;
  • Rushed Ceremony (она же Breath of Life, если забыли): анимация применения будет быстрее. Второй ее морф Honour the Dead будет кроме исцеления еще и восстанавливать магику у цели, если у нее меньше 70% здоровья, с дополнительным усилением эффекта при ниже 50%;
  • Radiant Destruction / Oppression: изменят, в том числе ослабят урон по цели вне диапазона здоровья для ее добивания (>25% здоровья), а также уберут крит при первом начислении урона;
Sorcerer

  • Bolt Escape: в текущем виде «очумело мощная». Ее ослабят, чтобы большинство могло ее прожать лишь 2−3 раза до исчерпания магики благодаря тому, что каждый последующий каст будет на 50% затратнее предыдущего. Разработчики надеются искоренить постоянно прыгающих на Bolt Escape мангустов, чтобы те взамен пользовались другими способностями и средствами побега;
  • Lightning Form: добавят морф в выносливость, с которым чародеи ближнего боя будут стараться иметь как можно больше целей рядом (нам ведь так не хватало шахидосорок);
  • Mages Fury: урон в диапазоне добивания увеличен на 10%;
  • Surge: будет более похожа на Momentum из ветки двуручного оружия. Уменьшатся затраты на каст, увеличится длительность. При этом будет наиболее эффективна для одиночных стычек, а не для паровозных сражений.
Изменения в прочих способностях

  • Dual Wield > Thrown Dagger: будет вешать Major Brutality, как Momentum для двуручного оружия;
  • Увеличение магического урона от Dual Wield работает как положено;
  • Лук > Volley: урон увеличится, Snipe этот прирост по понятным причинам не получит;
  • Разрушающий посох > Wall of Elements: длительность увеличат до 6 секунд;
  • Alliance War > Vigor, Guard: слишком сложно до них дорасти. Разработчикам не по нраву, что ими может пользоваться лишь малая часть игроков;
  • Слабость к стихиям (урон от огня) у оборотней и вампиров будет снижена с 40% до 25%
Изменения у рас

  • Когда введут возможность менять расу, то расы претерпят гораздо большие изменения. Другими словами, в седьмом обновлении это все не планируется
  • Аргонийцы: усилено восстановление здоровья/магики/выносливости от зелий
  • Норды: увеличенный запас здоровья
  • Кажьиты: увеличенный шанс критов
  • Орки: вместо прироста урона при заряде будут дополнительные 4% урона в ближнем бою
Камни мундуса

  • Многие так и ходят под знаком Девы / Lady, потому как это был первый встреченный ими знак
  • Маг / Mage (макс. магики), Башня / Tower (макс. выносливости) сейчас лучше остальных знаков, так что тех будут улучшать
  • Змей / Serpent теперь дает регенерацию выносливости, а не здоровья
Общие игровые/боевые механизмы

  • Уворачивание перекатами: затраты на 33% больше за каждый последующий, подобно Bolt Escape. Об истечении срока увеличения затрат оповестит визуальный эффект.
  • Парирование: выносливость не будет регенерировать при парировании. При этом зелья, Templar’овские копья и прочие способности будут ее восстанавливать как и раньше. Другие планируемые в седьмом обновлении изменения тоже помогут танкам это перенести. Обширное внутреннее тестирование показало, что хотя танковать и станет труднее, но непроходимых ситуаций не обнаружили.
  • Имунитет к таунту: таймер будет для всех одинаковый.
  • Таунт по площади не планируется. От танков требуется отбирать из толпы опасные цели, пока остальные при необходимости готовы увернуться. Разработчики хотят исключить необходимость монотонных подходов.
  • Характеристику Nirnhoned исправят, чтобы она усиливала только конкретный надетый доспех брони.
  • Другие характеристики оружия тоже претерпят изменения.
  • Починят пассивные эффекты чемпионской системы, такие как Arcane Well
Прочие изменения

  • Доски почета сбросят
  • Планируется избежать наслоения щитов у чародеев с грядущей экипировкой
Звук

  • Действующая система динамической музыки будет улучшена. Добавят смену мелодии при малом количестве здоровья или битве с противником различной сложности
  • Музыка для Orsinium еще не полностью готова
  • Существующих персонажей не будут переозвучивать
Имперский город

Ах да, еще вместе с седьмым обновлением выходит Имперский город с его шестью районами, канализацией, ареной и прочими особенностями, которые были показаны в прошлом году.


(c) tesonline.ru
Аватар для timo6a_renamed_775633_05042020
Маньяк
Регистрация:
01.11.2010
Re: ESO: грядущие изменения
Какой кривой, местами, перевод. Аргонийцы и кажьиты
Аватар для Nordgar_renamed_1066131_03052020
Nordgar_renamed_1066131_03052020
Guest
Re: ESO: грядущие изменения
Сообщение от D-e-t-e-c-t-o-r:
Bolt Escape: в текущем виде «очумело мощная». Ее ослабят, чтобы большинство могло ее прожать лишь 2−3 раза до исчерпания магики благодаря тому, что каждый последующий каст будет на 50% затратнее предыдущего. Разработчики надеются искоренить постоянно прыгающих на Bolt Escape мангустов, чтобы те взамен пользовались другими способностями и средствами побега;
епт да неужели? наконец-то
Сообщение от D-e-t-e-c-t-o-r:
Изменения у рас

Когда введут возможность менять расу, то расы претерпят гораздо большие изменения. Другими словами, в седьмом обновлении это все не планируется
Аргонийцы: усилено восстановление здоровья/магики/выносливости от зелий
Норды: увеличенный запас здоровья
Кажьиты: увеличенный шанс критов
Орки: вместо прироста урона при заряде будут дополнительные 4% урона в ближнем бою
очень плохо. опять раса под определенный билд точится.
Сообщение от D-e-t-e-c-t-o-r:
Таунт по площади не планируется. От танков требуется отбирать из толпы опасные цели, пока остальные при необходимости готовы увернуться. Разработчики хотят исключить необходимость монотонных подходов.
печаль, честно говоря. Понятно, что аое-таунт в игре без кулдаунов - это бред, но могли бы ввести нормальную систему угрозы.
Аватар для twisted
Healer
GoHa.Ru - Старожил
Re: ESO: грядущие изменения
экспинг, экспинг

The only easy day was yesterday.
Re: ESO: грядущие изменения
Аргонийцы говоришь?

Ваши права в разделе